Глюки с электрикой

  • Автор темы Neotronik
  • Дата начала
Neotronik

Neotronik

Moderator
Регистрация
04.09.2004
Сообщения
1 986
Реакции
9
Баллы
38
Преамбула:

21102, около 100ткм пробегу, в пятницу ездил по глубоким лужам(в гаражах на горе за дворцом пионеров). Ездил там и раньше(весной), тогда вообще боялся гидроудар словить, в этот раз не такие глубокие, но тоже нормально так.

Амбула:

В пятницу вечером заметил, что мерцает лампочка заряда аккумулятора. От кол-ва потребителей не зависит. Может гореть вполсилы, может вообще погаснуть. Когда с хх резко газу до 3000 - почти тухнет где-то на 10 секунд.

Поездил 3 дня - признаков недозаряда акка не заметил. Вот только в воскресенье завел авто, начал стекла опускать - очень медленно работали ЭСП на открытие/закрытие, но после короткой поездки все стало ОК. Вчера поехал на одну станцию, где мне вынесли вердикт - скорее всего, сгорела одна из обмоток генератора. Причем мастер это заключил прямо по симптомам, не взглянув даже на панель. Вечером доехал на ЮНАС, там мастер тыкнул тестером в клеммы акка - мол, смотри, все в порядке с напряжением, не надо лезть и мешать авто ездить.

Сегодня словил глюк и выявил еще 1 закономерность, поэтому и решил написать. При включении зажигания лампочка заряда горит вполсилы и слегка мерцает(а должна ярко гореть, как и лампочка давления масла). Завожу, включаю габариты - панель еле светит. Чуть-чуть газанул - свет снова стал ярким и больше не тускнел...

Где копать - ХЗ. Я завтра попытаюсь застать хорошего электрика в одном месте, но что думает общественность по этому поводу?
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
Такая фигня была на ино, когда масса на генераторе отвалилась (как ни удивительно - у них генератор изолирован от массы резиновыми втулками). А вообще без точных значений напряжений тяжело судить. Хотя может насчет обмотки - есть доля правды, только не обязательно обмотка, может и мост.
 
Верх Низ