Какие машины самые опасные?

  • Автор темы InSide
  • Дата начала
InSide

InSide

Новичок
Регистрация
16.11.2005
Сообщения
2 567
Реакции
1
Баллы
0
Сотрудники британского Министерства транспорта провели исследования и выяснили, какие автомобили самые опасные для пешеходов и водителей. Так, вероятность погибнуть при столкновении с другим автомобилем у водителей автомобилей небольшого и среднего размера в 50 раз выше, чем у водителей джипов и микроавтобусов.

Самые безопасные с точки зрения водителя машины – это Land Rover Defender, Mercedes ML класса, Toyota Landcruiser и Isuzu Trooper. Однако, предупреждают группы по безопасности дорожного движения, если эти выкладки заставят водителей покупать больше джипов, то число смертей в дорожных происшествиях может вырасти, поскольку для пешеходов и велосипедистов увеличивается опасность гибели при ДТП с участием внедорожника, пишет The Times (перевод Inopressa).


Машины, водитель которых имеет наибольшую вероятность погибнуть или получить увечье, – это Mini в оригинальной комплектации, Fiat Panda, Nissan Micra до 1993 года выпуска, Daewoo Matiz и Suzuki Swift. Некоторые модели за последние 15 лет серьезно улучшили свои показатели, поскольку производители начали добавлять в более поздние их версии системы безопасности, такие как защита от бокового удара и подушки безопасности.

Однако другие – Nissan Sunny, Vauzhall Astra и Rover 200/400 и 25/45 – изменились крайне мало или же вообще не добились прогресса. Министерством были изучены полицейские отчеты о более чем 138 тыс. аварий в период с 2000-го по 2004 год. Из анализа были исключены те модели, с участием которых зафиксировано менее 150 аварий.

Для водителей автомобилей небольшого или среднего размера при столкновении с другой машиной шанс погибнуть составляет 1 к 200, в то время как для водителей микроавтобусов и внедорожников – 1 к 10 тысячам.

Разрыв в том, что касается серьезных ранений, меньше, однако и здесь более массивные автомобили обладают серьезным преимуществом. Лишь 3% водителей джипов гибнут или получают увечья в столкновениях, в то время как для водителей маленьких автомобильчиков эта цифра составляет 7%.

Наибольшего прогресса в обеспечении безопасности добились создатели Mini. Для водителя оригинальной модели вероятность погибнуть или получить тяжелое ранение при столкновении составляла 14%, а для модели, которую BMW производит в настоящее время, – 5%. Однако новая модель весит вдвое больше, при этом она выше, шире и длиннее.

Парламентский консультационный совет по транспортной безопасности считает, что выкладки министерства не принимают во внимание манеру вождения машины.

Роб Гиффорд, председатель совета, считает: «Частично различие в показателях небольших и крупных автомобилей может объясняться поведением их водителей». «Молодые водители, которые водят более рискованно и чаще попадают в аварии, обычно ездят на небольших подержанных автомобилях. Водители микроавтобусов и внедорожников, вероятно, проявляют большую осторожность, поскольку такие автомобили обычно покупают семьи с маленькими детьми».

Риск погибнуть возрастает вдвое

* Исследования, проведенные в США, выявили, что сбитый внедорожником пешеход гибнет с вероятностью вдвое большей, чем пешеход, сбитый седаном на той же скорости.

* Опасность погибнуть или получить тяжелое увечье для водителя при переднем и боковом столкновении в три раза выше, чем при ударе сзади.

По информации www.vz.ru
 
Y

Yujen

Guest
это они про российских мажеров не вкурсах, самые опасные машины это те в которых установлена бракованная прокладка ИХМО
 
den933

den933

Участник
Регистрация
23.10.2004
Сообщения
20 530
Реакции
20
Баллы
38
Например опасна Ваз 2115 на которой ездит Рыжий :)
 
M

Mogitel

Новичок
Регистрация
13.10.2006
Сообщения
1 415
Реакции
0
Баллы
0
Что-то мне подсказывает, что безопастность водителя во многом зависит от него самого, к пешеходам и прочим это тож относится.
Просто во всем надо меру знать и не летать по Б.Казачьей в 23 с копейками против шерсти на 100 км/ч.
 
Ф

Фокс Малдер

Guest
Самые опасные машины с невменяемыми водятелами
 
Can

Can

Активный участник
Регистрация
09.12.2005
Сообщения
26 224
Реакции
2 138
Баллы
113
Qok

Qok

Новичок
Регистрация
03.09.2004
Сообщения
45 424
Реакции
239
Баллы
0
M

Mogitel

Новичок
Регистрация
13.10.2006
Сообщения
1 415
Реакции
0
Баллы
0
Ну, пока эта машинка без своего водилы то вроде ничего, я мимо нее частенько прогуливаюсь и пока даже живой и здоровый, так что не машина виновата. :)))
 
Ultro

Ultro

Активный участник
Регистрация
06.01.2006
Сообщения
8 705
Реакции
305
Баллы
83
Самая опасная машина в России ето 12шка.
 
Panzer

Panzer

Новичок
Регистрация
01.06.2006
Сообщения
571
Реакции
0
Баллы
0
Gray64

Gray64

Активный участник
Регистрация
03.07.2006
Сообщения
12 141
Реакции
49
Баллы
48
Самые небезопасные автомобили 2007 года
Исследование проводилось совместно с американским Страховым институтом дорожной безопасности (IIHS). Эта организация известна и за пределами США благодаря тому, что регулярно проводит крэш-тесты новых моделей автомобилей.
В последнем исследовании под прицел попали автомобили со средней стоимостью в 15 323 доллара. Именно эта сумма – среднее арифметическое от максимального и минимального значения ценника. В обзор попали автомобили в базовых (т.е. минимальных) комплектациях: кроме Suzuki, ни у кого не было боковых подушек безопасности.
Список самых опасных автомобилей стал сюрпризом как для специалистов, так и для представителей компаний, производящих эти машины:
– Ford Focus
– Mazda3
– Chevrolet Cobalt
– Saturn Ion
– Suzuki Aerio (в Европе и России известна как Liana)
– Suzuki Forenza (тот же Chevrolet Lacetti/Daewoo Nubira, продукт бедж-инжиниринга)
– Toyota Corolla
C Ford ситуация особая – в Штатах до сих пор производится и продается первое поколение этого автомобиля, снятое с производства в Европе и России еще полтора года назад. С тех пор в конструкцию хоть и вносились изменения, но они скорее носили косметический, омолаживающий характер, и возраст модели дает о себе знать. А вот попадание в рейтинг Mazda3 – это сюрприз. В Европе, по методике EuroNCAP, автомобиль набрал 5 звезд. Скорее всего, сыграла разница в базовых комплектациях для европейского и американского рынков – за океаном боковые подушки безопасности в список базовых устройств не входят.
А вот для General Motors результаты оказались хуже, чем для остальных: в список попали сразу три машины, производящиеся на мощностях GM. Saturn Ion нас интересует мало, поскольку на российском рынке не представлен. Chevrolet Cobalt по конструкции имеет много общего с современным Opel Astra – машины построены на одной платформе, и схема силовых элементов кузова у них, соответственно, во многом сходна. А вот Suzuki Forenza (он же для Европы – Chevrolet Lacetti) нельзя назвать старой машиной – на конвейере он всего два года. Столь слабые результаты даже с боковыми подушками безопасности – тревожный сигнал. Хотя это – прежде всего камень в огород корейским инженерам из Daewoo – автомобиль разрабатывался во времена, когда марка еще не вошла в состав GM. Но и американцы могли бы уже внести в конструкцию некоторые изменения, поскольку модель крайне популярна, а соответственно и резонанс может последовать немалый
 
Y

Yujen

Guest
самые опасные это отечественные машины
 
мулатка484

мулатка484

Новичок
Регистрация
07.08.2006
Сообщения
188
Реакции
0
Баллы
0
да не машин надо бояться, а их хозяев, которые допускают опасное вождение и позволяют ездить на технически неисправных авто...
 
И

<ИГОРЬ>

Guest
Gray64

Если производители сделают уже в базе две передних и боковые подушки безопасности , то конечно это улучшит показатели данных авто. Возьмите форд фокус2, вы думаете те кто стоит за ним в очереди заказывают 4 или 6 подушек безопасности, навряд ли. А по две подушки скоро уже будет обязаловка и на ВАЗе, начиная с 2110. Про классику неслышал.
 
OP
InSide

InSide

Новичок
Регистрация
16.11.2005
Сообщения
2 567
Реакции
1
Баллы
0
А по две подушки скоро уже будет обязаловка и на ВАЗе, начиная с 2110.

Ты знаешь - когда я учился в школе, то говорили что СКОРО в космосе появятся города. А году эдак в 1918 (известно из учебников) говорили что СКОРО наступит коммунизм ...
 
Верх Низ