Помощь Регистрация
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 29
  1. #1
    Аватар для treal
    Регистрация
    21.09.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ВАЗ 21099, 21124
    Сообщений
    586
    Благодарности

    На ВАЗ2109 двигатель 2112 16 кл 1,6 л

    Хочу поставить на свою 99 двигатель 2112 1,6 16 кл
    Может кто подскажет где такое можно достать
    Тюнинг нельзя закончить, его можно только приостановить!
    Ищу з/ч для перехода с карба на инж. 8 кл

  2. #2
    Аватар для treal
    Регистрация
    21.09.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ВАЗ 21099, 21124
    Сообщений
    586
    Благодарности
    или у кого такой опыт есть?
    т.к. изначально 99 даже не инжекторная

    Может кто знает у кого нибудь 12-я по з/ч продается?
    Тюнинг нельзя закончить, его можно только приостановить!
    Ищу з/ч для перехода с карба на инж. 8 кл

  3. #3
    Banned (Read Only) Аватар для evn
    Регистрация
    27.07.2005
    Авто
    ██████
    Сообщений
    28 461
    Благодарности
    Двигатель (01) 21083-1000260-80
    Двигатель (02) 2110-1000260
    Двигатель (03) 2111-1000260
    Двигатель (04) 2111-1000260-16

    каталожные номера двигателя в сборе...

  4. #4
    Аватар для alient
    Регистрация
    27.09.2005
    Авто
    митсубиши лансер
    Возраст
    34
    Сообщений
    188
    Благодарности
    могу сказать, что тебе это обойдется в копеечку!!!

  5. #5
    Аватар для treal
    Регистрация
    21.09.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ВАЗ 21099, 21124
    Сообщений
    586
    Благодарности
    а почему так много то ???
    Тюнинг нельзя закончить, его можно только приостановить!
    Ищу з/ч для перехода с карба на инж. 8 кл

  6. #6
    Аватар для treal
    Регистрация
    21.09.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ВАЗ 21099, 21124
    Сообщений
    586
    Благодарности
    все равно в 3 раза дешевле двенахи!
    Тюнинг нельзя закончить, его можно только приостановить!
    Ищу з/ч для перехода с карба на инж. 8 кл

  7. #7
    Jason
    Guest
    Голь на выдумки хитра !

  8. #8
    Аватар для treal
    Регистрация
    21.09.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ВАЗ 21099, 21124
    Сообщений
    586
    Благодарности
    Да ничего тут хитрого
    нужен ремонт двигателю
    головку хочу поменять
    очень хочу инжектор
    и хочу больше 1,5 л
    и вот это все и --------------------------------------> двигатель 1,6 16 кл

    мне можно двигатель то по частям взять
    руки у меня есть

    на мой взгляд лучше чем в стандартном двигателе менять колено на 74,8 или на 75,6, усаживать шатуны взять готовое решение все оптом!)
    Тюнинг нельзя закончить, его можно только приостановить!
    Ищу з/ч для перехода с карба на инж. 8 кл

  9. #9
    AG Team Аватар для ArtOFF
    Регистрация
    21.11.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Два ведра: белое и серое
    Возраст
    34
    Сообщений
    4 867
    Благодарности
    Цитата Сообщение от treal
    Да ничего тут хитрого
    нужен ремонт двигателю
    головку хочу поменять
    очень хочу инжектор
    и хочу больше 1,5 л
    и вот это все и --------------------------------------> двигатель 1,6 16 кл

    мне можно двигатель то по частям взять
    руки у меня есть

    на мой взгляд лучше чем в стандартном двигателе менять колено на 74,8 или на 75,6, усаживать шатуны взять готовое решение все оптом!)
    Ищешь голову + все навесное от интересующего движка + точишь свой блок - собираешь и радуюшься...
    Свой среди чужих, чужой среди своих.
    Что-бы еще переделать в своей машине?

  10. #10
    Jason
    Guest
    Цитата Сообщение от treal
    Да ничего тут хитрого
    нужен ремонт двигателю
    головку хочу поменять
    очень хочу инжектор
    и хочу больше 1,5 л
    и вот это все и --------------------------------------> двигатель 1,6 16 кл

    мне можно двигатель то по частям взять
    руки у меня есть

    на мой взгляд лучше чем в стандартном двигателе менять колено на 74,8 или на 75,6, усаживать шатуны взять готовое решение все оптом!)
    Капремонт 03 двигателя даже в самом дорогом сервисе будет стоить в разы дешевле того что ты задумал.
    И это не учитавая всех возможных проблем с которыми ты можешь столкнуться (со сцеплением/коробкой передач/выпуском/впуском).

  11. #11
    Аватар для Alexviv80
    Регистрация
    29.06.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    37
    Сообщений
    1 270
    Благодарности
    Новый движок ВАЗ 21124 (16кл. 1.6) стоит порядка 45 тыр, плюс бензобак, плюс бензонасос, плюс магистраль топливная, плюс жгут проводов к контроллеру. В общем выйдет порядка 55 штукарей.
    Если задумал из своего мотора сделать инж и 16 клапанов, то во первых нужна головка блока, впрочем, она не намного дороже чем 8-ми клапанная, контроллер впрыска, навесное оборудование двигателя (рампа с форсунками, ресивер, датчики, модуль зажигания, генератор и т.д.) и опять же новые бензобак с бензонасосом и топливной магистралью. Причём всё это б/у найти проблематично, скорее всего придётся покупать всё новое, что опять-же не дёшево.
    Можно просто ограничиться 16 клапанной головкой и карбюратором, где-то про такое читал. В общем, наверное для тебя это оптимальный вариант по соотношению цена/мощность.

  12. #12
    Orbit
    Guest
    Цитата Сообщение от treal
    Хочу поставить на свою 99 двигатель 2112 1,6 16 кл
    Может кто подскажет где такое можно достать
    Лучший вариант-продать 99,добить и взять 21124,только ты не указал зачем 124 двиг.В заводском исполнении по мощи такой же как 2112 1,5,т.к. задушен всякой шнягой-катколлектор,левая программа.Чтоб начал ездить прибавь ещё минимум рублей 10,поставить паук,прочиповать,ну а максимум бесконечен.

  13. #13
    Аватар для treal
    Регистрация
    21.09.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ВАЗ 21099, 21124
    Сообщений
    586
    Благодарности
    на 16 кл голову карбюратор?
    да нафиг мне он
    даже и поставить то не получиться потому как впуск у нее спереди
    и там угол совсем другой установки головы да и МЕСТА там нет под впускной
    коллектор. Да и не подойдет он туда
    Согласны?
    Тюнинг нельзя закончить, его можно только приостановить!
    Ищу з/ч для перехода с карба на инж. 8 кл

  14. #14
    AG Team Аватар для Alexxxl
    Регистрация
    21.02.2006
    Пол
    Пол: Женский
    Авто
    Желтый полосатик :-)
    Возраст
    33
    Сообщений
    8 066
    Благодарности
    Скажу в догонку:

    Друган СТОшник взял себе 12-шку ЗА 68 ТЫР!!!! а аварийном состоянии - вложил 10-15 тыр - бегает!!!! 16кл. чипованная - осталось покрасить! ТАК ТО!
    2 Миг-29
    в след. сезоне прокатнешся с ней???

  15. #15
    Аватар для MVV
    Регистрация
    03.11.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Rover 75 v6 2,5l
    Возраст
    44
    Сообщений
    1 189
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Alexviv80
    Новый движок ВАЗ 21124 (16кл. 1.6) стоит порядка 45 тыр, плюс бензобак, плюс бензонасос, плюс магистраль топливная, плюс жгут проводов к контроллеру. В общем выйдет порядка 55 штукарей.
    Если задумал из своего мотора сделать инж и 16 клапанов, то во первых нужна головка блока, впрочем, она не намного дороже чем 8-ми клапанная, контроллер впрыска, навесное оборудование двигателя (рампа с форсунками, ресивер, датчики, модуль зажигания, генератор и т.д.) и опять же новые бензобак с бензонасосом и топливной магистралью. Причём всё это б/у найти проблематично, скорее всего придётся покупать всё новое, что опять-же не дёшево.
    Можно просто ограничиться 16 клапанной головкой и карбюратором, где-то про такое читал. В общем, наверное для тебя это оптимальный вариант по соотношению цена/мощность.
    Ты забыл про коробку, ибо такая движка просто не агрегатируется со старой 8-й коробкой, там педераточные числа совсем другие.

  16. #16
    Аватар для MVV
    Регистрация
    03.11.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Rover 75 v6 2,5l
    Возраст
    44
    Сообщений
    1 189
    Благодарности
    Цитата Сообщение от м.шумахер
    Лучший вариант-продать 99,добить и взять 21124
    Бесспорно.

  17. #17
    Аватар для Alexviv80
    Регистрация
    29.06.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    37
    Сообщений
    1 270
    Благодарности
    Цитата Сообщение от MVV
    Ты забыл про коробку, ибо такая движка просто не агрегатируется со старой 8-й коробкой, там педераточные числа совсем другие.
    Ага, короче, овчинка выделки не стоит. Проще сразу купить двенашку.

  18. #18
    AG Team Аватар для Troflex
    Регистрация
    27.06.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Ваз 2110, ШНива
    Возраст
    36
    Сообщений
    1 421
    Благодарности
    Либо, если загорелось, продай свою движку и коробку и покупай новое или с "аварийки".
    Ну просто беда в России со знаками; денежные дешевеют, дорожные дорожают...

    А иначе оно и быть не могёт...

    Спасибо "ER"... Как присадка; слов много, толков нема...

  19. #19

    Регистрация
    09.03.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Приора
    Сообщений
    14 712
    Благодарности
    ИМХО: коробку не продавай, в новой, если будешь двигун упаковывать, всё равно придется ряд и ГП менять, а в 8-ой коробке валы покрепче, чем в 10-ой, да и корпус у 8-ой покрепче, по-моему собран по другому.

  20. #20

    Регистрация
    02.09.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Chevrolet Orlando
    Возраст
    38
    Сообщений
    1 802
    Благодарности
    Цитата Сообщение от MVV
    Ты забыл про коробку, ибо такая движка просто не агрегатируется со старой 8-й коробкой, там педераточные числа совсем другие.
    Обоснуйте товарисч ? Помоему любая переднеприводная коробка агрегатируется с любым переднеприводным двигателем причем старая восьмая коробка покрепче будет и еще есть шанс что там главная пара 3,9 или 4,1 что есть очень вери гуд, а предаточные числа стандартного ряда у всех одинаковые.
    Насчет движка то я думаю что сложно будет найти 124 ый б/у да и официально сделать замену двигателя будет очень сложно, поэтому проще делать свой двигатель например купить готовый комплект на увеличение объема двигателя (такие можно найти в студгородке на втором этаже) что касается 16 кл головки то ее установка повлечет ряд изменений касающихся впуска и выпуска т.е как минимум замена выпускного коллектора и замена впуска при любых раскладах все это будет стоить приличную копеечку

  21. #21

    Регистрация
    09.03.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Приора
    Сообщений
    14 712
    Благодарности
    Цитата Сообщение от AlexF
    Обоснуйте товарисч ? Помоему любая переднеприводная коробка агрегатируется с любым переднеприводным двигателем причем старая восьмая коробка покрепче будет и еще есть шанс что там главная пара 3,9 или 4,1 что есть очень вери гуд, а предаточные числа стандартного ряда у всех одинаковые.
    Насчет движка то я думаю что сложно будет найти 124 ый б/у да и официально сделать замену двигателя будет очень сложно, поэтому проще делать свой двигатель например купить готовый комплект на увеличение объема двигателя (такие можно найти в студгородке на втором этаже) что касается 16 кл головки то ее установка повлечет ряд изменений касающихся впуска и выпуска т.е как минимум замена выпускного коллектора и замена впуска при любых раскладах все это будет стоить приличную копеечку
    +1 ! Насколько я понимаю, ("не агрегатируется", значит не подходит в принципе) корпуса двигателей и коробок на ВАЗе никто не менял, с какого перепуга коробка от 124 модели не встанет на 08, 09, 10, Калину опять же ? Всё одно и то же.

  22. #22
    Аватар для treal
    Регистрация
    21.09.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ВАЗ 21099, 21124
    Сообщений
    586
    Благодарности
    Коробка не проблема.
    В крайнем случае заменим ГП.
    Тюнинг нельзя закончить, его можно только приостановить!
    Ищу з/ч для перехода с карба на инж. 8 кл

  23. #23

    Регистрация
    02.09.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Chevrolet Orlando
    Возраст
    38
    Сообщений
    1 802
    Благодарности
    Цитата Сообщение от treal
    Коробка не проблема.
    В крайнем случае заменим ГП.
    Нах тебе ГП менять
    Ты вообще скажи каким бюджетом обладаешь и что хочешь от машины и люди подскажут тебе оптимальный вариант

  24. #24

    Регистрация
    03.10.2005
    Авто
    14
    Сообщений
    301
    Благодарности
    В свое время интересовала тема установки инжектора на 2106, расточки, форсировки и пр. Когда подробнее начал изучать и прикидывать смету расходов - принял решение просто купить другой автомобиль в заводском исполнении у которого все уж есть. На свою 14 народ "прикалывал" башку 16 клапанную поставить. Думал. Отказался. По деньгам вроде терпимо, но зачем? У меня есть возможность хоть каждый день гонять по полевым дорогам - грунтовкам. И безопасно и интересно и для навыков полезно. А насчет мощи - 80 кобыл по грунту - нормально, хватает. Для повседневной эксплуатации прибавка мощи от 16 клапанов реально не сильно велика будет. Тем более каждый день езжу с родными, так что осторожность соблюдаю и многократно перестраховываюсь. Нет желания болтаться как в соседней ветке на столбе. Поэтому ко всем подобным модернизациям отношусь скептически. Есть мечта второго авто не для дорог общего пользования, а именно для экстрима и полета технической мысли. Однако все гораздо прозаичнее - финансы нужны.
    Вот!
    автомобиль - это всего лишь низколетящий самолет.

  25. #25

    Регистрация
    02.09.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Chevrolet Orlando
    Возраст
    38
    Сообщений
    1 802
    Благодарности
    Для решения любой технической задачи необходимы условия задачи например :
    Задача №1 Исходник ВАЗ 21099 совершенно стандартный
    1)Необходимо добиться от машины разгонной динамики 8 сек до 100 км/час;
    2)Машина в повседневной жизни используется или не используется;
    3) Можешь сам поставить любое условие

    Или например
    Задача №2 Исходник тот же
    1) Необходимо сделать машину удобную для использования в городе повысить тягу на низких оборотах, повысить мощность

    и т.д. и т.п. А просто "хочу поставить 16 кл двигатель 1,6" это не целесообразно и дорого, больше гемороя с регистрацией

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Похожие темы
  1. Поломка помпы ВАЗ 2112 16 кл.
    от Klaf в разделе Автомобильный
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 26.04.2013, 11:24
  2. Продам ваз 2112,16-кл. 2003г.в.
    от Сергей О в разделе Автомобили
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 04.04.2011, 18:04
  3. Продам ваз 2112 16-кл 2006г снежка пробег 67000км
    от narcotik в разделе Автомобили
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 10.10.2010, 21:53
  4. куплю двигатель 2112 16 клап
    от Jeeglepuff в разделе Запчасти, аксессуары, расходники
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 15.09.2009, 07:36
  5. куплю двигатель 2112 16 клап
    от Jeeglepuff в разделе Тюнинг двигателя
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 13.09.2009, 08:39
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •