Помощь Регистрация
Показано с 1 по 10 из 10
  1. #1

    Регистрация
    02.01.2006
    Сообщений
    86
    Благодарности

    Вопрос по покраске.

    Назрел вопрос по покраске авто (ваз) полностью.
    Собственно нужно подробно описать весь процесс:
    разборка, снятие старой краски, обезжиривание
    и дальнейшие деиствия.

    Заранее благодарен за ответы.

  2. #2
    Super Moderator
    Георгиевская ленточка
    AG Team Аватар для Den Extreme
    Регистрация
    10.10.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    38
    Сообщений
    71 391
    Благодарности
    Сам хочешь красить?
    Профессиональная медицинская помощь. Автошкола, подготовка водителей всех категорий. Техосмотр любого транспорта.
    Автострахование на выгодных условиях.

  3. #3

    Регистрация
    02.01.2006
    Сообщений
    86
    Благодарности
    Будет помощь по предварительным работам,
    а красить буду не я.

  4. #4
    Super Moderator
    Георгиевская ленточка
    AG Team Аватар для Den Extreme
    Регистрация
    10.10.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    38
    Сообщений
    71 391
    Благодарности
    1.Подробно процесс разборки описывать не буду... Это глупо.Скажу только,что лучше хорошо заизолировать,чем разбирать
    2.Если слой старой краски не единственный,продается спецжижа для снятия старой краски.ЕЕ берешь 3-4 флакона,наносишь кистью и ждешь.Она поднимает краску до грунта,иногда до металла,для шматлевки индифферентна.
    3.Зачищаешь места,которые надо шпатлевать,обезжириваешь растворителем 650,шпатлюешь...Потом шкуркой(она по номерам идет) с "размачиванием" зашкуриваешь шпатлевку до идеала.
    4.Кузов протирается полностью растворителем и грунтуется,1-2 раза
    5.Выявленные грунтом дефекты устраняются шкуркой или шпатлевкой
    6.Покраска
    Профессиональная медицинская помощь. Автошкола, подготовка водителей всех категорий. Техосмотр любого транспорта.
    Автострахование на выгодных условиях.

  5. #5

    Регистрация
    02.01.2006
    Сообщений
    86
    Благодарности
    Спасибо за ответ.

  6. #6
    Аватар для Boss
    Регистрация
    20.07.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    31
    Сообщений
    707
    Благодарности

    Wink Привет!

    Если у тебя до этого машина не крашена была(родная краска) то лучше всего сделать сильную шероховатость .такую,чтобы машина стала тупо-матового цвета,почему не советую до металла-да потому что на металле лучше родной краски не будет лежать ни какая краска.
    Правила придуманы для того - чтобы их нарушать!

    и

  7. #7
    welcomeinside
    Guest
    СКОЛЬКО КРАСКИ, ГРУНТОВКИ и прочаяя НАДО НА ПЕРЕпокраску КРАСКУ???? (шистика)

  8. #8
    Super Moderator
    Георгиевская ленточка
    AG Team Аватар для Den Extreme
    Регистрация
    10.10.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    38
    Сообщений
    71 391
    Благодарности
    Краска и грунт-примерно по 300 г на элемент.Шпатлевки-банки 450 г хватает,но лучше 2 взять
    Профессиональная медицинская помощь. Автошкола, подготовка водителей всех категорий. Техосмотр любого транспорта.
    Автострахование на выгодных условиях.

  9. #9
    Аватар для banda
    Регистрация
    24.06.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Lada Pribluda
    Сообщений
    21 527
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Boss
    .....лучше всего сделать сильную шероховатость ......
    Да упаси господь от такого!!!! Необходимо всего лишь сбить глянец, а это делают обычно очень мелкой шкуркой и обязательно с водой. Ни о какой шероховатости не может быть и речи !!!!

  10. #10
    Аватар для treal
    Регистрация
    21.09.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ВАЗ 21099, 21124
    Сообщений
    586
    Благодарности
    3 кг краски
    3 кг лака (если металлик)
    2 бутылки по 1,5 л. растворителя 650 или 646 (646 - говорят что быстрее сохнет, сам не проверял)
    шпатлевка - зависит от кол-ва неровностей 2х750г должно хватить на машину с мелкими деффектами. Она 2-х компонентная. Дозировать затвердитель советую как можно точнее т.к. если переложиш то и нанести не успееш а если не доложиш то не высохнет и будеш ее шпателем снимать.
    Шкурку водостойкую она почти вся такая в магазинах возьми помимо прочей всякой 1000-ю еще. Перед покраской автомобиль ей обязательно обработай. 800-ая оставит мелкие риски. Если будеш пользоваться шпатлевкой со стекловолокном то сверху на нее обязательно клади обычную белую. Т.К. со стекловолокном шпатлевка после высыхания остается пористая и краска на ней может смотреться по другому. Что еще могу сказать... Не думай что какието неровности можно оставить и положить на них краски побольше и их не будет видно. Все будет видно и после покраски! В общем качество покраски на 90% зависит от подготовки. В салоне все пленкой залепи. Ремни сними. В моторном отсеке тоже все залепи а то на трубках и не только останутся пылинки краски.
    Тюнинг нельзя закончить, его можно только приостановить!
    Ищу з/ч для перехода с карба на инж. 8 кл

Похожие темы
  1. Вопрос по покраске 2114
    от Антон (Мах) в разделе Стайлинг / Фейслифтинг
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 18.02.2010, 20:52
  2. Вопрос по пластиковым картам
    от Oleg07 в разделе Полезно. Интересно. Познавательно
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 07.04.2007, 14:11
  3. Вопрос по покраске
    от egor в разделе Автомобильный
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 20.03.2006, 17:57
  4. Вопрос по зарядке АКБ
    от Oleg в разделе Автомобильный
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 31.10.2004, 12:28
  5. вопрос по работе форумов
    от отец Димитрий(093i) в разделе Советы, отзывы, критика, рекомендации
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 13.04.2004, 12:11
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •