Peugeot и Citroen, синхронные заплывы (из АР)

  • Автор темы Qok
  • Дата начала
Qok

Qok

Новичок
Регистрация
03.09.2004
Сообщения
45 424
Реакции
239
Баллы
0

Уже стало традицией, что соплатформенные автомобили Peugeot и Citroen выходят в свет практически одновременно. Не стали исключением новые кроссоверы Peugeot 4008 и Citroen C4 Aircross: мировая премьера тандема состоится на весеннем автосалоне в Женеве, а начало продаж намечено на второй квартал будущего года.

Лишь автомобильные знатоки смогут быстро сообразить, что новички являют собой французскую интерпретацию компактного кроссовера Mitsubishi ASX, который продается больше года. Поскольку на сей раз дело не ограничилось лишь «косметикой» (как это случилось с более крупными машинами на базе Аутлендера), французам даже пришлось заказывать новые кузовные штампы, что экономически вполне оправданно: на обе машины делается большая ставка, а суммарные продажи должны достичь никак не менее 100 тысяч машин в год.

Поклонникам обоих брендов должно льстить то, что французская парочка выглядит поизящнее и посвежее японского собрата-донора. Peugeot 4008 — яркий знак того, что «галльский лев» окончательно ушел от прежней стилистики «хочу быть Ferrari» и наконец-то нащупал свою игру пластики и света, без сомнительных подражаний и заимствований. Приятно, что в характерных раскосых фарах и припухлостях задних крыльев можно уловить черты концепт-кара HR-1 россиянина Артема Неретина, который был представлен на прошлогоднем автосалоне в Париже (АР №19, 2010). В Ситроене новизны меньше, причем упор сделан на внешнее сходство с хэтчбеком С4.

В этой связи вполне понятно, почему ситроеновцы дали своей машине имя C4 Aircross: по габаритам кроссовер не больше хэтчбека С4. А вот фирменная нумерология Peugeot похоже дала легкий сбой, и нам еще предстоит выяснить почему. Вполне логично было бы присвоить новичку индекс 3008 (ведь он не крупнее хэтчбека 308), но этот индекс уже занят. Поэтому компактный Peugeot 4008 как бы приходит на смену более крупному Peugeot 4007. И теперь в гамме Peugeot две машины одного типоразмера — исключительно переднеприводный 3008 и легкий кроссовер 4008, который имеет и полноприводную версию.

Интерьеры? Французы хотят растянуть удовольствие, поэтому пока в нашем распоряжении нет фотографий салонов. Не скоро прояснится и ценовой вопрос. А вот с технической начинкой все более-менее ясно.

Моторная гамма — единая для двух машин, причем она шире, чем у Mitsubishi. У японцев заимствовано три мотора — большой турбодизель, который во французском варианте будет именоваться как 1.8 HDi (150 л.с.), а также бензиновые двигатели 1.6 (116 л.с.) и 2.0 (150 л.с.). К ним концерн PSA добавил маленький дизель 1.6 HDi (112 л.с.).

Полноприводная трансмиссия — с многодисковой муфтой в приводе задних колес, как на Mitsubishi ASX. Соответственно, есть три режима: 2WD (передний привод), 4WD (полный, с автоматическим распределением крутящего момента) и LOCK (межосевая муфта заблокирована).
Самым обделенным оказался слабенький бензиновый мотор: только пятиступенчатая механическая коробка и только передний привод. Остальные версии могут быть как передне-, так и полноприводными, но если дизели будут работать в паре с шестиступенчатой «механикой», то 150-сильному бензиновому мотору почему-то уготована «пятиступка». И уж совсем странно, что вариатор CVT предусмотрен только для 150-сильной бензиновой машины, которой в Европе не будет — а на одной «механике» далеко не уедешь. Значит в будущем у «маленьких» моторов появятся новые автоматические коробки — либо традиционные гидромеханические, либо вариатор.

Но это — так сказать, общемировой расклад, а дальше идут нюансы, связанные с особенностями конкретных рынков. Например, Пежо будет продавать в Европе исключительно дизельные версии, а Ситроен предложит еще и 116-сильную бензиновую машину.

В России кроссоверы-двойняшки появятся даже раньше, чем в Европе — сразу после женевского мотор-шоу. Моторы и цены для нашего рынка обнародуют ближе к старту продаж, но уже сейчас известно, что с приходом 4008 с российской сцены уйдет Peugeot 4007.

Украинцев тоже ждут сюрпризы. Чтобы не сталкивать крутыми лбами две схожие модели, принято решение поставлять на украинский рынок только полноприводные Peugeot 4008 — а передеприводный «фланг» будет прикрывать Peugeot 3008. Первые машины появятся в июне будущего года. А вот Citroen C4 Aircross выйдет на украинский рынок в мае, причем в гамме будут и более доступные переднеприводные модификации. Насколько доступные? Об этом говорить пока рано. Хотя понятно, что в качестве ориентира французы держат кроссоверы Nissan Qashqai, Skoda Yeti и, конечно же, Mitsubishi ASX — а поэтому цены на новые машины будут «привязываться» к прайс-листам именно на эти модели.

Максим КАДАКОВ | 01 октября 2011 00:03
 
SRR

SRR

Новичок
Регистрация
23.07.2007
Сообщения
8 148
Реакции
12
Баллы
0
Внешне Пежо ничотаг.
 
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 370
Реакции
115
Баллы
0
Ну наконец то французы поработали над дизайном. ОЧень даже неплохо смотрится пежо.
 
Черт

Черт

Активный участник
Регистрация
24.07.2007
Сообщения
29 785
Реакции
70
Баллы
48
Только цена не айс будет...
 
Sergey 64

Sergey 64

Участник
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
622
Реакции
0
Баллы
16
по-мойму франузы всегда выделялись своеобразным дизайном, а 4008 какой-то уже "обычный" получился.. сзади на Тигуан похож, а спереди, низнаю, на ЛансерХ что ли.
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
55 313
Реакции
2 059
Баллы
113
Пежо классный. Матёрый лев)
 
илюшкин

илюшкин

Участник
Регистрация
12.11.2005
Сообщения
1 697
Реакции
20
Баллы
38
по-мойму франузы всегда выделялись своеобразным дизайном, а 4008 какой-то уже "обычный" получился.. сзади на Тигуан похож, а спереди, низнаю, на ЛансерХ что ли.
Зад мне тоже так же показался, а перед вроде какая то смесь Кошкая с Тигуаном
 
Верх Низ