Помощь Регистрация
Показано с 1 по 24 из 24
  1. #1
    AG Team Аватар для Troflex
    Регистрация
    27.06.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Ваз 2110, ШНива
    Возраст
    36
    Сообщений
    1 420
    Благодарности

    О плохих водителях.

    Я когда был юным, ездил на мотоцикле. Тогда была другая власть, не было пробок и вообще всё понималось по другому. Поэтому про этот период я говорить не буду. Потом я перестал ездить на мотоцикле. Потому что рокер - это, типа, несерьезно. А на машину денег не было. По прошествии нескольких лет деньги на машину у меня появились. И в начале 90-х я купил себе модный и прогрессивный переднеприводной автомобиль - Жигули Восьмерку.
    Иномарок тогда было мало, Классика считалась лоховской машиной, и я, как чёткий пацан, отоварился модным автомобилем.

    Стал ездить. Понятно, что на дороге мне все мешали. Не только по началу, даже уже хорошо освоя управление, мне казалось, что все педоразы. Пешеходы лезут на красный и выходят к трамваю до полной остановки поезда. Велосипедисты - хрустики, обнаглели и тоже лезут под колеса. Рокеры - вообще отморозки, гоняют и бьются. Скутеристы, малолетние гопники, лезут в пробках как муравьи в щелях, только зеркала задевают. Грузовики - большегрузные пидарасы, нихуя не видят и не уступают когда должны. Только я самый аккуратный и культурный.

    Прошло несколько лет и я опять сел на мотоцикл. И тут-то я понял, что не все рокеры отморозки и идиоты. А скорее верно обратное, потому что очень часто оказывается водитель машины идиотом. И я резко перестал считать мотоциклистов идиотами. Потому что автомобилист-идиот может ездить годами, раз в квартал стабильно попадая в ДТП, и ничего ему не будет. Подушка безопасности - отлично работает, а страховка, как известно, всё оплатит. А вот мотоциклист, вместо разбитой фары и мятого крыла, получает сломанную ногу или оторванную руку. Поэтому мотоциклист - или ездит хорошо, или быстро перестаёт ездить. Идиоты среди мотоциклистов очень быстро заканчиваются.

    Потом я как-то случайно попробовал ездить на велосипеде. То есть, везде на велосипеде. На работу, с работы, по делам. И тут я понял, что велосипедисты никакие не хрустики и не пидорасы наглые. Я резко понял, как тяжело ездить по городу на велосипеде. Как обливаешься потом крутя педали в жару и как мёрзнешь поливаемый помоями из луж, как тяжело ехать со скростью потока и вообще как тяжело ехать, когда надо не только по зеркалам смотреть, а еще и крутить педали. После этого я резко перестал считать их мудаками и всегда стал пропускать велосипедистов. Всегда.

    Потом у меня как-то был в жизни эпизод, что я остался без машины. Старую весной продал, лето отъездил на мотоцикле, а осенью новую покупать не захотел. Подумал - на###, похожу четыре месяца пешочком, а весной снова на мотик, да и выпивать можно каждый день без руля-то. Удобно. И я стал пешеходом. Причем старался именно ходить по городу пешком, а не ездить на транспорте. И тут-то я понял, что такое быть у нас пешеходом. Понял, почему они лезут на красный и перебегают в неположенном месте. Понял, что есть в городе такие места, где дорогу вообще перейти нереально, понял, что такое ####овать до пешеходного перехода, понял, отчего люди перебегают через двойную сплошную. С этого момента я всегда стал пешеходам уступать. А если вижу что он лезет под красный, то я всё равно торможу и матом на него не ору. Потому что очень тяжело пешеходу.

    Года три назад я начал ездить на японском скутере, в простонародии именуемом мопедом. Выяснилось, что на мопеде не так-то просто ездить по городу. Оказывается, когда твоя скорость меньше скорости потока, все тебя норовят прижать, подрезать, ломятся из левого ряда в правый, за поднятой рукой любой дамы в короткой юбке, и всем по###, что тормоза у тебя не такие как на машине, что никаким металлом ты не окружен и что переедут тебя как обычного пешехода. К тому же на скутере очень слабая подвеска и маленькие колёса. Надо перед любой ямкой сильно притормаживать и всё время смотреть, чтобы в жопу не въехал спешаший мерседес. Теперь я очень уважительно отношусь к скутеристам. Тем более если за рулём подросток, у человека и так никакого опыта нет, а его всё норовят с дороги выжать. Скутеристов пропускаю как пешеходов. Если мне в пробке скутерист задевает за зеркало я совсем не обижаюсь - бывает.

    Единственное чего я всё также не любил до последнего времени - это грузовики и фуры. Никакого другого эпитета, как "большегрузные пидарасы" у меня для них небыло. И мне казалось это вполне заслуженным. Потому что фуры иногда такое откалывают, что хочется выйти и помахать монтировкой. Едут так, как будто никого другого на дороге нет. Подрезают, норовят задеть своим хвостом, поливают фонтанами грязи из луж, смело выходят тебе в лоб и начинают мигать фарами - мол давай съезжай на обочину, тебе легко, а я на фуре. Одно слово - суки.

    А тут намедни, я решил взять пару уроков мастерства в управлении грузовичком с прицепиком. И поездил по нашему городу и загороду на Камазике с двадцатифутовым Чемзапиком. Товарищи, скажу вам откровенно: я и в отношении грузовиков тоже изменил своё мнение! Категорически изменил! Очень, очень тяжело ездить на Камазике. Нихуя в зеркала не видно, тормоза очень хуевые, прицепик очень длинненький и всегда сильно от траектории отклоняется. Оказалось, что на самом деле, никакие они не "пидарасы большегрузные", а самые что ни на есть умелые и профессиональные водители. Подчёркиваю - самые.

    Поэтому хочу вам сказать только одно. Заметьте, это не просьба, а именно совет. - Не лезьте никогда под большую машинку, не подрезайте, не влезайте перед ней, если она обгоняет медленно, или перестраивается не уступив, лучше притормозите и пропустите, даже если вы по-правилам правы, очень могут быть большие неприятности от большой машинки...

    И не будьте категоричны. Взгляд на многие вещи сильно меняется со временем. Иногда кардинально меняется. И что самое важное, оказывается, что раньше-то вы - ошибались.


    http://voffka.com/archives/2006/10/20/030731.html
    Ну просто беда в России со знаками; денежные дешевеют, дорожные дорожают...

    А иначе оно и быть не могёт...

    Спасибо "ER"... Как присадка; слов много, толков нема...

  2. #2
    AG Team Аватар для sab322
    Регистрация
    22.11.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    VP&FF3
    Возраст
    34
    Сообщений
    13 681
    Благодарности
    Очень позновательно, стоило бы многим почитать

    Идиоты среди мотоциклистов очень быстро заканчиваются.
    - особо понравилось

  3. #3
    Аватар для Dimik_2126
    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Kawasaki Concours 14, Ford Fusion Energi, Ford Expedition, Cessna 182
    Возраст
    36
    Сообщений
    5 439
    Благодарности
    Цитата Сообщение от sab322
    Очень позновательно, стоило бы многим почитать
    Умные учацо на чужом опыте, а дураки - только на своем. Афтар - ....
    - особо понравилось
    Не любишь мотоциклистов? А ведь это - на самом деле так. Действительно там где у автомобилиста жстрадает железо у мотоциклиста страдает мясо. Поэтому мотоциклисты гораздо внимательнее водителей. Хотя и едут быстрее. Там просто техника другая.
    мощность ядерного взрыва равна 22030000000ккал что примерно соответствует 4,3 тысяч тонн копченой колбасы

  4. #4
    silencer400cc
    Guest
    Цитата Сообщение от Dimik_2126
    Хотя и едут быстрее. Там просто техника другая.
    Мне кажется (так как сам езжу и на двухколесной и на четырехколесной технике), что мотоциклисты едут быстрее, потому что уже не расчитывают, что их заметят. И, увидев подходящую "дырку" в потоке, шныряют в нее, пока калитка не захлопнулась.

  5. #5
    AG Team Аватар для Troflex
    Регистрация
    27.06.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Ваз 2110, ШНива
    Возраст
    36
    Сообщений
    1 420
    Благодарности
    Мне больше понравился сам смысл написаного. Нужно просто оставаться человеком.
    Ну просто беда в России со знаками; денежные дешевеют, дорожные дорожают...

    А иначе оно и быть не могёт...

    Спасибо "ER"... Как присадка; слов много, толков нема...

  6. #6
    Аватар для Dimik_2126
    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Kawasaki Concours 14, Ford Fusion Energi, Ford Expedition, Cessna 182
    Возраст
    36
    Сообщений
    5 439
    Благодарности
    Цитата Сообщение от silencer400cc
    Мне кажется (так как сам езжу и на двухколесной и на четырехколесной технике), что мотоциклисты едут быстрее, потому что уже не расчитывают, что их заметят.
    Я всегда рассчитываю, что меня никто не видит
    И, увидев подходящую "дырку" в потоке, шныряют в нее, пока калитка не захлопнулась.
    Дык, когда динамика позволяет "прошнырнуть" достаточно быстро, чтобы афталюбитель даже если и не видит не успел закрыть калитку - почему бы и нет.

    Просто недавно тут разговаривал со знакомым автолюбителем. Он мне рассказал, что я езжу очень опасно. И что наперерз ему один раз пролетел и чуть не влетел в его автобус... ...а я стараюсь ездить без риска вообще. То есть тогда, когда я там ехал - я был уверен в безопасности маневра. И наверняка у меня была пара запасных вариантов куда деваться, если что-то пойдет не так. А он вот испугалсо...
    мощность ядерного взрыва равна 22030000000ккал что примерно соответствует 4,3 тысяч тонн копченой колбасы

  7. #7
    AG Team
    Регистрация
    15.04.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    33
    Сообщений
    5 033
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Dimik_2126

    Просто недавно тут разговаривал со знакомым автолюбителем. Он мне рассказал, что я езжу очень опасно. И что наперерз ему один раз пролетел и чуть не влетел в его автобус... ...а я стараюсь ездить без риска вообще. То есть тогда, когда я там ехал - я был уверен в безопасности маневра. И наверняка у меня была пара запасных вариантов куда деваться, если что-то пойдет не так. А он вот испугалсо...
    Дим.. как тебе сказать.. кады сам за рулем, то ты и кочки спокойно переносишь, и повороты крутые (за руль держисся )... и оттормозится можешь в сантимертах ,и протиснутся туда куда уже якобы низзя... и вообще ТЫ РУЛЕВОЙ и знаешь свой маневр и что делать сейчас, и что сделаешь потом!

    а вот пассажиры твои... хорошо если смолчат иногда... а то упираются всеми конечностями в виражах, и топчут педаль "тормоза" (дырка в полу от каблуков скоро будем у меня в авто наверное) кады еще давишь на газ... так что про "А он вот испугалсо..." - если ты не за рулем, это естественная защитная реакция твоего мозга - типа еще жить хочу! (НА СЕБЕ ПРОВЕРЕНО! ток про каблуки не подъебывать и читать внимательно а то зная я вас всех туда... ща про ахтунг орать будут )

  8. #8
    AG Team Аватар для Ali
    Регистрация
    13.05.2005
    Возраст
    44
    Сообщений
    6 319
    Благодарности
    Согласен. Одно дело - сидеть за рулём, другое - рядом с водителем, особенно, если сам водитель. В последнее время с Ингой рядом ездить не могу - вроде еду 40-50-60, а она ругаетсо - типо куда так быстро... Раньше вроде нормально было... Как в том анекдоте про пилотов: стюардесса успокаивает пассажира - ну что вы, пилоты - опытные профессионалы, они знают, что делают. а он в ответ: я сам пилот, и знаю, что они там делают
    Кстате, стараюсь в последнее время не превышать, даже где 40 - эхать 40, а не 49 И знаете, спокойнее как-то чувствую себя. По сторонам посмотреть возможность появилась Ловлю даже кайф от того, что всё делаю по правилам, шлифую выполнения манёвров Может, в пенса уже превращаюсь? Просто еще больше стало того, что держит меня на этом свете, а времени - наоборот стало меньше. И даже лишний раз быть остановленным гайцами, даже без материальных последствий - это бессмысленно потерянные драгоценные минуты неповторимой жизни... Вот такая философия.
    Проходить пешком 10 км в день - дешевле и полезнее, чем простоять 20 км в пробках!

  9. #9
    AG Team Аватар для sab322
    Регистрация
    22.11.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    VP&FF3
    Возраст
    34
    Сообщений
    13 681
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Dimik_2126
    Умные учацо на чужом опыте, а дураки - только на своем. Афтар - ....

    Не любишь мотоциклистов? А ведь это - на самом деле так. Действительно там где у автомобилиста жстрадает железо у мотоциклиста страдает мясо. Поэтому мотоциклисты гораздо внимательнее водителей. Хотя и едут быстрее. Там просто техника другая.

    Наоборот, нормально к ним отношусь, просто фраза хорошая, смысл в ней глубокий - естественный отбор, а на машинах дурни так и ездят

  10. #10
    Аватар для banda
    Регистрация
    24.06.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Lada Pribluda
    Сообщений
    21 632
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Ali
    Кстате, стараюсь в последнее время не превышать, даже где 40 - эхать 40, а не 49 И знаете, спокойнее как-то чувствую себя. По сторонам посмотреть возможность появилась Ловлю даже кайф от того, что всё делаю по правилам, шлифую выполнения манёвров Может, в пенса уже превращаюсь? Просто еще больше стало того, что держит меня на этом свете, а времени - наоборот стало меньше. И даже лишний раз быть остановленным гайцами, даже без материальных последствий - это бессмысленно потерянные драгоценные минуты неповторимой жизни... Вот такая философия.
    Взрослеешь

  11. #11
    AG Team Аватар для Ali
    Регистрация
    13.05.2005
    Возраст
    44
    Сообщений
    6 319
    Благодарности
    Да хз...
    Лет десять назад, один уважаемый мною человек в возрасте после нескольких лет отсутствия вернулся в Россию. Так он удивлялся, когда ему сказали, что можно ездить по городу 100 км/ч, и штраф - 100 рублей. Он сказал - это что, меньше 3 долларов? У нас (в Израиловке) за это в турьму могут посадить! Хорошо, если штрафом отделаешься - и назвал сумму, которую я, за давностию лет, не осмелюсь привести точно, но она была четырёхзначной. В долларах, разумеется.
    А я - фаталист. В субботу еще раз убедился - если куда-то сильно не успеваешь - можно не торопиться, тебе туда не надо.
    Проходить пешком 10 км в день - дешевле и полезнее, чем простоять 20 км в пробках!

  12. #12
    Аватар для Dimik_2126
    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Kawasaki Concours 14, Ford Fusion Energi, Ford Expedition, Cessna 182
    Возраст
    36
    Сообщений
    5 439
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Alex.ru
    Дим.. как тебе сказать.. кады сам за рулем, то ты и кочки спокойно переносишь, и повороты крутые (за руль держисся )... и оттормозится можешь в сантимертах ,и протиснутся туда куда уже якобы низзя... и вообще ТЫ РУЛЕВОЙ и знаешь свой маневр и что делать сейчас, и что сделаешь потом!
    Ээээ... Ваапще-то ездя на мацацыкле держаться за руль - верный способ йобнуцца при малейшем расколбасе. Мацацыкл рулица ногами и переносом веса. А держать руки на руле заставляет только наличие на нем ручки газа ;-) Ну а пассажыры перед посадкой на мотоцикл предврительно инструктируются, что когда мотоцикл наклоняется - он не падает, он поворачивает и надо наклоняцца на бок вместе с ним, а не стараца выпрямицца.
    а вот пассажиры твои...
    И ваапще - не понял ты. Он не пассажиром у меня ехал. Я ехал на мотоцикле, а он на машине. А в машине у меня никто никуда не упирается, ибо скорость не чувствуется.
    мощность ядерного взрыва равна 22030000000ккал что примерно соответствует 4,3 тысяч тонн копченой колбасы

  13. #13
    welcomeinside
    Guest
    +10 за то, что када едешь неспешна в нормальном темпе - одно удовольствие ... и пусть все видят, как ты "раскошна в развалочку пресся" и все тя видят, какой ты нах нарядный а не то, что те, у кого мульйён загнанных кобыл под крышкай капоту ! Такой шустро промелькнет (и никто и не успеет даже прочатать - чо там на Ж0пе написано - суперпутердурбопердро или "еду на свалку" ...

    а сирозна - ишо и бизин економица, шо в последнее время актуальна.
    я даж на трассе - неспешна разгонюсь до 110-120 и ползу накатам до 80-90....

    ПыСы. Если б пробки двигались хотябы 50 - я бы и по пробкам любил ездить...

  14. #14
    Аватар для GREY
    Регистрация
    01.08.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Daewoo Matiz 0.8 AT
    Возраст
    35
    Сообщений
    1 922
    Благодарности
    все хорошо-полная идилия,вот только насчет разгона не могу согласиться,самый экономичный стиль вождения: быстрый разгон,за минимально короткое время,а в дальнейшем равномерное движение с крейсерской скоростью.у меня обычно получается так: 1/2-4-5/6 в зависимости от дорожной обстановки.

  15. #15
    AG Team Аватар для ArtOFF
    Регистрация
    21.11.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Два ведра: белое и серое
    Возраст
    34
    Сообщений
    4 865
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Ali
    Согласен. Одно дело - сидеть за рулём, другое - рядом с водителем, особенно, если сам водитель. В последнее время с Ингой рядом ездить не могу - вроде еду 40-50-60, а она ругаетсо - типо куда так быстро... Раньше вроде нормально было... Как в том анекдоте про пилотов: стюардесса успокаивает пассажира - ну что вы, пилоты - опытные профессионалы, они знают, что делают. а он в ответ: я сам пилот, и знаю, что они там делают
    Кстате, стараюсь в последнее время не превышать, даже где 40 - эхать 40, а не 49 И знаете, спокойнее как-то чувствую себя. По сторонам посмотреть возможность появилась Ловлю даже кайф от того, что всё делаю по правилам, шлифую выполнения манёвров Может, в пенса уже превращаюсь? Просто еще больше стало того, что держит меня на этом свете, а времени - наоборот стало меньше. И даже лишний раз быть остановленным гайцами, даже без материальных последствий - это бессмысленно потерянные драгоценные минуты неповторимой жизни... Вот такая философия.
    +1... Пока проводил обкатку своего крейсера привык как то ездить 40-60 км/ч... Так очень понравилось... но с одним но: немного достали другие участники движения, считающие, что ехать по городу 55-60 км/ч (или 35-40 км/ч где знак весит) может только тормоз... а в остальном действительно намногоприятнее ездить... + расход топлива снижается (что для меня не критично...)
    Свой среди чужих, чужой среди своих.
    Что-бы еще переделать в своей машине?

  16. #16
    AG Team Аватар для ArtOFF
    Регистрация
    21.11.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Два ведра: белое и серое
    Возраст
    34
    Сообщений
    4 865
    Благодарности
    Цитата Сообщение от welcomeinside
    я даж на трассе - неспешна разгонюсь до 110-120 и ползу накатам до 80-90....
    А я вот стал ездить по трассам 90-100 км/ч (раньше ездил гдето 150 км/ч - еду...разгоняюсь... потом смотрю на спидометр - офигиваю после своей шохи от циферок на нем...)... и оказалось тоже намного приятнее (оказывается, что при езде по трассе обгонять каждую вторую машину не обязательно...) и не сильно медленее - проверенно на последних двух поездках в Балаково...
    Свой среди чужих, чужой среди своих.
    Что-бы еще переделать в своей машине?

  17. #17

    Регистрация
    29.06.2005
    Сообщений
    5 083
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Ali
    А я - фаталист. В субботу еще раз убедился - если куда-то сильно не успеваешь - можно не торопиться, тебе туда не надо.
    Ем щас гречку с котлетой и плачу над глубиной мысли с экрана.......

  18. #18
    AG Team
    Регистрация
    15.04.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    33
    Сообщений
    5 033
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Dimik_2126
    Ээээ... Ваапще-то ездя на мацацыкле держаться за руль - верный способ йобнуцца при малейшем расколбасе. Мацацыкл рулица ногами и переносом веса. А держать руки на руле заставляет только наличие на нем ручки газа ;-) Ну а пассажыры перед посадкой на мотоцикл предврительно инструктируются, что когда мотоцикл наклоняется - он не падает, он поворачивает и надо наклоняцца на бок вместе с ним, а не стараца выпрямицца.

    И ваапще - не понял ты. Он не пассажиром у меня ехал. Я ехал на мотоцикле, а он на машине. А в машине у меня никто никуда не упирается, ибо скорость не чувствуется.
    каротчи это ты меня не понял я тебе просто это все на автомобильную тему перевел ну в общем, все довольны и веселы, а это главное

  19. #19

    Регистрация
    05.09.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Mitsubishi Carisma
    Возраст
    30
    Сообщений
    1 862
    Благодарности
    Был я когда то тоже мотоциклсистом...
    Доигрался.... как только починил спидометр... тут же попал в больницу и продал его НАХ!!

  20. #20
    лорд Канцлер
    Регистрация
    06.11.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    24 754
    Благодарности
    Размеренно и уверенно ездить могут позволить себе люди с философским складом ума и достаточным опытом вождения - такой вот вывод получается.
    d0 e0 f1 f8 e8 f4 f0 ee e2 e0 eb 3f 20 cc ee eb ee e4 e5 f6 21

  21. #21
    Moderator Аватар для Qok
    Регистрация
    03.09.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    51 798
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Ali
    Кстате, стараюсь в последнее время не превышать, даже где 40 - эхать 40, а не 49 И знаете, спокойнее как-то чувствую себя. По сторонам посмотреть возможность появилась Ловлю даже кайф от того, что всё делаю по правилам, шлифую выполнения манёвров Может, в пенса уже превращаюсь?
    Цитата Сообщение от banda
    Взрослеешь
    Я вот вроде годами не обижен, но ХЗ почему не могу медленно ездить. Вернее могу, но с трудом сдерживаясь. Может потому, что практически всегда спешу куда то, может характер такой. Оооочень редко за городом иногда рассла###юсь и потихоньку чухаю ни о чем не думая потихоньку.
    I Am The Most Peculiar Man.

  22. #22
    Аватар для Брат_2
    Регистрация
    19.10.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Солярис
    Возраст
    50
    Сообщений
    1 263
    Благодарности
    Размеренно и уверенно ездить могут позволить себе люди с философским складом ума и достаточным опытом вождения - такой вот вывод получается

    Абсолютно двумя руками за:когда тебе под 40 лет , когда у тебя за спиной семья ( в прямом и переносном ), когда всетаки есть 30-летний опыт , задумываешся о многом...

  23. #23
    AG Team Аватар для ArtOFF
    Регистрация
    21.11.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Два ведра: белое и серое
    Возраст
    34
    Сообщений
    4 865
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Qok
    Я вот вроде годами не обижен, но ХЗ почему не могу медленно ездить. Вернее могу, но с трудом сдерживаясь. Может потому, что практически всегда спешу куда то, может характер такой. Оооочень редко за городом иногда рассла###юсь и потихоньку чухаю ни о чем не думая потихоньку.
    Таже байда... но я нашел способ с этим бороться:
    Раз в неделю (или чаще/реже по состоянию) выбраюсь в како-нить безлюдное место (там где я смогу повредить только себе/своей машине) и там отжигаю... порой даже очень жестко (блин машина очень жалко...). Зато потом неделю езжу по городу "не спеша" и размеренно/уверенно.... а как приспичит, то опять куда-нить жжечь...
    + у данного метода есть одно достоинство: во время отжига начинаешь понимать граници дозволенного (когда машина в занос срывается.... и т.д.).
    К стати для этого очень подходят всякие гонки локального маштаба, типа тех, которые устраивали вдохнвители МегаТАЗа прошлой зимой, ну и ралли спринты (дуэльные гонки) которые устраиваються тоже не без их (Романа) участия...
    Свой среди чужих, чужой среди своих.
    Что-бы еще переделать в своей машине?

  24. #24
    Moderator Аватар для Qok
    Регистрация
    03.09.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    51 798
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Брат_2
    Размеренно и уверенно ездить могут позволить себе люди с философским складом ума и достаточным опытом вождения - такой вот вывод получается

    Абсолютно двумя руками за:когда тебе под 40 лет , когда у тебя за спиной семья ( в прямом и переносном ), когда всетаки есть 30-летний опыт , задумываешся о многом...
    Гы! А что насчет тех, кому за 40?
    I Am The Most Peculiar Man.

Похожие темы
  1. Губернатор Свердловской области попал в ДТП из-за плохих дорог
    от Vil в разделе Общество. Политика. Экономика
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 09.08.2009, 17:17
  2. Пакет "плохих" дорог для Форд Фокус 2
    от Mazanoff в разделе Тюнинг ходовой части / трансмиссии
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 06.06.2009, 16:15
  3. О плохих водителях
    от T_N в разделе Двухколесные
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 20.05.2009, 18:21
  4. [NEWS] Дорожный комитет: число ДТП из-за плохих...
    от sliper в разделе Автомобильный
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 24.01.2009, 17:10
  5. Ответов: 48
    Последнее сообщение: 05.04.2008, 21:29
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •