О плохих водителях.

  • Автор темы Troflex
  • Дата начала
Troflex

Troflex

Участник
Регистрация
27.06.2006
Сообщения
1 423
Реакции
2
Баллы
38
Я когда был юным, ездил на мотоцикле. Тогда была другая власть, не было пробок и вообще всё понималось по другому. Поэтому про этот период я говорить не буду. Потом я перестал ездить на мотоцикле. Потому что рокер - это, типа, несерьезно. А на машину денег не было. По прошествии нескольких лет деньги на машину у меня появились. И в начале 90-х я купил себе модный и прогрессивный переднеприводной автомобиль - Жигули Восьмерку.
Иномарок тогда было мало, Классика считалась лоховской машиной, и я, как чёткий пацан, отоварился модным автомобилем.

Стал ездить. Понятно, что на дороге мне все мешали. Не только по началу, даже уже хорошо освоя управление, мне казалось, что все педоразы. Пешеходы лезут на красный и выходят к трамваю до полной остановки поезда. Велосипедисты - хрустики, обнаглели и тоже лезут под колеса. Рокеры - вообще отморозки, гоняют и бьются. Скутеристы, малолетние гопники, лезут в пробках как муравьи в щелях, только зеркала задевают. Грузовики - большегрузные пидарасы, нихуя не видят и не уступают когда должны. Только я самый аккуратный и культурный.

Прошло несколько лет и я опять сел на мотоцикл. И тут-то я понял, что не все рокеры отморозки и идиоты. А скорее верно обратное, потому что очень часто оказывается водитель машины идиотом. И я резко перестал считать мотоциклистов идиотами. Потому что автомобилист-идиот может ездить годами, раз в квартал стабильно попадая в ДТП, и ничего ему не будет. Подушка безопасности - отлично работает, а страховка, как известно, всё оплатит. А вот мотоциклист, вместо разбитой фары и мятого крыла, получает сломанную ногу или оторванную руку. Поэтому мотоциклист - или ездит хорошо, или быстро перестаёт ездить. Идиоты среди мотоциклистов очень быстро заканчиваются.

Потом я как-то случайно попробовал ездить на велосипеде. То есть, везде на велосипеде. На работу, с работы, по делам. И тут я понял, что велосипедисты никакие не хрустики и не пидорасы наглые. Я резко понял, как тяжело ездить по городу на велосипеде. Как обливаешься потом крутя педали в жару и как мёрзнешь поливаемый помоями из луж, как тяжело ехать со скростью потока и вообще как тяжело ехать, когда надо не только по зеркалам смотреть, а еще и крутить педали. После этого я резко перестал считать их мудаками и всегда стал пропускать велосипедистов. Всегда.

Потом у меня как-то был в жизни эпизод, что я остался без машины. Старую весной продал, лето отъездил на мотоцикле, а осенью новую покупать не захотел. Подумал - на###, похожу четыре месяца пешочком, а весной снова на мотик, да и выпивать можно каждый день без руля-то. Удобно. И я стал пешеходом. Причем старался именно ходить по городу пешком, а не ездить на транспорте. И тут-то я понял, что такое быть у нас пешеходом. Понял, почему они лезут на красный и перебегают в неположенном месте. Понял, что есть в городе такие места, где дорогу вообще перейти нереально, понял, что такое ####овать до пешеходного перехода, понял, отчего люди перебегают через двойную сплошную. С этого момента я всегда стал пешеходам уступать. А если вижу что он лезет под красный, то я всё равно торможу и матом на него не ору. Потому что очень тяжело пешеходу.

Года три назад я начал ездить на японском скутере, в простонародии именуемом мопедом. Выяснилось, что на мопеде не так-то просто ездить по городу. Оказывается, когда твоя скорость меньше скорости потока, все тебя норовят прижать, подрезать, ломятся из левого ряда в правый, за поднятой рукой любой дамы в короткой юбке, и всем по###, что тормоза у тебя не такие как на машине, что никаким металлом ты не окружен и что переедут тебя как обычного пешехода. К тому же на скутере очень слабая подвеска и маленькие колёса. Надо перед любой ямкой сильно притормаживать и всё время смотреть, чтобы в жопу не въехал спешаший мерседес. Теперь я очень уважительно отношусь к скутеристам. Тем более если за рулём подросток, у человека и так никакого опыта нет, а его всё норовят с дороги выжать. Скутеристов пропускаю как пешеходов. Если мне в пробке скутерист задевает за зеркало я совсем не обижаюсь - бывает.

Единственное чего я всё также не любил до последнего времени - это грузовики и фуры. Никакого другого эпитета, как "большегрузные пидарасы" у меня для них небыло. И мне казалось это вполне заслуженным. Потому что фуры иногда такое откалывают, что хочется выйти и помахать монтировкой. Едут так, как будто никого другого на дороге нет. Подрезают, норовят задеть своим хвостом, поливают фонтанами грязи из луж, смело выходят тебе в лоб и начинают мигать фарами - мол давай съезжай на обочину, тебе легко, а я на фуре. Одно слово - суки.

А тут намедни, я решил взять пару уроков мастерства в управлении грузовичком с прицепиком. И поездил по нашему городу и загороду на Камазике с двадцатифутовым Чемзапиком. Товарищи, скажу вам откровенно: я и в отношении грузовиков тоже изменил своё мнение! Категорически изменил! Очень, очень тяжело ездить на Камазике. Нихуя в зеркала не видно, тормоза очень хуевые, прицепик очень длинненький и всегда сильно от траектории отклоняется. Оказалось, что на самом деле, никакие они не "пидарасы большегрузные", а самые что ни на есть умелые и профессиональные водители. Подчёркиваю - самые.

Поэтому хочу вам сказать только одно. Заметьте, это не просьба, а именно совет. - Не лезьте никогда под большую машинку, не подрезайте, не влезайте перед ней, если она обгоняет медленно, или перестраивается не уступив, лучше притормозите и пропустите, даже если вы по-правилам правы, очень могут быть большие неприятности от большой машинки...

И не будьте категоричны. Взгляд на многие вещи сильно меняется со временем. Иногда кардинально меняется. И что самое важное, оказывается, что раньше-то вы - ошибались.


http://voffka.com/archives/2006/10/20/030731.html
 
amper

amper

Активный участник
Регистрация
22.11.2005
Сообщения
14 076
Реакции
70
Баллы
48
Очень позновательно, стоило бы многим почитать

Идиоты среди мотоциклистов очень быстро заканчиваются.
- особо понравилось
 
Dimik_2126

Dimik_2126

Участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 426
Реакции
5
Баллы
38
Очень позновательно, стоило бы многим почитать
Умные учацо на чужом опыте, а дураки - только на своем. Афтар - ....
- особо понравилось
Не любишь мотоциклистов? А ведь это - на самом деле так. Действительно там где у автомобилиста жстрадает железо у мотоциклиста страдает мясо. Поэтому мотоциклисты гораздо внимательнее водителей. Хотя и едут быстрее. Там просто техника другая.
 
S

silencer400cc

Guest
Хотя и едут быстрее. Там просто техника другая.

Мне кажется (так как сам езжу и на двухколесной и на четырехколесной технике), что мотоциклисты едут быстрее, потому что уже не расчитывают, что их заметят. И, увидев подходящую "дырку" в потоке, шныряют в нее, пока калитка не захлопнулась.
 
OP
Troflex

Troflex

Участник
Регистрация
27.06.2006
Сообщения
1 423
Реакции
2
Баллы
38
Мне больше понравился сам смысл написаного. Нужно просто оставаться человеком.
 
Dimik_2126

Dimik_2126

Участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 426
Реакции
5
Баллы
38
Мне кажется (так как сам езжу и на двухколесной и на четырехколесной технике), что мотоциклисты едут быстрее, потому что уже не расчитывают, что их заметят.
Я всегда рассчитываю, что меня никто не видит :)
И, увидев подходящую "дырку" в потоке, шныряют в нее, пока калитка не захлопнулась.
Дык, когда динамика позволяет "прошнырнуть" достаточно быстро, чтобы афталюбитель даже если и не видит не успел закрыть калитку - почему бы и нет.

Просто недавно тут разговаривал со знакомым автолюбителем. Он мне рассказал, что я езжу очень опасно. И что наперерз ему один раз пролетел и чуть не влетел в его автобус... ...а я стараюсь ездить без риска вообще. То есть тогда, когда я там ехал - я был уверен в безопасности маневра. И наверняка у меня была пара запасных вариантов куда деваться, если что-то пойдет не так. А он вот испугалсо...
 
A

Alex.ru

Новичок
Регистрация
15.04.2004
Сообщения
5 026
Реакции
1
Баллы
0
Просто недавно тут разговаривал со знакомым автолюбителем. Он мне рассказал, что я езжу очень опасно. И что наперерз ему один раз пролетел и чуть не влетел в его автобус... ...а я стараюсь ездить без риска вообще. То есть тогда, когда я там ехал - я был уверен в безопасности маневра. И наверняка у меня была пара запасных вариантов куда деваться, если что-то пойдет не так. А он вот испугалсо...
Дим.. как тебе сказать.. кады сам за рулем, то ты и кочки спокойно переносишь, и повороты крутые (за руль держисся :) )... и оттормозится можешь в сантимертах ,и протиснутся туда куда уже якобы низзя... и вообще ТЫ РУЛЕВОЙ и знаешь свой маневр и что делать сейчас, и что сделаешь потом!

а вот пассажиры твои... хорошо если смолчат иногда... а то упираются всеми конечностями в виражах, и топчут педаль "тормоза" (дырка в полу от каблуков скоро будем у меня в авто наверное) кады еще давишь на газ... так что про "А он вот испугалсо..." - если ты не за рулем, это естественная защитная реакция твоего мозга - типа еще жить хочу! (НА СЕБЕ ПРОВЕРЕНО! ток про каблуки не подъебывать и читать внимательно :) :) а то зная я вас всех туда... ща про ахтунг орать будут :) )
 
Ali

Ali

Участник
Регистрация
13.05.2005
Сообщения
6 316
Реакции
3
Баллы
38
Согласен. Одно дело - сидеть за рулём, другое - рядом с водителем, особенно, если сам водитель. В последнее время с Ингой рядом ездить не могу - вроде еду 40-50-60, а она ругаетсо - типо куда так быстро... Раньше вроде нормально было... Как в том анекдоте про пилотов: стюардесса успокаивает пассажира - ну что вы, пилоты - опытные профессионалы, они знают, что делают. а он в ответ: я сам пилот, и знаю, что они там делают :)
Кстате, стараюсь в последнее время не превышать, даже где 40 - эхать 40, а не 49 :) И знаете, спокойнее как-то чувствую себя. По сторонам посмотреть возможность появилась :) Ловлю даже кайф от того, что всё делаю по правилам, шлифую выполнения манёвров :) Может, в пенса уже превращаюсь? Просто еще больше стало того, что держит меня на этом свете, а времени - наоборот стало меньше. И даже лишний раз быть остановленным гайцами, даже без материальных последствий - это бессмысленно потерянные драгоценные минуты неповторимой жизни... Вот такая философия.
 
amper

amper

Активный участник
Регистрация
22.11.2005
Сообщения
14 076
Реакции
70
Баллы
48
Умные учацо на чужом опыте, а дураки - только на своем. Афтар - ....

Не любишь мотоциклистов? А ведь это - на самом деле так. Действительно там где у автомобилиста жстрадает железо у мотоциклиста страдает мясо. Поэтому мотоциклисты гораздо внимательнее водителей. Хотя и едут быстрее. Там просто техника другая.


Наоборот, нормально к ним отношусь, просто фраза хорошая, смысл в ней глубокий - естественный отбор, а на машинах дурни так и ездят
 
banda

banda

Активный участник
Регистрация
24.06.2005
Сообщения
22 816
Реакции
135
Баллы
63
Кстате, стараюсь в последнее время не превышать, даже где 40 - эхать 40, а не 49 :) И знаете, спокойнее как-то чувствую себя. По сторонам посмотреть возможность появилась :) Ловлю даже кайф от того, что всё делаю по правилам, шлифую выполнения манёвров :) Может, в пенса уже превращаюсь? Просто еще больше стало того, что держит меня на этом свете, а времени - наоборот стало меньше. И даже лишний раз быть остановленным гайцами, даже без материальных последствий - это бессмысленно потерянные драгоценные минуты неповторимой жизни... Вот такая философия.
Взрослеешь :)
 
Ali

Ali

Участник
Регистрация
13.05.2005
Сообщения
6 316
Реакции
3
Баллы
38
Да хз...
Лет десять назад, один уважаемый мною человек в возрасте после нескольких лет отсутствия вернулся в Россию. Так он удивлялся, когда ему сказали, что можно ездить по городу 100 км/ч, и штраф - 100 рублей. Он сказал - это что, меньше 3 долларов? У нас (в Израиловке) за это в турьму могут посадить! Хорошо, если штрафом отделаешься - и назвал сумму, которую я, за давностию лет, не осмелюсь привести точно, но она была четырёхзначной. В долларах, разумеется.
А я - фаталист. В субботу еще раз убедился - если куда-то сильно не успеваешь - можно не торопиться, тебе туда не надо.
 
Dimik_2126

Dimik_2126

Участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 426
Реакции
5
Баллы
38
Дим.. как тебе сказать.. кады сам за рулем, то ты и кочки спокойно переносишь, и повороты крутые (за руль держисся :) )... и оттормозится можешь в сантимертах ,и протиснутся туда куда уже якобы низзя... и вообще ТЫ РУЛЕВОЙ и знаешь свой маневр и что делать сейчас, и что сделаешь потом!
Ээээ... Ваапще-то ездя на мацацыкле держаться за руль - верный способ йобнуцца при малейшем расколбасе. Мацацыкл рулица ногами и переносом веса. А держать руки на руле заставляет только наличие на нем ручки газа ;-) Ну а пассажыры перед посадкой на мотоцикл предврительно инструктируются, что когда мотоцикл наклоняется - он не падает, он поворачивает и надо наклоняцца на бок вместе с ним, а не стараца выпрямицца.
а вот пассажиры твои...
И ваапще - не понял ты. Он не пассажиром у меня ехал. Я ехал на мотоцикле, а он на машине. А в машине у меня никто никуда не упирается, ибо скорость не чувствуется.
 
W

welcomeinside

Guest
+10 за то, что када едешь неспешна в нормальном темпе - одно удовольствие ... и пусть все видят, как ты "раскошна в развалочку пресся" и все тя видят, какой ты нах нарядный :) а не то, что те, у кого мульйён загнанных кобыл под крышкай капоту ! Такой шустро промелькнет (и никто и не успеет даже прочатать - чо там на Ж0пе написано - суперпутердурбопердро или "еду на свалку" :) ...

а сирозна - ишо и бизин економица, шо в последнее время актуальна.
я даж на трассе - неспешна разгонюсь до 110-120 и ползу накатам до 80-90....

ПыСы. Если б пробки двигались хотябы 50 - я бы и по пробкам любил ездить...
:)
 
GREY

GREY

Участник
Регистрация
01.08.2006
Сообщения
1 947
Реакции
0
Баллы
36
все хорошо-полная идилия,вот только насчет разгона не могу согласиться,самый экономичный стиль вождения: быстрый разгон,за минимально короткое время,а в дальнейшем равномерное движение с крейсерской скоростью.у меня обычно получается так: 1/2-4-5/6 в зависимости от дорожной обстановки.
 
ArtOFF

ArtOFF

Участник
Регистрация
21.11.2005
Сообщения
4 865
Реакции
1
Баллы
38
Согласен. Одно дело - сидеть за рулём, другое - рядом с водителем, особенно, если сам водитель. В последнее время с Ингой рядом ездить не могу - вроде еду 40-50-60, а она ругаетсо - типо куда так быстро... Раньше вроде нормально было... Как в том анекдоте про пилотов: стюардесса успокаивает пассажира - ну что вы, пилоты - опытные профессионалы, они знают, что делают. а он в ответ: я сам пилот, и знаю, что они там делают :)
Кстате, стараюсь в последнее время не превышать, даже где 40 - эхать 40, а не 49 :) И знаете, спокойнее как-то чувствую себя. По сторонам посмотреть возможность появилась :) Ловлю даже кайф от того, что всё делаю по правилам, шлифую выполнения манёвров :) Может, в пенса уже превращаюсь? Просто еще больше стало того, что держит меня на этом свете, а времени - наоборот стало меньше. И даже лишний раз быть остановленным гайцами, даже без материальных последствий - это бессмысленно потерянные драгоценные минуты неповторимой жизни... Вот такая философия.
+1... Пока проводил обкатку своего крейсера привык как то ездить 40-60 км/ч... Так очень понравилось... но с одним но: немного достали другие участники движения, считающие, что ехать по городу 55-60 км/ч (или 35-40 км/ч где знак весит) может только тормоз... а в остальном действительно намногоприятнее ездить... + расход топлива снижается (что для меня не критично...)
 
ArtOFF

ArtOFF

Участник
Регистрация
21.11.2005
Сообщения
4 865
Реакции
1
Баллы
38
я даж на трассе - неспешна разгонюсь до 110-120 и ползу накатам до 80-90....
А я вот стал ездить по трассам 90-100 км/ч (раньше ездил гдето 150 км/ч - еду...разгоняюсь... потом смотрю на спидометр - офигиваю после своей шохи от циферок на нем...)... и оказалось тоже намного приятнее (оказывается, что при езде по трассе обгонять каждую вторую машину не обязательно...) и не сильно медленее - проверенно на последних двух поездках в Балаково...
 
G

goschahn

Участник
Регистрация
29.06.2005
Сообщения
5 067
Реакции
8
Баллы
38
А я - фаталист. В субботу еще раз убедился - если куда-то сильно не успеваешь - можно не торопиться, тебе туда не надо.
Ем щас гречку с котлетой и плачу над глубиной мысли с экрана.......
 
A

Alex.ru

Новичок
Регистрация
15.04.2004
Сообщения
5 026
Реакции
1
Баллы
0
Ээээ... Ваапще-то ездя на мацацыкле держаться за руль - верный способ йобнуцца при малейшем расколбасе. Мацацыкл рулица ногами и переносом веса. А держать руки на руле заставляет только наличие на нем ручки газа ;-) Ну а пассажыры перед посадкой на мотоцикл предврительно инструктируются, что когда мотоцикл наклоняется - он не падает, он поворачивает и надо наклоняцца на бок вместе с ним, а не стараца выпрямицца.

И ваапще - не понял ты. Он не пассажиром у меня ехал. Я ехал на мотоцикле, а он на машине. А в машине у меня никто никуда не упирается, ибо скорость не чувствуется.
каротчи это ты меня не понял :) я тебе просто это все на автомобильную тему перевел :) ну в общем, все довольны и веселы, а это главное :)
 
S

Skaler

Новичок
Регистрация
05.09.2006
Сообщения
1 868
Реакции
1
Баллы
0
Был я когда то тоже мотоциклсистом...
Доигрался.... как только починил спидометр... тут же попал в больницу и продал его НАХ!! :)
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
Размеренно и уверенно ездить могут позволить себе люди с философским складом ума и достаточным опытом вождения - такой вот вывод получается.
 
Верх Низ