Помощь Регистрация
Показано с 1 по 18 из 18
  1. #1
    Аватар для pigatina
    Регистрация
    27.01.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Geely Emgrand X7
    Возраст
    34
    Сообщений
    974
    Благодарности

    Lightbulb СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ.

    Уважаемые форумчане. Требуется Ваш совет. Решил на классике поменять свечи зажигания. Вотдумаю брать трехконтактные или обычные одноконтактные. ПОСОВЕТУЙТЕ. Может есть у кого опыт эксплуатации трехконтактных.
    Когда кончается водка, закуска превращается просто в еду
    Полежал сам, полежи соседу.

  2. #2
    Аватар для demyan
    Регистрация
    20.07.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    12 573
    Благодарности
    Трехконтактные, это аналог азота в шинах.

  3. #3
    лорд Канцлер
    Регистрация
    06.11.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    24 754
    Благодарности
    Ставил, ездил. Разницы не заметил.
    d0 e0 f1 f8 e8 f4 f0 ee e2 e0 eb 3f 20 cc ee eb ee e4 e5 f6 21

  4. #4

    Регистрация
    29.06.2005
    Сообщений
    5 083
    Благодарности
    Купи обычные медные, только не "левые". Denso, NGK, Equiem (или как его там), Bosch (Bosch?)
    Brisk - гавно (или говно...не важно)
    Трехконтактные и иже с ними - это не выход.

  5. #5
    Banned (Read Only) Аватар для evn
    Регистрация
    27.07.2005
    Авто
    ██████
    Сообщений
    28 461
    Благодарности
    по поводу трех и более контактных свечей зажигания....
    читал статью...
    смысл, еси вкратце, сводиться к тому, что увеличивается СРОК СЛУЖБЫ.
    т.е. от искры металл на контактных площадках "выгорает" т.е. зазор увеличивается.....искра находить более близкий путь и начинает работать на новой "паре"...примерно как то так....
    искра НИКОГДА не будет даваться на более чем одном лепестке.
    есть еще тип свечей, не помню как называются, рабочая площадка выглядит как комфорка на газовой плите....стоят ниепически дорого..но толку от них ноль (судя по тестам)....

  6. #6
    AG Team Аватар для Alexxxl
    Регистрация
    21.02.2006
    Пол
    Пол: Женский
    Авто
    Желтый полосатик :-)
    Возраст
    33
    Сообщений
    8 066
    Благодарности
    +1 и такие и такеи пробывал... одинаково! ща стоят обычные 1-но контактные..

  7. #7
    Аватар для ole
    Регистрация
    18.03.2004
    Авто
    Nissan X-Trail
    Возраст
    54
    Сообщений
    3 555
    Благодарности
    +1
    Единственный плюс многоэлектродных в том, что практически отпадает необходимость проверки и регулировки зазора.
    Продление срока службы возможно только в идеальных условиях. Т.е. двигатель работает идеально и нагара не образуется и бензин качественный. "Железный", к примеру, бензин убъет многоэлектродную свечу точно так же как и обычную.
    Best Regards
    OLE

  8. #8
    welcomeinside
    Guest
    В "5колесе" октябрьском была как раз статья... с илустрациями... и описанием чего и как... по приведенным графикам хорошесть по возрастающей: 1. одноелектродная - прынцып классический (еще привели свечки с углублением на внутренней стороне бокового контакта - вроде разряд кучнее = стабильнее); 2. 3-хелектродная ( стабильность выше за счет дополнительных електродов - по типу "сразу 3 - не откажут".... мощи разряда даже теоретически не прибавит); 3. иридиевые игольчатага типа - разрядная площатка гораздо меньше - разряд выше (не указано было только время износа); 4. ( самые супер-пуперные ) хари-хари - "игла к игле" - разряд еще мощнее (про износ ни слова)... по описанию - должны зажигать все, что может гореть .... но это кажется - "азот в шинах"....

    Что касаема меня и маво шистика - EYQUEM... одноконтактные за 150 р - проблем нет.... износу за сезон не видно... чистые... вощем даволен

  9. #9
    Аватар для Dimik_2126
    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Kawasaki Concours 14, Ford Fusion Energi, Ford Expedition, Cessna 182
    Возраст
    36
    Сообщений
    5 450
    Благодарности
    Цитата Сообщение от pigatina
    Уважаемые форумчане. Требуется Ваш совет. Решил на классике поменять свечи зажигания. Вотдумаю брать трехконтактные или обычные одноконтактные. ПОСОВЕТУЙТЕ. Может есть у кого опыт эксплуатации трехконтактных.
    Покупай А17ДВРМ производства г. Энгельс. Хорошие дешевые свечи. Работают нормально, а рыжеют и от этого мрут все свечи одинаково независимо от марки и цены.
    мощность ядерного взрыва равна 22030000000ккал что примерно соответствует 4,3 тысяч тонн копченой колбасы

  10. #10

    Регистрация
    03.10.2005
    Авто
    14
    Сообщений
    301
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Dimik_2126
    Покупай А17ДВРМ производства г. Энгельс. Хорошие дешевые свечи. Работают нормально, а рыжеют и от этого мрут все свечи одинаково независимо от марки и цены.
    +1.
    наш бензин самую расфуфыренную свечу замочит. Как в той рекламе: "а зачем платить больше?"
    автомобиль - это всего лишь низколетящий самолет.

  11. #11
    welcomeinside
    Guest
    а чтобы лететь быстрее и тот самый гавенный бизин економить

    платить не намного больше.... если разумно...

  12. #12
    Аватар для Dimik_2126
    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Kawasaki Concours 14, Ford Fusion Energi, Ford Expedition, Cessna 182
    Возраст
    36
    Сообщений
    5 450
    Благодарности
    Цитата Сообщение от pilot
    +1.
    наш бензин самую расфуфыренную свечу замочит. Как в той рекламе: "а зачем платить больше?"
    Ну да. Свечи (по сроку службы) умирают от нагара или от выгорания электрода. Срок службы дешевых свечей - 10 ткм, срок службы дорогих свечей может доходить до 100ткм.

    Но на нашем бензине на свечах появляется налет оксидов железа, от которого ни одна свеча не самоочищается в результате дешевые и дорогие свечи мрут одновременно.
    мощность ядерного взрыва равна 22030000000ккал что примерно соответствует 4,3 тысяч тонн копченой колбасы

  13. #13
    welcomeinside
    Guest
    самым честным тестом было бы вкручивание разных свечей в один двиг....
    и поездить так некоторое время. Я думаю, что такой тест покажет всю правду - "чо и как", ведь все свечи в этом случае будут работать в равных условиях. Для чистоты теста нужно только заведомо исправное зажигание.
    Хотя бы 5000 км. (чтобы уложиться в гарантийный срок работы с запасом) без выкручиваний, очисток и подгибаний.

    Энтузиасты будуд?

  14. #14
    Аватар для markw
    Регистрация
    20.01.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Fiat GP
    Возраст
    34
    Сообщений
    899
    Благодарности
    бриск 3 контакта пробовал...
    через 4 тк троить стало... выкинул, поставил финвал 1к... 17ткм - без проблем

  15. #15
    Фокс Малдер
    Guest
    Больше года стоят "ФИНВАЛ" трёхконтактные, никаких проблем.

  16. #16
    Аватар для MVV
    Регистрация
    03.11.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Rover 75 v6 2,5l
    Возраст
    44
    Сообщений
    1 189
    Благодарности
    На VW стоят SCT Tuning (это супер-пупер) около 30 т. км. Проблем нет.
    На 9 стоят SCT Perfect (трёхэлектродные) около 10 т. км. Проблем нет.

  17. #17

    Регистрация
    03.10.2005
    Авто
    14
    Сообщений
    301
    Благодарности
    Цитата Сообщение от welcomeinside
    а чтобы лететь быстрее и тот самый гавенный бизин економить

    платить не намного больше.... если разумно...
    Ну раз про экономию... тогда ДААА.
    Дело в том, что экономия это разница между тем, что ты тратишь и тем, на сколько меньше будешь тратить. Так? Купим ахрененые свечи за 500 рублей и стремным бензином ушатаем их за 10 тык. И вариант второй - купим за 100 рублей и столько же проедем из-за того, что бензин не смотрит какие у тебя свечи? дорогие иль нет, а также за 10 тык их ушатает. Что имеем 400 рубрей пролета. Димик 2126 раньше писал о том, что на ресурс свечи и стабильность поджигания влияет искровой промежуток, качество изолятора, количество электродов, их материал (иридий там и сплавы всякие). Так вот качество изолятора с одной стороны задается технологией изготовления, с др стороны бензином. Почему бензином? Потому как в нем присутствуют железосодержащие присадки увеличивающие ОЧ (там не только железо, может быть марганцевые и свинецсодержащие и пр.). Так вот при рабочем процессе, когда температура достигает сотен и тысяч градусов небольшое количество железа\марганца\свинца оседает на изоляторе и проникает в его структуру чем уменьшает электрическую прочность и искра пробивается рано или поздно не с электрода на электрод через воздушный промежуток, а по верхнему слою изолятора, при этом смесь не воспламеняется. Именно по этому бензус и убивает свечи любые не зависимо от производителя и ресурс их сильно ограничен.
    исходя из всего этого и основываясь на собственном опыте (у меня энгельсские свечи без нареканий прошли 15 тыс. и еще вроде в силе, можно для простых авто рекомендовать а А17ДВРМ и их аналоги. По 15 тыс на комплект - уже не первий автомобиль у меня ходит.
    автомобиль - это всего лишь низколетящий самолет.

  18. #18
    welcomeinside
    Guest
    Цитата Сообщение от pilot
    Купим ахрененые свечи за 500 рублей
    ну можно за 150р. меня сопсна тож устраивает

    а если свеча будет мозги ип@ть изза производителя (мало ли как), то бизину улетит больше за ровно тотже отрезок.
    а что и у брендоф бывает Жona, ет не новость.

Похожие темы
  1. Свечи зажигания
    от evn в разделе Автомобильный
    Ответов: 258
    Последнее сообщение: 28.05.2017, 06:50
  2. Свечи зажигания
    от Serjdrive в разделе Автомобильный
    Ответов: 139
    Последнее сообщение: 27.01.2010, 13:45
  3. Продам свечи зажигания ВАЗ 2101-07, 2121 и Москвич 2141
    от comstar в разделе Запчасти, аксессуары, расходники
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 10.11.2009, 03:05
  4. Какие свечи зажигания лучше всего поставить на девятку?
    от Zozo-sobaka в разделе Запчасти, аксессуары, расходники
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 04.11.2008, 16:23
  5. Плазменные свечи зажигания.
    от diam в разделе Автомобильный
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 11.03.2005, 11:54
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •