СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ.

  • Автор темы pigatina
  • Дата начала
pigatina

pigatina

Участник
Регистрация
27.01.2006
Сообщения
993
Реакции
0
Баллы
16
Уважаемые форумчане. Требуется Ваш совет. Решил на классике поменять свечи зажигания. Вотдумаю брать трехконтактные или обычные одноконтактные. ПОСОВЕТУЙТЕ. Может есть у кого опыт эксплуатации трехконтактных.
 
demyan

demyan

Активный участник
Регистрация
20.07.2006
Сообщения
15 220
Реакции
658
Баллы
113
Трехконтактные, это аналог азота в шинах.
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
Ставил, ездил. Разницы не заметил.
 
G

goschahn

Участник
Регистрация
29.06.2005
Сообщения
5 067
Реакции
8
Баллы
38
Купи обычные медные, только не "левые". Denso, NGK, Equiem (или как его там), Bosch (Bosch?)
Brisk - ***** (или говно...не важно)
Трехконтактные и иже с ними - это не выход.
 
evn

evn

LPD: Земля
Регистрация
27.07.2005
Сообщения
28 585
Реакции
189
Баллы
63
по поводу трех и более контактных свечей зажигания....
читал статью...
смысл, еси вкратце, сводиться к тому, что увеличивается СРОК СЛУЖБЫ.
т.е. от искры металл на контактных площадках "выгорает" т.е. зазор увеличивается.....искра находить более близкий путь и начинает работать на новой "паре"...примерно как то так....
искра НИКОГДА не будет даваться на более чем одном лепестке.
есть еще тип свечей, не помню как называются, рабочая площадка выглядит как комфорка на газовой плите....стоят ниепически дорого..но толку от них ноль (судя по тестам)....
 
Alexxxl

Alexxxl

Новичок
Регистрация
21.02.2006
Сообщения
8 035
Реакции
1
Баллы
0
+1 и такие и такеи пробывал... одинаково! ща стоят обычные 1-но контактные..
 
ole

ole

Участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
3 548
Реакции
13
Баллы
38
+1
Единственный плюс многоэлектродных в том, что практически отпадает необходимость проверки и регулировки зазора.
Продление срока службы возможно только в идеальных условиях. Т.е. двигатель работает идеально и нагара не образуется и бензин качественный. "Железный", к примеру, бензин убъет многоэлектродную свечу точно так же как и обычную.
 
W

welcomeinside

Guest
В "5колесе" октябрьском была как раз статья... с илустрациями... и описанием чего и как... по приведенным графикам хорошесть по возрастающей: 1. одноелектродная - прынцып классический (еще привели свечки с углублением на внутренней стороне бокового контакта - вроде разряд кучнее = стабильнее); 2. 3-хелектродная ( стабильность выше за счет дополнительных електродов - по типу "сразу 3 - не откажут".... мощи разряда даже теоретически не прибавит); 3. иридиевые игольчатага типа - разрядная площатка гораздо меньше - разряд выше (не указано было только время износа); 4. ( самые супер-пуперные ) хари-хари - "игла к игле" - разряд еще мощнее (про износ ни слова)... по описанию - должны зажигать все, что может гореть :).... но это кажется - "азот в шинах"....

Что касаема меня и маво шистика - EYQUEM... одноконтактные за 150 р - проблем нет.... износу за сезон не видно... чистые... вощем даволен
 
Dimik_2126

Dimik_2126

Участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 426
Реакции
5
Баллы
38
Уважаемые форумчане. Требуется Ваш совет. Решил на классике поменять свечи зажигания. Вотдумаю брать трехконтактные или обычные одноконтактные. ПОСОВЕТУЙТЕ. Может есть у кого опыт эксплуатации трехконтактных.
Покупай А17ДВРМ производства г. Энгельс. Хорошие дешевые свечи. Работают нормально, а рыжеют и от этого мрут все свечи одинаково независимо от марки и цены.
 
P

pilot

Новичок
Регистрация
03.10.2005
Сообщения
300
Реакции
0
Баллы
0
Покупай А17ДВРМ производства г. Энгельс. Хорошие дешевые свечи. Работают нормально, а рыжеют и от этого мрут все свечи одинаково независимо от марки и цены.
+1.
наш бензин самую расфуфыренную свечу замочит. Как в той рекламе: "а зачем платить больше?"
 
W

welcomeinside

Guest
а чтобы лететь быстрее :) и тот самый гавенный бизин економить

платить не намного больше.... если разумно...
 
Dimik_2126

Dimik_2126

Участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 426
Реакции
5
Баллы
38
+1.
наш бензин самую расфуфыренную свечу замочит. Как в той рекламе: "а зачем платить больше?"
Ну да. Свечи (по сроку службы) умирают от нагара или от выгорания электрода. Срок службы дешевых свечей - 10 ткм, срок службы дорогих свечей может доходить до 100ткм.

Но на нашем бензине на свечах появляется налет оксидов железа, от которого ни одна свеча не самоочищается в результате дешевые и дорогие свечи мрут одновременно.
 
W

welcomeinside

Guest
самым честным тестом было бы вкручивание разных свечей в один двиг....
и поездить так некоторое время. Я думаю, что такой тест покажет всю правду - "чо и как", ведь все свечи в этом случае будут работать в равных условиях. Для чистоты теста нужно только заведомо исправное зажигание.
Хотя бы 5000 км. (чтобы уложиться в гарантийный срок работы с запасом) без выкручиваний, очисток и подгибаний.

Энтузиасты будуд?
 
markw

markw

Участник
Регистрация
20.01.2006
Сообщения
896
Реакции
0
Баллы
16
бриск 3 контакта пробовал...
через 4 тк троить стало... выкинул, поставил финвал 1к... 17ткм - без проблем
 
Ф

Фокс Малдер

Guest
Больше года стоят "ФИНВАЛ" трёхконтактные, никаких проблем.
 
MVV

MVV

Новичок
Регистрация
03.11.2005
Сообщения
1 188
Реакции
0
Баллы
0
На VW стоят SCT Tuning (это супер-пупер) около 30 т. км. Проблем нет.
На 9 стоят SCT Perfect (трёхэлектродные) около 10 т. км. Проблем нет.
 
P

pilot

Новичок
Регистрация
03.10.2005
Сообщения
300
Реакции
0
Баллы
0
а чтобы лететь быстрее :) и тот самый гавенный бизин економить

платить не намного больше.... если разумно...
Ну раз про экономию... тогда ДААА.
Дело в том, что экономия это разница между тем, что ты тратишь и тем, на сколько меньше будешь тратить. Так? Купим ахрененые свечи за 500 рублей и стремным бензином ушатаем их за 10 тык. И вариант второй - купим за 100 рублей и столько же проедем из-за того, что бензин не смотрит какие у тебя свечи? дорогие иль нет, а также за 10 тык их ушатает. Что имеем 400 рубрей пролета. Димик 2126 раньше писал о том, что на ресурс свечи и стабильность поджигания влияет искровой промежуток, качество изолятора, количество электродов, их материал (иридий там и сплавы всякие). Так вот качество изолятора с одной стороны задается технологией изготовления, с др стороны бензином. Почему бензином? Потому как в нем присутствуют железосодержащие присадки увеличивающие ОЧ (там не только железо, может быть марганцевые и свинецсодержащие и пр.). Так вот при рабочем процессе, когда температура достигает сотен и тысяч градусов небольшое количество железа\марганца\свинца оседает на изоляторе и проникает в его структуру чем уменьшает электрическую прочность и искра пробивается рано или поздно не с электрода на электрод через воздушный промежуток, а по верхнему слою изолятора, при этом смесь не воспламеняется. Именно по этому бензус и убивает свечи любые не зависимо от производителя и ресурс их сильно ограничен.
исходя из всего этого и основываясь на собственном опыте (у меня энгельсские свечи без нареканий прошли 15 тыс. и еще вроде в силе, можно для простых авто рекомендовать а А17ДВРМ и их аналоги. По 15 тыс на комплект - уже не первий автомобиль у меня ходит.
 
W

welcomeinside

Guest
Купим ахрененые свечи за 500 рублей

ну можно за 150р. меня сопсна тож устраивает

а если свеча будет мозги ип@ть изза производителя (мало ли как), то бизину улетит больше за ровно тотже отрезок.
а что и у брендоф бывает Жona, ет не новость.
 
Верх Низ