Mitsubishi готовит доступное спорткупе

  • Автор темы Sicilian
  • Дата начала
Sicilian

Sicilian

Новичок
Регистрация
25.07.2008
Сообщения
3 445
Реакции
2
Баллы
0
Молодежь США, Европы и России может радоваться: похоже, эпоха недорогих спортивных автомобилей возвращается. Мало кто может в двадцать лет заработать на Nissan GT-R, а доступные купе со спортивными замашками в середине нулевых почему-то стали уходить с рынка. Однако появился шанс, что эта ниша возродится, причем выбор уже сейчас намечается немаленький. Свои бюджетные спорткары уже практически подготовили Subaru и Toyota – скоро в игру может вступить Mitsubishi Eclipse нового времени.
Как рассказал изданию Ward’s Auto Грег Адамс, вице-президент по маркетингу и продуктовому планированию марки в Северной Америке, такая модель, как Eclipse, рано или поздно вернется на орбиту. Конечно, в этом утверждении нет ни сроков, ни каких-либо даже предположений о будущем спорткара. Но учитывая тот факт, что Subaru и Toyota уже практически выкатили серийные одноплатформенные купе, можно не сомневаться, что Mitsubishi подтянется.
У Toyota будет автомобиль под рабочим названием FT-86, наследник культовой Celica, которую прекратили выпускать в 2006 году. Вполне возможно, что при выходе на рынок новинка получит любимое многими название.
Автомобиль был представлен на автошоу во Франкфурте в середине сентября. Внешне новое купе напоминает усложненный дизайн Celica, а вот начинка будет посерьезнее. Под капотом будет стоять оппозитный мотор от Subaru – скорее всего, 2,0-литровый четырехцилиндровый турбированный двигатель мощностью 260 л.с. Напомним, старая Celica могла похвастать только 190-сильным двигателем. Привод будет задним – а это уже другая управляемость. К сожалению, усложнение технических характеристик отразится на цене – в сторону повышения.
Продажи нового купе Toyota должны начаться в первой половине 2012 года.
Купе Subaru под названием BRZ Prologue пока не готово. Во Франкфурте японцы показали лишь проект модели.
Под аббревиатурой BRZ скрывается объяснение: Boxer Sports Car Architecture II. Автомобиль будет оснащаться 2,0-литровым двигателем. Привод – на задние колеса. По техническим характеристикам ничего не сообщается, зато есть кое-какие другие данные.
Так, известно, что в длину купе будет насчитывать 4200 мм, в ширину – 1770 мм, в высоту – 1270 мм, колесная база составит 2570 мм.
Производство субаровской новинки начнется весной 2012 года.
095817.29153.jpg
095828.29245.jpg
Ссылка на оригинал Autonews
 
Denis1

Denis1

Участник
Регистрация
21.12.2005
Сообщения
1 187
Реакции
4
Баллы
38
Судя по целевой аудитории - реальная альтернатива чепырке. :D Ага, ага!
 
Corwin Jino

Corwin Jino

Новичок
Регистрация
07.04.2006
Сообщения
544
Реакции
0
Баллы
0
Судя по целевой аудитории - реальная альтернатива чепырке. :D Ага, ага!

Не думаю, что у нас с японцами одинаковые понятия доступности; вряд ли нынешний владелец четырки или приоры сможет себе позволить "доступный" спорткар, а по сему отечественные пацанмобили останутся в моде.
 
stp

stp

Новичок
Регистрация
17.05.2009
Сообщения
9 485
Реакции
30
Баллы
0
Если будет стоить хотя бы лям в базе можно будет подумать
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
55 325
Реакции
2 063
Баллы
113
20летним действительно надо подешевле авто выпускать для самоубийства)
 
эрмак

эрмак

Участник
Регистрация
11.10.2009
Сообщения
5 239
Реакции
1
Баллы
38
Это-то и печально!
Радуйтесь. Сегодня весь день на уродов везло. Больше всего порадовал 20-летний на раздолбаной в хлам окушке с понтами как у бентли. Если бы он тоже самое повторил на клипсе например, несколько столбов было бы точно его. Я в принцепе не против, естественный отбор рулит, но обычно при этом страдают те, кто попадает под раздачу случайн. И их жалко.
 
Al_Samuel

Al_Samuel

Участник
Регистрация
26.07.2006
Сообщения
3 010
Реакции
9
Баллы
38
зря они со своими 260 кобылами, ой зря...10 кобыл существенно к мощи не прибавят, зато налог огого
 
stp

stp

Новичок
Регистрация
17.05.2009
Сообщения
9 485
Реакции
30
Баллы
0
OP
Sicilian

Sicilian

Новичок
Регистрация
25.07.2008
Сообщения
3 445
Реакции
2
Баллы
0
Да это ж япошки! Сделают нормальный момент только на верхах и вот вам и мощность такая.
 
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
Статья левая совершенно :)
Перепощу оттуда же:

Блииииннннн...
Ну научитесь же в конце концов пользоваться информацией, господа журналисты.

У Toyota будет автомобиль под рабочим названием FT-86, наследник культовой Celica

FT-86 - это наследник гораздо более культовой Хачироку, которая АЕ-86 - именно на это и указывают цифры 86 в индексе новой модели, а FT означает Future Toyota. И в отличие от переднеприводной селики это ЗАДНЕприводное купе, как и хачироку.

Внешне новое купе напоминает усложненный дизайн Celica, а вот начинка будет посерьезнее. Под капотом будет стоять оппозитный мотор от Subaru – скорее всего, 2,0-литровый четырехцилиндровый турбированный двигатель мощностью 260 л.с.

И в каком месте оно напоминает именно селику, а не, скажем, тибурон или фэйрлэди?

Напомним, старая Celica могла похвастать только 190-сильным двигателем.

Как раз старая 205-я селика с двухлитровым турбодвижком могла похвастать (но не хвастала) 250-сильным двигателем, что не так уж меньше. 190 сил было у последней 231-й селики.

Привод будет задним – а это уже другая управляемость. К сожалению, усложнение технических характеристик отразится на цене – в сторону повышения.

Мнэ... Вообще-то первоначальная цена на заднеприводную FT-86 предполагалась в районе 14 тысяч долларов (в Японии). Но тогда собирались сделать простую машинку для молодежи, максимально близкую по духу к АЕ-86. Цена выросла после того, как было решено запихать в нее кучу электроники, превратив в "машину будущего". К типу привода и компоновке машины это удорожание никакого отношения не имеет. Правда, имеет еще некоторое отношение к тем усилиям, которые они вместе с Субару потратили на доработку движка в сторону экологичности. Поэтому уже ходят слухи, что будет и "младшая" версия с простеньким движком (как вариант говорят о полуторалитровом 3SZ-FE на 109 лошадей) по цене порядка 16 килобаксов.

Под аббревиатурой BRZ скрывается объяснение: Boxer Sports Car Architecture II

Под аббревиатурой BRZ скрывается "Boxer engine" / "Rear-wheel drive" / "Zenith".
А "Boxer Sports Car Architecture II" - это тот каркасный макет, который субару выставила во Франкфурте. И объяснение, которое скрывается под этими словами - "серийная BRZ будет выглядеть иначе, окончательный дизайн кузова и интерьера еще не готов, а пока можете посмотреть на новый вид общей компоновки, потому что от первого варианта мы уже отказались".

Купе Subaru под названием BRZ Prologue пока не готово. Во Франкфурте японцы показали лишь проект модели.

BRZ Prologue - это и есть как раз "проект модели" BRZ. Серийная машина будет называться просто BRZ - с допольнительными индексами, обозначающими конкретную модификацию.

Да, совсем забыл про главное - говорить о возвращении Эклипс в сравнении с FT-86 в принципе не корректно.
Эклипс - это автомобиль, который производился ТОЛЬКО В АМЕРИКЕ и в основном для Америки, в Европу никогда официально не поставлялся. В Японии про него знают вообще очень немногие. На самом деле это вообще не Мицубиси - машина разработана совместно с американцами и для американцев, выпускалась американским предприятием Diamond Star Motors - изначально совместное предприятие Мицубиси и Крайслер, созданное специально для выпуска Эклипсов, в том числе под чисто американскими названиями Eagle Talon и Plymouth Laser, позднее полностью выкуплено Мицубиси, но работает на Америку. Кстати, то чудо, которое у нас продают под названием Галант - разработка и производство как раз этого американского завода, потому что в Японии галант с производства сняли, а сейчас под именем галант (Galant Fortis) выпускают то, что в остальном мире известно как Lancer X.
Так вот, если говорить о том, что американское отделение Мицубиси решает выпустить новый Эклипс, вместо снятого с производства в мае этого года, и начать официально продавать его в Европе и Америке, то так и надо говорить. А не припутывать сюда тойтовскую FT-86, которая пока вообще предполагается исключительно для доместика, то есть для внутреннего рынка. Зато можно было бы сообщить, что в Америке эта машина будет продаваться под названием Scion FR-S - Front engine - Rear wheel drive - Sport car.
 
Верх Низ