Помощь Регистрация
Страница 1 из 13 12311 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 313
  1. #1
    Аватар для Madner
    Регистрация
    23.10.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    2192
    Сообщений
    20 157
    Благодарности

    Post [NEWS] Грищенко прокомментировал ситуацию с трамваями в Мирном переулке

    06 октября 2011

    Грищенко прокомментировал ситуацию с трамваями в Мирном переулке


    На официальном сайте администрации Саратова опубликован комментарий Олега Грищенко по поводу изменения трамвайных маршрутов:

    «Генеральный план Саратова предусматривает развитие города во многих направлениях, в том числе, развитие транспортной инфраструктуры, дорог, развязок. К этому вынуждает и постоянно растущее количество автотранспорта, ведь пропускная способность улиц ограничена. По сути, у города есть два варианта – сохранить без изменений транспортную схему и привычные трамвайные маршруты, и тогда погрязнуть в пробках, или искать пути для рационального использования городских улиц в связи с возросшим в разы транспортным потоком.

    Никто не будет спорить, что по узким саратовским улицам не могут одновременно передвигаться и трамваи, и автотранспорт. Именно такая сложная ситуация сложилась на улицах Советской и Вавилова. Трамвай это не прогулочный транспорт, у его пассажиров нет времени стоять в пробках. Он должен, минуя заторы, доставить пассажиров в центр города, где они могут пересесть на другие виды транспорта.

    Чтобы так было, нужна выделенная трамвайная линия, это, уверен, ни у кого не вызывает сомнений. Поэтому в Саратове уже более 20 лет назад начали прорабатывать вариант прохождения трамвайных маршрутов до Детского парка, но не далее. Это, по мнению транспортников и специалистов по безопасности дорожного движения, наиболее удобная схема перемещения транспортных потоков с учетом пересадок пассажиров.

    Кстати, как показывает развернувшаяся по вопросу изменения трамвайных маршрутов дискуссия, у такой схемы очень много сторонников, в том числе, среди пассажиров трамвая. Не всем хочется ждать, пока вагон пробивается через пробку, тем более, достаточно автобусов и троллейбусов, на которые можно пересесть, чтобы доехать до нужной остановки по соседней улице. Вы подумайте, трамвай N3 тратит на рейс в центр города и обратно 86 минут, из них полчаса он стоит в пробке на Советской или Вавилова!
    Конечно, можно было бы разгрузить эти улицы от транспорта за счет освобожденной от торговли ул. Сакко и Ванцетти, но, опять же, она фактически упирается в трамвайные пути в Мирном переулке. И эту проблему надо решать, прежде чем открывать ее для движения транспорта.

    Разумеется, любое нарушение привычных маршрутов многими горожанами воспринимается болезненно. Я помню, как горячо обсуждался вопрос с демонтажем рельсов на Чапаева. Кто сегодня считает, что в Заводской район из центра стало тяжелее добираться? И, кстати, почему-то никто не собирает подписи в защиту людей, страдающих от грохота трамваев под окнами, и чьи дома рассыпаются от трамвайных вибраций.

    Саратовские улицы необходимо разгружать, иначе город через 2-3 года просто встанет. Сегодня изыскиваются оптимальные пути перемещения транспортных потоков. Думаю, надо прислушаться к компетентному мнению специалистов, ведь это выверенные годами предложения, они отражены в Генеральном плане и полностью соответствуют потребностям горожан, особенно тех, кто едет через центр из Заводского или Ленинского районов».

    Оригинал новости

  2. #2
    Аватар для Madner
    Регистрация
    23.10.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    2192
    Сообщений
    20 157
    Благодарности
    ну и кто какого мнения придерживается насчет данной идеи?
    Arrive ее guilpourra...

  3. #3

    Регистрация
    26.06.2011
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    44
    Благодарности
    Трамвай не является причиной пробок. Причиной пробок является непрерывно растущее количество автомобилей. Можно убрать хоть все трамваи, пробки не исчезнут.
    Во всём цивилизованном виде давно поняли, что именно трамвай на выделенной линии является самым эффективным видом общественного транспорта и развивают трамвай, а где по-дурости уничтожили, то восстанавливают. Мы опять отличились.
    С чего вдруг возникла такая необходимость, построить очередной сраный торговый центр?
    По идее, чтобы бороться с пробками надо либо строить многочисленные парковки, развязки, либо ограничивать движение личного транспорта в центре, но такая борьба ни к чему не приведёт.
    Конечно по-хорошему в центре должны строиться подземные линии скоростного трамвая, но отцы города, ссылаясь на генплан, желают воплотить лишь первую часть плана: уничтожить наземный трамвай, ничего не предпринимая к постройке подземного.
    И ещё: одна трамвайная СМЕ в час пик вмещает 400 пассажиров, это 30 ГАЗелей. Вот и подумайте, что вместо одного трамвая в центре появится 30 маршруток, вот будет здорово.

  4. #4
    Аватар для Тритонн-Папа Миша
    Регистрация
    06.09.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    21214
    Сообщений
    36 199
    Благодарности
    Цитата Сообщение от gusb Посмотреть сообщение
    уничтожить наземный трамвай, ничего не предпринимая к постройке подземного
    Газелисты платят (хотят они этого или нет), а трамваи ходят молча. Вот и вся политика. Никому нах не нужны подземка или надземка. Их интересуют лишь бабло. и это не есть гуд.
    Нужны дополнительные парковочные места в центре города. которые практически ничего не мешает перенести под землю. Но кому это нужно? Сами посмотрите. ОНИ проехали по встречке под мигалки и сирены и не заботятся о парковочных местах, а МЫ никого не интересуем. Есть налоги. транспортные и топливные, и это отлично!!!
    Никто не умрёт девственником. Жизнь всех поимеет. © Курт Кобейн

  5. #5
    Аватар для siniй
    Регистрация
    18.01.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    268
    Благодарности
    ничего страшного,рождаемость упала,скоро пробок не будет

  6. #6

    Регистрация
    12.02.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    33
    Сообщений
    270
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Madner Посмотреть сообщение
    Чтобы так было, нужна выделенная трамвайная линия, это, уверен, ни у кого не вызывает сомнений. Поэтому в Саратове уже более 20 лет назад начали прорабатывать вариант прохождения трамвайных маршрутов до Детского парка, но не далее.
    Гениальные слова) Чтобы не было пробок нужна выделенная трамвайная линия, но так как ее нет, то тогда вообще никакая не нужна) и люди довольны будут, которые на трамвае до крытого добирались, теперь то им проще станет и быстрее пешком от детского парка добежать до крытого) и для здоровья самое то. О народе власть думает)

  7. #7
    Аватар для ВиталЁк
    Регистрация
    27.03.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Крестатое
    Возраст
    36
    Сообщений
    24 571
    Благодарности
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от gusb Посмотреть сообщение
    Трамвай не является причиной пробок.
    Часто ездите не трамвае?Ну сядьте в Детском парке часиков в 17.30(18.00) и засеките время, когда Вы будете на Астраханской и Вавилова?А там пешком-5 минут.
    Зашел за лекарствами, глянул цены, решил, что дешевле сдохнуть! По пути заглянул в Ритуальные услуги, глянул цены… Поперся обратно в аптеку…




  8. #8
    Аватар для ВиталЁк
    Регистрация
    27.03.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Крестатое
    Возраст
    36
    Сообщений
    24 571
    Благодарности
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от gusb Посмотреть сообщение
    Во всём цивилизованном виде давно поняли, что именно трамвай на выделенной линии является самым эффективным видом общественного транспорта
    Хммм...Где в Саратове проложить выделенную линию?Если найдётся,пустить по ней электробусы,дёшево и сердито.
    Зашел за лекарствами, глянул цены, решил, что дешевле сдохнуть! По пути заглянул в Ритуальные услуги, глянул цены… Поперся обратно в аптеку…




  9. #9
    Аватар для Bragin
    Регистрация
    20.09.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    黒 プラド 1GR
    Возраст
    33
    Сообщений
    3 679
    Благодарности
    Цитата Сообщение от ВиталЁк Посмотреть сообщение
    Часто ездите не трамвае?Ну сядьте в Детском парке часиков в 17.30(18.00) и засеките время, когда Вы будете на Астраханской и Вавилова?А там пешком-5 минут.
    +1
    На трамвае не часто, но очень часто наблюдаю как трамваи являются причинами пробки на Рахова/Советской и Рахова/Вавилова т.к. тупо выезжают на перекрёсток и вторым вагоном перекрывают движение, их я тоже понимаю: если они не выедут то они будут вечно стоять на этом перекрёстке...... Но зачем это надо ??? Когдато, будучи студентом, ездил из мирного переулка в Политех: так вот, реально легче/быстрее было пешком дойти до Детского парка, чем полчаса сидеть в трамвае, преодолевая тотже путь........
    Я за перенос
    "You need people like me. You need people like me so you can point your fuckin' fingers and say, "That's the bad guy." So... what that make you? Good? You're not good. You just know how to hide, how to lie. Me, I don't have that problem. Me, I always tell the truth. Even when I lie." © Scarface

  10. #10
    Аватар для fizrefl
    Регистрация
    22.03.2011
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    корейское и жесткое
    Возраст
    29
    Сообщений
    3 513
    Благодарности
    причиной пробок являются обилие автобусов-частников, маршруток, а самое главное - ничтожно тупейшее планирование дорожной инфраструктуры города и фактическая невозможность (нежелание) к расширению магистральных улиц

  11. #11

    Регистрация
    21.10.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Renault Sandero Stepway 2
    Возраст
    27
    Сообщений
    7 490
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Bragin Посмотреть сообщение
    На трамвае не часто, но очень часто наблюдаю как трамваи являются причинами пробки на Рахова/Советской и Рахова/Вавилова т.к. тупо выезжают на перекрёсток и вторым вагоном перекрывают движение, их я тоже понимаю: если они не выедут то они будут вечно стоять на этом перекрёстке...... Но зачем это ???
    Трамваю достаточно одного цикла светофора, чтобы проехать этот перекрёсток, если ему никто не перекрывает дорогу. А это или поворачивающие, или те, кто на Советской за светофором встал на путях.
    Вечером там часами стоять можно. А на Советской садиться лучше, ибо можно сесть, а не стоять.

    P.S.
    Свежи ещё воспоминания...

  12. #12
    Аватар для ВиталЁк
    Регистрация
    27.03.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Крестатое
    Возраст
    36
    Сообщений
    24 571
    Благодарности
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Bragin Посмотреть сообщение
    Я за перенос
    Так и Я, о том-же.
    Зашел за лекарствами, глянул цены, решил, что дешевле сдохнуть! По пути заглянул в Ритуальные услуги, глянул цены… Поперся обратно в аптеку…




  13. #13

    Регистрация
    21.10.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Renault Sandero Stepway 2
    Возраст
    27
    Сообщений
    7 490
    Благодарности
    Цитата Сообщение от fizrefl Посмотреть сообщение
    причиной пробок являются обилие автобусов-частников, маршруток, а самое главное - ничтожно тупейшее планирование дорожной инфраструктуры города и фактическая невозможность (нежелание) к расширению магистральных улиц
    Город строился давно, никто не думал о таких масштабах. Потом всё постепенно развивалось, строились магазины, многоэтажки на местах частных домой, торговые центры. Строилось всё на старых местах без рассчёта на расширение улиц. А всему виной - желание прибыли. В центре дорогое жильё, дорогие торговые площади... Вот и застраивали каждый метр по максимуму.
    Как говорят, проще снести всё и заново построить так, как надо. Потому что сейчас любоё сдвиг на метр-два - ущемление чьих-либо интересов.

  14. #14
    Аватар для Bragin
    Регистрация
    20.09.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    黒 プラド 1GR
    Возраст
    33
    Сообщений
    3 679
    Благодарности
    Цитата Сообщение от ZASlonovsky Посмотреть сообщение
    Трамваю достаточно одного цикла светофора, чтобы проехать этот перекрёсток, если ему никто не перекрывает дорогу. А это или поворачивающие, или те, кто на Советской за светофором встал на путях.
    Вечером там часами стоять можно. А на Советской садиться лучше, ибо можно сесть, а не стоять.

    P.S.
    Свежи ещё воспоминания...
    Да это понятно, но реалии таковы, что один фиг людям надо повернуть с Советской или Вавилова на Рахова, и от этого никуда не деться...... Надо исходить из реалий, а не из утопии о подземных или надземных трамваях и другой хрени..... а реалии таковы, что неповоротливые трамваи значительно усугубляют и без того жопашную обстановку с пробками в центре.......
    Да, согласен что по выделенной линии на трамвае доехать бысрее (пример это Детский парк - 3я дачная и дальше), но в загруженном центре трамваям не место, или мы действительно погрязнем в пробках через пару лет (хотя ХЗ куда уже дальше)
    "You need people like me. You need people like me so you can point your fuckin' fingers and say, "That's the bad guy." So... what that make you? Good? You're not good. You just know how to hide, how to lie. Me, I don't have that problem. Me, I always tell the truth. Even when I lie." © Scarface

  15. #15
    Аватар для Bragin
    Регистрация
    20.09.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    黒 プラド 1GR
    Возраст
    33
    Сообщений
    3 679
    Благодарности
    Цитата Сообщение от ВиталЁк Посмотреть сообщение
    Так и Я, о том-же.
    так я +1 и поставил
    "You need people like me. You need people like me so you can point your fuckin' fingers and say, "That's the bad guy." So... what that make you? Good? You're not good. You just know how to hide, how to lie. Me, I don't have that problem. Me, I always tell the truth. Even when I lie." © Scarface

  16. #16
    Аватар для Bragin
    Регистрация
    20.09.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    黒 プラド 1GR
    Возраст
    33
    Сообщений
    3 679
    Благодарности
    Цитата Сообщение от fizrefl Посмотреть сообщение
    причиной пробок являются обилие автобусов-частников, маршруток, а самое главное - ничтожно тупейшее планирование дорожной инфраструктуры города и фактическая невозможность (нежелание) к расширению магистральных улиц
    А где и как по центру можно расширить улицы, не подскажете??? Давайте снесём весь центр и проложим хайвэи, ну или вынесем трамваи на надземные эстакады или пророем метро, а ещё лучше конечно телепортационные будочки поставить.....

    ЗЫ Главная проблема- отсутствие парковок в центре, соответственно стоящие по всем дорогам припаркованные авто......
    "You need people like me. You need people like me so you can point your fuckin' fingers and say, "That's the bad guy." So... what that make you? Good? You're not good. You just know how to hide, how to lie. Me, I don't have that problem. Me, I always tell the truth. Even when I lie." © Scarface

  17. #17

    Регистрация
    21.10.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Renault Sandero Stepway 2
    Возраст
    27
    Сообщений
    7 490
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Bragin Посмотреть сообщение
    Да, согласен что по выделенной линии на трамвае доехать бысрее (пример это Детский парк - 3я дачная и дальше), но в загруженном центре трамваям не место, или мы действительно погрязнем в пробках через пару лет (хотя ХЗ куда уже дальше)
    Зимой доехать от третьей до центра реально только на трамвае. Это факт.
    Люди, работающие в районе проспекта, Липок, вплоть до набережной, ездят на трамвае до крытого, чтобы потом пешком дойти до работы.
    Нормальной пешеходной дороги, чтобы дойти от Детского парка до Мирного переулка - нет. Да и от Яблочкова топать тоже не приятно. Вдоль Вавилова всё застроили. А там хорошо можно было пешеходную зону сделать от самого Мирного вместо Каштана и торгово-офисного центра.

  18. #18
    Аватар для FilipE
    Регистрация
    05.04.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    38
    Сообщений
    3 686
    Благодарности
    Будучи студентом часто ездил на трамвае именно до Крытого. В то время на Крытом было дешевле продукты покупать и таскаться с покупками до Детского парка не очень хотелось. Могу понять обоих: и тех кому будет в лом гулять от Детского до Крытого, и тех, у кого под окном громыхают эти телеги. Я через центр часто езжу и не считаю, что трамваи мне как-то мешают.
    На прошедших выходных первый раз поехал в Триумф за обувью для дочери. Решили оценить парковку подземную: простояли в очереди на въезд, которая начиналась в 100 метрах от ул. Рахова. Т.е. один только бестолковый (как позже выяснилось) торговый центр блокирует движение по ул. Кутякова, Зарубина и частично Астраханской. Я думаю один только этот ТЦ гораздо больше вредит дорожному движению чем 8 и 9 трамваи.
    В районе Мирного переулка построят еще один ТЦ, заставят все в округе машинами и будет пробка похлеще чем сейчас. Так что все эти сказки про заботу о водителях пусть засунут себе в опу. Вавилова, Мирный и тот кусочек Советской большинство водителей объезжают по Астраханской, Вольской, Казачьей, Рабочей. Хотите улучшить обстановку - надо было еще много лет назад прекратить строительство ТЦ в центре города. За Юбилейным - хоть в сторону Солнечного, хоть в сторону объездной места дохрена - стройте там, с просторной парковкой, и бы с удовольствием туда ездил. А рассказывать про безмашинных бабушках которые ходят за морковкой и калошами в ТЦ Триумф тоже не надо.

  19. #19
    Аватар для ВиталЁк
    Регистрация
    27.03.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Крестатое
    Возраст
    36
    Сообщений
    24 571
    Благодарности
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ZASlonovsky Посмотреть сообщение
    потом пешком дойти до работы.
    Нормальной пешеходной дороги, чтобы дойти от Детского парка до Мирного переулка - нет. Да и от Яблочкова топать тоже не приятно
    Вроде,в генплане Вавилова от Астраханской до Мирного-пешеходная будет.
    А вообще.Я сейчас помечтал и прикинул.Вот бы перенести ЖД и Автовокзалы в Жасминку(а заодно и базары с той округи),на освободившейся площади можно было бы построить огромные бизнес центры с парковками и магазинами.Ну и развязки там сделать.Причём железную дорогу переносить даже не обязательно,только несколько развязок построить,чтоб её переезжать.
    Зашел за лекарствами, глянул цены, решил, что дешевле сдохнуть! По пути заглянул в Ритуальные услуги, глянул цены… Поперся обратно в аптеку…




  20. #20
    Аватар для Crew
    Регистрация
    27.06.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Hetzer
    Сообщений
    28 582
    Благодарности
    Трамваи на самом деле рулят, но не по автомобильным дорогам. Если грамотно проложить маршруты, то будет идеальный общественный транспорт.
    Демократия – это пространство договорённости независимых, вооружённых мужчин ©

  21. #21
    Аватар для Madner
    Регистрация
    23.10.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    2192
    Сообщений
    20 157
    Благодарности
    Цитата Сообщение от ВиталЁк Посмотреть сообщение
    Причём железную дорогу переносить даже не обязательно,только несколько развязок построить,чтоб её переезжать.
    а по этой ж.д пустить скоростной трамвай)) сказка былабы


    Цитата Сообщение от ВиталЁк Посмотреть сообщение
    Вроде,в генплане Вавилова от Астраханской до Мирного-пешеходная будет.
    вот кстати про Мирный переулок не нашел ничего там
    Arrive ее guilpourra...

  22. #22

    Регистрация
    26.06.2011
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    44
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Bragin Посмотреть сообщение
    Да это понятно, но реалии таковы, что один фиг людям надо повернуть с Советской или Вавилова на Рахова, и от этого никуда не деться...... Надо исходить из реалий, а не из утопии о подземных или надземных трамваях и другой хрени..... а реалии таковы, что неповоротливые трамваи значительно усугубляют и без того жопашную обстановку с пробками в центре.......
    Да, согласен что по выделенной линии на трамвае доехать бысрее (пример это Детский парк - 3я дачная и дальше), но в загруженном центре трамваям не место, или мы действительно погрязнем в пробках через пару лет (хотя ХЗ куда уже дальше)
    Трамвай стоит в пробке из-за машин, создавая в свою очередь пробку сам. В чем причина пробки? В трамвае? Убрать трамвай нах, что будет?
    Множество людей просто не пойдёт пешком в крытый рынок, а поедет на газелях. Вместо 2-х вагонов поедет 15-20 газелей.
    Да, возможно конкретный перекрёсток немного разгрузится, но пробки рассосутся по соседним перекрёсткам, потому что причина пробок не трамвай, а "машин много - дорог мало"

  23. #23
    Аватар для SID
    Регистрация
    13.08.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Газ 330202 TD
    Сообщений
    11 573
    Благодарности
    Цитата Сообщение от ВиталЁк Посмотреть сообщение
    Часто ездите не трамвае?Ну сядьте в Детском парке часиков в 17.30(18.00) и засеките время, когда Вы будете на Астраханской и Вавилова?А там пешком-5 минут.
    от детского парка до мирного переулка идти тоже 5 минут, так смысл гонять этот трамвай что бы он стоял час в пробке, жрал электроэнергию, если проще развернуть его у детского парка? и у 9 10ки останется один проблематичный участок - слонова, а 3ка свободно будет курсировать, опять же и советская разгрузится и рахова с вавилова
    Тот, кто ни разу в жизни не покидал самолёт, откуда города и сёла кажутся игрушечными, кто ни разу не испытыпал радости и страха свободного падения, свист в ушах, струю ветра бьющего в грудь, тот никогда не поймёт чести и гордости десантника...
    В.Ф.Маргелов.

  24. #24

    Регистрация
    08.07.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    2115
    Возраст
    30
    Сообщений
    1 251
    Благодарности
    Генеральный план Саратова предусматривает развитие города во многих направлениях, в том числе, развитие транспортной инфраструктуры, дорог, развязок.
    Саратовские улицы необходимо разгружать, иначе город через 2-3 года просто встанет.
    У меня дежавю? Лет эдак 8 назад слово в слово писали на форуме Карамбы. Где развязки? Город стоит как-то по-другому?

  25. #25
    Аватар для SID
    Регистрация
    13.08.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Газ 330202 TD
    Сообщений
    11 573
    Благодарности
    Цитата Сообщение от sarcleric Посмотреть сообщение
    У меня дежавю? Лет эдак 8 назад слово в слово писали на форуме Карамбы. Где развязки? Город стоит как-то по-другому?
    тсссссссссссс, не выдавай тайны))))) видел кольцо в юбилейном? вот тебе и развязка, мало что ли?)
    Тот, кто ни разу в жизни не покидал самолёт, откуда города и сёла кажутся игрушечными, кто ни разу не испытыпал радости и страха свободного падения, свист в ушах, струю ветра бьющего в грудь, тот никогда не поймёт чести и гордости десантника...
    В.Ф.Маргелов.

Страница 1 из 13 12311 ... ПоследняяПоследняя
Похожие темы
  1. [NEWS] Министр прокомментировал ситуацию с доро...
    от Фёдорыч в разделе Автомобильный
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 10.12.2010, 10:40
  2. [NEWS] Грищенко предложил избавляться от дорожн...
    от Walker в разделе Автомобильный
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 29.06.2010, 16:49
  3. [NEWS] Грищенко предложил Сомову уйти в отставк...
    от Andruha980 в разделе Общество. Политика. Экономика
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 03.03.2010, 18:19
  4. [NEWS] Грищенко о «чиновниках-дворниках»: «адми...
    от DELL в разделе Автомобильный
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 28.01.2010, 01:37
  5. [NEWS] Грищенко об "усть-курдюмских" обещаниях ...
    от MaXXXim в разделе Автомобильный
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 01.07.2009, 20:30
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •