[NEWS] Грищенко прокомментировал ситуацию с трамваями в Мирном переулке

  • Автор темы den933
  • Дата начала
den933

den933

Участник
Регистрация
23.10.2004
Сообщения
20 530
Реакции
20
Баллы
38
06 октября 2011

Грищенко прокомментировал ситуацию с трамваями в Мирном переулке


На официальном сайте администрации Саратова опубликован комментарий Олега Грищенко по поводу изменения трамвайных маршрутов:

«Генеральный план Саратова предусматривает развитие города во многих направлениях, в том числе, развитие транспортной инфраструктуры, дорог, развязок. К этому вынуждает и постоянно растущее количество автотранспорта, ведь пропускная способность улиц ограничена. По сути, у города есть два варианта – сохранить без изменений транспортную схему и привычные трамвайные маршруты, и тогда погрязнуть в пробках, или искать пути для рационального использования городских улиц в связи с возросшим в разы транспортным потоком.

Никто не будет спорить, что по узким саратовским улицам не могут одновременно передвигаться и трамваи, и автотранспорт. Именно такая сложная ситуация сложилась на улицах Советской и Вавилова. Трамвай это не прогулочный транспорт, у его пассажиров нет времени стоять в пробках. Он должен, минуя заторы, доставить пассажиров в центр города, где они могут пересесть на другие виды транспорта.

Чтобы так было, нужна выделенная трамвайная линия, это, уверен, ни у кого не вызывает сомнений. Поэтому в Саратове уже более 20 лет назад начали прорабатывать вариант прохождения трамвайных маршрутов до Детского парка, но не далее. Это, по мнению транспортников и специалистов по безопасности дорожного движения, наиболее удобная схема перемещения транспортных потоков с учетом пересадок пассажиров.

Кстати, как показывает развернувшаяся по вопросу изменения трамвайных маршрутов дискуссия, у такой схемы очень много сторонников, в том числе, среди пассажиров трамвая. Не всем хочется ждать, пока вагон пробивается через пробку, тем более, достаточно автобусов и троллейбусов, на которые можно пересесть, чтобы доехать до нужной остановки по соседней улице. Вы подумайте, трамвай N3 тратит на рейс в центр города и обратно 86 минут, из них полчаса он стоит в пробке на Советской или Вавилова!
Конечно, можно было бы разгрузить эти улицы от транспорта за счет освобожденной от торговли ул. Сакко и Ванцетти, но, опять же, она фактически упирается в трамвайные пути в Мирном переулке. И эту проблему надо решать, прежде чем открывать ее для движения транспорта.

Разумеется, любое нарушение привычных маршрутов многими горожанами воспринимается болезненно. Я помню, как горячо обсуждался вопрос с демонтажем рельсов на Чапаева. Кто сегодня считает, что в Заводской район из центра стало тяжелее добираться? И, кстати, почему-то никто не собирает подписи в защиту людей, страдающих от грохота трамваев под окнами, и чьи дома рассыпаются от трамвайных вибраций.

Саратовские улицы необходимо разгружать, иначе город через 2-3 года просто встанет. Сегодня изыскиваются оптимальные пути перемещения транспортных потоков. Думаю, надо прислушаться к компетентному мнению специалистов, ведь это выверенные годами предложения, они отражены в Генеральном плане и полностью соответствуют потребностям горожан, особенно тех, кто едет через центр из Заводского или Ленинского районов».

Оригинал новости
 
OP
den933

den933

Участник
Регистрация
23.10.2004
Сообщения
20 530
Реакции
20
Баллы
38
ну и кто какого мнения придерживается насчет данной идеи?
 
G

gusb

Новичок
Регистрация
26.06.2011
Сообщения
43
Реакции
1
Баллы
0
Трамвай не является причиной пробок. Причиной пробок является непрерывно растущее количество автомобилей. Можно убрать хоть все трамваи, пробки не исчезнут.
Во всём цивилизованном виде давно поняли, что именно трамвай на выделенной линии является самым эффективным видом общественного транспорта и развивают трамвай, а где по-дурости уничтожили, то восстанавливают. Мы опять отличились.
С чего вдруг возникла такая необходимость, построить очередной сраный торговый центр?
По идее, чтобы бороться с пробками надо либо строить многочисленные парковки, развязки, либо ограничивать движение личного транспорта в центре, но такая борьба ни к чему не приведёт.
Конечно по-хорошему в центре должны строиться подземные линии скоростного трамвая, но отцы города, ссылаясь на генплан, желают воплотить лишь первую часть плана: уничтожить наземный трамвай, ничего не предпринимая к постройке подземного.
И ещё: одна трамвайная СМЕ в час пик вмещает 400 пассажиров, это 30 ГАЗелей. Вот и подумайте, что вместо одного трамвая в центре появится 30 маршруток, вот будет здорово.
 
Тритонн-Папа Миша

Тритонн-Папа Миша

Активный участник
Регистрация
06.09.2010
Сообщения
47 970
Реакции
2 994
Баллы
113
уничтожить наземный трамвай, ничего не предпринимая к постройке подземного

Газелисты платят (хотят они этого или нет), а трамваи ходят молча. Вот и вся политика. Никому нах не нужны подземка или надземка. Их интересуют лишь бабло. и это не есть гуд.
Нужны дополнительные парковочные места в центре города. которые практически ничего не мешает перенести под землю. Но кому это нужно? Сами посмотрите. ОНИ проехали по встречке под мигалки и сирены и не заботятся о парковочных местах, а МЫ никого не интересуем. Есть налоги. транспортные и топливные, и это отлично!!!
 
siniй

siniй

Новичок
Регистрация
18.01.2008
Сообщения
268
Реакции
0
Баллы
0
ничего страшного,рождаемость упала,скоро пробок не будет
 
L

LDPRSL

Новичок
Регистрация
12.02.2010
Сообщения
271
Реакции
0
Баллы
0
Чтобы так было, нужна выделенная трамвайная линия, это, уверен, ни у кого не вызывает сомнений. Поэтому в Саратове уже более 20 лет назад начали прорабатывать вариант прохождения трамвайных маршрутов до Детского парка, но не далее.

Гениальные слова) Чтобы не было пробок нужна выделенная трамвайная линия, но так как ее нет, то тогда вообще никакая не нужна) и люди довольны будут, которые на трамвае до крытого добирались, теперь то им проще станет и быстрее пешком от детского парка добежать до крытого) и для здоровья самое то. О народе власть думает)
 
ВиталЁк

ВиталЁк

Активный участник
Регистрация
27.03.2010
Сообщения
29 285
Реакции
536
Баллы
113
Трамвай не является причиной пробок.
Часто ездите не трамвае?Ну сядьте в Детском парке часиков в 17.30(18.00) и засеките время, когда Вы будете на Астраханской и Вавилова?А там пешком-5 минут.
 
ВиталЁк

ВиталЁк

Активный участник
Регистрация
27.03.2010
Сообщения
29 285
Реакции
536
Баллы
113
Во всём цивилизованном виде давно поняли, что именно трамвай на выделенной линии является самым эффективным видом общественного транспорта
Хммм...Где в Саратове проложить выделенную линию?Если найдётся,пустить по ней электробусы,дёшево и сердито.
 
Bragin

Bragin

Новичок
Регистрация
20.09.2007
Сообщения
3 674
Реакции
10
Баллы
0
Часто ездите не трамвае?Ну сядьте в Детском парке часиков в 17.30(18.00) и засеките время, когда Вы будете на Астраханской и Вавилова?А там пешком-5 минут.
+1
На трамвае не часто, но очень часто наблюдаю как трамваи являются причинами пробки на Рахова/Советской и Рахова/Вавилова т.к. тупо выезжают на перекрёсток и вторым вагоном перекрывают движение, их я тоже понимаю: если они не выедут то они будут вечно стоять на этом перекрёстке...... Но зачем это надо ??? Когдато, будучи студентом, ездил из мирного переулка в Политех: так вот, реально легче/быстрее было пешком дойти до Детского парка, чем полчаса сидеть в трамвае, преодолевая тотже путь........
Я за перенос :declare:
 
fizrefl

fizrefl

Активный участник
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
4 765
Реакции
61
Баллы
48
причиной пробок являются обилие автобусов-частников, маршруток, а самое главное - ничтожно тупейшее планирование дорожной инфраструктуры города и фактическая невозможность (нежелание) к расширению магистральных улиц
 
Z

ZASlonovsky

Активный участник
Регистрация
21.10.2009
Сообщения
8 588
Реакции
139
Баллы
63
На трамвае не часто, но очень часто наблюдаю как трамваи являются причинами пробки на Рахова/Советской и Рахова/Вавилова т.к. тупо выезжают на перекрёсток и вторым вагоном перекрывают движение, их я тоже понимаю: если они не выедут то они будут вечно стоять на этом перекрёстке...... Но зачем это ???
Трамваю достаточно одного цикла светофора, чтобы проехать этот перекрёсток, если ему никто не перекрывает дорогу. А это или поворачивающие, или те, кто на Советской за светофором встал на путях.
Вечером там часами стоять можно. А на Советской садиться лучше, ибо можно сесть, а не стоять.

P.S.
Свежи ещё воспоминания...
 
Z

ZASlonovsky

Активный участник
Регистрация
21.10.2009
Сообщения
8 588
Реакции
139
Баллы
63
причиной пробок являются обилие автобусов-частников, маршруток, а самое главное - ничтожно тупейшее планирование дорожной инфраструктуры города и фактическая невозможность (нежелание) к расширению магистральных улиц
Город строился давно, никто не думал о таких масштабах. Потом всё постепенно развивалось, строились магазины, многоэтажки на местах частных домой, торговые центры. Строилось всё на старых местах без рассчёта на расширение улиц. А всему виной - желание прибыли. В центре дорогое жильё, дорогие торговые площади... Вот и застраивали каждый метр по максимуму.
Как говорят, проще снести всё и заново построить так, как надо. Потому что сейчас любоё сдвиг на метр-два - ущемление чьих-либо интересов.
 
Bragin

Bragin

Новичок
Регистрация
20.09.2007
Сообщения
3 674
Реакции
10
Баллы
0
Трамваю достаточно одного цикла светофора, чтобы проехать этот перекрёсток, если ему никто не перекрывает дорогу. А это или поворачивающие, или те, кто на Советской за светофором встал на путях.
Вечером там часами стоять можно. А на Советской садиться лучше, ибо можно сесть, а не стоять.

P.S.
Свежи ещё воспоминания...
Да это понятно, но реалии таковы, что один фиг людям надо повернуть с Советской или Вавилова на Рахова, и от этого никуда не деться...... Надо исходить из реалий, а не из утопии о подземных или надземных трамваях и другой хрени..... а реалии таковы, что неповоротливые трамваи значительно усугубляют и без того жопашную обстановку с пробками в центре.......
Да, согласен что по выделенной линии на трамвае доехать бысрее (пример это Детский парк - 3я дачная и дальше), но в загруженном центре трамваям не место, или мы действительно погрязнем в пробках через пару лет (хотя ХЗ куда уже дальше)
 
Bragin

Bragin

Новичок
Регистрация
20.09.2007
Сообщения
3 674
Реакции
10
Баллы
0
причиной пробок являются обилие автобусов-частников, маршруток, а самое главное - ничтожно тупейшее планирование дорожной инфраструктуры города и фактическая невозможность (нежелание) к расширению магистральных улиц
А где и как по центру можно расширить улицы, не подскажете??? Давайте снесём весь центр и проложим хайвэи, ну или вынесем трамваи на надземные эстакады или пророем метро, а ещё лучше конечно телепортационные будочки поставить.....

ЗЫ Главная проблема- отсутствие парковок в центре, соответственно стоящие по всем дорогам припаркованные авто......
 
Z

ZASlonovsky

Активный участник
Регистрация
21.10.2009
Сообщения
8 588
Реакции
139
Баллы
63
Да, согласен что по выделенной линии на трамвае доехать бысрее (пример это Детский парк - 3я дачная и дальше), но в загруженном центре трамваям не место, или мы действительно погрязнем в пробках через пару лет (хотя ХЗ куда уже дальше)
Зимой доехать от третьей до центра реально только на трамвае. Это факт.
Люди, работающие в районе проспекта, Липок, вплоть до набережной, ездят на трамвае до крытого, чтобы потом пешком дойти до работы.
Нормальной пешеходной дороги, чтобы дойти от Детского парка до Мирного переулка - нет. Да и от Яблочкова топать тоже не приятно. Вдоль Вавилова всё застроили. А там хорошо можно было пешеходную зону сделать от самого Мирного вместо Каштана и торгово-офисного центра.
 
FilipE

FilipE

Активный участник
Регистрация
05.04.2004
Сообщения
4 983
Реакции
232
Баллы
63
Будучи студентом часто ездил на трамвае именно до Крытого. В то время на Крытом было дешевле продукты покупать и таскаться с покупками до Детского парка не очень хотелось. Могу понять обоих: и тех кому будет в лом гулять от Детского до Крытого, и тех, у кого под окном громыхают эти телеги. Я через центр часто езжу и не считаю, что трамваи мне как-то мешают.
На прошедших выходных первый раз поехал в Триумф за обувью для дочери. Решили оценить парковку подземную: простояли в очереди на въезд, которая начиналась в 100 метрах от ул. Рахова. Т.е. один только бестолковый (как позже выяснилось) торговый центр блокирует движение по ул. Кутякова, Зарубина и частично Астраханской. Я думаю один только этот ТЦ гораздо больше вредит дорожному движению чем 8 и 9 трамваи.
В районе Мирного переулка построят еще один ТЦ, заставят все в округе машинами и будет пробка похлеще чем сейчас. Так что все эти сказки про заботу о водителях пусть засунут себе в опу. Вавилова, Мирный и тот кусочек Советской большинство водителей объезжают по Астраханской, Вольской, Казачьей, Рабочей. Хотите улучшить обстановку - надо было еще много лет назад прекратить строительство ТЦ в центре города. За Юбилейным - хоть в сторону Солнечного, хоть в сторону объездной места дохрена - стройте там, с просторной парковкой, и бы с удовольствием туда ездил. А рассказывать про безмашинных бабушках которые ходят за морковкой и калошами в ТЦ Триумф тоже не надо.
 
ВиталЁк

ВиталЁк

Активный участник
Регистрация
27.03.2010
Сообщения
29 285
Реакции
536
Баллы
113
потом пешком дойти до работы.
Нормальной пешеходной дороги, чтобы дойти от Детского парка до Мирного переулка - нет. Да и от Яблочкова топать тоже не приятно
Вроде,в генплане Вавилова от Астраханской до Мирного-пешеходная будет.
А вообще.Я сейчас помечтал и прикинул.Вот бы перенести ЖД и Автовокзалы в Жасминку(а заодно и базары с той округи),на освободившейся площади можно было бы построить огромные бизнес центры с парковками и магазинами.Ну и развязки там сделать.Причём железную дорогу переносить даже не обязательно,только несколько развязок построить,чтоб её переезжать.
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
55 303
Реакции
2 056
Баллы
113
Трамваи на самом деле рулят, но не по автомобильным дорогам. Если грамотно проложить маршруты, то будет идеальный общественный транспорт.
 
Верх Низ