Помощь Регистрация
Показано с 1 по 20 из 20
  1. #1
    Аватар для Pleomax
    Регистрация
    13.04.2011
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ВАЗ 2113
    Сообщений
    161
    Благодарности

    Завышено СО. Что можно сделать?

    Всем Доброго времени суток. Такая пролемка нарисовалась. Делал диагностику, на которой проверяют СО. Завышена, причем не хило так...аж в 3 раза. Сказали, что датчик ДМРВ накрылся, из-за него СО завышено. Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? Подскажите, пожалуйста, СО на столько завышено только из-за датчика ДМРВ? Или есть еще что-то, повышающее СО? Как его снизить? Ведь даже ТО не пройти с таким СО( Датчик сказали поменять, а также свечи и высоковольтные провода, мол они тоже СО могут повышать. Правильно они мне "насоветовали"?
    Машина ВАЗ 2115, 1.5.

    P.S. У знакомого ВАЗ 21099. Он тоже делал такую диагностику, тоже завышено СО было, но не знаю на сколько, может быь и немного. Так вот ему на СТО тем же датчиком, каким диагностировали, уменьшили СО. Стоит ли так уменьшать СО? Повреждается ли что при этом? В смысле, какие последствия могут быть от этой процедуры?

  2. #2
    Аватар для Добрейший
    Регистрация
    18.06.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    32
    Сообщений
    41
    Благодарности
    Этим прибором можно уменьшить СО ,но не намного! Скорее всего катализатор забитый!Его надо менять!

  3. #3
    painter
    Guest
    умерший кислородный датчик увеличивает СО в несколько раз (кроме того, что увеличивается расход и притупляется тяга).
    на кофейной гуще гадать можно сколь угодно, причины могут быть разными (дмрв, лямбда, катализатор и прочее)...

    вам вроде сказали именно на диагностике.
    не знаю какая это именно диагностика, и степень профессионализма ее мастеров в вашем конкретном случае,
    скажу обобщенно - теоретическии верная диагностика должна верно диагностировать (извините за тафталогию) эту неполадку.

  4. #4
    Аватар для Pleomax
    Регистрация
    13.04.2011
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ВАЗ 2113
    Сообщений
    161
    Благодарности
    На СТО посмотрели под капот и сказали, что у меня нет какого-то датчика. По-моему речь шла о кослородном датчике (но не уверен). Такое может быть? Что-то читал на форумах про "пятнашки", там тоже писалось, что датчика нет. Но вот какого именно, хоть убей не помню((((

  5. #5
    LPD: Транзит Аватар для KTM-19
    Регистрация
    07.10.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    5 841
    Благодарности
    Ну да, иногда отсутствует кислородный датчик, он же лямбда-зонд - датчик содержания кислорода в выхлопе. Если его на машине нет, то в мозги прошивается одно статичное значение, которым комп и пользуется при создании воздушно-топливной смеси. Можно поставить на машину датчик и перешить мозги, если они это позволяют. У друга на 21102 так...

  6. #6
    painter
    Guest
    Цитата Сообщение от KTM-19 Посмотреть сообщение
    Ну да, иногда отсутствует кислородный датчик, он же лямбда-зонд - датчик содержания кислорода в выхлопе. Если его на машине нет, то в мозги прошивается одно статичное значение, которым комп и пользуется при создании воздушно-топливной смеси.
    мдя, жесть..
    инженеры автотаза не заморачиваются в тенденциях современного инжекторостроения))).

  7. #7

    Регистрация
    02.11.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    18 954
    Благодарности
    Записей в дневнике
    2
    Расход какой?

    А вообще очень полезно будет посетить нормального диагноста- моториста СВР'а, телефон Сергея есть в его профиле.

  8. #8
    Георгиевская ленточка AG Team Аватар для UnPlug
    Регистрация
    22.10.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    немецкий уазик
    Возраст
    33
    Сообщений
    23 691
    Благодарности
    Завышено СО. Что можно сделать?
    Занизить и забыть про него насовсем.

  9. #9
    LPD: Транзит Аватар для KTM-19
    Регистрация
    07.10.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    5 841
    Благодарности
    Цитата Сообщение от painter Посмотреть сообщение
    мдя, жесть..
    инженеры автотаза не заморачиваются в тенденциях современного инжекторостроения))).
    ну вот поэтому мы с ним и думаем вкорячить лямбду и перешить мозги..

  10. #10
    Аватар для Пожиратель
    Регистрация
    13.04.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    LANCER X 1.8
    Сообщений
    5 393
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Буратино Посмотреть сообщение
    Расход какой?

    А вообще очень полезно будет посетить нормального диагноста- моториста СВР'а, телефон Сергея есть в его профиле.
    +1 к дяде СВРу
    Удача любит подготовленных...

  11. #11
    Аватар для Wais
    Регистрация
    13.01.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    VAZ - "только у нас"_Santa Fe_Larчik
    Сообщений
    3 982
    Благодарности
    Записей в дневнике
    1
    Купи карбюр и не парься. Два винта: - количества, качества и нет проблем!
    De gustibus non est disputandum.

  12. #12
    Георгиевская ленточка AG Team Аватар для UnPlug
    Регистрация
    22.10.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    немецкий уазик
    Возраст
    33
    Сообщений
    23 691
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Wais Посмотреть сообщение
    Купи карбюр и не парься. Два винта: - количества, качества и нет проблем!
    +100500

  13. #13
    Аватар для Pleomax
    Регистрация
    13.04.2011
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ВАЗ 2113
    Сообщений
    161
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Буратино Посмотреть сообщение
    Расход какой?
    Расход не замерял точно. Примерно так : 10 л. на 55-65 км + - 5-10 км :-)

    Цитата Сообщение от Буратино Посмотреть сообщение
    А вообще очень полезно будет посетить нормального диагноста- моториста СВР'а, телефон Сергея есть в его профиле.
    Что за Сергей моторит? На форуме недавно и редко, многого не знаю( Если у Вас есть его номер, в личку плз, киньте.

  14. #14
    Аватар для Pleomax
    Регистрация
    13.04.2011
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ВАЗ 2113
    Сообщений
    161
    Благодарности
    Цитата Сообщение от KTM-19 Посмотреть сообщение
    Ну да, иногда отсутствует кислородный датчик, он же лямбда-зонд - датчик содержания кислорода в выхлопе. Если его на машине нет, то в мозги прошивается одно статичное значение, которым комп и пользуется при создании воздушно-топливной смеси. Можно поставить на машину датчик и перешить мозги, если они это позволяют. У друга на 21102 так...
    А если не ставить датчик и не перепрошивать мозги, а работать, так сказать, с тем, что есть, можно что-нибудь сделать?

  15. #15
    LPD: Транзит Аватар для KTM-19
    Регистрация
    07.10.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    5 841
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Pleomax Посмотреть сообщение
    А если не ставить датчик и не перепрошивать мозги, а работать, так сказать, с тем, что есть, можно что-нибудь сделать?
    заправляться другим бензином, почистить инжектор, съездить на консультацию к СВРу..

  16. #16
    Аватар для Pleomax
    Регистрация
    13.04.2011
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ВАЗ 2113
    Сообщений
    161
    Благодарности
    Цитата Сообщение от KTM-19 Посмотреть сообщение
    заправляться другим бензином.
    Предыдущий хозяин заправлял 95 всегда. Да и я пока 95 лью ТНК. Хочу вот на 92 перебраться...стоит ли это делать? Или так и лить 95?

    Цитата Сообщение от KTM-19 Посмотреть сообщение
    съездить на консультацию к СВРу..
    Благодарю :-)

  17. #17
    LPD: Транзит Аватар для KTM-19
    Регистрация
    07.10.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    5 841
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Pleomax Посмотреть сообщение
    Предыдущий хозяин заправлял 95 всегда. Да и я пока 95 лью ТНК. Хочу вот на 92 перебраться...стоит ли это делать? Или так и лить 95?
    Степень сжатия 9,9 - не такая уж и высокая. Поэтому я за 92-й, и производитель рекомендует его же.
    Почитайте статью, будет интересно...

  18. #18
    Аватар для Pleomax
    Регистрация
    13.04.2011
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ВАЗ 2113
    Сообщений
    161
    Благодарности
    Цитата Сообщение от KTM-19 Посмотреть сообщение
    Степень сжатия 9,9 - не такая уж и высокая. Поэтому я за 92-й, и производитель рекомендует его же.
    Почитайте статью, будет интересно...
    Спасибо за статейку, прочитал :-) Читал также другие статейки на эту же тему, поэтому и хочу перейти на 92) Главное, что беспокоит - что может случится, если добавить 92 бензин в 95? Они же не будут смешиваться, а будут слоями...

  19. #19
    LPD: Транзит Аватар для KTM-19
    Регистрация
    07.10.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    5 841
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Pleomax Посмотреть сообщение
    Главное, что беспокоит - что может случится, если добавить 92 бензин в 95? Они же не будут смешиваться, а будут слоями...
    Да ничего не будет, всё там перемешивается..)) Если уж есть такое беспокойство, то почему бы не выработать полностью бак, и в почти пустой залить 92-й до отсечки?
    Я на своей и 95-й лил в 92-й, и наоборот..)) Остановился на 95-м, а позже глянул характеристики двигателя.. Оказалось, что правильно остановился)) Но были времена, когда оно мешалось в разных пропорциях - и ничего, всё отлично))

  20. #20
    Аватар для Pleomax
    Регистрация
    13.04.2011
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ВАЗ 2113
    Сообщений
    161
    Благодарности
    Есть еще мнения?

Похожие темы
  1. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 17.03.2008, 08:06
  2. АЗЛК 2141 УМЗ: что можно сделать из существующего на прилавках?
    от fuckoutstar в разделе Стайлинг / Фейслифтинг
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 17.03.2008, 08:06
  3. Ответов: 33
    Последнее сообщение: 10.03.2008, 12:31
  4. Подскажите,что можно сделать с двиг. Ваз 2101 в плане тюнинга?
    от ВОР в разделе Стайлинг / Фейслифтинг
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 10.03.2008, 12:31
  5. Поймали пьяного, что можно сделать
    от naher в разделе Автоправо
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 16.03.2006, 10:37
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •