Завышено СО. Что можно сделать?

  • Автор темы Pleomax
  • Дата начала
Pleomax

Pleomax

Новичок
Регистрация
13.04.2011
Сообщения
173
Реакции
0
Баллы
0
Всем Доброго времени суток. Такая пролемка нарисовалась. Делал диагностику, на которой проверяют СО. Завышена, причем не хило так...аж в 3 раза. Сказали, что датчик ДМРВ накрылся, из-за него СО завышено. Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? Подскажите, пожалуйста, СО на столько завышено только из-за датчика ДМРВ? Или есть еще что-то, повышающее СО? Как его снизить? Ведь даже ТО не пройти с таким СО( Датчик сказали поменять, а также свечи и высоковольтные провода, мол они тоже СО могут повышать. Правильно они мне "насоветовали"?
Машина ВАЗ 2115, 1.5.

P.S. У знакомого ВАЗ 21099. Он тоже делал такую диагностику, тоже завышено СО было, но не знаю на сколько, может быь и немного. Так вот ему на СТО тем же датчиком, каким диагностировали, уменьшили СО. Стоит ли так уменьшать СО? Повреждается ли что при этом? В смысле, какие последствия могут быть от этой процедуры?
 
Добрейший

Добрейший

Новичок
Регистрация
18.06.2009
Сообщения
41
Реакции
0
Баллы
0
Этим прибором можно уменьшить СО ,но не намного! Скорее всего катализатор забитый!Его надо менять!
 
P

painter

Guest
умерший кислородный датчик увеличивает СО в несколько раз (кроме того, что увеличивается расход и притупляется тяга).
на кофейной гуще гадать можно сколь угодно, причины могут быть разными (дмрв, лямбда, катализатор и прочее)...

вам вроде сказали именно на диагностике.
не знаю какая это именно диагностика, и степень профессионализма ее мастеров в вашем конкретном случае,
скажу обобщенно - теоретическии верная диагностика должна верно диагностировать (извините за тафталогию) эту неполадку.
 
OP
Pleomax

Pleomax

Новичок
Регистрация
13.04.2011
Сообщения
173
Реакции
0
Баллы
0
На СТО посмотрели под капот и сказали, что у меня нет какого-то датчика. По-моему речь шла о кослородном датчике (но не уверен). Такое может быть? Что-то читал на форумах про "пятнашки", там тоже писалось, что датчика нет. Но вот какого именно, хоть убей не помню((((
 
KTM-19

KTM-19

LPD: Транзит
Регистрация
07.10.2010
Сообщения
5 841
Реакции
45
Баллы
0
Ну да, иногда отсутствует кислородный датчик, он же лямбда-зонд - датчик содержания кислорода в выхлопе. Если его на машине нет, то в мозги прошивается одно статичное значение, которым комп и пользуется при создании воздушно-топливной смеси. Можно поставить на машину датчик и перешить мозги, если они это позволяют. У друга на 21102 так...
 
P

painter

Guest
Ну да, иногда отсутствует кислородный датчик, он же лямбда-зонд - датчик содержания кислорода в выхлопе. Если его на машине нет, то в мозги прошивается одно статичное значение, которым комп и пользуется при создании воздушно-топливной смеси.
мдя, жесть..
инженеры автотаза не заморачиваются в тенденциях современного инжекторостроения))).
 
Б

Буратино

Активный участник
Регистрация
02.11.2007
Сообщения
25 234
Реакции
1 486
Баллы
113
Расход какой?

А вообще очень полезно будет посетить нормального диагноста- моториста СВР'а, телефон Сергея есть в его профиле.
 
KTM-19

KTM-19

LPD: Транзит
Регистрация
07.10.2010
Сообщения
5 841
Реакции
45
Баллы
0
мдя, жесть..
инженеры автотаза не заморачиваются в тенденциях современного инжекторостроения))).
ну вот поэтому мы с ним и думаем вкорячить лямбду и перешить мозги.. :)
 
Пожиратель

Пожиратель

Активный участник
Регистрация
13.04.2010
Сообщения
5 523
Реакции
479
Баллы
48
Wais

Wais

Активный участник
Регистрация
13.01.2010
Сообщения
4 555
Реакции
74
Баллы
48
Купи карбюр и не парься. Два винта: - количества, качества и нет проблем!
 
OP
Pleomax

Pleomax

Новичок
Регистрация
13.04.2011
Сообщения
173
Реакции
0
Баллы
0

Расход не замерял точно. Примерно так : 10 л. на 55-65 км + - 5-10 км :)

А вообще очень полезно будет посетить нормального диагноста- моториста СВР'а, телефон Сергея есть в его профиле.
Что за Сергей моторит? На форуме недавно и редко, многого не знаю( Если у Вас есть его номер, в личку плз, киньте.
 
OP
Pleomax

Pleomax

Новичок
Регистрация
13.04.2011
Сообщения
173
Реакции
0
Баллы
0
Ну да, иногда отсутствует кислородный датчик, он же лямбда-зонд - датчик содержания кислорода в выхлопе. Если его на машине нет, то в мозги прошивается одно статичное значение, которым комп и пользуется при создании воздушно-топливной смеси. Можно поставить на машину датчик и перешить мозги, если они это позволяют. У друга на 21102 так...

А если не ставить датчик и не перепрошивать мозги, а работать, так сказать, с тем, что есть, можно что-нибудь сделать?
 
KTM-19

KTM-19

LPD: Транзит
Регистрация
07.10.2010
Сообщения
5 841
Реакции
45
Баллы
0
А если не ставить датчик и не перепрошивать мозги, а работать, так сказать, с тем, что есть, можно что-нибудь сделать?
заправляться другим бензином, почистить инжектор, съездить на консультацию к СВРу..
 
OP
Pleomax

Pleomax

Новичок
Регистрация
13.04.2011
Сообщения
173
Реакции
0
Баллы
0
заправляться другим бензином.

Предыдущий хозяин заправлял 95 всегда. Да и я пока 95 лью ТНК. Хочу вот на 92 перебраться...стоит ли это делать? Или так и лить 95?

съездить на консультацию к СВРу..

Благодарю :)
 
KTM-19

KTM-19

LPD: Транзит
Регистрация
07.10.2010
Сообщения
5 841
Реакции
45
Баллы
0
Предыдущий хозяин заправлял 95 всегда. Да и я пока 95 лью ТНК. Хочу вот на 92 перебраться...стоит ли это делать? Или так и лить 95?
Степень сжатия 9,9 - не такая уж и высокая. Поэтому я за 92-й, и производитель рекомендует его же.
Почитайте статью, будет интересно... :)
 
OP
Pleomax

Pleomax

Новичок
Регистрация
13.04.2011
Сообщения
173
Реакции
0
Баллы
0
Степень сжатия 9,9 - не такая уж и высокая. Поэтому я за 92-й, и производитель рекомендует его же.
Почитайте статью, будет интересно... :)

Спасибо за статейку, прочитал :) Читал также другие статейки на эту же тему, поэтому и хочу перейти на 92) Главное, что беспокоит - что может случится, если добавить 92 бензин в 95? Они же не будут смешиваться, а будут слоями...
 
KTM-19

KTM-19

LPD: Транзит
Регистрация
07.10.2010
Сообщения
5 841
Реакции
45
Баллы
0
Главное, что беспокоит - что может случится, если добавить 92 бензин в 95? Они же не будут смешиваться, а будут слоями...
Да ничего не будет, всё там перемешивается..)) Если уж есть такое беспокойство, то почему бы не выработать полностью бак, и в почти пустой залить 92-й до отсечки?
Я на своей и 95-й лил в 92-й, и наоборот..)) Остановился на 95-м, а позже глянул характеристики двигателя.. Оказалось, что правильно остановился)) Но были времена, когда оно мешалось в разных пропорциях - и ничего, всё отлично))
 
OP
Pleomax

Pleomax

Новичок
Регистрация
13.04.2011
Сообщения
173
Реакции
0
Баллы
0
Есть еще мнения?
 
Верх Низ