Помощь Регистрация
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 36
  1. #1
    Аватар для Grifeen
    Регистрация
    06.05.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Astra F'92+ Cee'd JD 2013
    Возраст
    32
    Сообщений
    1 307
    Благодарности

    Дополнительный аккумулятор в багажник на зиму. СтОит ли?

    Приближается то прекрасное время, когда столбик термометра будет плясать вокруг -20, и вспоминаются тяжелые пуски двигателя прошлой зимой в -25....
    Появилась идея прокинуть в багажник плюсовой провод (бескислородную медь 10 квадратов), и поставить там дополнительный аккумулятор.
    Преследуемая цель : Получить бОльший пусковой ток->облегчить пуск двигателя в мороз, и чтобы каждый раз радио не настраивать, когда домой аккум уносишь на ночь.
    Аккумулятор второй у меня есть, провода тоже. Вопрос только, есть ли смысл? Будет ли генератор нормально заряжать два аккума? и не помрет ли он?
    Если ночью в лесу прислушаться, то можно услышать как гниет Опель…)))))))))))))

    Главное в опелях 90-х не тыкать пальцем в кузов, можно ненароком разрушить несущий слой краски…


  2. #2
    Super Moderator
    Георгиевская ленточка
    AG Team Аватар для Den Extreme
    Регистрация
    10.10.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    38
    Сообщений
    71 442
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Grifeen Посмотреть сообщение
    Будет ли генератор нормально заряжать два аккума?
    Нет.
    Профессиональная медицинская помощь. Автошкола, подготовка водителей всех категорий. Техосмотр любого транспорта.
    Автострахование на выгодных условиях.

  3. #3

    Регистрация
    12.03.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Кашкай
    Сообщений
    327
    Благодарности
    ИМХО, будет недозарядка. Система зарядки расчитана на родной аккумулятор и даже замена 55 аккума на 65 иногда приводит к недозаряду.
    Эффективнее купить (сделать самому) хорошие провода с крокодилами и подключать второй аккумулятор в случае необходимости параллельно первому.

  4. #4
    лорд Канцлер
    Регистрация
    06.11.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    24 754
    Благодарности
    Ставь 210-й, чтоб наверняка.
    d0 e0 f1 f8 e8 f4 f0 ee e2 e0 eb 3f 20 cc ee eb ee e4 e5 f6 21

  5. #5
    Аватар для Red Baron
    Регистрация
    08.12.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    H
    Возраст
    32
    Сообщений
    18 199
    Благодарности
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Anthrax Посмотреть сообщение
    Ставь 210-й, чтоб наверняка.
    Два тракторных, и генератор от тепловоза)
    Мои друзья - SffD, Medieval и era13. Чего ещё от меня ждать?(((

  6. #6
    Аватар для Porter
    Регистрация
    04.12.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    35
    Сообщений
    9 435
    Благодарности
    Надо иметь 1 нормальный аккумулятор, исправный автомобиль и этого достаточно.
    Последние 2 зимы никаких проблем не было с родным вазовским актехом)

  7. #7
    Аватар для Бриз
    Регистрация
    27.12.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    16
    Сообщений
    40 065
    Благодарности
    Есть для этого т.н. бустеры - носимые агрегаты имеющие АКБ, встроенное зарядное у-во, могущее работать от сети и прикуривателя, компрессор, светильник и т.д. Эдакий тревожный чемоданчик на все случаи. А вообще-то, машина должна заводиться от основного АКБ, если не заводится - нужно устранять причину/менять машину.

  8. #8
    Аватар для Rub
    Регистрация
    04.07.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    967
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Grifeen Посмотреть сообщение
    и вспоминаются тяжелые пуски двигателя прошлой зимой в -25....
    а в -30, -35 ?
    Может все таки один нормальный поставить? А не заниматься этой порнографией.

  9. #9
    Аватар для alexdriver
    Регистрация
    21.04.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ВАЗ 2114
    Сообщений
    2 249
    Благодарности
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Бриз Посмотреть сообщение
    А вообще-то, машина должна заводиться от основного АКБ, если не заводится - нужно устранять причину/менять машину.
    +1
    а установка дополнительного акб не облегчит, а усложнит работу генератора, которому зимой и так не легко, а тут ему еще дополнительную нагрузку вешают. исправный автомобиль заведется и с одной акб. а вот за здоровьем последней надо следить, померять плотность электролита во всех банках, уровень электролита так же не помешает померять

  10. #10

    Регистрация
    31.08.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    14
    Сообщений
    648
    Благодарности
    [QUOTE=PorterПоследние 2 зимы никаких проблем не было с родным вазовским актехом)[/QUOTE]


    Я на таком аккуме 5 лет отездил . Автор следить надо за акб .
    В душе я добрый , но как выйду из душа - сволоч

  11. #11
    Аватар для WEREWOLF
    Регистрация
    29.08.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Citroёn C4 coupe
    Возраст
    30
    Сообщений
    223
    Благодарности
    Тут уже правильно говорили что нужно иметь хороший аккумулятор и исправный генератор добавлю что еще нужна исправная проводка стартер и зимнее масло в движке и все будет в порядке)



    WEREWOLFF

  12. #12

    Регистрация
    08.07.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    2115
    Возраст
    31
    Сообщений
    1 251
    Благодарности
    [OFF]

    Вспомнился случай. Этой зимой аккумулятор, которому уже не первый год, начал
    потихоньку умирать. Чем ниже температура, тем менее охотно он крутил стартер, и
    если в -10 двигатель заводился довольно уверенно, то в -20 его сил хватало чтобы
    сделать только один оборот КВ, затем двигатель пускался - хорошо, что всё
    остальное было исправно. И вот наступило утро, когда температура за бортом
    опустилась до -27 =) Не трудно догадаться, что стартер не провернулся и на
    четверть оборота.
    Что делать? Тащить аккум домой, отогревать/подзаряжать? На
    это не было времени и тогда я решил попробовать подзарядить аккум от того, что
    имелось в наличии. Сбегал домой, разобрал источник бесперебойного питания,
    достал оттуда аккум (12В 7А*ч), подсоединил его параллельно основному в
    автомобиле. Пока старший брат подзаряжался от младшего, я поддомкратил
    автомобиль, поставил на передачу и немного покрутил двигатель, вращая колесо,
    чтобы смазка разошлась там, где это возможно. Минут через 10 ключ на старт и
    двигатель лениво, но всё же завелся и я поехал прямиком за новым аккумулятором
    =)

    [/OFF]

  13. #13
    LPD: Агат Аватар для vOFF4eG
    Регистрация
    26.01.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Sonata YF + Lanser 9 SW
    Возраст
    31
    Сообщений
    8 461
    Благодарности
    Цитата Сообщение от WEREWOLF Посмотреть сообщение
    Тут уже правильно говорили что нужно иметь хороший аккумулятор и исправный генератор добавлю что еще нужна исправная проводка стартер и зимнее масло в движке и все будет в порядке)
    присоединяюсь к мнению. провести перед зимой все элементарные процедуры и никаких проблем не будет!
    Все, что нас не убивает, делает нас сильнее © Ф. Ницше об автомобильном концерне VAG

  14. #14
    Banned (Read Only)
    Регистрация
    27.02.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Сервантик
    Возраст
    36
    Сообщений
    34 587
    Благодарности
    Записей в дневнике
    2
    ИМХО лучше на прицепе возить желтую калину путина

  15. #15
    Аватар для Mr.Drug
    Регистрация
    15.11.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Сарайчик
    Возраст
    28
    Сообщений
    2 096
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Grifeen Посмотреть сообщение
    Будет ли генератор нормально заряжать два аккума? и не помрет ли он?
    Цитата Сообщение от Den Extreme Посмотреть сообщение
    Нет.
    Да.
    Хотя зависит от разных факторов
    я езжу с 48А генератором и двумя аккумами общей ёмкостью 140Ач, слушаю переодически горомко музыку, тоесть есть нехилое потребление, недозаряда в течении года не почуствовал, вольтаж двух акб после простоя 2 дней (тоесть в спокойном состоянии) 12,5-12,6В, или кто то думает что акб должна брать для зарядки всё время максимальный ток с генератора?
    Тоесть для нормальной зарядки 100Ач акума нужен генератор в 10А на средних оборотах твоей езды. Но это без учёта потреителей, тоесть например стоит у тебя 80А генератор 10 из него идут на зарядку акб, а остальное на потребителей фары музыка подогрев и т.д. это теория...
    На практике достаточно просто подольше ездить и всё будет заряжено, проверено на в моих усложнённых условиях...
    Но Акб поставленная в багажник зимой будет работать уже не так как ожидаешь, всё время в холоде, у неё будет меньше ёмкость раза в два, тоесть ставишь 60Ач. отдаёт ток как 30Ач, да и заряд будет брать меньше, а саморазряд будет такой же... кароче я наоборот на зиму убираю из багажника акб а вперёд ставлю помощней и получше...
    пусть будет Имхо но считаю что так оно и есть)
    P.S.

  16. #16
    Аватар для Master
    Регистрация
    24.03.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Chevrolet и 2111
    Возраст
    34
    Сообщений
    2 051
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Grifeen Посмотреть сообщение
    ... (бескислородную медь 10 квадратов)...
    А что бывают провода из кислородной меди?
    Don`t Stop The Madness

  17. #17
    Аватар для Бриз
    Регистрация
    27.12.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    16
    Сообщений
    40 065
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Master Посмотреть сообщение
    А что бывают провода из кислородной меди?
    из купороса

  18. #18
    лорд Канцлер
    Регистрация
    06.11.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    24 754
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Mr.Drug Посмотреть сообщение
    я езжу с 48А генератором и двумя аккумами общей ёмкостью 140Ач, слушаю переодически горомко музыку, тоесть есть нехилое потребление, недозаряда в течении года не почуствовал, вольтаж двух акб после простоя 2 дней (тоесть в спокойном состоянии) 12,5-12,6В, или кто то думает что акб должна брать для зарядки всё время максимальный ток с генератора?
    Чепуху ты напридумывал. генератор выбирают не только исходя из емкости АКБ, но и от потребляемого тока потребителей. Вот и считай(примерное потребление):
    - система зажигания - 6А
    - фары - 9А
    - габаритные огни - 5А
    - вентилятор отопителя - 7А
    - стопсигналы - 3А
    - вентилятор радиатора - 15А
    - обогреватель стекла - 10А
    Это уже 55А, что там на подзарядку останется? АКБ берет от генератора ровно столько, сколько сможет за счет разницы напряжений и сколько сможет выдать генератор.
    d0 e0 f1 f8 e8 f4 f0 ee e2 e0 eb 3f 20 cc ee eb ee e4 e5 f6 21

  19. #19
    Аватар для BUBLS
    Регистрация
    27.03.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    coupe
    Возраст
    43
    Сообщений
    5 013
    Благодарности
    Темка улыбнула)) ТС а не задумывался почему авто у тебя плохо заводится в мороз, не? Не приходила такая мысль в голову?
    Возможно нужно устранить неисправности и придет счастье?
    ВБГ Сервис

  20. #20
    Аватар для Yup
    Регистрация
    04.04.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Volvo S80
    Возраст
    42
    Сообщений
    3 695
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Mr.Drug Посмотреть сообщение
    Но Акб поставленная в багажник зимой будет работать уже не так как ожидаешь, всё время в холоде, у неё будет меньше ёмкость раза в два,
    У меня АКБ (единственная) штатно в багажнике располагается. Почему её производитель туда засунул?

  21. #21
    Аватар для alexdriver
    Регистрация
    21.04.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ВАЗ 2114
    Сообщений
    2 249
    Благодарности
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Yup Посмотреть сообщение
    У меня АКБ (единственная) штатно в багажнике располагается. Почему её производитель туда засунул?
    потому что у тебя вольво))))

  22. #22
    Аватар для Бриз
    Регистрация
    27.12.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    16
    Сообщений
    40 065
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Yup Посмотреть сообщение
    У меня АКБ (единственная) штатно в багажнике располагается. Почему её производитель туда засунул?
    по иным соображениям. например, для улучшения развесовки

  23. #23
    Аватар для WEREWOLF
    Регистрация
    29.08.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Citroёn C4 coupe
    Возраст
    30
    Сообщений
    223
    Благодарности
    Цитата Сообщение от alexdriver Посмотреть сообщение
    потому что у тебя вольво))))
    А у меня копейка с аккумом сзади)) предыдущий хозяин(дед) туда поставил так как использовал нестандартный аккумулятор ибо при Совке все было дефицитом))



    WEREWOLFF

  24. #24
    Super Moderator
    Георгиевская ленточка
    AG Team Аватар для Den Extreme
    Регистрация
    10.10.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    38
    Сообщений
    71 442
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Mr.Drug Посмотреть сообщение
    Да.
    Хотя зависит от разных факторов
    Большинство факторов приводит к нет в итоге.
    Профессиональная медицинская помощь. Автошкола, подготовка водителей всех категорий. Техосмотр любого транспорта.
    Автострахование на выгодных условиях.

  25. #25
    Аватар для Тин
    Регистрация
    01.10.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Skoda
    Сообщений
    45 586
    Благодарности
    У меня дома (в общем запираемом коридоре) зимой хранится аккумулятор с лодки. Обычная автомобильная 60 Мутла.
    Уже три зимы. И уже не раз пригождался) Несколько раз соседей поутру выручал, однажды у самого запасная машинка (ОКА) после длительная стоянки не завелась.
    ИМХО неплохой вариант, чтоб не остаться без колес в случае чего.
    Если машина близко от дома ночует, конечно.
    "Если ты о чем-то подумал, значит, это можно осуществить" © Эныч.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Похожие темы
  1. Ответов: 52
    Последнее сообщение: 05.05.2017, 12:47
  2. Обмен десятки на Ниву. Стоит ли?
    от Рыка в разделе Автомобильный
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 22.04.2017, 17:48
  3. Спортивный ВУТ на 08, стоит ли?
    от AntoSh'ke в разделе Тюнинг ходовой части / трансмиссии
    Ответов: 177
    Последнее сообщение: 21.06.2013, 16:14
  4. Квартира на Авиационной-стоит ли покупать?
    от Djazzzta в разделе Полезно. Интересно. Познавательно
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 18.11.2011, 19:23
  5. Квартира на Авиационной-стоит ли покупать?
    от Djazzzta в разделе Недвижимость
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 17.10.2011, 09:06
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •