Помощь Регистрация
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 51
  1. #1
    Аватар для Andrey Ford
    Регистрация
    05.11.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Ford Kuga2 шоколадка, Nissan Note
    Сообщений
    30 822
    Благодарности

    Бюджетные авто для России от 450 000 рублей

    Здесь можно размещать материалы,про такие автомобили

    на сегодняшний момент под этот кртерий подходит Фольсваген Поло седан, Хундай Солярис,Киа Рио, Пежо 308 седан, Шкода и Тойота еще собиралась делать
    будут появляться статьи, размещайте здесь

    вот примеры

    Компания Skoda приступила к выпуску новой модели – четырехместного седана Rapid. Как сообщает индийская Economic Times, сборка новинки, относящейся к гольф-классу и расположенной в линейке Skoda между Fabia и Octavia, стартовала в конце прошлой недели на индийском предприятии группы Volkswagen, расположенном в городе Чакан (штат Махараштра). Rapid базируется на той же платформе, что и локальная модель Volkswagen Vento (длиннобазный вариант Polo), но будет стоить дешевле немецкого «брата».
    Ожидается, что продажи Skoda Rapid в Индии стартуют в декабре этого года; не исключено, что новинка будет поставляться и в другие страны. На церемонии запуска производства председатель совета директоров Skoda Auto Винфрид Фаланд заявил, что главными рынками для марки в настоящий момент являются Индия, Китай и Россия.

    http://www.autonews.ru/automarket_ne.../10/10/1703436

    В модельном ряду фирмы Peugeot ожидается пополнение в лице седана Peugeot 308, выпуск которого начнется в этом году в Китае, а в середине 2012 года и в России.
    Этот автомобиль специально разработан для так называемых «развивающихся» стран, к числу которых французы относят Россию и Китай. В то время как в Европе большим спросом пользуются хэтчбеки и универсалы, в Поднебесной, впрочем, как и у нас, покупатели больше ценят седаны. Вот почему французы уже неоднократно разрабатывали седаны на базе своих хэтчбеков – достаточно вспомнить Peugeot 206 или Peugeot 307. Пусть получается не всегда красиво, но для определенных рынков сбыта такой автомобиль подходит больше, чем хэтчбек. Не говоря уж про универсал.
    С 2004 года в Китае уже продается седан Peugeot 307 и, судя по цифрам продаж, французы попали с этим автомобилем, что называется «в точку». А год назад в Китае и Аргентине началось производство более крупного седана Peugeot 408, который продается исключительно на китайском и южноамериканском рынках, в то время как в Европе о существовании этого автомобиля даже не догадываются. Аналогичная судьба уготована и Peugeot 308, который должен повторить успех морально устаревшего «триста седьмого» собрата. Более того, на новейший Peugeot 308 французы возлагают еще большие надежды. Ведь машине придется бороться с конкурентами не только на китайском, но еще и на российском рынке.
    Ведь ни для кого не секрет, что концерн PSA планирует к 2014 году продавать в России более 200 000 автомобилей. То есть в четыре раза больше, чем сейчас. Как этого можно добиться? Выход один – начать продажи бюджетного автомобиля, как это сделали многие автопроизводители. Причем бюджетного седана, так как только он имеет наибольшие шансы на успех. Peugeot 308 и должен стать таким автомобилем – относительно доступным, народным любимцем. Какими стали в России Ford Focus первого и второго поколения, Renault Logan/Sandero и недавние новички-бестселлеры – Volkswagen Polo и Hyundai Solaris.
    От хэтчбека Peugeot 308 седан будет отличаться слегка измененной передней частью и полностью измененной задней. В дополнение к появившемуся багажнику объемом 500 литров, французы изменили и задние двери. Доработке подвергся также салон – машина обзавелась оригинальной передней панелью и другими материалами отделки. Длина автомобиля – 4,55 м, колесная база 2,61 м. То есть Peugeot 308 будет крупнее основных конкурентов, таких как Volkswagen Polo и Hyundai Solaris. Причем машина будет ярко выраженным «переростком» гольф-класса и фактически имеет все основания считаться автомобилем более «взрослого» D-класса.
    Машина получит пусть и не новые, но проверенные временем бензиновые моторы объемом 1,6 л (106 л. с.) и 2,0 л (147 л. с.), с которыми будет агрегатироваться либо пятиступенчатая механическая КПП, либо четырехступенчатый «автомат». В общем, Peugeot 308 оснащен пусть и не самыми современными силовыми агрегатами и трансмиссией, но подобное оснащение является вполне приемлемым для автомобиля, который будет претендовать на роль народного любимца.
    Главное, чтобы французы не перемудрили с ценником. В Китае Peugeot 308 стоит от $14 000, но для российского рынка французы могут пересмотреть комплектацию и гамму двигателей. Остается лишь надеяться, что Peugeot 308 сможет удержаться в том же ценовом сегменте, что и основные конкуренты. Ведь автомобиль будет собираться на калужском заводе PSA и станет очередной «нашемаркой». Следовательно, российские автомобилисты могут рассчитывать на адекватный ценник.
    С появлением седана Peugeot 308 борьба в сегменте российских «нашемарок»-бюджетников еще более обострится. Ведь помимо французского седана в борьбу за кошельки покупателей уже вступил Kia Rio, которому прочат блестящее будущее, а в скором времени на российском рынке появится еще и чешский бюджетник, известный сейчас под именем Skoda Mission L. Плюс ко всему во Франции полным ходом идет разработка Renault Logan второго поколения, который в представлениях не нуждается. Не останется сторонним наблюдателем и стратегический партнер Renault – японский концерн Nissan, также вынашивающий планы по завоеванию российского рынка. Не стоит забывать и про отечественный АвтоВАЗ, который, скорее всего, и займется выпуском «народных» моделей Renault и Nissan, или их «натурализованных» клонов под собственным брендом.
    Так что скоро в сегменте народных автомобилей будет очень жарко – борьба будет идти не на жизнь, а на смерть! Но российские автомобилисты от этого только выиграют, ведь выбор автомобилей будет гораздо шире, чем сейчас.

    фото
    http://avtovolgograda.ru/sedan-peuge...i-dlya-rossii/
    Не стоит ориентироваться на общественное мнение. Это не маяк, а блуждающие огни.
    Андре Моруа
    Чтобы быть вполне счастливым, недостаточно обладать счастьем, надо ещё заслуживать его
    Виктор Гюго
    Женщины созданы, чтобы их любили, а не понимали.©
    Истина где то там..©

  2. #2
    лорд Канцлер
    Регистрация
    06.11.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    24 754
    Благодарности
    Ключевое слово "от". То есть в теории - будут комплектации за 450тр или около того, но реально будет как с Солярисом.
    d0 e0 f1 f8 e8 f4 f0 ee e2 e0 eb 3f 20 cc ee eb ee e4 e5 f6 21

  3. #3
    Аватар для SRR
    Регистрация
    23.07.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Skoda Octavia A5
    Возраст
    34
    Сообщений
    8 031
    Благодарности
    ИМХО, в статейки еще бы добавлять фотки и каждую статью делать новым сообщением, ибо один сплошной текст нечитабельно.

  4. #4
    Аватар для Andrey Ford
    Регистрация
    05.11.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Ford Kuga2 шоколадка, Nissan Note
    Сообщений
    30 822
    Благодарности
    Цитата Сообщение от SRR Посмотреть сообщение
    ИМХО, в статейки еще бы добавлять фотки и каждую статью делать новым сообщением, ибо один сплошной текст нечитабельно.
    это было приведено для примера
    остальные посты желающие так и будут делать
    Не стоит ориентироваться на общественное мнение. Это не маяк, а блуждающие огни.
    Андре Моруа
    Чтобы быть вполне счастливым, недостаточно обладать счастьем, надо ещё заслуживать его
    Виктор Гюго
    Женщины созданы, чтобы их любили, а не понимали.©
    Истина где то там..©

  5. #5
    Аватар для Andrey Ford
    Регистрация
    05.11.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Ford Kuga2 шоколадка, Nissan Note
    Сообщений
    30 822
    Благодарности
    Народный автомобиль Toyota

    Однако новая модель метит в бестселлеры на рынках восточной Европы, Латинской Америки и Азии. Автомобиль создавался с оглядкой на французско-румынский Renault Logan. Экстерьер седана Etios даже в чем-то напоминает Logan, хотя автомобиль имеет и характерные ориентальные черты, особенно анфас. Здесь используются стилистические решения, знакомые по моделям Yaris, Auris и Avensis. В салоне - минимализм, объясняющийся в том числе и компоновочными особенностями - чем меньше деталей, тем дешевле. Серийную версию хэтчбека планируется комплектовать 1,5-литровым бензиновым мотором. Седан довольствуется 1,2-литровым вариантом. Оба двигателя агрегатируются с 5-ступенчатой МКП. Первое время машина будет продаваться в кузове седан, а с апреля 2011 г. выпустят и 5-дверный хэтчбек Etios Liva. Цену попытаются удержать в пределах 10 тыс. долларов.

    http://www.autopanorama.ru/cgi-bin/a...p=50&nid=4283#
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Toyota.jpg
Просмотров: 2
Размер:	13.2 Кб
ID:	192683  
    Не стоит ориентироваться на общественное мнение. Это не маяк, а блуждающие огни.
    Андре Моруа
    Чтобы быть вполне счастливым, недостаточно обладать счастьем, надо ещё заслуживать его
    Виктор Гюго
    Женщины созданы, чтобы их любили, а не понимали.©
    Истина где то там..©

  6. #6
    Аватар для Andrey Ford
    Регистрация
    05.11.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Ford Kuga2 шоколадка, Nissan Note
    Сообщений
    30 822
    Благодарности
    Ниша бюджетных седанов в России, пожалуй, самая перспективная. Недавно появившиеся на нашем рынке Solaris и Polo Sedan пользуются просто невероятным спросом у покупателей. Они популярны настолько, что на заводе Hyundai, например, с 15 августа собираются вводить третью смену, дабы сократить срок ожидания Solaris, который сейчас составляет от двух до девяти месяцев.
    О Renault Logan и говорить не стоит, этот автомобиль у нас знают и любят уже давно. О том, чтобы достичь продаж, подобных «логановским», большинству компаний остается только мечтать.
    В Nissan, похоже, решили перейти от мечтаний к действиям. В своем недавнем интервью директор по маркетингу Nissan в России Жером Сего обмолвился, что в ближайшее время компания собирается выпустить «народный автомобиль» специально для России. Ожидается, что новая модель японского производителя будет стоить менее 15 тысяч долларов.
    «Мы понимаем, что если хотим быть одним из ведущих игроков на рынке, просто невозможно не участвовать в сегменте, составляющем 40% российского автомобильного рынка», – рассказал Жером Сего.
    Новая модель будет построена на платформе B0, а сборкой займется партнер японцев – АвтоВАЗ. Первые машины должны сойти с конвейера в конце 2012 года. Вполне возможно также, что сборкой новинки будет заниматься завод Nissan в России.
    Напомним, что Renault Logan построен именно на платформе В0. Это дает нам возможность предположить, что хоть в Nissan и говорят, что новая модель будет разработана и сделана специально для России, на самом деле это будет ближайший родственник модели Aprio.
    От Logan этот Nissan, выпускавшийся в Мексике с 2007 по 2010 год, отличается исключительно шильдиками и тем, что с самого начала его можно было заказать с «автоматом» (Logan в России изначально продавался только на «механике»).
    Мы можем предположить, что новый Nissan будет оснащаться моторами объемом 1,4 и 1,6 л. Стоить, по предварительной информации, автомобиль будет не дороже 15 тысяч долларов.
    Интересно, что Aprio получил шильдик Nissan исключительно из-за того, что Renault в странах Латинской Америки – бренд абсолютно неизвестный и непопулярный. Правда, пока непонятно, как Renault и Nissan будут решать проблему внутреннего каннибализма – в России японская марка традиционно популярна, так как в головах у российских покупателей закрепилась мысль, что все японское – качественнее французского.

    http://www.autonews.ru/autobusiness/.../06/28/1687764
    Не стоит ориентироваться на общественное мнение. Это не маяк, а блуждающие огни.
    Андре Моруа
    Чтобы быть вполне счастливым, недостаточно обладать счастьем, надо ещё заслуживать его
    Виктор Гюго
    Женщины созданы, чтобы их любили, а не понимали.©
    Истина где то там..©

  7. #7
    welcomeinside
    Guest
    Цитата Сообщение от Andrey Ford Посмотреть сообщение
    от
    прикольно. раньше было популярно ДО.
    гы. благосостояние растет...

  8. #8
    welcomeinside
    Guest
    Цитата Сообщение от Andrey Ford Посмотреть сообщение
    «народный автомобиль»
    мда. понятие народный в европе однако не сходится с темже понятием на территории бывшего СНГ...
    Цитата Сообщение от Andrey Ford Посмотреть сообщение
    15 тысяч долларов.
    это дорого и оправдано, если только курс доллара будет около 20 рублей.
    имхо кредит в 300 тыр на 5 лет под 17-20% может себе позволить действительное большинство.

  9. #9
    Аватар для SRR
    Регистрация
    23.07.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Skoda Octavia A5
    Возраст
    34
    Сообщений
    8 031
    Благодарности
    Цитата Сообщение от welcomeinside Посмотреть сообщение
    мда. понятие народный в европе однако не сходится с темже понятием на территории бывшего СНГ...
    Ну ты сравнил это самое... с пальцем! )) У нас даже по зомбоящику утверждают что учителя в школе - это средний класс.

  10. #10
    welcomeinside
    Guest
    Цитата Сообщение от SRR Посмотреть сообщение
    У нас даже по зомбоящику утверждают что учителя в школе - это средний класс.
    нисмарю. практически вообще.
    по радио говорят, что у нас силовики: жулики и воры управляют страной. и чо?

  11. #11
    Аватар для Andrey Ford
    Регистрация
    05.11.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Ford Kuga2 шоколадка, Nissan Note
    Сообщений
    30 822
    Благодарности
    О появлении нового Peugeot 208, вообще-то, особых слухов не ходило. Все было предельно ясно – премьера автомобиля состоится в октябре 2011 года. В итоге, презентацию авто перенесли на начало ноября. Если быть точнее, она состоится в ночь со 2 на 3 ноября. Но, как часто бывает, официальные фото машины появились в Интернете заранее.
    Автомобиль станет преемником Peugeot 207, который выпускается с 2006 года. Основными конкурентами новинки являются Volkswagen Polo и Fiat Punto, самые популярные представители В-класса в Европе.
    Внешность авто выдержана в стиле последних концептов марки Peugeot. Больше всего машина похожа на модель HX1. Судя по всему, о доступности Peugeot 208 можно забыть. Уж больно задиристым получился хэтчбек, агрессивным и спортивным. Скорее всего, французы разведут трех- и пятидверные версии. Первая будет бороться с «нишевыми» субкомпактами типа Audi A1, Fiat 500 и MINI, а пятидверка станет более «семейной» и ее конкуренты останутся прежними. Из элементов дизайна в глаза больше всего бросаются новая фирменная передняя часть автомобиля и задние фонари, напоминающие своей формой голову орла.
    Интерьер автомобиля, по-прежнему, будет настраивать на спортивный лад. Высокая панель приборов с козырьком. Низкая посадка, маленький руль, высокий рычаг коробки передач... Дорогие версии получат большой цветной мультимедийный монитор.
    Построен автомобиль на той же платформе, что используется для хэтчбеков Citroen C3 и DS3. Впрочем, Peugeot будет использовать другие настройки подвески и рулевого управления.
    Если сравнивать размеры с предшественником, то 208 стала короче на 70 мм (длина автомобиля - 2975 мм). Что еще более важно, инженеры нашли способ снизить вес автомобиля на 110 кг.
    Официальные продажи новинки в Европе начнутся следующей весной. Потенциальные покупатели смогут выбрать из двух бензиновых и целых пяти дизельных моторов. Агрегаты, потребляющие бензин, будут иметь объем 1 и 1,2 литра. Мощность двигателей, по предварительным данным, составит 75 и 100 л.с. соответственно. Расход топлива в смешанном режиме езды у машины, оснащенной более мощным мотором, составит 4,3 л. топлива на 100 км пути, у менее мощного – 3,4 л.
    Самой быстрой версией станет GTI, который может быть оборудован двигателем мощностью либо 156 либо 207 л.с. Точных данных нет, но по слухам, самая спортивная версия будет ускоряться до сотни за 7 секунд и сможет достигать максимальной скорости в 255 км/ч.
    Новинка будет доступна в нескольких типах кузова: трех- и пятидверный хэтчбэк, кабриолет с жесткой съемной крышей и мини-кроссовер.
    Напомним, сейчас на российском рынке Peugeot 207 продается в двух типах кузова: трех- и пятидверный хэтчбэк. Автомобили оснащаются двигателем объема 1,4 л мощностью либо 75, либо 90 л.с. Самая дешевая версия авто стоит 449 000 рублей, самая дорогая – 639 000 рублей.

    фото
    http://www.autonews.ru/first_look/ne.../11/02/1706841
    Не стоит ориентироваться на общественное мнение. Это не маяк, а блуждающие огни.
    Андре Моруа
    Чтобы быть вполне счастливым, недостаточно обладать счастьем, надо ещё заслуживать его
    Виктор Гюго
    Женщины созданы, чтобы их любили, а не понимали.©
    Истина где то там..©

  12. #12
    Аватар для Andrey Ford
    Регистрация
    05.11.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Ford Kuga2 шоколадка, Nissan Note
    Сообщений
    30 822
    Благодарности
    Автомобили Volkswagen Polo седан в комплектации Comfortline, произведенные с 21 ноября 2011 года, в базовом оснащении получили кондиционер. Цена Polo седан в этой комплектации составляет от 509600 рублей.
    Также из функционального оборудования в версии Comfortline доступны электроподогрев передних сидений с раздельной регулировкой, обогрев форсунок омывателя ветрового стекла, наружные зеркала с электрорегулировкой и обогревом и уменьшенное стальное запасное колесо диаметром 14 дюймов. Безопасность на дороге обеспечивает антиблокировочная система ABS.
    Комплектацию Polo седан Comfortline можно узнать снаружи по окрашенным в цвет кузова корпусам наружных зеркал и ручкам дверей, а также 15-дюймовым дискам с полноразмерными колпаками специального дизайна. К особенностям интерьера относится складная спинка заднего 3-местного сиденья с асимметричным разделением, а также приборная панель с эффектной белой окантовкой.
    По итогам девяти месяцев 2011 года продажи Volkswagen Polo седан на российском рынке составили 31309 автомобилей, заняв около 40% в объем реализации марки.

    http://autorambler.ru/journal/events...011/560971337/
    Не стоит ориентироваться на общественное мнение. Это не маяк, а блуждающие огни.
    Андре Моруа
    Чтобы быть вполне счастливым, недостаточно обладать счастьем, надо ещё заслуживать его
    Виктор Гюго
    Женщины созданы, чтобы их любили, а не понимали.©
    Истина где то там..©

  13. #13
    Аватар для Andrey Ford
    Регистрация
    05.11.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Ford Kuga2 шоколадка, Nissan Note
    Сообщений
    30 822
    Благодарности
    Концерн GM представил на суд широкой общественности новое поколение Chevrolet Cobalt. Автомобиль, прототип которого был показан в прошлом году на автосалоне в Буэнос-Айресе, готов к выпуску. Машина будет продаваться более чем в 40 странах, среди которых, что интересно, нет США. Все дело в том, что изначально новинка нацелена на рынки менее преуспевающих стран. Наибольшую прибыль планируется извлечь из рынков Южной Америки, Африки и Ближнего Востока. Судя по активности конкурентов и успеху таких моделей, как Volkswagen Polo и Hyundai Solaris, Cobalt вполне может попасть и на российский рынок. В таком случае, скорее всего, новинку будут собирать на ГАЗе, с которым у концерна General Motors уже заключено соглашение о сотрудничестве.
    По габаритам новинка превосходит компактные седаны вроде Renault Logan, но чуть уступает моделям гольф-класса. Внешность Cobalt вполне современна. На передней части выделяется широкая «ламель» с фирменным крестом и большие невыразительные фары. При взгляде в профиль в глаза бросается высокая крыша – это решение обусловлено «автобусной» посадкой в салоне, благодаря которой в салоне с комфортом должны разместиться пятеро пассажиров.
    Внутреннее убранство Cobalt выглядит оригинально. Визуально довольно удобный небольшой руль, приятная панель приборов в стиле новых Aveo и Spark и 18 емкостей и отсеков для мелочевки. Кроме того, автомобиль предлагает внушительные 563 литра объема багажного отделения, что является лучшим показателем в классе.
    Линейка моторов для новинки насчитывает массу вариантов. Однако пока непонятно, для каких рынков предназначены те или иные агрегаты. Известно, что автомобиль будет снабжен мотором объемом 1,4 л, способным работать как на обычном бензине (в этом случае его мощность равна 97 л.с.), так и на биоэтаноле (102 л.с.) в Бразилии. Если заправлять авто обычным топливом, до сотни оно будет разгоняться за 11,9 секунды и сможет достигать максимальной скорости в 170 км/ч. Кроме того, Cobalt будет поставляться с мотором объемом 1,8 л, который будет агрегатироваться исключительно шестиступенчатым «автоматом». Для других вариантов будет предусмотрена и механическая коробка переключения передач.
    Пока Chevrolet Cobalt, созданный в Бразилии с нуля, будет продаваться только на внутреннем рынке по внушительной для нас или американцев цене в 23 тысячи долларов. Но в Бразилии достаточно высоки налоги, и все автомобили там стоят дорого. А вот если General Motors локализует производство новинки в России, то цена автомобиля сможет быть конкурентной, и Cobalt станет возможным соперником Volkswagen Polo Sedan и Hyundai Solaris. А о том, что «народный» седан от Chevrolet должен появиться и в России, представители американского концерна говорили еще несколько лет назад, когда закладывался первый камень в завод General Motors в Санкт-Петербурге.

    еще фото
    http://www.autonews.ru/first_look/ne.../11/09/1707614
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Cobalt.jpg
Просмотров: 1
Размер:	228.0 Кб
ID:	197675   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Cobalt1.jpg
Просмотров: 2
Размер:	160.3 Кб
ID:	197676   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Cobalt2.jpg
Просмотров: 2
Размер:	213.3 Кб
ID:	197677   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Cobalt3.jpg
Просмотров: 1
Размер:	204.1 Кб
ID:	197678   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Cobalt4.jpg
Просмотров: 2
Размер:	182.6 Кб
ID:	197679  

    Не стоит ориентироваться на общественное мнение. Это не маяк, а блуждающие огни.
    Андре Моруа
    Чтобы быть вполне счастливым, недостаточно обладать счастьем, надо ещё заслуживать его
    Виктор Гюго
    Женщины созданы, чтобы их любили, а не понимали.©
    Истина где то там..©

  14. #14
    Аватар для Andrey Ford
    Регистрация
    05.11.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Ford Kuga2 шоколадка, Nissan Note
    Сообщений
    30 822
    Благодарности
    Вслед за Honda, свою доступную модель для Китая создает и Nissan. Японцы запускают в КНР новые марки: у Honda уже есть Everus, а Nissan подготовил выход Venucia.
    Именно новые марки, а не просто модели под всемирно известными брендами – это то, что нужно китайскому рынку, как самому крупному в мире, уверены японские автопроизводители. Свою работу в данном направлении Nissan Motor демонстрирует на выставке Гуаньчжоу Мотор Шоу.
    Venucia – так называется новая марка автомобилей, которые Nissan будет производить и продавать в Китае в рамках совместного проекта с Dongfeng Motor. Первую массовую модель под названием D50 представили публике. Это максимально доступный седан, который адресован небогатым слоям населения, впервые приобретающим не только новое авто, но и автомобиль вообще. Примечательно, что стоимость D50 не объявлена, но Nissan уверяет, что она более чем разумна.
    Nissan рассчитывает наполнить линейку Venucia пятью моделями, включая электромобиль, до 2015 года – D50 лишь начало. Ежегодный выпуск к 2015 должен составить не менее 300 000 единиц, а общие продажи Nissan в Китае должны превысить 2 млн. авто, то есть запланировано почти двукратное увеличение показателей 2010 года (1,07 млн. авто).
    Стоит отметить, что в апреле этого года Honda Motor запустила собственную версию бюджетного седана для Китая. Создана марка Li Nian Everus и уже продается первая модель – Everus S1. На конец октября было реализовано более 18 000 авто.
    Asahi полагает, что новая политика японских автопроизводителей в отношении китайского рынка является адекватным ответом на недавние решения правительства страны. Государство существенно ужесточило условия покупки, введя новые кредитные и налоговые условия. В результате продажи автомобилей уже резко упали. С января по октябрь этого года рост рынка составил всего 3%, в сравнении с тем же периодом прошлого года, а за год до этого рынок вырос на 33%.
    В результате возникла острая необходимость в новых максимально доступных автомобилях. Традиционно эту нишу заполняли местные китайские автопроизводители, однако японские компании видят в этом сегменте для себя большие перспективы. Впрочем, не только японские – ультрабюджетный бренд для КНР уже создает и General Motors.

    http://autorambler.ru/journal/news/2...011/560971658/
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Nissan.JPG
Просмотров: 1
Размер:	16.4 Кб
ID:	200548  
    Не стоит ориентироваться на общественное мнение. Это не маяк, а блуждающие огни.
    Андре Моруа
    Чтобы быть вполне счастливым, недостаточно обладать счастьем, надо ещё заслуживать его
    Виктор Гюго
    Женщины созданы, чтобы их любили, а не понимали.©
    Истина где то там..©

  15. #15
    Аватар для Andrey Ford
    Регистрация
    05.11.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Ford Kuga2 шоколадка, Nissan Note
    Сообщений
    30 822
    Благодарности
    Новый компакт Everus S1 запущен в серию на заводе GAC-Honda в Гуанчжоу на южном побережье Китая. Автомобиль стал первенцем бюджетного бренда Everus, он поступит в салоны дилеров уже в апреле и будет продаваться в 470 точках по всей стране.
    Автомобиль показали в декабре на автосалоне в Гуанчжоу: многие восприняли его как местную реплику на Honda City предыдущего поколения. Кардинальной переделке подвергся передок, в остальном машины очень схожи.
    Everus S1 впервые представили в декабре 2010
    Everus использует ту же колесную базу 2450 мм и техническую начинку, которая включает 1,3-литровый мотор мощностью 81 л.с. или 1,5-литровый мощностью 107 л.с. и 5-ступенчатую механическую КП или автомат.
    Новинка заявлена по цене 70 000 юаней ($10 666). Это заметно меньше стоимости Honda Fit, которую предлагают в Китае в диапазоне цен $13 700 - $19 800. Honda рассчитывает на сбыт 30-50 тысяч Everus S1 в год.

    фото
    http://www.zr.ru/a/300763/
    Не стоит ориентироваться на общественное мнение. Это не маяк, а блуждающие огни.
    Андре Моруа
    Чтобы быть вполне счастливым, недостаточно обладать счастьем, надо ещё заслуживать его
    Виктор Гюго
    Женщины созданы, чтобы их любили, а не понимали.©
    Истина где то там..©

  16. #16
    Аватар для Vovanich
    Регистрация
    27.07.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    леший
    Возраст
    55
    Сообщений
    6 911
    Благодарности
    Andrey Ford,
    ты чё сюда все логаны решил собрать, разных производителей???

  17. #17
    Аватар для Andrey Ford
    Регистрация
    05.11.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Ford Kuga2 шоколадка, Nissan Note
    Сообщений
    30 822
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Vovanich Посмотреть сообщение
    Andrey Ford,
    ты чё сюда все логаны решил собрать, разных производителей???
    ага
    народный чай автомобиль, ну и не так страшны,как логан)))
    Не стоит ориентироваться на общественное мнение. Это не маяк, а блуждающие огни.
    Андре Моруа
    Чтобы быть вполне счастливым, недостаточно обладать счастьем, надо ещё заслуживать его
    Виктор Гюго
    Женщины созданы, чтобы их любили, а не понимали.©
    Истина где то там..©

  18. #18
    Аватар для Vovanich
    Регистрация
    27.07.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    леший
    Возраст
    55
    Сообщений
    6 911
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Andrey Ford Посмотреть сообщение
    народный чай автомобиль
    народный должен быть с ДО а не ОТ ))))

  19. #19
    Аватар для Nusferatus
    Регистрация
    01.12.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    BMW m3
    Сообщений
    39 637
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Andrey Ford Посмотреть сообщение
    Народный автомобиль Toyota
    Имхо как не изголяйся смастерить машину в диапазоне 10 кб - всё равно в итоге получается логан))

  20. #20
    Аватар для Alex07
    Регистрация
    02.04.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    .
    Сообщений
    31 983
    Благодарности
    Цитата Сообщение от welcomeinside Посмотреть сообщение
    по радио говорят, что у нас силовики: жулики и воры управляют страной. и чо?
    Это по какому такому радио ?
    Уд не по тому ли самому - колбасному ?

    Цитата Сообщение от Nusferatus Посмотреть сообщение
    Имхо как не изголяйся смастерить машину в диапазоне 10 кб - всё равно в итоге получается логан))
    Ну посимпатичнее все таки
    А так то Логан 2 готовят к выпуску, он уже похож на нормальное авто.

  21. #21
    Аватар для Steve
    Регистрация
    02.11.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    MCV и Газель
    Возраст
    39
    Сообщений
    4 670
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Alex07 Посмотреть сообщение
    Ну посимпатичнее все таки
    А так то Логан 2 готовят к выпуску, он уже похож на нормальное авто.
    http://balancer.ru/tech/forum/2011/1...an-2.2334.html он? Ждите 14-го года....если наступит
    Дешево продаю ненужные мне, но нужные кому-то запчасти: http://www.autosaratov.ru/phorum/sho...82%D1%81%D1%8F

  22. #22
    Аватар для Andrey Ford
    Регистрация
    05.11.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Ford Kuga2 шоколадка, Nissan Note
    Сообщений
    30 822
    Благодарности
    Слухи о том, что компания Chevrolet представит на российском рынке бюджетный седан, который составит конкуренцию популярным ныне Volkswagen Polo Sedan и Hyundai Solaris, были официально подтверждены. Как сообщил AutoNews.ru менеджер по связям с общественностью Chevrolet Роман Скольский, компания намерена с 2013 года начать продажи в России седана Cobalt. Премьера авто, предназначенного в том числе для рынков Бразилии, Индии, Китая и Южной Африки, состоится в 2012 году на Московском международном автосалоне.
    Официальной информации о том, где будет собираться новинка, пока нет. Однако ходят слухи, что производство Cobalt будет налажено в Узбекистане, на СП GM и Uz-Daewoo. В таком случае новинка, превосходящая по размерам Aveo, но уступающая в габаритах Cruz, может сменить на конвейере устаревшую Daewoo Nexia. В российском представительстве Uz-Daewoo от комментариев отказались.
    Напомним, прототип Cobalt был представлен в прошлом году на автосалоне в Буэнос-Айресе. Машина будет продаваться более чем в 40 странах, среди которых, что интересно, нет США. C самого начала в GM заявили, что новинка нацелена на рынки менее преуспевающих стран. Наибольшую прибыль компания планирует извлечь из рынков Южной Америки, Африки и Ближнего Востока.
    По габаритам новинка превосходит компактные седаны вроде Renault Logan, но чуть уступает моделям гольф-класса. Внешность Cobalt вполне современна. На передней части выделяется широкая «ламель» с фирменным крестом и большие невыразительные фары. При взгляде в профиль в глаза бросается высокая крыша – это решение обусловлено «автобусной» посадкой в салоне, благодаря которой в нем с комфортом должны разместиться пятеро пассажиров.
    Внутреннее убранство Cobalt выглядит оригинально. Визуально довольно удобный небольшой руль, приятная панель приборов в стиле новых Aveo и Spark и 18 емкостей и отсеков для мелочевки. Кроме того, автомобиль предлагает внушительные 563 литра объема багажного отделения, что является лучшим показателем в классе.
    Линейка моторов для новинки насчитывает массу вариантов. Однако пока непонятно, для каких рынков предназначены те или иные агрегаты. Известно, что автомобиль будет снабжен мотором объемом 1,4 л, способным работать как на обычном бензине (в этом случае его мощность равна 97 л.с.), так и на биоэтаноле (102 л.с.) в Бразилии. Если заправлять авто обычным топливом, до сотни оно будет разгоняться за 11,9 секунды и сможет достигать максимальной скорости в 170 км/ч. Кроме того, Cobalt будет поставляться с мотором объемом 1,8 л, который будет агрегатироваться исключительно шестиступенчатым «автоматом». Для других вариантов будет предусмотрена и механическая коробка переключения передач.
    Само собой, о том, сколько будет стоить Cobalt в России, пока нет никакой информации. Известно лишь, что в Бразилии автомобиль оценили в 23 тысячи долларов. Однако в этой стране достаточно высоки налоги, и все машины там стоят дорого. С учетом того, что новинка, скорее всего, будет производиться либо в Узбекистане, либо в России, ее стоимость должна будет сравнима с такими бюджетными иномарками, как Hyundai Solaris и Volkswagen Polo Sedan.

    http://www.autonews.ru/autobusiness/.../12/07/1712020
    Не стоит ориентироваться на общественное мнение. Это не маяк, а блуждающие огни.
    Андре Моруа
    Чтобы быть вполне счастливым, недостаточно обладать счастьем, надо ещё заслуживать его
    Виктор Гюго
    Женщины созданы, чтобы их любили, а не понимали.©
    Истина где то там..©

  23. #23
    Аватар для SRR
    Регистрация
    23.07.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Skoda Octavia A5
    Возраст
    34
    Сообщений
    8 031
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Andrey Ford Посмотреть сообщение
    Слухи о том, что компания Chevrolet представит на российском рынке бюджетный седан, который составит конкуренцию популярным ныне Volkswagen Polo Sedan и Hyundai Solaris, были официально подтверждены. Как сообщил AutoNews.ru менеджер по связям с общественностью Chevrolet Роман Скольский, компания намерена с 2013 года начать продажи в России седана Cobalt. Премьера авто, предназначенного в том числе для рынков Бразилии, Индии, Китая и Южной Африки, состоится в 2012 году на Московском международном автосалоне.
    Официальной информации о том, где будет собираться новинка, пока нет. Однако ходят слухи, что производство Cobalt будет налажено в Узбекистане, на СП GM и Uz-Daewoo. В таком случае новинка, превосходящая по размерам Aveo, но уступающая в габаритах Cruz, может сменить на конвейере устаревшую Daewoo Nexia. В российском представительстве Uz-Daewoo от комментариев отказались.
    Напомним, прототип Cobalt был представлен в прошлом году на автосалоне в Буэнос-Айресе. Машина будет продаваться более чем в 40 странах, среди которых, что интересно, нет США. C самого начала в GM заявили, что новинка нацелена на рынки менее преуспевающих стран. Наибольшую прибыль компания планирует извлечь из рынков Южной Америки, Африки и Ближнего Востока.
    По габаритам новинка превосходит компактные седаны вроде Renault Logan, но чуть уступает моделям гольф-класса. Внешность Cobalt вполне современна. На передней части выделяется широкая «ламель» с фирменным крестом и большие невыразительные фары. При взгляде в профиль в глаза бросается высокая крыша – это решение обусловлено «автобусной» посадкой в салоне, благодаря которой в нем с комфортом должны разместиться пятеро пассажиров.
    Внутреннее убранство Cobalt выглядит оригинально. Визуально довольно удобный небольшой руль, приятная панель приборов в стиле новых Aveo и Spark и 18 емкостей и отсеков для мелочевки. Кроме того, автомобиль предлагает внушительные 563 литра объема багажного отделения, что является лучшим показателем в классе.
    Линейка моторов для новинки насчитывает массу вариантов. Однако пока непонятно, для каких рынков предназначены те или иные агрегаты. Известно, что автомобиль будет снабжен мотором объемом 1,4 л, способным работать как на обычном бензине (в этом случае его мощность равна 97 л.с.), так и на биоэтаноле (102 л.с.) в Бразилии. Если заправлять авто обычным топливом, до сотни оно будет разгоняться за 11,9 секунды и сможет достигать максимальной скорости в 170 км/ч. Кроме того, Cobalt будет поставляться с мотором объемом 1,8 л, который будет агрегатироваться исключительно шестиступенчатым «автоматом». Для других вариантов будет предусмотрена и механическая коробка переключения передач.
    Само собой, о том, сколько будет стоить Cobalt в России, пока нет никакой информации. Известно лишь, что в Бразилии автомобиль оценили в 23 тысячи долларов. Однако в этой стране достаточно высоки налоги, и все машины там стоят дорого. С учетом того, что новинка, скорее всего, будет производиться либо в Узбекистане, либо в России, ее стоимость должна будет сравнима с такими бюджетными иномарками, как Hyundai Solaris и Volkswagen Polo Sedan.

    http://www.autonews.ru/autobusiness/.../12/07/1712020
    Новая Нексия? )))

  24. #24
    Аватар для Andrey Ford
    Регистрация
    05.11.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Ford Kuga2 шоколадка, Nissan Note
    Сообщений
    30 822
    Благодарности
    Skoda обещает перемены. И начинаются они с двух концептуальных моделей – VisionD, который является прообразом нового дизайна и новой Octavia, и MissionL, призванного войти в нишу недорогих красивых седанов. Первая версия MissionL была представлена еще в сентябре на автосалоне во Франкфурте, а на днях чешская марка показала новые фотографии VisionD.
    Как описывается концепт VisionD в официальном пресс-релизе Skoda: «Этот автомобиль отличается сильным спортивным дизайном, который сочетает красоту простоты с молодостью и современностью. К слову, это хэтчбек, и он действительно хорош: параллелограммы фар, между которыми вписана черная решетка радиатора, такие же чистые линии задней оптики и задних стоек, острые углы окон. Простой и в то же время стильный облик. По неподтвержденной информации, концепт VisionD является прообразом нового поколения Octavia.
    Хочется верить, что в серийной машине основные стилевые черты VisionD сохранятся и буду преобладать и в других моделях марки.
    А другие модели тоже на подходе. Так, чехи намерены получить свою долю в нише популярных в России недорогих автомобилей с привлекательным дизайном. На автосалоне во Франкфурте в сентябре был представлен концепт под названием MissionL. Расшифровывается это так: Misson: New Markets. Модель, построенная по образцу концепта, займет место в линейке между Fabia и Octavia и станет заменой ушедшей с рынка Octavia Tour. Таким образом, можно надеяться, что ее базовая стоимость в России не будет превышать 500 000 рублей. При этом MissionL – не седан, а лифтбек: крышка багажника объединена с задним стеклом. Если новинка будет действительно позиционироваться в классе, где сегодня правит бал Hyundai Solaris, а также KIA Rio и Volkswagen Polo Sedan, то необычный тип кузова может стать козырем чехов.
    Пока никаких технических подробностей о MissionL нет. Возможно, автомобиль будет построен на упрощенной платформе нынешнего поколения VW Golf и будет оснащаться 1,4- и 1,6-литровыми атмосферными двигателями, а также силовыми агрегатами из битурбированного семейства объемом 1,2 и 1,4 литра. В качестве коробок передач, чехи, скорее всего, предложат пятиступенчатую «механику» и семиступенчатую DSG либо шестиступенчатый «автомат», который сегодня устанавливается на VW Polo Sedan.

    прикольная машина,фото
    http://www.autonews.ru/first_look/ne.../12/13/1712803
    Не стоит ориентироваться на общественное мнение. Это не маяк, а блуждающие огни.
    Андре Моруа
    Чтобы быть вполне счастливым, недостаточно обладать счастьем, надо ещё заслуживать его
    Виктор Гюго
    Женщины созданы, чтобы их любили, а не понимали.©
    Истина где то там..©

  25. #25
    Аватар для MENTos
    Регистрация
    28.10.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Skoda Yeti Outdoor
    Возраст
    29
    Сообщений
    6 854
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Andrey Ford Посмотреть сообщение
    Skoda обещает перемены. И начинаются они с двух концептуальных моделей – VisionD, который является прообразом нового дизайна и новой Octavia, и MissionL, призванного войти в нишу недорогих красивых седанов. Первая версия MissionL была представлена еще в сентябре на автосалоне во Франкфурте, а на днях чешская марка показала новые фотографии VisionD.
    Как описывается концепт VisionD в официальном пресс-релизе Skoda: «Этот автомобиль отличается сильным спортивным дизайном, который сочетает красоту простоты с молодостью и современностью. К слову, это хэтчбек, и он действительно хорош: параллелограммы фар, между которыми вписана черная решетка радиатора, такие же чистые линии задней оптики и задних стоек, острые углы окон. Простой и в то же время стильный облик. По неподтвержденной информации, концепт VisionD является прообразом нового поколения Octavia.
    Хочется верить, что в серийной машине основные стилевые черты VisionD сохранятся и буду преобладать и в других моделях марки.
    А другие модели тоже на подходе. Так, чехи намерены получить свою долю в нише популярных в России недорогих автомобилей с привлекательным дизайном. На автосалоне во Франкфурте в сентябре был представлен концепт под названием MissionL. Расшифровывается это так: Misson: New Markets. Модель, построенная по образцу концепта, займет место в линейке между Fabia и Octavia и станет заменой ушедшей с рынка Octavia Tour. Таким образом, можно надеяться, что ее базовая стоимость в России не будет превышать 500 000 рублей. При этом MissionL – не седан, а лифтбек: крышка багажника объединена с задним стеклом. Если новинка будет действительно позиционироваться в классе, где сегодня правит бал Hyundai Solaris, а также KIA Rio и Volkswagen Polo Sedan, то необычный тип кузова может стать козырем чехов.
    Пока никаких технических подробностей о MissionL нет. Возможно, автомобиль будет построен на упрощенной платформе нынешнего поколения VW Golf и будет оснащаться 1,4- и 1,6-литровыми атмосферными двигателями, а также силовыми агрегатами из битурбированного семейства объемом 1,2 и 1,4 литра. В качестве коробок передач, чехи, скорее всего, предложат пятиступенчатую «механику» и семиступенчатую DSG либо шестиступенчатый «автомат», который сегодня устанавливается на VW Polo Sedan.

    прикольная машина,фото
    http://www.autonews.ru/first_look/ne.../12/13/1712803
    дизайн действительно интересный, хотя прослеживаются черты нового рио (решеткой радиатора), ауди(кормой), фокуса (кузовом в целом)

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Похожие темы
  1. Какой авто выбрать за 1 100 000 рублей?
    от Фокс Мaлдер в разделе Автомобильный
    Ответов: 75
    Последнее сообщение: 28.04.2013, 09:20
  2. Ответов: 54
    Последнее сообщение: 09.12.2012, 00:35
  3. Предложите авто для девушки - бюджет 200 000 рублей
    от Vor4un в разделе Автомобильный
    Ответов: 78
    Последнее сообщение: 18.10.2012, 20:59
  4. Продам Ford Mondeo 2006 года, 450 000 рублей
    от Pavlukov в разделе Автомобили
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 06.05.2011, 15:02
  5. 5 лучших покупок: автомобили до 450 000 рублей
    от Alex 777 в разделе Автомобильный
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 16.04.2010, 19:06
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •