Помощь Регистрация
Показано с 1 по 25 из 25
  1. #1
    Аватар для C@HeK
    Регистрация
    12.06.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    2108
    Сообщений
    3 124
    Благодарности

    Притирка клапанов

    Притирал сегодня клапана, точнее клапан. Убил оч много времени но толку ноль, Керосин начинает еле-еле просачиваться(( в чем проблема? Пристально изучал поверхность седла и клапана, никаких задиров и раковин не обнаружил. Хэээлп!
    нас мало, но мы в тельняшках!

  2. #2

    Регистрация
    08.07.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    2115
    Возраст
    31
    Сообщений
    1 251
    Благодарности
    клапан в направляющей не люфтит ли?

  3. #3
    Аватар для C@HeK
    Регистрация
    12.06.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    2108
    Сообщений
    3 124
    Благодарности
    Цитата Сообщение от sarcleric Посмотреть сообщение
    клапан в направляющей не люфтит ли?
    не люфтит
    нас мало, но мы в тельняшках!

  4. #4
    Аватар для BUBLS
    Регистрация
    27.03.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    coupe
    Возраст
    43
    Сообщений
    5 013
    Благодарности
    Цитата Сообщение от sarcleric Посмотреть сообщение
    клапан в направляющей не люфтит ли?
    +1 к состоянию направляйки.
    Возможно седло править пора.
    ВБГ Сервис

  5. #5
    Аватар для BUBLS
    Регистрация
    27.03.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    coupe
    Возраст
    43
    Сообщений
    5 013
    Благодарности
    Цитата Сообщение от C@HeK Посмотреть сообщение
    не люфтит
    Тогда бери лампу помощнее и изучай кромку, после притирки матовая полоска должна быть абсолютно одинаковая по толщине по всей окружности.
    Если она где-то тоньше или вовсе прирывается, то седло нужно править разверткой (яйцо образовалось).
    ВБГ Сервис

  6. #6
    Аватар для BUBLS
    Регистрация
    27.03.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    coupe
    Возраст
    43
    Сообщений
    5 013
    Благодарности
    И вот еще что, кероросин все равно просочится через закрытый клапан, вопрос времени.)))
    ВБГ Сервис

  7. #7
    Аватар для C@HeK
    Регистрация
    12.06.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    2108
    Сообщений
    3 124
    Благодарности
    в гаражных условиях это реально? сижу изучаю инет, много бесполезной инфы(( В камасутре вообще ниче не написано по этому поводу.
    нас мало, но мы в тельняшках!

  8. #8
    Аватар для C@HeK
    Регистрация
    12.06.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    2108
    Сообщений
    3 124
    Благодарности
    Цитата Сообщение от BUBLS Посмотреть сообщение
    И вот еще что, кероросин все равно просочится через закрытый клапан, вопрос времени.)))
    в книжке (не пинайте сильно я не профи, работаю по литературе) написано что в течение 3 минут керосин не должен сочиться и в этом сучае КС можно считать герметичной. Я думал может пружинки клапанные не прижимают с должным усилием клапан,может такой вариант?
    нас мало, но мы в тельняшках!

  9. #9

    Регистрация
    08.07.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    2115
    Возраст
    31
    Сообщений
    1 251
    Благодарности
    В мурзилке к Опелю Асконе было написано, что керосин не должен просачиваться через клапан, который просто лежит в седле, прижимаясь исключительно силой тяжести. За 3-5 минут допускается появление не более одной капли керосина на ножке клапана

  10. #10
    Аватар для BUBLS
    Регистрация
    27.03.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    coupe
    Возраст
    43
    Сообщений
    5 013
    Благодарности
    Цитата Сообщение от C@HeK Посмотреть сообщение
    Я думал может пружинки клапанные не прижимают с должным усилием клапан,может такой вариант?
    нет, это невозможно.
    Смотри кромку седла внимательно.
    ВБГ Сервис

  11. #11
    Аватар для C@HeK
    Регистрация
    12.06.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    2108
    Сообщений
    3 124
    Благодарности
    замена клапана может помочь в данной ситуации? я промучаля седня только с 1ым цилиндром и с впускным и с выпускным, результат одинаков((
    нас мало, но мы в тельняшках!

  12. #12
    Аватар для BUBLS
    Регистрация
    27.03.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    coupe
    Возраст
    43
    Сообщений
    5 013
    Благодарности
    Цитата Сообщение от C@HeK Посмотреть сообщение
    Я думал может пружинки клапанные не прижимают с должным усилием клапан,может такой вариант?
    нет, это невозможно.
    Смотри кромку седла внимательно.
    ВБГ Сервис

  13. #13
    Аватар для BUBLS
    Регистрация
    27.03.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    coupe
    Возраст
    43
    Сообщений
    5 013
    Благодарности
    Цитата Сообщение от C@HeK Посмотреть сообщение
    замена клапана может помочь в данной ситуации?
    если седло не круглое то нет. влюбом случае трудно определить состояние всей гбц через иннет.
    ВБГ Сервис

  14. #14
    Аватар для C@HeK
    Регистрация
    12.06.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    2108
    Сообщений
    3 124
    Благодарности
    я понимаю, но лучше тут спросить, потому как гаражные мастера такого насоветовали, гнал сраной метлой потом этих знахарей. Возможности показать грамотному человеку пока не имею.

    Если седло ровное то попробовать заменить клапана и притереть заново. Если седло яйцеобразное то зенковать седло. Я все правильно понял? Может получиться что клапан слишком глубоко сядет в гбц, это значит седло придется перепресовывать? Дорогая операция?

    ЗЫ вопросов много, возможно дилетантские, но я стеснен финансово поэтому все делаю самостоятельно.
    нас мало, но мы в тельняшках!

  15. #15
    Аватар для Elektron
    Регистрация
    02.07.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    М2140 => М2141 (х2) => Daewoo Nexia GL => ВАЗ-21214 + Ford Taurus-II GL + М2141
    Возраст
    31
    Сообщений
    4 526
    Благодарности
    Попадался в инете хороший мануал по правке сёдел и притирке клапанов в гаражных условиях. В принципе, имея инструмент и прямые руки, сделать можно все. Седло зенкуется тремя зенкерами. Средний из них формирует рабочую фаску, а два других (более остроугольный и более тупоугольный соответственно) формируют нижний и верхний края рабочей фаски. Ими же формируется и требуемая по мануалу ширина рабочей фаски.

    Притираешь чем и с чем? Если просто дрелью, то не советую. А руками долго и муторно.

    Есть такой совет-предложение, может кто уже и делал такое - берется старая дрель, обязательно редукторная, разбирается её редуктор и на одной паразитной шестерне выпиливаются зубья в секторе примерно градусов 60. В результате получаем эффект возвратно-поступательного вращения - 300 градусов поворот в одну сторону, затем на 60 градусов возврат. То есть полная имитация ручной притирки.

  16. #16
    Аватар для Vovanich
    Регистрация
    27.07.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    леший
    Возраст
    55
    Сообщений
    6 933
    Благодарности
    Как вариант, может седло болтаться.
    а так +1 к этому:
    Цитата Сообщение от Elektron Посмотреть сообщение
    Седло зенкуется тремя зенкерами. Средний из них формирует рабочую фаску, а два других (более остроугольный и более тупоугольный соответственно) формируют нижний и верхний края рабочей фаски. Ими же формируется и требуемая по мануалу ширина рабочей фаски.
    сколько у тебя ширина рабочей фаски? И сколько по мануалу должно быть?

  17. #17

    Регистрация
    02.11.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    18 959
    Благодарности
    Записей в дневнике
    2
    СВР тебе поможет...

  18. #18
    Аватар для C@HeK
    Регистрация
    12.06.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    2108
    Сообщений
    3 124
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Elektron Посмотреть сообщение
    Притираешь чем и с чем? Если просто дрелью, то не советую. А руками долго и муторно.
    притираю руками, стержень клапана в оправку и вперед, притирки 2 разные, одна мелкозернистая и среднезернистая (2 тюбика) другая 2 в 1 (якобы и предварительная притирка и финишная) Иду в гараж тщательно изучу поверхность фасок, может вчера в темноте и не заметил чего.
    нас мало, но мы в тельняшках!

  19. #19
    Аватар для David
    Регистрация
    03.03.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Ваз-21101 карб, Ваз-21907 Hrantik
    Возраст
    32
    Сообщений
    9 620
    Благодарности
    Записей в дневнике
    1
    когда у себя притирал, такая же беда была. притирал шлангом. потом забил и сделал дрелью.
    клапана без пружин не пропускали)
    п.с. кромка была по всей ширине клапана.

  20. #20
    Аватар для Elektron
    Регистрация
    02.07.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    М2140 => М2141 (х2) => Daewoo Nexia GL => ВАЗ-21214 + Ford Taurus-II GL + М2141
    Возраст
    31
    Сообщений
    4 526
    Благодарности
    Фаска должна быть определенной ширины, её изменение как в большую, так и в меньшую сторону, негативно сказывается на долговечности клапанов и сёдел. В мануале должно быть прописано, кури внимательно.

  21. #21
    Аватар для C@HeK
    Регистрация
    12.06.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    2108
    Сообщений
    3 124
    Благодарности
    покурил) надо зенковать, клапана на выброс((
    нас мало, но мы в тельняшках!

  22. #22
    Аватар для David
    Регистрация
    03.03.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Ваз-21101 карб, Ваз-21907 Hrantik
    Возраст
    32
    Сообщений
    9 620
    Благодарности
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Elektron Посмотреть сообщение
    Фаска должна быть определенной ширины, её изменение как в большую, так и в меньшую сторону, негативно сказывается на долговечности клапанов и сёдел.
    на мой век хватит, а если нет, еще раз бошку скину)))
    п.с. где то читал что на заводе клапана вообще не притирают)сами притираются))))

  23. #23
    Аватар для C@HeK
    Регистрация
    12.06.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    2108
    Сообщений
    3 124
    Благодарности
    Цитата Сообщение от David Посмотреть сообщение
    на мой век хватит, а если нет, еще раз бошку скину)))
    п.с. где то читал что на заводе клапана вообще не притирают)сами притираются))))
    да) тож поржал, расчитано на самопритирку)))))
    нас мало, но мы в тельняшках!

  24. #24
    Аватар для BUBLS
    Регистрация
    27.03.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    coupe
    Возраст
    43
    Сообщений
    5 013
    Благодарности
    Цитата Сообщение от C@HeK Посмотреть сообщение
    да) тож поржал, расчитано на самопритирку)))))
    при правильной геометрии фаски, притирка не требуется, но в наших условиях она обязательна.
    ВБГ Сервис

  25. #25

    Регистрация
    08.07.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    2115
    Возраст
    31
    Сообщений
    1 251
    Благодарности
    но в наших условиях она обязательна.
    в чем необычность наших условий?

Похожие темы
  1. Регулировка клапанов - где?
    от BigKot в разделе Автомобильный
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 07.06.2017, 00:02
  2. регулировка клапанов
    от evn в разделе Автомобильный
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 11.05.2006, 17:17
  3. 16 клапанов
    от Crystal в разделе Спорт
    Ответов: 96
    Последнее сообщение: 02.05.2006, 08:48
  4. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 18.05.2005, 13:35
  5. Регулеровка клапанов
    от General в разделе Автомобильный
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 24.12.2004, 19:35
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •