Притирка клапанов

  • Автор темы C@HeK
  • Дата начала
C@HeK

C@HeK

Новичок
Регистрация
12.06.2009
Сообщения
3 124
Реакции
19
Баллы
0
Притирал сегодня клапана, точнее клапан. Убил оч много времени но толку ноль, Керосин начинает еле-еле просачиваться(( в чем проблема? Пристально изучал поверхность седла и клапана, никаких задиров и раковин не обнаружил. Хэээлп!
 
S

sarcleric

Участник
Регистрация
08.07.2010
Сообщения
1 252
Реакции
0
Баллы
36
клапан в направляющей не люфтит ли?
 
BUBLS

BUBLS

Активный участник
Регистрация
27.03.2007
Сообщения
5 008
Реакции
49
Баллы
48

Тогда бери лампу помощнее и изучай кромку, после притирки матовая полоска должна быть абсолютно одинаковая по толщине по всей окружности.
Если она где-то тоньше или вовсе прирывается, то седло нужно править разверткой (яйцо образовалось).
 
BUBLS

BUBLS

Активный участник
Регистрация
27.03.2007
Сообщения
5 008
Реакции
49
Баллы
48
И вот еще что, кероросин все равно просочится через закрытый клапан, вопрос времени.)))
 
OP
C@HeK

C@HeK

Новичок
Регистрация
12.06.2009
Сообщения
3 124
Реакции
19
Баллы
0
в гаражных условиях это реально? сижу изучаю инет, много бесполезной инфы(( В камасутре вообще ниче не написано по этому поводу.
 
OP
C@HeK

C@HeK

Новичок
Регистрация
12.06.2009
Сообщения
3 124
Реакции
19
Баллы
0
И вот еще что, кероросин все равно просочится через закрытый клапан, вопрос времени.)))

в книжке (не пинайте сильно я не профи, работаю по литературе) написано что в течение 3 минут керосин не должен сочиться и в этом сучае КС можно считать герметичной. Я думал может пружинки клапанные не прижимают с должным усилием клапан,может такой вариант?
 
S

sarcleric

Участник
Регистрация
08.07.2010
Сообщения
1 252
Реакции
0
Баллы
36
В мурзилке к Опелю Асконе было написано, что керосин не должен просачиваться через клапан, который просто лежит в седле, прижимаясь исключительно силой тяжести. За 3-5 минут допускается появление не более одной капли керосина на ножке клапана
 
BUBLS

BUBLS

Активный участник
Регистрация
27.03.2007
Сообщения
5 008
Реакции
49
Баллы
48
OP
C@HeK

C@HeK

Новичок
Регистрация
12.06.2009
Сообщения
3 124
Реакции
19
Баллы
0
замена клапана может помочь в данной ситуации? я промучаля седня только с 1ым цилиндром и с впускным и с выпускным, результат одинаков((
 
BUBLS

BUBLS

Активный участник
Регистрация
27.03.2007
Сообщения
5 008
Реакции
49
Баллы
48
BUBLS

BUBLS

Активный участник
Регистрация
27.03.2007
Сообщения
5 008
Реакции
49
Баллы
48
OP
C@HeK

C@HeK

Новичок
Регистрация
12.06.2009
Сообщения
3 124
Реакции
19
Баллы
0
я понимаю, но лучше тут спросить, потому как гаражные мастера такого насоветовали, гнал сраной метлой потом этих знахарей. Возможности показать грамотному человеку пока не имею.

Если седло ровное то попробовать заменить клапана и притереть заново. Если седло яйцеобразное то зенковать седло. Я все правильно понял? Может получиться что клапан слишком глубоко сядет в гбц, это значит седло придется перепресовывать? Дорогая операция?

ЗЫ вопросов много, возможно дилетантские, но я стеснен финансово поэтому все делаю самостоятельно.
 
Elektron

Elektron

Активный участник
Регистрация
02.07.2009
Сообщения
7 376
Реакции
688
Баллы
113
Попадался в инете хороший мануал по правке сёдел и притирке клапанов в гаражных условиях. В принципе, имея инструмент и прямые руки, сделать можно все. Седло зенкуется тремя зенкерами. Средний из них формирует рабочую фаску, а два других (более остроугольный и более тупоугольный соответственно) формируют нижний и верхний края рабочей фаски. Ими же формируется и требуемая по мануалу ширина рабочей фаски.

Притираешь чем и с чем? Если просто дрелью, то не советую. А руками долго и муторно.

Есть такой совет-предложение, может кто уже и делал такое - берется старая дрель, обязательно редукторная, разбирается её редуктор и на одной паразитной шестерне выпиливаются зубья в секторе примерно градусов 60. В результате получаем эффект возвратно-поступательного вращения - 300 градусов поворот в одну сторону, затем на 60 градусов возврат. То есть полная имитация ручной притирки.
 
Vovanich

Vovanich

Активный участник
Регистрация
27.07.2006
Сообщения
9 825
Реакции
608
Баллы
113
Как вариант, может седло болтаться.
а так +1 к этому:
Седло зенкуется тремя зенкерами. Средний из них формирует рабочую фаску, а два других (более остроугольный и более тупоугольный соответственно) формируют нижний и верхний края рабочей фаски. Ими же формируется и требуемая по мануалу ширина рабочей фаски.
сколько у тебя ширина рабочей фаски? И сколько по мануалу должно быть?
 
Б

Буратино

Активный участник
Регистрация
02.11.2007
Сообщения
25 234
Реакции
1 486
Баллы
113
СВР тебе поможет...
 
OP
C@HeK

C@HeK

Новичок
Регистрация
12.06.2009
Сообщения
3 124
Реакции
19
Баллы
0
Притираешь чем и с чем? Если просто дрелью, то не советую. А руками долго и муторно.
притираю руками, стержень клапана в оправку и вперед, притирки 2 разные, одна мелкозернистая и среднезернистая (2 тюбика) другая 2 в 1 (якобы и предварительная притирка и финишная) Иду в гараж тщательно изучу поверхность фасок, может вчера в темноте и не заметил чего.
 
David

David

Активный участник
Регистрация
03.03.2010
Сообщения
9 787
Реакции
627
Баллы
113
когда у себя притирал, такая же беда была. притирал шлангом. потом забил и сделал дрелью.
клапана без пружин не пропускали)
п.с. кромка была по всей ширине клапана.
 
Elektron

Elektron

Активный участник
Регистрация
02.07.2009
Сообщения
7 376
Реакции
688
Баллы
113
Фаска должна быть определенной ширины, её изменение как в большую, так и в меньшую сторону, негативно сказывается на долговечности клапанов и сёдел. В мануале должно быть прописано, кури внимательно.
 
Верх Низ