Помощь Регистрация
Показано с 1 по 25 из 25
  1. #1
    Аватар для sergant
    Регистрация
    02.05.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    30
    Сообщений
    635
    Благодарности

    Как уменьшить t включения вентилятора

    Народ, подскажите, на 10 16 клап 05 года вентилятор включается на 105, 107 градусах, темп иногда доходит до 110. Это немного напрягает, в БК у меня нет функции настройки t, перепрошивка знаю точно поможет, но можно ли как-нибудь не перепрошивая изменить параметр?

  2. #2
    Аватар для Grav
    Регистрация
    19.08.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    chevrolet
    Сообщений
    1 604
    Благодарности
    врятли, я через БК до 101 понизил

  3. #3
    Аватар для петручо
    Регистрация
    04.09.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    21143
    Возраст
    28
    Сообщений
    493
    Благодарности
    а термодатчик поменять?)
    Huan brothers team

  4. #4
    Беспартийный Аватар для PND-Power
    Регистрация
    11.10.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    evo x,evo x,w212,mk3
    Возраст
    29
    Сообщений
    14 716
    Благодарности
    Цитата Сообщение от петручо Посмотреть сообщение
    а термодатчик поменять?)
    у инжей в мозгах
    Тюнинг не для нищих. Нет денег-играйте в бадминтон!©vk.com/gtcars34 instagram.com/gtservice

  5. #5
    Беспартийный Аватар для PND-Power
    Регистрация
    11.10.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    evo x,evo x,w212,mk3
    Возраст
    29
    Сообщений
    14 716
    Благодарности
    Цитата Сообщение от sergant Посмотреть сообщение
    Народ, подскажите, на 10 16 клап 05 года вентилятор включается на 105, 107 градусах, темп иногда доходит до 110. Это немного напрягает, в БК у меня нет функции настройки t, перепрошивка знаю точно поможет, но можно ли как-нибудь не перепрошивая изменить параметр?
    два варианта.. прошивка и бк
    Тюнинг не для нищих. Нет денег-играйте в бадминтон!©vk.com/gtcars34 instagram.com/gtservice

  6. #6
    Аватар для sergant
    Регистрация
    02.05.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    30
    Сообщений
    635
    Благодарности
    Цитата Сообщение от PND-Power Посмотреть сообщение
    два варианта.. прошивка и бк
    яясн, а один знакомый говорил что ему подключались к разъему и тупо: "тебе какую t выставить?" не реально?

  7. #7
    Аватар для David
    Регистрация
    03.03.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Ваз-21101 карб, Ваз-21907 Hrantik
    Возраст
    32
    Сообщений
    9 566
    Благодарности
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от петручо Посмотреть сообщение
    а термодатчик поменять?)
    для начала придется его туда внедрить) как вариант)

  8. #8
    Аватар для Жек@
    Регистрация
    09.02.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    610
    Благодарности
    Цитата Сообщение от David Посмотреть сообщение
    для начала придется его туда внедрить) как вариант)
    Интересно, а если его нет то откуда мозг берет данные о температуре... Единственное он термистор, а не темовыключатель (как тот что управляет вентилятором на карбюраторных машинах), и его замена не выход....

  9. #9
    Аватар для Grav
    Регистрация
    19.08.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    chevrolet
    Сообщений
    1 604
    Благодарности
    Цитата Сообщение от sergant Посмотреть сообщение
    Народ, подскажите, на 10 16 клап 05 года вентилятор включается на 105, 107 градусах, темп иногда доходит до 110. Это немного напрягает, в БК у меня нет функции настройки t, перепрошивка знаю точно поможет, но можно ли как-нибудь не перепрошивая изменить параметр?
    а по сути это рабочая температура этого движка, не загоняйся.

  10. #10
    Moderator
    Регистрация
    09.03.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    WJ 4,7
    Сообщений
    19 734
    Благодарности
    У меня в компе такая функция есть. На бездорожье ставлю 82-85 градусов, в городе 90-95. Очень удобно. Меняется нажатием 2-х кнопок.

  11. #11
    Аватар для sergant
    Регистрация
    02.05.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    30
    Сообщений
    635
    Благодарности
    ясн, всем спс, надо кароч БК нормальный покупать...

  12. #12
    Аватар для David
    Регистрация
    03.03.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Ваз-21101 карб, Ваз-21907 Hrantik
    Возраст
    32
    Сообщений
    9 566
    Благодарности
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Жек@ Посмотреть сообщение
    Интересно, а если его нет то откуда мозг берет данные о температуре...
    на головке есть 2 датчика: один идет на панель приборов; второй на мозги. мозги в свою очередь от данных с этого датчика в нужный момент включ вент.
    Цитата Сообщение от Жек@ Посмотреть сообщение
    Единственное он термистор, а не темовыключатель
    ага) но если очень захотеть, то можно и термовыключатель поставить) о нем я и имел ввиду)

  13. #13
    лорд Канцлер
    Регистрация
    06.11.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    24 754
    Благодарности
    Цитата Сообщение от sergant Посмотреть сообщение
    вентилятор включается на 105, 107 градусах, темп иногда доходит до 110.
    Откуда цифры? С панели приборов? Так она показывает температуру на Луне.
    d0 e0 f1 f8 e8 f4 f0 ee e2 e0 eb 3f 20 cc ee eb ee e4 e5 f6 21

  14. #14
    Аватар для sergant
    Регистрация
    02.05.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    30
    Сообщений
    635
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Anthrax Посмотреть сообщение
    Откуда цифры? С панели приборов? Так она показывает температуру на Луне.
    цифры с панели приборов, другого источника нет

  15. #15
    лорд Канцлер
    Регистрация
    06.11.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    24 754
    Благодарности
    Цитата Сообщение от sergant Посмотреть сообщение
    цифры с панели приборов, другого источника нет
    Ну и как ты определяешь разницу в 5 градусов, если толщина стрелки - 10 градусов по шкале? Может не стоит забивать себе и другим голову?
    d0 e0 f1 f8 e8 f4 f0 ee e2 e0 eb 3f 20 cc ee eb ee e4 e5 f6 21

  16. #16

    Регистрация
    27.01.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    34
    Сообщений
    1 551
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Grav Посмотреть сообщение
    а по сути это рабочая температура этого движка, не загоняйся.
    Цитата Сообщение от Anthrax Посмотреть сообщение
    Ну и как ты определяешь разницу в 5 градусов, если толщина стрелки - 10 градусов по шкале? Может не стоит забивать себе и другим голову?
    +1

  17. #17
    Аватар для sergant
    Регистрация
    02.05.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    30
    Сообщений
    635
    Благодарности
    сегодня стрелка оказалась посередине красной зоны...решился на перепрошивку, а там уж спец точно на месте опредилит что и как

  18. #18

    Регистрация
    27.01.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    34
    Сообщений
    1 551
    Благодарности
    Цитата Сообщение от sergant Посмотреть сообщение
    сегодня стрелка оказалась посередине красной зоны...
    а с системой охлаждения все в порядке? термостат как себя чувствует? патрубки, сам радиатор горячие?

  19. #19
    Аватар для x_Pulsar_x
    Регистрация
    05.05.2011
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    100
    Благодарности
    Цитата Сообщение от sergant Посмотреть сообщение
    яясн, а один знакомый говорил что ему подключались к разъему и тупо: "тебе какую t выставить?" не реально?
    Это на 1,5 . На 1,6 там чиповать надо. Влей антифриз красный и не парься

  20. #20
    Аватар для x_Pulsar_x
    Регистрация
    05.05.2011
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    100
    Благодарности
    Цитата Сообщение от sergant Посмотреть сообщение
    доходит до 110
    Да мож датчик врет? . У меня Flash 2 панель кроме тахометра врет страшно на всем от бензина до скорости... + - 15 градусов смело.

  21. #21
    Аватар для Cukofrukt
    Регистрация
    08.11.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Mitsubishi Lancer
    Сообщений
    3 472
    Благодарности
    у меня на тазу стоял блочок и при температуре где то в 94-95 градусов включался первый режим обдува ну а собственно при поднятии температуры выше 100 уже нормальный режим.хотя у меня за 2 года он так ни разу и не включился на полный режим в самую жару и в пробках.стрелка иногда поднималась чуть выше 90 в тех же самых пробках.короче удобная была коробочка не было проблем когда глушишь а вентилятор всё работает и резко не включался и не гудел
    -Вы патриот России?
    -Да.
    -Тогда почему ездите на иномарке, а не на отечественной машине?
    -Вы, пожалуйста, патриотизм с идиотизмом не путайте!!!

  22. #22
    Аватар для stydent
    Регистрация
    05.02.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Ваз 2114
    Возраст
    29
    Сообщений
    1 416
    Благодарности
    такая же беда ... летом пару раз на грани кипения был ... систему всю перепроверил ... сейчас и не обращаю на это внимания ... где не узнавал, говорили что всё как положенно ... решил не заморачиваться ...
    Россия — страна талантов. Талантов масса, работать некому.

  23. #23
    лорд Канцлер
    Регистрация
    06.11.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    24 754
    Благодарности
    Цитата Сообщение от stydent Посмотреть сообщение
    где не узнавал, говорили что всё как положенно
    Рабочая температура инжекторного двигателя 90-105. вентилятор включается при 100-107 выключается при 97-101. Перегрев - выше 118 градусов. Температура кипения ОЖ в двигателе около 115.
    d0 e0 f1 f8 e8 f4 f0 ee e2 e0 eb 3f 20 cc ee eb ee e4 e5 f6 21

  24. #24
    Аватар для telesar
    Регистрация
    03.06.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    9 899
    Благодарности
    Цитата Сообщение от sergant Посмотреть сообщение
    сегодня стрелка оказалась посередине красной зоны...решился на перепрошивку, а там уж спец точно на месте опредилит что и как
    какой смысл перепрошивать, если ты не знаешь реальной температуры движка?

  25. #25
    Аватар для x_Pulsar_x
    Регистрация
    05.05.2011
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    100
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Anthrax Посмотреть сообщение
    Температура кипения ОЖ в двигателе около 115
    да ну на... это за 150 рвублей 100 грамм что ли ? Га концентрате зеленом даже написанно 105 то ли 110 , но не как не 115

Похожие темы
  1. Как уменьшить расход топлива на ВАЗ 2107?
    от auto777 в разделе Автомобильный
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 17.12.2010, 02:11
  2. Как уменьшить налог на лошадиные силы Вашего авто?
    от ХУЛИГАН в разделе Прочие юридические вопросы
    Ответов: 96
    Последнее сообщение: 12.11.2009, 11:04
  3. Как уменьшить фотку?
    от KapriZnaya в разделе Компьютеры, телефоны, игры, ПО, связь
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 11.12.2008, 06:34
  4. Как уменьшить дорожны просвет???
    от stydent в разделе Тюнинг ходовой части / трансмиссии
    Ответов: 55
    Последнее сообщение: 09.11.2008, 14:15
  5. как уменьшить размер(вес) картинки?
    от slaer в разделе Полезно. Интересно. Познавательно
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 01.06.2006, 07:04
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •