[NEWS] Автопром РФ может пострадать после вступления в ВТО

  • Автор темы SayMAN
  • Дата начала
SayMAN

SayMAN

Участник
Регистрация
13.09.2010
Сообщения
2 536
Реакции
10
Баллы
38
18 октября 2011

Автопром РФ может пострадать после вступления в ВТО


Вступление России в ВТО близко как никогда за 17 лет переговоров. По словам главы российской делегации, вопрос о промсборке машин в РФ, который вызывал наибольшие сомнения, в целом согласован. Однако успешный результат переговоров может не самым лучшим образом сказаться на российских автокомпаниях.

По мнению российских и западных специалистов, вступление России в ВТО – лишь вопрос времени. Между тем, некоторые эксперты автомобильной отрасли, ознакомившись с планами развития страны на ближайшие несколько лет, уверены, что такой шаг повлечет за собой печальные последствия для отечественного автопрома. Планы на будущее содержатся в "Прогнозе социально-экономического развития Российской Федерации на 2012 год и плановый период 2013-2014 годов", подготовленном министерством экономического развития и принятом правительством. По прогнозам минэкономразвития, авторынок России будет чувствовать себя гораздо лучше западных "коллег" при условии, если РФ в ВТО не вступит. Покупательский спрос растет, заводы расширяются, машины продаются.

Между тем, при вступлении страны в организацию, от заградительных пошлин придется отказаться, что приведет к росту предложения по иномаркам, в том числе недорогим и подержанным, передает "Российская газета". "Безусловно, при обилии автомобилей по доступным ценам российский потребитель будет выбирать авто импортного производства. Таким образом, российский автопром окажется за бортом", - считает генеральный директор Skoda Петр Янеба. По прогнозу минэкономразвития, после вступления страны в ВТО, производство автомобилей в стране к 2014 году может снизиться на 58% (по сравнению с результатами 2010 года).

Между тем, автопроизводители, которые работают в России, настроены оптимистично. Большинство намерены расширять производство, так как этого требуют новые условия промышленной сборки машин в стране. Каждая компания должна выпускать 300-350 тысяч машин в год.


Оригинал новости
 
OP
SayMAN

SayMAN

Участник
Регистрация
13.09.2010
Сообщения
2 536
Реакции
10
Баллы
38
Может тогда и начнет наш автоваз думать, о том что надо все-таки выпускать авто для людей, которые желают от езды получать удовольствие, а не от постоянного ковыряния под капотом.
 
starlanser

starlanser

Активный участник
Регистрация
24.06.2011
Сообщения
15 263
Реакции
135
Баллы
63
Может тогда и начнет наш автоваз думать, о том что надо все-таки выпускать авто для людей, которые желают от езды получать удовольствие, а не от постоянного ковыряния под капотом.

Это гумно найдёт как всплыть.
 
Илья Н

Илья Н

Новичок
Регистрация
20.04.2010
Сообщения
10 047
Реакции
491
Баллы
0
При нынешнем качестве отечественного автопрома надо цены снижать... А америке калина 5000 баксов стоит будь у нас такая же цена - будет спрос и при ино без пошлин
 
А

Алексей03

Новичок
Регистрация
19.01.2011
Сообщения
71
Реакции
0
Баллы
0
когда же будет этот светлый день??:em24:
 
romrom

romrom

Новичок
Регистрация
29.10.2009
Сообщения
1 814
Реакции
0
Баллы
0
не только автопром пострадает
 
M

MilkyWay

Новичок
Регистрация
03.11.2007
Сообщения
582
Реакции
0
Баллы
0
эрмак

эрмак

Участник
Регистрация
11.10.2009
Сообщения
5 239
Реакции
1
Баллы
38
Чтобы что то пострадало, надо чтоб оно было. Разве нет?
 
S

serg98

Новичок
Регистрация
28.11.2011
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
0
Вступивший в действие с этого года протекционистский режим сборки иномарок в России обязывает производителей выпускать не менее 300 000 единиц техники в год при уровне локализации производства не менее 60%, притом, что квота по льготным пошлинам на импорт комплектующих составляет 5% (ее также продлили до 2020 года). Несмотря на такие достаточно жесткие требования, на новые условия, что являлось своего рода платой за вход на российский рынок, подписались пять крупнейших консорциумов автопроизводителей (в их числе – «АвтоВАЗ» – Renault – Nissan – Daimler – «КамАЗ», «Ford-Соллерс» и Volkswagen), а также около 200 автокомпонентных компаний.
Очередную порцию уступок со стороны Москвы в рамках переговорного процесса о вступлении России в ВТО в интервью KM.RU прокомментировал ведущий научный сотрудник Института экономики РАН Владимир Филатов:

– По большому счету, идея вступления России в ВТО остается идеей фикс наших правящих кругов. Естественно, что, пользуясь данным обстоятельством, Москву будут все время «отжимать» на этом деле. Причем этот процесс продолжается уже больше 17 лет.
От России постоянно требуют каких-то уступок. Действующий сегодня режим промсборки импортных автомобилей на территории РФ соответствует интересам развития нашей экономики. А то, что это невыгодно Западу и каким-то образом напрягает Еврокомиссию, нас волновать не должно. Тем более что это – даже не конкретные западные фирмы-производители, которые согласились на наши условия для вхождения на российский рынок, а политический орган ЕС.

Источник: http://stop-vto.ru
 
Платон

Платон

Новичок
Регистрация
09.01.2009
Сообщения
2 332
Реакции
0
Баллы
0
по идее на все товары облагаемые пошлиной снизятся цены.

но такого не допустят мне кажется 100 %.как же,деньги надо отмывать,не одна сотня человек кормятся с этого.
 
xann

xann

Новичок
Регистрация
27.07.2010
Сообщения
860
Реакции
11
Баллы
0
когда россия вступит в вто и снизя заградительные пошлины на авто то я в этот же день пойду в магазин куплю салют и бабахну а на следующий день поеду в находку за любимой праворулькой!
 
D

darkello

Новичок
Регистрация
26.10.2008
Сообщения
786
Реакции
1
Баллы
0
Может тогда и начнет наш автоваз думать, о том что надо все-таки выпускать авто для людей, которые желают от езды получать удовольствие, а не от постоянного ковыряния под капотом.

Автоваз изначально *****, отсюда и притча. Нехер делать *****:smile2:
Лучше пусть страдает автоваз, чем я, ездя на их продукции
 
SRR

SRR

Новичок
Регистрация
23.07.2007
Сообщения
8 148
Реакции
12
Баллы
0
Автоваз в следующем году переходит во владение к Рено. Так что пострадает Рено, а не Автоваз.
 
A

asp

Участник
Регистрация
07.10.2008
Сообщения
4 989
Реакции
15
Баллы
38
Как же можно быть такими недалекими и радоваться тому, что плохие отечественные автомобили будут стоить дороже хороших буржуйских? Неужели непонятно, что это касается практически всех отраслей производства? Все, что не успело загнуться после перестройки, загнется теперь, и вам нечем будет заправлять свои автомобили, и не на что их покупать. Жрать нечего будет.
Зато сырье потечет из России еще дешевле.
 
Верх Низ