Бюро кредитных историй

  • Автор темы sn6346
  • Дата начала
S

sn6346

Участник
Регистрация
13.11.2009
Сообщения
1 641
Реакции
7
Баллы
38
Заметил, что постоянно попадаю в плохие отношения с банками (то карточку блокируют, то перед выдачей наличных в СБ очень долго тянут - от 30 до 120 минут). Из случайной фразы работников узнал, что мой паспорт в черном списке. Все кредиты платил во время. Как узнать где я попал в список, как это практически сделать? Смотрел в инете инфо - типа надо обратиться в любую кредитную организацию (Любую - это куда конкретно-то????) для получения запроса из банка кредитных историй. Ну получу эту историю. Что дальше? Как себя исключить из черного списка?
 
UnPlug

UnPlug

Новичок
Регистрация
22.10.2006
Сообщения
23 657
Реакции
305
Баллы
0
Открой чакры, почисть карму.
 
I

illych

Guest
Как себя исключить из черного списка?
Мне сильно кажется, что этот чёрный список - негласный и неписанный договор между банками. Хотя тут я полный профан... Мне кредиты давали всегда везде легко и быстро. С одной стороны - хорошо, а с другой такое ощущение, что на лбу написано: Я - ЛОХ!
 
Santa

Santa

Активный участник
Регистрация
29.10.2009
Сообщения
4 718
Реакции
45
Баллы
48
Заметил, что постоянно попадаю в плохие отношения с банками (то карточку блокируют, то перед выдачей наличных в СБ очень долго тянут - от 30 до 120 минут). Из случайной фразы работников узнал, что мой паспорт в черном списке. Все кредиты платил во время. Как узнать где я попал в список, как это практически сделать? Смотрел в инете инфо - типа надо обратиться в любую кредитную организацию (Любую - это куда конкретно-то????) для получения запроса из банка кредитных историй. Ну получу эту историю. Что дальше? Как себя исключить из черного списка?
http://www.saratov.gov.ru/region/economics/banks.php - вот, что нашел... это по поводу организаций..
Потом наверное нужно, что-то там увидеть и разобраться в чем была проблема и как можно ее решить.