Помощь Регистрация
Страница 1 из 8 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 198
  1. #1
    Аватар для Vovanich
    Регистрация
    27.07.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    леший
    Возраст
    54
    Сообщений
    6 515
    Благодарности

    Exclamation Зима близко! (Застряли в снегу, преодоление подъёмов ит.д.) делимся опытом с новичками

    Натолкнуло на создание темы близость зимы и действия новичков в таких ситуациях. Ещё наткнулся на рассказ одного, как он выезжал на подъём на 2-й передаче на 6000 об/мин.
    Предлагаю высказываться умудрённых опытом в таких ситуациях, а новички мотайте на ус и тренируйтесь, пригодиться.
    Из личного опыта(большинство знаний получено от отца, спасибо ему):
    Преодоление обильного снежного покрова(сугроб,перенос,целина):
    1.Как поехать.
    Во первых снег не грязь. Техника езды отличается кардинально.
    Чем сильнее давите на газ(пробуксовка колёс) тем больше шансов не сдвинуться с места, и прибегнуть к чьей то помощи, если она окажеться рядом. Чем дольше буксуете, тем толще лЁд под колесом и глубже яма(законы физики).
    Двигайтесь в натяг!!!
    Встали!!! Раскачка: первая,задняя и повтор. Помните сзади осталась колея, по ней легче откатиться назад и повторить попытку, чем лезть напролом.
    Инструмент: лопата, что нить зубастое под колёса(коврик, сетка "рабица"), буксир(только не метал.трос)
    2.Сугроб.
    В городе обычно приходится преодолевать после чистки дворниками и машинами СпецАТХ дорог и тротуаров. Преодолевать сходу, если свежий из рыхлого снега. Не поленитесь выйдите, проверьте ногой, может быть и куча льда!(тогда бамперу кирдык, помятый поддон, зависание на днище).
    3.Подъём.
    Желательно не останавливаться на подъёме. Но у нас в городе хватает подъёмов, да с прекрёстками и светофорамии притом отшлифованных.
    Подъезжая к такому перекрёстку приглядитесь, может есть куски протёртого льда до асфальта - встаньте на нем.Трогайтесь резко(но не слишком) когда колёса(ведущие) выкатятся на лёд сбросьте газ - "натяг" спасёт. Могут быть линии рыхлого ещё не отшлифованного снега самое то, для старта с места.
    Если всё же встали не удачно и не получается тронуться, скатитесь чуть назад и повторите попытку, предварительно убедившись что до сзади стоящего достаточно места. И Вы соответственно остановитесь так что бы ему было место для отката, если вам удалось тронуться вы спокойно сможете его объехать.
    Бывают и свободные подъёмы(где мало машин, заезды домой, к гаражам т.п.)
    Разгонитесь заранее.
    На переднеприводных спасает правило "Запорожца" - не получилось заехать передом,заезжайте задом. Классно получается!!!!!(очень многие не знают. показывал на примере люди были в восторге- подъём от Ротонды)

    И напоследок: возите с собой буксир и лопату(можно сапёрную или обычную штыковую с обрезанным черенком под размер багажника), кто-то возит мешок с песком(для заднеприводных спасение-баласт,загрузка ведущих колёс) ну можно подсыпать под колёса.

    Для грузовых есть наверно свои хитрости и ньюансы, я так понял здесь больше легковых.
    Может что упустил или что неправильно написал, поправте и добавтье.
    Молодым и новичкам посвящается!
    Последний раз редактировалось support; 24.02.2010 в 10:58.

  2. #2
    LPD:  Ноль-седьмой Аватар для Oleg07
    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Тушканчик
    Сообщений
    45 854
    Благодарности
    Записей в дневнике
    1
    Цепи еще хорошо помогают по грязи и по снегу. Но только с умом надо пользоваться, а то сесть на брюхо как 2 пальца об асфальт. Я их из машины не вынимаю никогда. Так же не помешает ведро (лучше ящик) с песком.
    На голом льду надо трогаться со 2 3 и даже 4 передачи, чтобы уменьшить крутящий момент на колесах. По весне при езде по начавшему таять глубокому снегу есть большая вероятность провалиться колесами. Поэтому такие участки проходить на скорости и с ходу, Если остановишься, придется долго работать лопатой.

  3. #3
    AG Team Аватар для Vivos
    Регистрация
    04.07.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    6 435
    Благодарности
    Я стараюсь на перекрестках с подъемом вообще не останавливаться, лучше очень медленно ехать до зеленого....
    В экстриме главное вовремя понять, где заканчивается экстрим и начинается звиздец

  4. #4
    Аватар для DmSaratov
    Регистрация
    29.06.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Forester SH
    Возраст
    35
    Сообщений
    449
    Благодарности
    Собственный интересный опыт: трогаться на классике зимой с ручником - помогает даже на подъемах!

  5. #5
    лорд Канцлер
    Регистрация
    06.11.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    24 754
    Благодарности
    Хорошая и нужная тема...
    Совет для переднего привода.
    Иногда из глубокого снега можно выехать, если попытаться найти положение колес, отличное от прямолинейного.
    Общий совет: Не стоит позволять буксовать колесам слишком долго, особенно по влажному снегу - снег начинает таять и образуется ледяная корка. При малейших признаках пробуксовки нужно немедленно сбросить газ.
    Из личного опыта. Приходилось неоднократно преодолевать сравнительно длинные участки целинного снега. Если дорога хорошо знакома - лучше навалить как следует (на 1-2 передаче около 4000 оборотов) и держать скорость, тогда снег разлетается в стороны, как от катера. Главное - чтобы мощности двигателя хватило, а также нужно заранее включить дворники на максимальную скорость. И пластиковый бампер не повредить. Но при таком способе есть опасность для переднего привода - машина, особенно с защитой, может вылететь на снег, колеса повиснут и поможет только лопата.
    По поводу применения незамерзающих жидкостей. Часто бывает, что если включить подачу жидкости на холодное стекло, антиоблединитель испаряется и остается одна вода, которая моментально замерзает.
    При очистке стекол от наледи не стоит слишком сильно тереть по стеклам - можно переусердствовать и поцарапать их. Если время позволяет - лучше пустить горячий воздух на стекла и буквально через 5 минут лед подтает и его можно будет смести щеткой.
    Если зимой прихватило ручник на стоянке - ничего страшного, поможет 2-3 литра воды температурой 50-70 градусов, вылитой на задние барабаны. Слишком горячая вода нежелательна, так как может пострадать резина и тормозные диски/барабаны.
    Если вечером прошел снег и температура около 0 - стоит перед стоянкой просушить тормоза, чтобы их не прихватило за ночь, а также оббить снег из арок, так как после ночи он превратиться в лед.
    Чтобы стекла на стоянке не запотевали снаружи, за 2-3 минуты перед парковкой нужно выключить подачу горячего воздуха, открыть подачу уличного воздуха и поставить вентилятор на максимальные обороты, а также открыть окна по диагонали (например переднее правое и заднее левое). Уже на стоянке проветрить салон - отрыть противоположные двери на 20-30 секунд.
    Если замерзло боковое стекло - не стоит насиловать стеклоподъемник, так и кронштейн недолго оторвать. Если пустить на него поток горячего воздуха - оно через 5 минут само оттает.
    У некоторых машин при перепадах температур примерзают уплотнительные резинки дверей, так что дверь приходится не окрывать, а отрывать. Если их смазать глицерином - резинки перестанут конденсировать влагу и примерзать к металлу перестанут.
    И последний совет-пожелание: не надо резко тормозить на льду, так как здесь имеет роль наличие шипов не только на вашей машине, но и главным образом на машине, едущей сзади. Зимой вообще лучше тормозить двигателем, а скорость и дистанцию выбирать с запасом.
    d0 e0 f1 f8 e8 f4 f0 ee e2 e0 eb 3f 20 cc ee eb ee e4 e5 f6 21

  6. #6
    Аватар для Gray64
    Регистрация
    03.07.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Das Auto
    Сообщений
    11 431
    Благодарности
    Если уж встали на подъеме и тронуться нет никакой возможности,то не нужно насиловать машину,сыпать песок или копать до асфальта-любую машину легко развернуть(особенно передний привод) поперек дорогои и из такого положения всегда можно тронуться,а уж затем начав движение вернуться к первоначальной траектории.Т.е. нужно не бороться против сил природы,а использовать их.И почему-то до таких очевидных вещей никто не может додуматься-буксуют по полчаса пока не скажешь.

  7. #7
    Аватар для Gray64
    Регистрация
    03.07.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Das Auto
    Сообщений
    11 431
    Благодарности
    На переднеприводных спасает правило "Запорожца" - не получилось заехать передом,заезжайте задом. Классно получается!!!!!(очень многие не знают. показывал на примере люди были в восторге- подъём от Ротонды)
    я бы не стал давать таких рекомендаций,т.к.. жопу закинет на раз,а плюс переднего привода именно в управляемости. на сложных покрытиях.У Ротонды я и передом выезжал,не без проблем ,но достаточно уверенно.Тут важнее хорошая зимняя резина и грамотное владение моментом на колесах,ну или противобуксовочная система.

  8. #8
    Аватар для Bill
    Регистрация
    07.09.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ВАЗ 2107i -> R Megane I-> Megane III
    Сообщений
    371
    Благодарности

    Еще

    Еще хорошо иметь несколько вариантов подъезда до конечной точки... если с одним проблемы, можно перекинуться на запасной вдруг там уже снег и лед почистили. И еще одно личное наблюдение : там где до тебя (при тебе)на алогичной машине смогли проехать - значит сможешь и ты, при условии ТЫ ВСЕ ПРАВЕЛЬНО СДЕЛАЕШЬ. Если наглядного примера (или следов нет) и опыта маловато, то наверно риск будет не оправдан. Хотя, кто знает ))
    Информации, денег, любви и патронов не бывает много ! (А.Рубанов)

    Не выстрелил - точно промазал!!!

    Иногда от прямого вопроса "Ты что, дурак?" останавливает только то, что
    уже знаешь правильный ответ.

  9. #9

    Регистрация
    08.04.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    34
    Сообщений
    6 428
    Благодарности
    никогда не забивал себе голову... просто останавливаюсь и так же просто трогаюсь

  10. #10
    Аватар для Vovanich
    Регистрация
    27.07.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    леший
    Возраст
    54
    Сообщений
    6 515
    Благодарности

    Exclamation Позволь не согласиться

    Цитата Сообщение от Gray64
    я бы не стал давать таких рекомендаций,т.к.. жопу закинет на раз,а плюс переднего привода именно в управляемости. на сложных покрытиях.У Ротонды я и передом выезжал,не без проблем ,но достаточно уверенно.Тут важнее хорошая зимняя резина и грамотное владение моментом на колесах,ну или противобуксовочная система.
    .
    -Согласен вертлявость у машинки увеличивается, так всё в твоих руках и ногах(руль и педаль газа) и в трезвом расчёте. А управляемость в таком варианте даже лучше. Но это имеет смысл на маленьких скоростях, на больших уже опасно. Не зря погрузчики делают с задними управляемыми колёсами.
    -При прочих равных условиях, этот подъём окажется непреодолим и для тебя(конечно можно и по набережной объехать) и этот подъем я привёл для примера(уверен все знают его наклон) в городе их и так хватает, попробуй заехать задом, и ты изменишь своё мнение, другой вопрос не все уверенно могут ехать задом(навыка нет-учитесь). На подъёме центр тяжести авто смещается к той оси,которая находится ниже.
    -Антипробусовочная система даже не на всех иномарках стоит.

  11. #11
    Аватар для Kim
    Регистрация
    05.08.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    589
    Благодарности
    этот подЪем ЗАПОРОЖЦЕМ на каком приводе??если на заднем, то может быть, хотя задняя часть у машины всегда легче=>сцепление меньше..на переднем вообще смысла нет, ибо не рулевые колеса упрутся в снег и все...

  12. #12
    Аватар для Vovanich
    Регистрация
    27.07.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    леший
    Возраст
    54
    Сообщений
    6 515
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Kim
    этот подЪем ЗАПОРОЖЦЕМ на каком приводе??если на заднем, то может быть, хотя задняя часть у машины всегда легче=>сцепление меньше..на переднем вообще смысла нет, ибо не рулевые колеса упрутся в снег и все...
    Читай внимательней!
    На переднеприводных спасает правило "Запорожца" - не получилось заехать передом,заезжайте задом.

  13. #13
    Аватар для nWo I Neo
    Регистрация
    04.09.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Emgrand
    Возраст
    30
    Сообщений
    2 446
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Vovanich
    Читай внимательней!
    На переднеприводных спасает правило "Запорожца" - не получилось заехать передом,заезжайте задом.
    Я тоже не понимаю... как это если не получилось передом на переднеприводной, то почему же задом должно? Или тут скрытый подтекст ? +)))

  14. #14
    лорд Канцлер
    Регистрация
    06.11.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    24 754
    Благодарности
    Любая машина при трогании "приседает" на заднюю по отношению к направлению движения ось. То есть если трогаться вперед, у переднеприводной ведущая ось разгружается. На подъеме ситуация с троганием еще наглядее - заднеприводные трогаются без пробуксовки, переднеприводные жгут резину. На льду и на подъеме передний привод на подъеме может вообще не тронуться. Поэтому временно переднеприводную машину нужно сделать заднеприводной - то есть по направлению к движению ведущая ось должна быть сзади. А для этого машину нужно развернуть. Фершейн?
    d0 e0 f1 f8 e8 f4 f0 ee e2 e0 eb 3f 20 cc ee eb ee e4 e5 f6 21

  15. #15
    Аватар для sizz
    Регистрация
    23.04.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ШНива
    Возраст
    36
    Сообщений
    3 416
    Благодарности

    ТОЛЬКО ДЛЯ ПЕРЕДНЕГО ПРИВОДА.

    1. трогание с места на ледяной "равнине":
    Суть: раскачивание авто, игра "газ-сцепление"

    вовсе необязательно, как многие "асы" советуют, включать 2-ю. Всё желательно делать на 1-й.
    Перед моментом трогания:
    Исходное положение:....В пол обе педали. Ноги: Правая тормоз, левая сцепление
    б) выводим сцепление до начала его небольшой пробуксовки.
    в) плавно отпускаем тормоз. Если машинка покатилась назад - чуть приотпускаем сцепление, если вперед - чуть отпускаем сцепление, остановив машину тормозом.
    ИП:...левая на сцеплении, сцепление чуть буксует держа машину от выкатывания, правая свободна
    г) чуть добавляем газа, одновременно чуть отпуская сцепеление, до 1500-2000 оборотов по тахометру.
    д) держа такой газ чуть отпускаем сцепление до моента попытки машины тронуться, чуть выжимаем.
    е) выполняем п.д раза 2-3 или больше, пока не наступит время тронуться.
    (п.д-е раскачивают машинку, уплотняя посадку на покрытие передних колес)
    ИП:... трогание...
    ж)держа газ, плавно отпускаем сцепление до момента трогания авто вперед. Плавно добавляя газ, держим сцепление в текущем положении. Как только появилась хоть какая-то скорость (5-10 км/ч) плавно отпускаем сцепление чуть добавляя или приотпуская газ. Если движение машины становится не вполне прямолинейным, чуть выжимаем сцепление, добавляя/убавляя газа.

    Результат: равноускоренное прямолинейное трогание без пробуксовок (и заносов) с возможностью быстрого набора скорости и ухода от основного потока.

    2. трогание с места на ледяном подъеме:
    Суть: игра "газ-сцепление" + "елочка"

    ИП: Авто стоит мордой вверх на подъеме. левая на сцепление (в пол) правая на тормозе (в пол) включена 1-я.

    а) плавно приотпуская сцепление ловим момент его средней/серьезной пробуксовки (зависит от крутизны подъема).
    б) приотпуская тормоз выясняем стоит ли авто на месте или катится назад. Если катится назад, а обороты близки к "заглохыванию" включаем ручник.
    Если начинается буксовка колес или снос - приотпускаем сцепление до удержания авто.
    в) быстро переносим правую на газ.
    в.1) - если стоим на ручнике, то добавляем газа удерживая сцепление до возможности отпускания ручника без скатывания авто.

    ИП: ...левая на буксующем сцеплении, правая на газу, авто стоит.

    г) добавляя газа до 3000-3500 об. приотпускаем сцепление до момента попытки авто тронуться с места.
    д) держа газ чуть приотпускаем сцепление
    е) если авто тронулось вперед - удерживаем газ и плавно продожаем приотпускать сцепление до момента равномерного движения или набора скорости.
    *)
    ж) в случае успешного движения плавно добавляя газ плавно полностью отпускаем сцепление.
    з) движение в подъем.

    *) - если авто "поплыло" (влево, вправо, пробуксовка) то выполняем "елочку":
    *а) чуть выжав сцепеление останавливаем авто. добавляя газа до 3000-3500 об. приотпускаем сцепление до момента попытки авто тронуться с места.
    *б) выворачиваем руль до упора вправо или влево (куда бы снос).
    *в) приотпуская сцепление вызываем движение авто в указанную сторону
    *г) продолжая приотпускать сцепление (но не вызвав серьезной пробуксовки - небольшая, кратковременная, дорпускается) в момент начала движения в указанную сторону быстро выкручиваем руль в противоположную сторону
    *д) приотпуская/держа сцепление или добавляя газа в момент начала движения в указанную сторону выкручиваем руль опять в противоположную сторону.
    *е) повторяем *д) либо до набора стабильной скорости, либо весь подъем.
    *ж) иногда бывает настолько ледяной склон, что сразу же происходит срыв в пробуксовку. В этом случае необходимо добиться в пробуксовке движения в "выкрученную" сторону, далее выполняем всю "елочку" без уменьшения/добавления газа и полном сцеплении.

    Примечание:
    1)снос вправо/влево при правильной "елочке" составляет не более 20-30 см.
    2) вращение руля должно быть максимально быстрое. Необходимо использовать прием "предупредительного вращения" в боковом хвате.
    (руки "12-15" или "9-12" по рулю)

    Результат: свободное прохождение практически любого подъема под ох@евшие взгляды буксующих и стоящих водителей.

    Специально для krokodilа
    3. Прохождение ледяных поворотов и перекрестков с подъемом/спуском и без таковых

    ИП: авто движется с некоей скоростью на некоей передаче.

    а) плавно выжимая сцепление с одновременным добавлением газа переключаемся на предыдущую (пониженную) передачу.
    б) Не отпуская газа переносим левую ногу на тормоз
    в) плавно начинаем тормозить левой ногой с добавлением газа для прежней скорости, без добавления газа для снижения скорости.
    ВНИМАНИЕ! ТРЕБУЕТСЯ ТРЕНИРОВКА! методы тренировки без спецплощадок и суть приема см. тему здесь в 10-м семействе "снос задней оси"
    г) в случае необходимости повторяем а. и б.
    д) при входе в поворот увеличиваем тормоз с прежним газом (загружаем переднюю ось).
    е) при выходе на траекторию поворота, добавляем газ плавно приотпуская тормоз.

    Результат: при правильно выбранной скорости вхождения в поворот прохождение поворотов любой категории без сноса или заноса.

    4. экстренное/обычное торможение на "равнине" и подъеме
    Суть: экстренная или обычная остановка на равнине без сноса/заноса.

    Ступенчатое (комбинированное*) торможение:
    ИП авто просто едет и никого не трогает. вдруг в переди - "шо песец"...

    а) не бросая газа резко и коротко бьем по тормозам левой, вызвав клевок машины носом вниз
    б) в момент клевка переносим левую на сцепление (но не нажимаем его!), правую на тормоз
    в*) в момент клевка выжав сцепление, переключаемся на пониженную, отпуская сцепление...
    г) резко чуть дольше, чем прошлый раз, нажимаем правой на тормоз, и отпускаем его, НЕ НАЖИМАЯ СЦЕПЛЕНИЕ!
    д) повторяем в*) и г) увеличивая длительность импульсов торможения до полной остановки.

    Примечание: использование *) приводит к комбинированному торможению, позволяющему не только оттормозить, но и внезапно набрать скорость для маневра. Экстренность же торможения или его спокойность зависит исключительно от продолжительности, силы и частоты нажатия на тормоз.


    5. торможение на ледяном спуске
    Суть: экстренная или обычная остановка на спуске без сноса/заноса.

    ИП: авто идет под горку.

    Вариант 1:
    а)переносим правую на газ, левую на тормоз.
    б)держа газ импульсно оттормаживаем левой.
    г) резко выжав сцепление без бросания газа переключаемся на пониженную.
    д) оттормаживая левой приотпускаем газ.
    е) и так до полной остановки.

    Вариант 2 (экстренный):
    а) держим правую на газе и левую на тормозе
    б) резко рывком выводим полностью ручник c одновременным незначительным нажатием на тормоз и сильным добавлением газа
    в) играя газом и тормозом выводим машину в прямолинейное замедление
    г) выжимаем сцепление, газ в 0, остановка


    Ну вот вроде и все, что не требует серьезных тренировок и вполне по силам любому водителю.

    P.S.
    Только когда так будете ездить - не забывайте смотреть в ЗЗВ - сзади может оказаться обычный вАдила, который будет ехать и тормозить "как х@й в 3.14зде болтается кораблик по волнам"...

    взято тут: http://autolada.ru/viewtopic.php?t=115149

  16. #16
    Super Moderator
    Георгиевская ленточка
    Аватар для Alex 777
    Регистрация
    24.11.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Kia Rio
    Возраст
    39
    Сообщений
    105 262
    Благодарности
    В ситуации "в переди шо песец" каждый первый забудет про эти приемы. По статистике (не помню откуда) в ЛЕТАЛЬНЫХ авариях - 90 процентов водителей тормозило В ПОЛ.
    Все равно, назло всем бесам, здешним и заокеанским, птицы петь над этим лесом будут только по-славянски!!

  17. #17
    Аватар для Gray64
    Регистрация
    03.07.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Das Auto
    Сообщений
    11 431
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Alex 777
    В ситуации "в переди шо песец" каждый первый забудет про эти приемы. По статистике (не помню откуда) в ЛЕТАЛЬНЫХ авариях - 90 процентов водителей тормозило В ПОЛ.
    Вот для того и ABS!

  18. #18
    Аватар для dalex
    Регистрация
    15.02.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Ford Fusion
    Возраст
    35
    Сообщений
    17 079
    Благодарности
    Пошёл искать педаль сцепления на своей машине

  19. #19
    Аватар для sizz
    Регистрация
    23.04.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ШНива
    Возраст
    36
    Сообщений
    3 416
    Благодарности
    Цитата Сообщение от dalex
    Пошёл искать педаль сцепления на своей машине
    нипавезло

  20. #20
    Cara
    Guest
    Включить полный привод и пониженную (мерзко хихикая, бодро уворачиваюсь от плевков )

  21. #21
    Аватар для Gray64
    Регистрация
    03.07.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Das Auto
    Сообщений
    11 431
    Благодарности
    Что то бред какой (про торможение), не проще ли тормозить на пониженной без лихорадочных переключений-пока двигатель не заглохнет имеется приблизительная имитация ABS?Ну или совсем просто потренироваться в прерывистом торможении это хоть и не заменяет ABS но хоть как то отдаленно напоминает.А еще, если уж совсем писец ,то может лучше не доезжать до цели,а просто воспользоваться преимуществом переднего привода и попытаться объехать?

  22. #22
    Аватар для dalex
    Регистрация
    15.02.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Ford Fusion
    Возраст
    35
    Сообщений
    17 079
    Благодарности
    Цитата Сообщение от sizz
    нипавезло
    Да ну ладно, не повезло Я на коробке включу зимний режим, а вместо прерывистого дёргания ногами буду использовать ABS

  23. #23
    Аватар для FlyDragon
    Регистрация
    18.05.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Toyota PRIUS Hybrid 2008 г.в.
    Сообщений
    405
    Благодарности
    Бытует мнение что полноприводные автомобили (преимущественно джипы) вообще смысла шиповать нет.
    У кого какие мнения на этот счет?
    Кто сравнивал?
    Я конечно понимаю что режим 4WD-L + АКПП-L великий режим, но тем не менее хочется узнать мнение экспертов....

  24. #24
    Фокс Малдер
    Guest
    Цитата Сообщение от FlyDragon
    Бытует мнение что полноприводные автомобили (преимущественно джипы) вообще смысла шиповать нет.
    У кого какие мнения на этот счет?
    Кто сравнивал?
    Я конечно понимаю что режим 4WD-L + АКПП-L великий режим, но тем не менее хочется узнать мнение экспертов....
    Надо шиповку!

  25. #25
    Аватар для sizz
    Регистрация
    23.04.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ШНива
    Возраст
    36
    Сообщений
    3 416
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Gray64
    Что то бред какой (про торможение), не проще ли тормозить на пониженной без лихорадочных переключений-пока двигатель не заглохнет имеется приблизительная имитация ABS?Ну или совсем просто потренироваться в прерывистом торможении это хоть и не заменяет ABS но хоть как то отдаленно напоминает.А еще, если уж совсем писец ,то может лучше не доезжать до цели,а просто воспользоваться преимуществом переднего привода и попытаться объехать?
    правильное импульсное торможение:

    http://www.m-class.ru/video/Peres_break.wmv

    Неправильное стабильное торможение (на грани блокировки и с блокировкой):
    http://www.m-class.ru/video/Peres_break5.wmv
    (особенно слушаем голоса из радиопереговоров)
    И
    http://www.m-class.ru/video/Peres3.wmv


    Кроме того:
    Использование левой ноги при торможении-переставках (объезд выпрыгнувшего барана-пешехода:
    http://www.m-class.ru/video/Peres_break2.wmv
    http://www.m-class.ru/video/Peres_break3.wmv

    Кроме того:
    Использование левой ноги при торможении-переставках (объезд выпрыгнувшего барана-пешехода + резкая остановка перед препятствием):
    http://www.m-class.ru/video/Peres_break1.wmv
    (хоть и с небольшой ошибочкой, но не критично)

    Прерывистое и импульсное - это одно и тоже.
    Не стоит путать прерывистое (импульсное) торможение со ступенчатым.
    Прерывистое (импульсное) торможение:
    Его характеристика:

    серия энергичных, но коротких и равных по времени тормозных усилий, чередующихся с полным растормаживанием колес.
    В момент блокирования колес водитель полностью прекращает воздействие на тормозную педаль, не теряя с ней контакта. Блокирование колес ощущается водителем по следующим признакам: прекращение дальнейшего снижения скорости движения, несмотря на увеличение тормозного усилия; возникновение ощущения бокового увода или рысканья автомобиля; восприятие звука от скользящей покрышки.

    Кроме того необходимо:
    1.
    реагировать на рысканье автомобиля коррекцией рулевым колесом в период растормаживания;
    2.
    пытаться воспроизвести импульсы торможения на ровных участках дороги или на участках с высоким коэффициентом сцепления;
    3.
    усиливать (усиливать и только усиливать, без измененеия длительности) последующие тормозные импульсы по мере снижения скорости автомобиля:

    Ступенчатое (экстренное!) торможение:
    Его характеристика:
    Вариант 1. На постоянной передаче:
    Начинается экстренное торможение коротким тормозным импульсом. Увеличивается сила и продолжительность каждого последующего действия. При растормаживании колес между импульсами, необходимо корректировать устойчивость короткими рывковыми действиями рук на рулевом колесе.

    Вариант 2. С понижением передачи:
    ака песец коробке
    Так же, как и Вариант 1, но при растормаживании колес кроме рулевых рывков необходимо производить резкое понижение передачи, желательно через одну (5-3, 4-2,3-1).

    P.S.
    Тормозить на видео все начинают по команде инструктора - движение его рук: обе в стороны - стоп, влево, вправо, влево-стоп, вправо-стоп.

Страница 1 из 8 123 ... ПоследняяПоследняя
Похожие темы
  1. Спецпроект "Зима близко"
    от sergeynik в разделе Общество. Политика. Экономика
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 19.10.2014, 15:19
  2. :-))) А на форуме ещё зима ))))
    от Oleg в разделе Советы, отзывы, критика, рекомендации
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 13.04.2012, 21:54
  3. Слава богу зима кончилась...
    от diam в разделе Полезно. Интересно. Познавательно
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 03.05.2005, 16:35
  4. Тяпница близко !!!
    от Fil в разделе Полезно. Интересно. Познавательно
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 29.04.2005, 20:25
  5. Продаю резинья - новая коллекция зима/лето
    от Dimik_2126 в разделе Шины и диски
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 22.04.2004, 08:30
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •