Помощь Регистрация
Показано с 1 по 18 из 18
  1. #1
    Аватар для Vovanich
    Регистрация
    27.07.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    леший
    Возраст
    55
    Сообщений
    6 914
    Благодарности

    Angry Про кнопку "Правка"

    Создал тему. Появилась она в списке. Захотелось что-то подправить, изменить ошибку в сообщении, а кнопки "Правка" нету. Появляется если я отвечу на это сообщение.
    Объясните, так должно быть, или мне не хватает количества постов что-бы открывались какие-то опции?

  2. #2
    Аватар для dalex
    Регистрация
    15.02.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Kia Sorento
    Возраст
    36
    Сообщений
    17 310
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Vovanich
    Создал тему. Появилась она в списке. Захотелось что-то подправить, изменить ошибку в сообщении, а кнопки "Правка" нету. Появляется если я отвечу на это сообщение.
    Объясните, так должно быть, или мне не хватает количества постов что-бы открывались какие-то опции?
    Через определённое количество времени (помоему 10 минут) после размещения поста кнопка "Правка" у этого поста исчезает. Видимо что бы мнения свои очень часто не меняли ))

  3. #3
    Super Moderator
    Георгиевская ленточка
    Аватар для Alex 777
    Регистрация
    24.11.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Kia Rio
    Возраст
    40
    Сообщений
    108 150
    Благодарности
    Это незачет. Правка должна быть всегда,
    Все равно, назло всем бесам, здешним и заокеанским, птицы петь над этим лесом будут только по-славянски!!

  4. #4
    Super Moderator
    Георгиевская ленточка
    AG Team Аватар для Den Extreme
    Регистрация
    10.10.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    38
    Сообщений
    71 437
    Благодарности
    ,особенна после вчерашнего типа)))))
    Профессиональная медицинская помощь. Автошкола, подготовка водителей всех категорий. Техосмотр любого транспорта.
    Автострахование на выгодных условиях.

  5. #5
    Аватар для Вовчик
    Регистрация
    30.06.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    FF2
    Возраст
    29
    Сообщений
    4 506
    Благодарности
    слово не воробей, вылетит не поймаешь.
    так что с правкой все в норме)

  6. #6
    Orbit
    Guest
    Автор прав,кнопку следует сделать более продолжительней,минимум сутки,т.к.,вы сами знаете,люди рассла###ются и т.д.,и т.п.

  7. #7
    AG Team Аватар для AHTucTaTuK
    Регистрация
    26.10.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    японоприорь
    Возраст
    31
    Сообщений
    1 181
    Благодарности

  8. #8
    Аватар для duke_Nukem
    Регистрация
    03.10.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    1 886
    Благодарности
    Да...А я вот тоже голову ломал,чё за нах, почему она так быстро исчезает???....Думал у меня одного такая херня)))

  9. #9
    AG Team Аватар для sab322
    Регистрация
    22.11.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    VP&FF3
    Возраст
    34
    Сообщений
    13 686
    Благодарности
    не правка должна работать в течении 10 - 15 минут - а то потом бодяга будет, посты переписывать начнут


    p.s. Гораздо полезнее ввести для пользователей (от 200(500)(1000))сообщений возможность закрывать свои темы!!! ИМХО будет меньше флуда, когда тема исчерпывает себя или или в ней "МОПЭД" начинается)))

  10. #10
    Аватар для AlfaDemon
    Регистрация
    08.10.2006
    Авто
    ВАЗ 2108
    Возраст
    39
    Сообщений
    132
    Благодарности
    Цитата Сообщение от AHTucTaTuK
    Хорошее начало на форуме.....
    Бобер где-то рядом!

  11. #11
    Аватар для Татьянка
    Регистрация
    28.06.2006
    Пол
    Пол: Женский
    Сообщений
    7 401
    Благодарности
    Цитата Сообщение от AlfaDemon
    Хорошее начало на форуме.....
    ну и что... зато может симпатичный очень ))))

  12. #12
    Аватар для Runner
    Регистрация
    08.11.2005
    Авто
    Ford C-Max
    Сообщений
    578
    Благодарности
    Админ че за нах?????????
    пытаешься открыть новую тему в любом разделе а тебя выбрасывает сюда http://www.autosaratov.ru/phorum/new...newthread&f=26
    похоже на главную сраницу Автосаратова

    не зли меня!!!!!!!!!!!!!!!!
    Не водите машину быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель

  13. #13
    Super Moderator
    Георгиевская ленточка
    Аватар для Alex 777
    Регистрация
    24.11.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Kia Rio
    Возраст
    40
    Сообщений
    108 150
    Благодарности
    Мля в натуре хрень какая то..хотел lemona с днюхой поздравитть а тут в табло такое нах
    Все равно, назло всем бесам, здешним и заокеанским, птицы петь над этим лесом будут только по-славянски!!

  14. #14
    Аватар для Снегурочка
    Регистрация
    25.10.2004
    Пол
    Пол: Женский
    Авто
    Метелица
    Возраст
    32
    Сообщений
    28 863
    Благодарности
    +1! хотела совет спроить вчера,а тут такая ж фигня!

  15. #15
    Аватар для VasiliyA100
    Регистрация
    07.07.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Magnum + БарG
    Возраст
    39
    Сообщений
    3 131
    Благодарности
    ага, смотрю, думаю, че никак тему не создадут про эту ботву))))

  16. #16
    Site Admin Аватар для admin
    Регистрация
    22.02.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Toyota Celica
    Сообщений
    11 250
    Благодарности
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Runner
    Админ че за нах?????????
    пытаешься открыть новую тему в любом разделе а тебя выбрасывает сюда http://www.autosaratov.ru/phorum/new...newthread&f=26
    похоже на главную сраницу Автосаратова

    не зли меня!!!!!!!!!!!!!!!!
    наезды папрашу оставить при себе, да

    2all: баг с новыми темами исправлен.

    что касается кнопки "првка": стоит интервал что-то типа 10 минут. Этого вполне достаточно, чтобы исправить опечатки или что-то подкорректировать. Если в чем-то сомневаетесь перед написанием поста, лучше лишний раз подумайте. Опять же, если сильно больно погорячились, то всегда в личку можно кинуть письмо с просьбой убить сообщение/тему.
    Все самые великие, трудные и трагические решения принимались единолично; самые трусливые и подлые - при помощи демократических процедур ©

  17. #17
    Аватар для Favorit
    Регистрация
    19.12.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Тигуаша
    Сообщений
    5 110
    Благодарности
    Цитата Сообщение от admin
    Опять же, если сильно больно погорячились, то всегда в личку можно кинуть письмо с просьбой убить.
    Киллер?
    Имею Мнение Хер Оспоришь - вот как-то так...

  18. #18
    Site Admin Аватар для admin
    Регистрация
    22.02.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Toyota Celica
    Сообщений
    11 250
    Благодарности
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Favorit
    Киллер?
    тока ни кому не говори
    Все самые великие, трудные и трагические решения принимались единолично; самые трусливые и подлые - при помощи демократических процедур ©

Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •