Водителей приучают к честности.

  • Автор темы <ИГОРЬ>
  • Дата начала
И

<ИГОРЬ>

Guest
[QUOTВодителей приучают к честности
06.11.2006 11:42 | НТВ
Самарские автоинспекторы взяли на вооружение технологии реалити-шоу. Для борьбы с коррупцией на пунктах техосмотра установили телекамеры.

Репортаж корреспондента НТВ Михаила Чернова.

С обратной стороны квитанции о техосмотре теперь красуется фото на память. Это доказательство, что хозяин автомобиля техталончик вовсе не купил, а по-честному прошел диагностику.

Оборудовать станции web-камерами стали по настоятельной просьбе самарской Госавтоинспекции. К предложению, от которого нельзя отказаться, частники подошли с пониманием.

Бизнес специфический, большинство владельцев станций в прошлом сами милиционеры, так что с инспекторами говорят на одном языке.

Владимир Дроздов, директор сети станций техобслуживания: "Внедрение такого средства технического диагностирования, как фотофиксация, конечно, сократит число случаев недоброкачественного техосмотра и выпустит на дорогу больше "здоровых" автомобилей".

По формулировке ГАИ это называется "борьбой за качество". Формальная проверка часто приводит к авариям из-за неисправных тормозов или рулевого управления. Но самое распространенное нарушение - просроченные аптечки и огнетушители, а также тонировка не по ГОСТу.

Вишневая "Тойота" Шамиля Каримова техосмотр прошла всего за 40 минут. Он признается: раньше, чтобы в очереди не стоять, и тысячи рублей не жалел. В этот раз перед телекамерами даже вперед пропустили.

Шамиль Каримов, водитель: "Очень много времени занимает оплата в сберкассе и поиск всяких реквизитов".

Борьба с порочной практикой взяток повсеместная. С частниками, которые отказываются покупать новое оборудование, ГАИ не работает. Пока закрыта только одна станция, но и там web-камеру должны поставить в течение месяца.

Техталончик просто так уже не купишь, а потому очереди на диагностику выросли. Это показатель водительского интереса, считают авторы эксперимента.

Игорь Рудаков, начальник ГИБДД УВД Самары: "Интерес у водителей очень большой. Об этом говорит поток транспорта, который появился у станций инструментального контроля".

Только ему все море по колено. Речник Георгий Евдокимов на работе сам проверяет техническое состояние катеров, потому и в очереди не возмущается.

Георгий Евдокимов, водитель: "Я сегодня потерял часа 3-4 на это дело. Но что делать, закон есть закон".

Сейчас директорам техстанций предложили расширить эксперимент. В качестве заказчиков выступили страховщики, которые попросили фотографировать не только внешний вид машин, но и отдельные агрегаты, для исключения споров в случае с кражей или ДТП.

Руководство ГАИ уже планирует новый эксперимент: организовать проверку номеров по базе прямо на станциях. Это на случай, если проходить техосмотр приедут должники по штрафам или угонщики.

НТВ

E][/QUOTE] Интересно как сильно это ударит по карману тех работников ГАИ , которые на техосмотре.Или все-таки лазейка будет? По мне лучше 500 отдать чем там 4 часа торчать.
 
OP
И

<ИГОРЬ>

Guest
Талончик с фоткой в доказательство, что там был.:mda: Да реально по-честному трудно его пройти, а если еще стандарты СО ЕВРО 2.
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
В вопросе содержится ответ, я сегодня этот репортаж по НТВ в новостях смотрел:
большинство владельцев станций в прошлом сами милиционеры, так что с инспекторами говорят на одном языке.
Просто отсекли тех, кто брал талончики пачками, посадили доверенных лиц, которые за ту же тысячу сфоткают твое авто и потом дадут талончик независимо от результатов. Правда теперь наверное уже не за тысячу, а поболее.
 
N

Novel

Активный участник
Регистрация
14.10.2006
Сообщения
12 743
Реакции
29
Баллы
48
Талончик с фоткой в доказательство, что там был.:mda: Да реально по-честному трудно его пройти, а если еще стандарты СО ЕВРО 2.

Буквально неделю назад проходил ТО. Проверяли аптечку/огнетушитель/итд, все ли светит и услилие на тормозах на стенде. Вот и все, никаких СО и т.п.
 
regulator

regulator

Активный участник
Регистрация
13.04.2006
Сообщения
43 156
Реакции
3 730
Баллы
113
Талончик с фоткой в доказательство, что там был.:mda: Да реально по-честному трудно его пройти, а если еще стандарты СО ЕВРО 2.
Сложность прохождения ТО несколько преувеличена в сплетнях и слухах. По времени - да, долго и нудно, на всё (получение справки, оплата в сберкассе, само ТО) уходит часа 4-ре.
 
Qok

Qok

Новичок
Регистрация
03.09.2004
Сообщения
45 424
Реакции
239
Баллы
0
Талончик с фоткой в доказательство, что там был.:mda: Да реально по-честному трудно его пройти, а если еще стандарты СО ЕВРО 2.

Да бред полный! То, что они там за честность, это, конечно, хорошо. Но что мне может помешать приехать, сфотографироваться. отдать деньги и уехать с талоном? Тут все зависит от честности владельца станции и клиента. Фото совершенно ни при чем.
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
Вот и я о том же. Видимость одна. А у меня прохождение ТО по честному заняло совсем немного времени (медсправка час, сберкасса 30 минут, ТО -15 минут вместе с дорогой)
 
OP
И

<ИГОРЬ>

Guest
Сложность прохождения ТО несколько преувеличена в сплетнях и слухах. По времени - да, долго и нудно, на всё (получение справки, оплата в сберкассе, само ТО) уходит часа 4-ре.
А если автомобиль старый ,ну примерно лет 11, пройти на нем ТО становится все сложнее. И ты сам уже мысленно думаешь ай отдам эти 500р , лишь бы нервы нетрепали и время нетерять.
 
OP
И

<ИГОРЬ>

Guest
В вопросе содержится ответ, я сегодня этот репортаж по НТВ в новостях смотрел:
Просто отсекли тех, кто брал талончики пачками, посадили доверенных лиц, которые за ту же тысячу сфоткают твое авто и потом дадут талончик независимо от результатов. Правда теперь наверное уже не за тысячу, а поболее.
Вот именно вебкамеру купили и ноутбук поставили. Ну и еще евроремонт на станции сделали. И скажут теперь все по-честному и стоит это теперь таких-то денег.
 
regulator

regulator

Активный участник
Регистрация
13.04.2006
Сообщения
43 156
Реакции
3 730
Баллы
113
А если автомобиль старый ,ну примерно лет 11, пройти на нем ТО становится все сложнее. И ты сам уже мысленно думаешь ай отдам эти 500р , лишь бы нервы нетрепали и время нетерять.
А что такого смотрят на машине десятилетней давности чего не смотрят на трёхлетке?
У меня, например, единственно что не проверяли - это СО.
Был в числе последних в очереди потому прошмонали по полной программе.
 
OP
И

<ИГОРЬ>

Guest
А что такого смотрят на машине десятилетней давности чего не смотрят на трёхлетке?
У меня, например, единственно что не проверяли - это СО.
Был в числе последних в очереди потому прошмонали по полной программе.
К примеру у меня фары 11-летней давности, т.е. родные, и зеркальная поверхность на них уже наполовину осыпалась. Тратить 9т.р. на новые желанья нет из-за возраста авто. И я знаю , что из-за этого ТО непройду. Получается мне выгодней 500р отдать.
 
regulator

regulator

Активный участник
Регистрация
13.04.2006
Сообщения
43 156
Реакции
3 730
Баллы
113
К примеру у меня фары 11-летней давности, т.е. родные, и зеркальная поверхность на них уже наполовину осыпалась. Тратить 9т.р. на новые желанья нет из-за возраста авто. И я знаю , что из-за этого ТО непройду. Получается мне выгодней 500р отдать.
А чисто для личного использования столь значительные повреждения на отражателе значения не имеют? Или просто уже и так привык?
По моему светить-то должно заметно хуже.
 
R

Roman

Новичок
Регистрация
12.05.2004
Сообщения
194
Реакции
0
Баллы
0
Я вот пошел проходить техосмотр сам, и все посмотрели проверили тормоза, после чего сказали что у меня при торможение расхождение на задней оси 50%, и сказали что бы делал заднее правое колесо. Я ничего не делал, приезжаю через три дня говорю что я поменял колодки и тормозной цилиндр и проверяя механик говорит, "Совсем другое дело всего 8%!!!" Так что потерял я в общем часа 4, но все таки прошел ТО)))
 
OP
И

<ИГОРЬ>

Guest
А чисто для личного использования столь значительные повреждения на отражателе значения не имеют? Или просто уже и так привык?
По моему светить-то должно заметно хуже.
Лампочки помощней поставил, но все равно это неновые фары. На разборках искал. Если честно супруга на нем вечером неездит. А я еще реже езжу.
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 109
Реакции
360
Баллы
0
Не совсем понятно, как езда с 50 процентными фарами, сочетается с ярой защитой ПДД в других темах..... То есть кто-то может ездить на машине, не соотвествующей нормам ГОСТ, а кто-то не может...
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 109
Реакции
360
Баллы
0
Согласен, виноват дурак, опять повелся. Все, молчу нах нах.
 
Dimik_2126

Dimik_2126

Участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 426
Реакции
5
Баллы
38
Талончик с фоткой в доказательство, что там был.:mda: Да реально по-честному трудно его пройти, а если еще стандарты СО ЕВРО 2.
Ты сам то техосмотр пробовал пройти? Или рассуждаешь о вкусе устриц, которые не пробовал?

На исправной машине ТО пройти просто. Приехал, дождался своей очереди, прошел контроль, получил талон.

На неисправной машине ездить нельзя.
 
Dimik_2126

Dimik_2126

Участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 426
Реакции
5
Баллы
38
Я вот пошел проходить техосмотр сам, и все посмотрели проверили тормоза, после чего сказали что у меня при торможение расхождение на задней оси 50%, и сказали что бы делал заднее правое колесо. Я ничего не делал, приезжаю через три дня говорю что я поменял колодки и тормозной цилиндр и проверяя механик говорит, "Совсем другое дело всего 8%!!!" Так что потерял я в общем часа 4, но все таки прошел ТО)))
Возможно, ты правой стороной по луже проехал просто по глубокой. Надо было перед прохождением ТО потормозить несколько раз, чтобы колодки просушить.
 
OP
J

Jason

Guest
Ты сам то техосмотр пробовал пройти? Или рассуждаешь о вкусе устриц, которые не пробовал?

На исправной машине ТО пройти просто. Приехал, дождался своей очереди, прошел контроль, получил талон.

На неисправной машине ездить нельзя.

Dimik ты видимо забыл в какой стране живешь. Я ТО на новой машине пройти не смог. Умельцы намеряли разность в тормозных усилиях и вообще тотальную неисправность тормозной системы.
Я им напомнил, что
1. Есть приказ министра а том что новые автомобили не должны подвергаться иструментальному контролю. (На этой почве кстати владелец Сузуки Гранд Витара который был в очереди передо мной разругался с инспектором и уехал в МРЭО искать правды). Мне сказали, что они с этим приказом неоднократно вступали в оральное соитие. И если я хочу талон то пилости просим заежать на иструменталку..
2. После того как мне сказали что моя машина тормозит вообще неправильно разница усилий на колесах огромная (что то около 30 процентов) да и абсолютное усилие очень маленькое я уточнил у них дескать а ваш автомат в курсе что на моем автомобиле установлены системы ABS и EBD и их контроллер может менять тормозные усилия на каждом колесе в отдельности в зависимости от сцепных свойств покрытия. На что эти господа инструментальщики ответили что и с этим фактом они тоже вступали в оральное соитие. Что такое ABS и EBD они не знают и знать не хотят и вообще "у нас вот тут компьютер показывает" что у меня заводской брак и я должен немедленно ехать в сервис и устранять неисправность.

Напоследок мне выписали бумажку что моя машина не исправна и... попросили оплатить факт ее выдачи!!!!

Как ты понимаешь правды я найти не смог. При проверке в сервисе было установлено что тормозная система работает идеально в чем я и не сомневался поскольку при торможении какого либо неуверенного поведения автомобиля... Никаких уводов в сторону или недостаточной эффективности торможения
 
Верх Низ