Помощь Регистрация
Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1

    Регистрация
    11.08.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    rover
    Сообщений
    13 887
    Благодарности

    Не хотят менять сломанный датчик "ABS"

    Печально известная своим отношением к клиентам компания э****т снова прислала "левую" запчасть. Заказал датчик хорошей фирмы, именно на мою модель машины, забрал его, т.к. времени поставить сразу не было, то сделал это где-то через неделю...его работоспособности хватает, чтобы не горела лампочка на приборке ито, когда я начинал ехать она загоралась. Сделал диагностику, датчик даёт, то правильную скорость, то уходит в 0, т.е. скорее всего бракованный. Позвонил им, рассказал о проблеме - сказали приезжайте, подумаем. Приехал я тоже не сразу, а гдет ещё через недели полторы, потому что снять его было негде. Встретили меня (как и всех клиентов в офисе на ул Сер*** ) фигово, т.к. я им уже возвращал со сканалом расходомер от ваз 2107, который мне прислали Типа для бмв ). В крайне грубой форме мне объяснили, что срок гарантии на не оригинальные запчасти две недели и чтобы я не мусолил им глаза, удержав себя в руках ушёл оттуда. То что тут одно сплошное нарушение всех прав потребителя я итак понимаю, но на что именно надавить, а лучше скажите, что именно Написать в заявлении... Заранее благодарен !
    сот.:462-562
    осталось немного запчастей на бмв е39 2000г
    Е001МР 64RUS

  2. #2
    Аватар для Kirux@
    Регистрация
    16.06.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    31
    Сообщений
    445
    Благодарности
    Где написано про срок гарантии?
    Производитель сколько дал гарантию?
    Претензию писать, приложить заключение о неисправности и срок гарантии (на сайте производителя посмотреть)

  3. #3
    LPD:  Ноль-седьмой Аватар для Oleg07
    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Тушканчик
    Сообщений
    46 424
    Благодарности
    Записей в дневнике
    1
    датчик с кабелем или отдельно? чаще кабель перетирается. датчики только если механически сломать. там нечему ломаться.

  4. #4
    Moderator Аватар для Lady Winter
    Регистрация
    05.11.2008
    Пол
    Пол: Женский
    Авто
    Марч & LCP
    Сообщений
    20 576
    Благодарности
    Цитата Сообщение от extremal Посмотреть сообщение
    что тут одно сплошное нарушение всех прав потребителя я итак понимаю, но на что именно надавить, а лучше скажите, что именно Написать в заявлении...
    1) не заявление, а претензия
    2) писать - что есть и что хотите - в простой описательной форме
    3) в 2 экз - один под роспись им оставляете, обязательно дата приема должна стоять

    в который раз рекомендую общаться со всеми проблемными сервисами и машинами - исключительно посредством претензий!!!
    Все виды юридических услуг: www.reaction64.ru
    +7 (8452) 91-08-83
    Самый ПОЛЕЗНЫЙ инстаграм для водителей - @avtoprawo

Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •