Не хотят менять сломанный датчик "ABS"

  • Автор темы extremal
  • Дата начала
E

extremal

Новичок
Регистрация
11.08.2007
Сообщения
13 878
Реакции
28
Баллы
0
Печально известная своим отношением к клиентам компания э****т снова прислала "левую" запчасть. Заказал датчик хорошей фирмы, именно на мою модель машины, забрал его, т.к. времени поставить сразу не было, то сделал это где-то через неделю...его работоспособности хватает, чтобы не горела лампочка на приборке ито, когда я начинал ехать она загоралась. Сделал диагностику, датчик даёт, то правильную скорость, то уходит в 0, т.е. скорее всего бракованный. Позвонил им, рассказал о проблеме - сказали приезжайте, подумаем. Приехал я тоже не сразу, а гдет ещё через недели полторы, потому что снять его было негде. Встретили меня (как и всех клиентов в офисе на ул Сер*** ) фигово, т.к. я им уже возвращал со сканалом расходомер от ваз 2107, который мне прислали Типа для бмв ). В крайне грубой форме мне объяснили, что срок гарантии на не оригинальные запчасти две недели и чтобы я не мусолил им глаза, удержав себя в руках ушёл оттуда. То что тут одно сплошное нарушение всех прав потребителя я итак понимаю, но на что именно надавить, а лучше скажите, что именно Написать в заявлении... Заранее благодарен !
 
Kirux@

Kirux@

Участник
Регистрация
16.06.2008
Сообщения
469
Реакции
1
Баллы
18
Где написано про срок гарантии?
Производитель сколько дал гарантию?
Претензию писать, приложить заключение о неисправности и срок гарантии (на сайте производителя посмотреть)
 
Oleg07

Oleg07

LPD: Ноль-седьмой
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
47 572
Реакции
653
Баллы
113
датчик с кабелем или отдельно? чаще кабель перетирается. датчики только если механически сломать. там нечему ломаться.
 
Lady Winter

Lady Winter

Moderator
Регистрация
05.11.2008
Сообщения
25 022
Реакции
853
Баллы
113
что тут одно сплошное нарушение всех прав потребителя я итак понимаю, но на что именно надавить, а лучше скажите, что именно Написать в заявлении...
1) не заявление, а претензия
2) писать - что есть и что хотите - в простой описательной форме
3) в 2 экз - один под роспись им оставляете, обязательно дата приема должна стоять

в который раз рекомендую общаться со всеми проблемными сервисами и машинами - исключительно посредством претензий!!!
 
Верх Низ