Помощь Регистрация
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 57
  1. #1
    Banned (Read Only) Аватар для evn
    Регистрация
    27.07.2005
    Авто
    ██████
    Сообщений
    28 457
    Благодарности

    Самодельная турбинка. Компрессор для автомобиля

    здесь лежат фотографии

    Идея турбонаддува не новая, здесь описывается простая конструкция для двигателей ЛуАЗ и “Запорожец”, которую автолюбитель сможет изготовить своими силами из доступных материалов, имея в наличии главноежелание. Если Вы не имеете специальности токаря, газоэлектросварщика, то в настоящее время многие предприятия и кооперативы в порядке оказания услуг населению выполнят Вам эти работы.
    О мощности двигателя и результатах испытаний.
    Описанный нагнетатель способствует сжиганию в цилиндрах двигателя в 1,5 - 1,6 раза больше горючей смеси, следовательно, с такой же кратностью увеличивается мощность. Если Вы после установки нагнетателя будете эксплуатировать свой автомобиль в тех же режимах нагрузки (масса, скорость), то увеличения расхода бензина не произойдет. Наоборот, с улучшением динамики разгона и преодоления подъемов будет некоторая экономия (из технической литературы). А увеличение расхода будет с возрастанием нагрузки по сравнению с прежними условиями эксплуатации. То же самое относится к износу деталей. Нагрев двигателя уменьшается на 7 -10 градусов.
    С применением нагнетателя воздуха Ваш автомобиль приобретает следующие преимущества:
    а) сокращается время разгона,
    б) улучшается маневренность,
    в) увеличивается грузоперемещение, что позволит, например, буксировать автоприцеп,
    г) улучшаются условия эксплуатации автомобиля по горным дорогам, как у нас на Сахалине,
    д) увеличивается скорость.
    Нагнетатель испытан на автомобиле ЛуАз-969М с металлическим семиместным кузовом, двигателем МеМЗ-969А, карбюратором К-133. В настоящее время испытательный пробег составил около 20 тыс. км. Простота конструкции обеспечивает ее максимальную надежность. Нагнетатель безинерционный, бесшумный, вес его вместе с кронштейном составляет 5,5 кг.
    После изготовления и установки нагнетателя методом анализа выхлопных газов на всех режимах я установил, что при диаметре главного топливного жиклера 1,5 мм (увеличенного в 1,6 раза проходного сечения) оптимальной пропускной способностью обладает главный воздушный диффузор диаметром 26 мм. Но при индивидуальном изготовлении конструкции возникнут нарушения соотношения горючей смеси из-за различия воздухонагнетателей, двигателей, соединительных патрубков и т.п.
    Регулировка оптимальной рабочей смеси путем подбора главного топливного жиклера долга и утомительна, поэтому в описании предлагается более точный и надежный метод.
    При ходовых испытаниях и регулировке я пользовался анализатором выхлопных газов AST-75 ( производства ПНР) с питанием 12 вольт постоянного тока, при окончательной регулировке горючей смеси содержание окиси углерода в выхлопных газах равно 1,5% на холостых оборотах двигателя и 2% на повышенных (60% от максимальных) в соответствии с ГОСТ 17.2.2.03.87г. Внесение изменений в конструкцию двигателя или установка устройств и оборудования без изменения вида топлива не противоречит пункту 6.5 приложения 3 Правил дорожного движения.
    Нагнетатель воздуха.
    В качестве нагнетателя воздуха я применил пылесосный агрегат АП-699 (АП-600М) без электродвигателя. Эти агрегаты в большом количестве валяются на заднем дворе предприятия “Рембыттехника”. Вал крыльчатки вращается в двух шарикоподшипниках №204 с числом оборотов от 0 до 15-16 тыс. об. Мин. Корпус подшипников уплотняется резиновыми самоподжимными сальниками 20х40х9. Для смазки подшипников применил хладоновое (фреоновое) масло ХФ-12-18 с температурой застывания -40 градусов и температурой вспышки 160 градусов. Уровень масла должен быть на 2-4 мм. Ниже вала подшипников, контроль масла осуществляется масломерным стеклом в металлической гильзе. На стекле нанесите риски верхнего и нижнего уровня масла. Масломерное стекло сделано из плексигласа и уплотняется двумя прокладками из маслостойкой резины с помощью прижимного болта с контргайкой. В верхней части гильзы расположена заливная пробка с боковым отверстием (сапуном), а в нижней сливная трубка. Трубки, соединяющие масломерное устройство с корпусом , использованы от стального конденсатора бытового холодильника. Кожух нагнетателя воздуха крепится за кромку корпуса подшипников двумя болтами М% и может поворачиваться вокруг оси для удобства подгонки соединения к воздушному фильтру.
    Кронштейн воздушного фильтра (изготавливается из прежнего)
    Всасывающий патрубок изготовлен из чугунного угольника Ду40 водопроводной арматуры. Зажав в патрон токарного станка обрезок трубы Ду40 (1 1/2’’) с резьбой на конце и навинтив на нее угольник, Вы можете проточить посадочное место диаметром 52 мм. Для резинового соединительного патрубка, укоротить угольник согласно чертежу и снять бортики. Затем с помощью круглого напильника снимите внутри угольника резьбу и литейные неровности. Всасывающий патрубок припаивается латунью к крышке кожуха воздухонагнетателя, а после пайки плоскость кожуха надо отрихтовать на краю ровной плиты.
    Нагнетательный патрубок турбины изготавливается из стандартной тонкостенной трубы Ду50. Придать ему нужную форму нетрудно, нагревая его паяльной лампой или газовой горелкой. От также припаивается латунью к корпусу камеры. Нагнетательный патрубок соединяется с карбюратором в автомобиле ЛуАЗ фасонным патрубком типа “утка”, а в “Запорожце” - типа “калач”.
    Предлагаю исходные материалы для их изготовления:
    а) пластмассовая канализационная арматура Ду50,
    б) чугунные угольники Ду40, в которых надо предварительно снять внутреннюю резьбу и спаять латунью,
    в) готовые резиновые соединительные патрубки Ду50 со списанной техники.
    Все эти соединительные патрубки должны иметь плавные изгибы, гладкие внутренние поверхности. Не применяйте гофрированные шланги, патрубки с диаметром отверстия менее 50 мм., т.к. нагнетатель теряет скоростное давление и вследствии этого двигатель потеряет прирост мощности. Привод нагнетателя и генератора осуществляется одним клиновым ремнем А-1400. Профиль ремня увеличен в целях избежания скольжения (инерции). Поэтому Вам придется проточить ручей шкива коленчатого вала под соответствующий профиль ремня. обранный нагнетатель с залитым маслом должен проворачиваться без задеваний с небольшим усилием, создаваемым трением сальников. После небольшой приработки на двигателе он будет проворачиваться от руки с инерцией.
    Кронштейн нагнетателя
    Конструкция кронштейна является примерной, т.к. в данном исполнении подходит не на все двигатели из-за различия расположения маслозаливной трубы. Готовый кронштейн крепится сверху к направляющему аппарату вентилятора двигателя болтом М:, а снизу к маслозаливной трубе хомутом с резьбой М* на конце. Просверлив отверстие в обечайке направляющего аппарата, заведите изнутри болт с помощью накрученной на него медной проволоки. Перед затяжкой гайки, потянув, удалите проволоку. На кронштейне установлен, на оси клиновый ролик для натяжения ремня и успокаивания его длинного участка. Ремень натягивается с усилием, указанным в руководстве по эксплуатации автомобиля. Слабое натяжение вызывает пробуксовку, а сильный - перегрев подшипников. Подшипник натяжного устройства смазывается литолом.
    Крышка, Сталь 45 Картер маслянный Ребро жесткости, Ст. 3, Лист 5 мм Ребро жесткости, Ст 3, Лист 3 мм
    Воздушный фильтр

  2. #2
    Banned (Read Only) Аватар для evn
    Регистрация
    27.07.2005
    Авто
    ██████
    Сообщений
    28 457
    Благодарности
    Так как нагнетатель чувствителен к различным препятствиям потока воздуха, удалите из фильтра клапан и его пружину. Эффективность очистки воздуха от этого ничуть не изменится, и уноса масла тоже не будет. Корпус фильтра крепится стяжной лентой к кронштейну, изготовленного из прежнего. Кронштейн устанавливается на шпильке крепления уголков с отверстиями (рымов), предназначенных для подъема двигателя тельфером. Фильтр соединяется с всасывающим патрубком нагнетателя заводским резиновым патрубком и соединение уплотняется хомутами. В автомобиле ЛуАЗ резиновый патрубок ставится целым, а в ЗАЗ обрезается по размеру.
    Карбюратор
    Карбюраторы К-127, К-133, К-133А, К-133Б, устанавливаемые в последнее время на автомобилях ЛуАЗ и ЗАЗ, по конструкции незначительно отличаются друг от друга, так что переделки в карбюраторе будут идентичными. Большой диффузор изготавливается из конструкционной стали с обязательной полировкой внутренней поверхности до зеркального блеска. При испытаниях мною установлено, что заводской диффузор с грубо обработанной поверхностью снижает скоростное давление турбины. Главный топливный жиклер рассверливается сверлом диаметром 1,7-1,8 мм, и его отверстие полируется толстой шерстяной ниткой с пастой ГОИ. Соблюдение точного диаметра отверстия жиклера не обязательно. Регулировка подачи бензина производится игольчатым клапаном, который устанавливается на месте сливной пробки поплавковой камеры. Игольчатый клапан вводится в отверстие жиклера при открытой крышке поплавковой камеры, чтобы визуально убедиться в нормальной центровке иглы. Клапан уплотняется и фиксируется сальниковой гайкой с прокладками из бензостойкой резины. Жиклер экономайзера я рассверлил сверлом диаметром 1,35 мм. Но когда испытывался автомобиль на скорости, превышающей максимальную, мне не приходилось нажимать педаль привода дроссельной заслонки до открытия клапана экономайзера. Это значит, что Ваш автомобиль будет иметь значительный резерв скорости.
    Герметизация карбюратора
    Герметизация карбюратора необходима для нормальной эксплуатации двигателя с наддувом и способствует увеличению срока службы двигателя, так как через зазоры пыль не будет проникать в карбюратор. Шток привода ускорительного насоса внутри карбюратора обязательно уплотните прокладкой из бензостойкой резины, пробив ее внутреннее отверстие гильзой от малокалиберного патрона диаметром 5,6 мм. Сверху резины положите стальную шайбу. Пружину штока соответственно укоротите или подберите другую, покороче. Можно также, зажав корпус карбюратора в тиски сверлильного или фрезерного станка, на малых оборотах срезать направляющий выступ пружины, тогда пружина ставится прежняя. Это делается для предотвращения выброса бензина через зазор между штоком насоса-ускорителя и его отверстием в корпусе, так как нагнетатель создает положительное давление в поплавковой камере. Для герметизации валика дроссельной заслонки надо снять корпус смесительной камеры, аккуратно спилить ножовкой или высверлить крепежные винты дроссельной заслонки и вытащить валик. Рассверлить отверстия с обеих сторон корпуса смесительной камеры сверлом диаметром 10,5 мм. на глубину 4-5мм. Вставить валик, закрепить дроссельную заслонку винтами (винты закрепить), соблюдая плотное перекрывание отверстия корпуса смесительной камеры. В качестве сальниковой набивки использовать толстую шерстяную нитку, пропитанную моторным маслом. После окончательной сборки проверить легкость вращения валика. На автомобиле ЛуАЗ поверх щелевого фильтра-отстойника наденьте мешочек, сшитый из обрезков технической фильтровальной ткани, которая применяется на предприятиях для улавливания технологической пыли(сажи, цемента и т.п.). Неплохо установить такой фильтр и на “Запорожце”. После этих переделок Вы навсегда избавитесь от главных источников пыли и грязи, убедитесь, что даже после длительной эксплуатации поплавковая камера остается чистой, естественно, уменьшается износ двигателя.
    Монтаж нагнетателя и регулировка карбюратора
    Перед установкой нагнетателя обязательно произведите профилактику, необходимый ремонт и регулировку систем питания, зажигания, газораспределения, почистите и отрегулируйте свечи, контакты, промойте воздушный фильтр, карбюратор и отрегулируйте на станции техобслуживания содержание окиси углерода анализатором выхлопных газов.
    После установки нагнетателя возникнут другие проблемы, и всякого рода накладки усложнят регулировку карбюратора и вызовут нарекания в адрес автора конструкции.
    Закрепите кронштейн на двигателе, установите на него нагнетатель. Отрегулируйте соосность шкивов и натяжение ремня. Установите воздушный фильтр, патрубки, соединяющие нагнетатель с фильтром и карбюратором и уплотните места соединения резиновыми манжетами и стяжными хомутами. В кожухе вентиляции двигателя “Запорожца” сделайте отверстия для прохода шкива и ремня или немного измените его конструкцию.
    Запустите мотор и прогрейте его до 70-80 град. Температура подшипников нагнетателя должна быть примерно одинакова с двигателем.
    Затем, постепенно выводя иглу из отверстия главного топливного жиклера, отрегулируйте его требуемое сечение, проверяя мощность двигателя обязательно на ходу автомобиля короткими пробежками.
    Если двигатель во время разгона автомобиля не развивает оборотов, а при уменьшении подачи воздуха частичным прикрытием воздушной заслонки тяга возрастает, горючая смесь бедная. Продолжайте регулировать таким образом до тех пор, пока после прикрытия воздушной заслонки будет получаться обратное падение тяги двигателя за счет переобогащения горючей смеси.
    Окончательную регулировку соотношения горючей смеси нужно произвести с помощью анализатора выхлопных газов. Так как на станциях автотехобслуживания не знают особенностей регулировки двигателя с наддувом, многие регулировщики просто стремятся “зажать” подачу бензина, добиваясь чистого выхлопа и не заботясь об оптимальном соотношении смеси, лучше было бы вам заполучить на время газоанализатор и сделать регулировку самому. Ну, а если нет, то внимательно следите за работой регулировщика и показаниями анализатора.
    После окончательной регулировки Ваш 40-сильный автомобиль будет иметь двигатель мощность 60-64 л.с. и никаких побочных отрицательных явлений. Для двигателя мощностью 27-30 л.с. все переделки идентичны, но советую ставить главный воздушный диффузор диаметром 25-25,5 мм. При эксплуатации нагнетатель особого ухода не требует, следите за уровнем масла, натяжением ремня (особенно в первое время), проверяйте затяжку крепления.

  3. #3
    Аватар для banda
    Регистрация
    24.06.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Lada Pribluda
    Сообщений
    21 633
    Благодарности
    Замути на Ренаульт!!!
    Пылесос я те найду

  4. #4
    Аватар для Can
    Регистрация
    09.12.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    фиеСТон
    Возраст
    29
    Сообщений
    17 994
    Благодарности
    Записей в дневнике
    1
    ниасилил!!!!
    Бери от жизни всё!

  5. #5

    Регистрация
    28.10.2006
    Сообщений
    11
    Благодарности
    ухты))) интересная тема) тока вот с ремневым приводом делать наверное гемор будет) а если от елэктричества такой пылесос на воздухозаборнике сделать эффект будет?

  6. #6
    Неадекватный Аватар для SffD
    Регистрация
    20.04.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    2
    Сообщений
    6 700
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Can
    ниасилил!!!!
    Меняй педали на копыта ....
    кайтсерфинг в саратове/москве/туры

  7. #7
    Yujen
    Guest
    Цитата Сообщение от SffD
    Меняй педали на копыта ....
    так он только картинки и смотрит а тут читать заставили

  8. #8
    welcomeinside
    Guest
    Цитата Сообщение от XAH777
    ухты))) интересная тема) тока вот с ремневым приводом делать наверное гемор будет) а если от елэктричества такой пылесос на воздухозаборнике сделать эффект будет?
    ну это мы уже проходили... 12-вольтовый компрессор для накачки шариков... дует храшо, тока шумит сцуко... и как поумному припидорить его - низнаю... руки никак не дойдуд.... а у него 2 кнопки - 1 вкл/выкл, 2-я - пока жмешь (как у дрели)... скорость взависимости от силы нажатия

  9. #9
    Аватар для Maks2101
    Регистрация
    13.09.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    21103
    Сообщений
    1 100
    Благодарности
    Я ж делал такую шнягу.Электрический наддув от печки ЗАЗа.Только хрень получилась,мож чё неправильно делал.Была давно тема почти такая же.я там все описывал.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 020906_153202.jpg
Просмотров: 1409
Размер:	36.6 Кб
ID:	1306   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 020908_155730.jpg
Просмотров: 1245
Размер:	45.0 Кб
ID:	1307  
    Ну вы блин даёте...
    https://instagram.com/maksssimad/
    зарабатывай , хочешь?
    https://t.me/Invest_Coin_bot?start=419877586

  10. #10
    AG Team Аватар для Alexxxl
    Регистрация
    21.02.2006
    Пол
    Пол: Женский
    Авто
    Желтый полосатик :-)
    Возраст
    33
    Сообщений
    8 064
    Благодарности
    а как тема называлось то скажи - сюда перетащим!

  11. #11
    Аватар для Akai
    Регистрация
    21.11.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    6
    Благодарности
    Все то что описал топикстартер было изложено в журнале(точно не помню но вроде За рулем). Разработал Эту всю конструкцию инженер археолог на салахиле он на луазе возил мед вроде и луаз у него был с прицепом. Так как там не очень с дорогами да и условия эксплуатации не лучше. ему нужена было норм машина. Без прицепа мощность двигателя хватало, но с прицепом уже не тянула он и разработал турбо наддув из турбины пылесоса которых у него за домом полно валялось.

    у меня есть целиком статья и полностью чертежи каждой детали сего агрегата.
    Это описание есть на запорожском форуме http://zaz.kiev.ua и с теми же ссылками. И судя по дате создания сдул он это все от туда.

    Могу сказать одно на ЗаЗ 968М и ЛуаЗ 969М это дело ставилось и испытывалось.
    есть и плюсы и минусы. Себе к сожалению я такую штуку не успел сделать(папин друг который это все мог сделать в лучше виде скажем так не работает больше в этой области). но очень хотел!

  12. #12
    Аватар для -IL-
    Регистрация
    21.09.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Nissan, Yamaha FZ6-N
    Возраст
    30
    Сообщений
    1 637
    Благодарности
    Лучше выложите методику изготовления механического нагнетателя типа Рутс или из впускной части улитки на ваз.

  13. #13
    Аватар для shtepsel_
    Регистрация
    05.03.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ГАЗ 31029
    Возраст
    30
    Сообщений
    1 741
    Благодарности
    Цитата Сообщение от -IL- Посмотреть сообщение
    Лучше выложите методику изготовления механического нагнетателя типа Рутс или из впускной части улитки на ваз.
    Ага. А лучше чертежи вечного двигателя


  14. #14
    Аватар для amx_sub
    Регистрация
    30.05.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Нексия
    Возраст
    27
    Сообщений
    4 256
    Благодарности
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Akai Посмотреть сообщение
    у меня есть целиком статья и полностью чертежи каждой детали сего агрегата.
    Поделись пожалуйста. На ЗАЗ 968М с двиг. 1,2 литра
    Life is Life, парааам-па-парааам =)

  15. #15
    Аватар для -IL-
    Регистрация
    21.09.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Nissan, Yamaha FZ6-N
    Возраст
    30
    Сообщений
    1 637
    Благодарности
    Цитата Сообщение от shtepsel_ Посмотреть сообщение
    Ага. А лучше чертежи вечного двигателя
    ну типа того
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2110_kompressor.jpg
Просмотров: 789
Размер:	86.8 Кб
ID:	74015   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 77467135.jpg
Просмотров: 1215
Размер:	97.8 Кб
ID:	74016  

  16. #16
    Аватар для Danzas
    Регистрация
    22.10.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    носок-универсал
    Возраст
    28
    Сообщений
    1 821
    Благодарности
    гдебы найти этот пылесос?))

  17. #17
    Аватар для ShuLia
    Регистрация
    08.10.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    1 577
    Благодарности
    Цитата Сообщение от XAH777 Посмотреть сообщение
    а если от елэктричества такой пылесос на воздухозаборнике сделать эффект будет?
    я так понимаю, что скорость вращения турбины должна зависеть от скорости врыщения двигателя. нажал на газ - турбина быстрее крутит. иначе толков не будет. электрический сложней должен получиться. не знай правда как в инжекторах сделано. на карбюраторе выход с трамблера наверно брать нужно. и какую нить исполнительную схему мастрячить.

  18. #18

    Регистрация
    16.08.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ZaZZZ!!!
    Сообщений
    8 183
    Благодарности
    на карбе не в этом вопрос...на карбе вопрос в смесеобразовании )))) регулируемые обороты- ПОЛНАЯ фигня...Хоть крутилку в салон делай.. хоть от привода газульки мастряч.
    Господа. не надо дуть в карб-это дороже, чем ставит инж....
    минута ожидания на светофоре дороже остальной жизни - факт широко известный и сомнению ни в коем случае не подлежит. :-)

  19. #19
    Аватар для PATRIOT
    Регистрация
    22.03.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Ваз 21093
    Возраст
    33
    Сообщений
    532
    Благодарности
    Тема улыбнула))) Я думал люди уже про такой колхоз забыли, а тут снова начало всплывать. В наше время проще поставить нагнетатель от тоёты, чем вот эту бесполезную ерунду.
    ArtemSaratov, дуть то в карб нельзя, до вот только этой бедой ты мого не надуешь))))
    Лучше хонды, может быть только новая хонда)))

  20. #20

    Регистрация
    16.08.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ZaZZZ!!!
    Сообщений
    8 183
    Благодарности
    дуть то в карб можно )) Только ИТОГО много дороже выходит чем инж купить ))
    минута ожидания на светофоре дороже остальной жизни - факт широко известный и сомнению ни в коем случае не подлежит. :-)

  21. #21
    AG Team Аватар для Alexxxl
    Регистрация
    21.02.2006
    Пол
    Пол: Женский
    Авто
    Желтый полосатик :-)
    Возраст
    33
    Сообщений
    8 064
    Благодарности
    мдяяяяяяяяяяя ))))))))))))))0 и где вы их раскапываете ? )))))))))))))))

  22. #22
    Аватар для Strik3r
    Регистрация
    27.11.2007
    Авто
    Opel Kadett E
    Сообщений
    1 910
    Благодарности
    эт я раскопал)) искал темы про наши турботазы и наткнулся) теперь даже интересно стало, попробую собрать на досуге)
    ~~~~~~ Opel Kadett E 1987 13NB ~~~~~~

  23. #23
    Аватар для PATRIOT
    Регистрация
    22.03.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Ваз 21093
    Возраст
    33
    Сообщений
    532
    Благодарности
    Поставь нормальную турбину на досуге или компрессор. Благо в Саратове найти не проблема.
    ArtemSaratov, по поводу дороже, я не знаю, что именно ты имеешь в виду, но то что х...я получается это точно. Этой штукой можно высасывать из карба, вот только не уверен что карб справиться.
    Лучше хонды, может быть только новая хонда)))

  24. #24
    Аватар для Strik3r
    Регистрация
    27.11.2007
    Авто
    Opel Kadett E
    Сообщений
    1 910
    Благодарности
    Спасибо за гениальный совет, кэп
    ~~~~~~ Opel Kadett E 1987 13NB ~~~~~~

  25. #25
    AG Team Аватар для Vivos
    Регистрация
    04.07.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    6 433
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Strik3r Посмотреть сообщение
    Спасибо за гениальный совет, кэп
    Да тебе по делу сказали. Идея- гавно. Это я говорю тебе как человек, лично имевший турбоТАЗ.
    В экстриме главное вовремя понять, где заканчивается экстрим и начинается звиздец

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Похожие темы
  1. Мини отчёт: компрессор для накачки шин
    от siv в разделе Шины и диски: тесты/выбор/обсуждения
    Ответов: 106
    Последнее сообщение: 01.12.2015, 22:44
  2. Тент для автомобиля. Где купить?
    от extremal в разделе Автомобильный
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 19.06.2011, 19:20
  3. Продам [B]Компрессор для холодильника новый[/B]
    от !!!Anton!!! в разделе Прочее
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 09.10.2008, 16:26
  4. Мультимедийный солнцезащитный козырек для автомобиля.
    от evn в разделе Полезно. Интересно. Познавательно
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 19.05.2008, 07:33
  5. Продаю ЛЕБЕДКУ для автомобиля.
    от motodriver в разделе Прочее
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 06.11.2006, 02:18
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •