Помощь Регистрация
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 54
  1. #1

    Регистрация
    15.08.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Octavia
    Возраст
    37
    Сообщений
    6 547
    Благодарности

    Замена сайлентблоков или рычагов VAG

    Собственно интересует имеет ли смысл менять сайлентблоки (перед и задние рычаги) или менять целиком рычаги.
    Если менять сайлентблоки то на какие и где их нормально запрессуют. Опыт эксплуатации?
    Ищу работу в IT

  2. #2
    Аватар для TAXIst
    Регистрация
    07.09.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    изолента))))
    Возраст
    33
    Сообщений
    28 993
    Благодарности
    машина какая? рычаги какие? аллюминий или металл?
    Мои координаты: icq 495653246, сот. 89270571927 велкам)))

  3. #3

    Регистрация
    15.08.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Octavia
    Возраст
    37
    Сообщений
    6 547
    Благодарности
    Цитата Сообщение от TAXIst Посмотреть сообщение
    машина какая? рычаги какие? аллюминий или металл?
    Skoda Octavia A5, пилить не пробовал, думаю металл (неоригинал вроде около 2,5тр стоит)
    Ищу работу в IT

  4. #4
    Аватар для FilAbr
    Регистрация
    17.04.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    любимые сноповязалочки %)
    Возраст
    40
    Сообщений
    2 000
    Благодарности
    Я на третьем пассате менял у себя. Стальные рычаги, СБ сравнительно недорогие. Только желательно прессом делать.

  5. #5
    Аватар для TAXIst
    Регистрация
    07.09.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    изолента))))
    Возраст
    33
    Сообщений
    28 993
    Благодарности
    Цитата Сообщение от jingvar Посмотреть сообщение
    Skoda Octavia A5, пилить не пробовал, думаю металл (неоригинал вроде около 2,5тр стоит)
    мдя... ты не в курсе какая подеска на твоем авто? а как ты её вообще выбирал? скольки рычажная подвеска то хоть?
    Мои координаты: icq 495653246, сот. 89270571927 велкам)))

  6. #6
    Аватар для Vovanich
    Регистрация
    27.07.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    леший
    Возраст
    55
    Сообщений
    6 910
    Благодарности
    Цитата Сообщение от jingvar Посмотреть сообщение
    неоригинал вроде около 2,5тр стоит
    только не Febest, гавно редкостное. Правда выбор у них охрененый, но по качеству отстой.

  7. #7
    Аватар для FSI
    Регистрация
    09.11.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    270
    Благодарности

  8. #8

    Регистрация
    15.08.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Octavia
    Возраст
    37
    Сообщений
    6 547
    Благодарности
    Цитата Сообщение от TAXIst Посмотреть сообщение
    мдя... ты не в курсе какая подеска на твоем авто? а как ты её вообще выбирал? скольки рычажная подвеска то хоть?
    С заду многорычажка. А что основополагающим при выборе является подвеска?

    Цитата Сообщение от FSI Посмотреть сообщение
    спасибо покурил, однозначного мнения нет, вопрос в том на кой станции можно попробовать проделать трюк с гильзами итж
    Ищу работу в IT

  9. #9

    Регистрация
    04.08.2004
    Авто
    BMW-523iA
    Возраст
    48
    Сообщений
    625
    Благодарности
    У меня на БМВ допускается один раз менять сайленты в алюминиевых рачагах, прописано в инстркуции по ремонту. И то не во всех. Если Шкода позволяет делать то же самое то Lemforder или TRW.

  10. #10
    Аватар для FSI
    Регистрация
    09.11.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    270
    Благодарности
    Цитата Сообщение от jingvar Посмотреть сообщение
    спасибо покурил, однозначного мнения нет, вопрос в том на кой станции можно попробовать проделать трюк с гильзами итж
    ИМХО Трюк с гильзами самый правильный и дешевый(себе также сделал 30 тыс . на них отъездил пока всё нормально,обошлось рублей в 200). По моему можно на любой СТО сделать,самое главное объяснить им как и что делать. А до этого покупал новые с.б.,но они как и старые не садились плотно на рычаг(так что можно это проделать и со старыми с.б. если они в нормальном состоянии),т.к. шестигранник на который они одеваются тоже износился, а рычаг в сборе накладно получался примерно 6 тыс. за оригинал

  11. #11
    Аватар для шансонье
    Регистрация
    13.10.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Skoda Roomster Revo St 3
    Сообщений
    13 074
    Благодарности
    я ставил себе гильзы,реально хороший совет. были оригинальные сайленты ,поставил Febi проехал 5тыс начало бухать,одел гильзы,всё идеально.менял кстати на станции про которую написал в посте "где обслуживать шкоду".жирокомбинат.СТО не помню как называется,там ещё 3Д развал делают.

  12. #12
    Аватар для FSI
    Регистрация
    09.11.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    270
    Благодарности
    Цитата Сообщение от шансонье Посмотреть сообщение
    поставил Febi проехал 5тыс начало бухать,одел гильзы,всё идеально
    ))) Тоже сначала Febi взял,оказались полной хернёй -через неделю один с.б. лопнул другой тоже на грани был,вернул старые оригинальные и поставил гильзы

  13. #13

    Регистрация
    15.08.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Octavia
    Возраст
    37
    Сообщений
    6 547
    Благодарности
    Цитата Сообщение от FSI Посмотреть сообщение
    ))) Тоже сначала Febi взял,оказались полной хернёй -через неделю один с.б. лопнул другой тоже на грани был,вернул старые оригинальные и поставил гильзы
    Гильзовать все или только те которые дефектовали?
    Ищу работу в IT

  14. #14
    Аватар для SRR
    Регистрация
    23.07.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Skoda Octavia A5
    Возраст
    34
    Сообщений
    8 031
    Благодарности
    При каком пробеге, если не секрет, возникла необходимость в сабжевой процедуре?

  15. #15

    Регистрация
    15.08.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Octavia
    Возраст
    37
    Сообщений
    6 547
    Благодарности
    Цитата Сообщение от SRR Посмотреть сообщение
    При каком пробеге, если не секрет, возникла необходимость в сабжевой процедуре?
    Мне досталась с пробегом 75тк
    Ищу работу в IT

  16. #16
    Аватар для FSI
    Регистрация
    09.11.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    270
    Благодарности
    Цитата Сообщение от SRR Посмотреть сообщение
    При каком пробеге, если не секрет, возникла необходимость в сабжевой процедуре?
    где-то 50 тыс.
    Цитата Сообщение от jingvar Посмотреть сообщение
    Гильзовать все или только те которые дефектовали?
    проблема возникает в основном только с задними с.б. передних рычагов, http://www.elcats.ru/skoda/Parts.asp...SubId=6E40004E деталь под номером 3 и 3A

  17. #17

    Регистрация
    15.08.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Octavia
    Возраст
    37
    Сообщений
    6 547
    Благодарности
    Съездил к другому оффу на диагностику. Немного другая дефектовка.
    Разбиты сайленты передние передних рычагов, оба задних стабилизатора, и задний рычаг.

    У первого дилера предложили передний рычаг поменять, у второго поменять сайлент блоки.
    Оба предлагают заднюю рулевую тягу и стабилизаторы менять.
    Ищу работу в IT

  18. #18
    Critical
    Guest
    Да, замена в кругленькую сумму выльется. При покупке не смотрели ходовку вообще?

  19. #19

    Регистрация
    15.08.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Octavia
    Возраст
    37
    Сообщений
    6 547
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Critical Посмотреть сообщение
    Да, замена в кругленькую сумму выльется. При покупке не смотрели ходовку вообще?
    Ну то что сайленты подразбиты было ясно. Но можно сказать что толком не смотрели, я с продавцом пол дня по городу катался.
    У ОД стоимость работ и зп 10тр. получается. Брал, как я считаю, по хорошей цене, хозяин сразу определил нижний порог цены и сразу предупредил что в ходовке нужно по мелочи подделать.
    На счет кругленькой суммы с одной стороны согласен, с другой, могли машинку подшаманить за 3 копейки и я потом бы наблюдал процесс рассыпания бу машины.

    Стоимость работ на неоф сервисе (шансонье дал контакты) на 1200р дешевле, либо искать более вменяемый по цене сервис либо ехать к офам.
    Т.е. в данном случае можно ответить в мою соседнюю тему - официалы по ценам не кусаются.
    Ищу работу в IT

  20. #20
    Аватар для шансонье
    Регистрация
    13.10.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Skoda Roomster Revo St 3
    Сообщений
    13 074
    Благодарности
    Цитата Сообщение от jingvar Посмотреть сообщение

    Стоимость работ на неоф сервисе (шансонье дал контакты) на 1200р дешевле, либо искать более вменяемый по цене сервис либо ехать к офам.
    Т.е. в данном случае можно ответить в мою соседнюю тему - официалы по ценам не кусаются.
    мне за 400р шт ,т.е. 800р встала замена по весне у них

  21. #21
    Аватар для SRR
    Регистрация
    23.07.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Skoda Octavia A5
    Возраст
    34
    Сообщений
    8 031
    Благодарности
    10тыр - нормальная цена вложений в ходовку б/у автомобиля.

  22. #22
    Аватар для decoder
    Регистрация
    13.04.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    2 японца и японская пуля
    Сообщений
    7 027
    Благодарности
    Цитата Сообщение от jingvar Посмотреть сообщение
    Собственно интересует имеет ли смысл менять сайлентблоки (перед и задние рычаги) или менять целиком рычаги.
    Если менять сайлентблоки то на какие и где их нормально запрессуют. Опыт эксплуатации?
    а чем прессовка на заводе от обычной отличается) если ты некупишь китайский сайлентов по 100р а запресуешь хотябы трв то все впоряде) я перепресовал 4 сайлента в передней подвеске и терь все отлично также сделал bagor

    Раззницы никакой подвеска люминий

    тоже самое с маздой 3 все делают один рычаг стоит 6500р сайленты в него с шарами и тд обойдутся в 1500
    платить за кусок железа смысла нет

  23. #23

    Регистрация
    18.08.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ГЧ
    Возраст
    37
    Сообщений
    1 276
    Благодарности
    Цитата Сообщение от jingvar Посмотреть сообщение
    У ОД стоимость работ и зп 10тр. получается.
    "Кругленькая" сумма на октавию - это 10тыр?

  24. #24
    Аватар для Wred
    Регистрация
    09.11.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    LX
    Возраст
    31
    Сообщений
    181
    Благодарности
    Если ОД дает гарантию на работы, то учитывая несущественную разницу цены с другим сто, поехал бы к ОД.

  25. #25
    Аватар для regulator
    Регистрация
    13.04.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Ford Focus III
    Сообщений
    21 055
    Благодарности
    Цитата Сообщение от TAXIst Посмотреть сообщение
    аллюминий или металл?
    [OFF]Аллюминий - это дерево или пластик?[/OFF]

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Похожие темы
  1. Замена патрона или стойки целиком
    от Архип в разделе Автомобильный
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.08.2012, 20:10
  2. Замена сайлентблоков на Акценте
    от mavrick_85 в разделе Автомобильный
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 10.03.2011, 09:14
  3. Ремонт или замена корпуса брелока от сигналки
    от nWo I Neo в разделе Автомобильный
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 27.10.2010, 22:35
  4. Требуется замена маховика (или венца)
    от KEEPER в разделе Автомобильный
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 31.05.2010, 10:29
  5. Сиденья в ваз 2108 Ремонт замена или альтернатива стоку
    от BanzaiXZ в разделе Стайлинг / Фейслифтинг
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 26.03.2010, 14:33
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •