Помощь Регистрация
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 32
  1. #1
    Аватар для Santa
    Регистрация
    29.10.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Aveo 2007
    Возраст
    26
    Сообщений
    3 602
    Благодарности

    Post [NEWS] В Москве покажут Электробус, разработанный в Энгельсе

    26 октября 2011

    В Москве покажут Электробус, разработанный в Энгельсе


    Энгельсская компания «Тролза» представит новейший проект Тролза 52501 «Электробус» на выставка нанотехнологий «Роснанотех», которая пройдет с 26 по 28 октября в Москве на Красной Пресне.

    Это транспортное средство, разработанное при участии компании «Лиотех» на базе низкопольного троллейбуса Тролза 5265 «Мегаполис», оборудованное электронной системой управления асинхронным тяговым двигателем на основе IGBT-транзисторов.

    Электробус лишен недостатков современно транспорта - вредных выхлопов, как у автобусов, и привязанности к контактной сети, как у троллейбусов. Создать его стало возможным благодаря появлению на российском рынке современных технологий в области накопления и сохранения энергии, а также высокотехнологичных преобразователей.

    Электробус – достойная альтернатива существующим городским автобусам, что создает благоприятные условия для модернизации всей транспортной системы городов. Благодаря применению современного асинхронного тягового привода с микропроцессорной системой управления удалось снизить потребление электрической энергии на 35-40% по сравнению с обычными троллейбусами.

    Кроме того, использование рекуперативного торможения создает дополнительную экономию за счет подзарядки накопителей. Используемые высокотехнологичные аккумуляторные батареи производства ООО «Лиотех» обеспечивают работу Электробуса в течение смены, до 250 км пути, без подзарядки. При этом время подзарядки используемых литий-ионных накопителей не превышает 3 часов, а источником энергии может быть любая розетка с напряжением 220В.

    Таким образом, Электробус почти в 2 раза экономичнее троллейбуса и в 6 раз - автобуса, сообщается на официальном сайте ЗАО «Тролза».


    Оригинал новости

  2. #2
    Аватар для BergaMott
    Регистрация
    11.03.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Nexia
    Возраст
    33
    Сообщений
    6 412
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Santa Посмотреть сообщение
    Используемые высокотехнологичные аккумуляторные батареи производства ООО «Лиотех» обеспечивают работу Электробуса в течение смены, до 250 км пути, без подзарядки. При этом время подзарядки используемых литий-ионных накопителей не превышает 3 часов, а источником энергии может быть любая розетка с напряжением 220В.
    Круто! И это целый троллейбус! А почему бы не перенести такие технологии в электромобиль?

  3. #3

    Регистрация
    02.11.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    18 954
    Благодарности
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от BergaMott Посмотреть сообщение
    Круто! И это целый троллейбус! А почему бы не перенести такие технологии в электромобиль?
    Стоимость.

  4. #4
    Аватар для Maler
    Регистрация
    29.04.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    одно
    Возраст
    35
    Сообщений
    23 150
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Буратино Посмотреть сообщение
    Стоимость.
    КосТмасс.... наш город не потянет...

  5. #5
    Аватар для Crew
    Регистрация
    27.06.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Hetzer
    Сообщений
    34 000
    Благодарности
    Так эксплуатация то дешевле) Но окупится не за год я думаю...
    Демократия – это пространство договорённости независимых, вооружённых мужчин ©

  6. #6
    Moderator Аватар для Mazzay
    Регистрация
    21.02.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    BMW (BeMyWife)
    Сообщений
    56 792
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Crew Посмотреть сообщение
    Так эксплуатация то дешевле)
    Ага! Только забыли написать, какой ресурс у аккумуляторов, и сколько они стоят.

  7. #7
    Аватар для bes24
    Регистрация
    03.10.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    четыре колеса, руль и сиденье
    Возраст
    36
    Сообщений
    5 993
    Благодарности
    Так ведь литий боится низких температур, как же зимой будут ездить электробусы?
    Думаю в холодное время года там не так всё радужно с пробегом.

  8. #8
    Аватар для SRR
    Регистрация
    23.07.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Skoda Octavia A5
    Возраст
    34
    Сообщений
    8 031
    Благодарности
    Очень радужно слышать что у нас в области ведутся разработки подобных вещей. Как ни крути - за ними будущее. Главное чтобы не останавливались и продолжали работать.

  9. #9
    Аватар для Ferz
    Регистрация
    03.02.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    старое зеленое
    Возраст
    31
    Сообщений
    8 305
    Благодарности
    Бензогенератор в салон и будет им постоянная подзарядка аккумуляторов.

    А вообще и в самом деле радует, что в Энгельсе над подобными вещами работают.

  10. #10
    Аватар для BUBLS
    Регистрация
    27.03.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    coupe
    Возраст
    43
    Сообщений
    5 013
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Santa Посмотреть сообщение
    Создать его стало возможным благодаря появлению на российском рынке современных технологий в области накопления и сохранения энергии
    Это так теперь кЯтайские батарейки называют?
    ВБГ Сервис

  11. #11
    Аватар для DovoS
    Регистрация
    01.11.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Калина
    Сообщений
    6 859
    Благодарности
    Коммент с одного из сайтов.

    Энди,26 ноября 2010г. 16:41
    Я живу в Краснодаре, у нас уже полгода назад начали ходить 4 электробуса "Тролза".Мы стали первым городом России, который их закупил.Впринципе,ими можно сменить троллейбус, только они стоят дороговато--аж 12млн!!!!
    Вот и аккумуляторы



    И их обсуждение http://forum.tr.ru/read.php?4,753434,page=5

  12. #12
    Аватар для Andrey_Playboy
    Регистрация
    01.07.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    казенная )
    Возраст
    30
    Сообщений
    11 385
    Благодарности
    Записей в дневнике
    2
    в ютубе где то ролик есть прям с завода

  13. #13
    Аватар для Добрый тип
    Регистрация
    01.10.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Solaris hatch скучный АТ
    Возраст
    35
    Сообщений
    157
    Благодарности
    Круто! Хоть кто-то что-то передовое производит.
    А по поводу зимы - да, есть минусы. Нужно чтобы он ночью стоял в теплом боксе, а во время движения часть энергии будет тратиться на поддержание положительной температуры в том месте где находятся аккумуляторы. Все это можно решить.
    Еще идея для зимы - сделать автобус с ДВС на природном газе и с электрической трансмиссией вместо механической, я думаю по экономичности и экологичности он будет опережать бензиновые и дизельные автобусы с механической трансмиссией.
    P.S. Вот только это не для Саратова :-( Здесь своеобразный план развития транспорта - экологичные трамваи убирать, чтоб машинам не мешались, а количество маршруток увеличивать.

  14. #14

    Регистрация
    16.03.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ВАЗ 14
    Возраст
    40
    Сообщений
    577
    Благодарности
    Вопрос на который ответа так и не нашел: чем зимой салон отапливать? Хотя, пассажиры Саратовского электротранспорта уже закаленные, но водитель то замерзнет нафиг ))

  15. #15
    Аватар для Добрый тип
    Регистрация
    01.10.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Solaris hatch скучный АТ
    Возраст
    35
    Сообщений
    157
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Gigavolt Посмотреть сообщение
    Вопрос на который ответа так и не нашел: чем зимой салон отапливать? Хотя, пассажиры Саратовского электротранспорта уже закаленные, но водитель то замерзнет нафиг ))
    Сухими тэнами. Как в трамвае ). Это дополнительные затраты электроэнергии конечно.
    Кстати, в новых трамваях довольно таки тепло зимой

  16. #16
    Аватар для bes24
    Регистрация
    03.10.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    четыре колеса, руль и сиденье
    Возраст
    36
    Сообщений
    5 993
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Добрый тип Посмотреть сообщение
    Сухими тэнами. Как в трамвае ). Это дополнительные затраты электроэнергии конечно.
    Кстати, в новых трамваях довольно таки тепло зимой
    Так вот и я про тоже, там пробег на одном заряде будет уже не такой большой.

  17. #17
    Аватар для bes24
    Регистрация
    03.10.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    четыре колеса, руль и сиденье
    Возраст
    36
    Сообщений
    5 993
    Благодарности
    Цитата Сообщение от SRR Посмотреть сообщение
    Очень радужно слышать что у нас в области ведутся разработки подобных вещей. Как ни крути - за ними будущее. Главное чтобы не останавливались и продолжали работать.
    Давно работают, только вот как бы никому это не нужно у нас. Может хоть в москоу кого нить заинтересуют.

  18. #18
    Аватар для Crew
    Регистрация
    27.06.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Hetzer
    Сообщений
    34 000
    Благодарности
    Для зимы можно бензогенератор небольшой поставить. Расход топлива будет маленький.
    Демократия – это пространство договорённости независимых, вооружённых мужчин ©

  19. #19
    Аватар для Nusferatus
    Регистрация
    01.12.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    BMW m3
    Сообщений
    39 637
    Благодарности
    12 лямов цена электробуса, цена проезда щас скока? Ну допустим 10 р. Т.е. чтобы выйти в ноль, надо перевезти 1 200 000 пассажиров и не сломаться ни разу. Чёто имхо многа, не?

  20. #20

    Регистрация
    05.12.2009
    Пол
    Пол: Женский
    Авто
    ВАЗ 21214 Нива
    Сообщений
    1 726
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Nusferatus Посмотреть сообщение
    12 лямов цена электробуса, цена проезда щас скока? Ну допустим 10 р. Т.е. чтобы выйти в ноль, надо перевезти 1 200 000 пассажиров и не сломаться ни разу. Чёто имхо многа, не?
    Обычный троллейбус вроде 4-5 млн. стоит... А тут - все-таки новое изобретение и к проводам не привязан.

  21. #21
    Аватар для BergaMott
    Регистрация
    11.03.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Nexia
    Возраст
    33
    Сообщений
    6 412
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Novice Посмотреть сообщение
    Обычный троллейбус вроде 4-5 млн. стоит... А тут - все-таки новое изобретение и к проводам не привязан.
    Один вагон трамвая стоит около 12 лямов самый дешевый, если не ошибаюсь, так к тому еще и рельсы нужны помимо контактной сети.

  22. #22
    Аватар для Nusferatus
    Регистрация
    01.12.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    BMW m3
    Сообщений
    39 637
    Благодарности
    Цитата Сообщение от BergaMott Посмотреть сообщение
    Один вагон трамвая стоит около 12 лямов самый дешевый, если не ошибаюсь, так к тому еще и рельсы нужны помимо контактной сети.
    Тоже верно

  23. #23

    Регистрация
    10.01.2011
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    hyundai
    Сообщений
    107
    Благодарности
    Это "чудо" на колесах к олимпиаде в Сочи готовят, на предприятии трехдневный рабочий день. Откуда у убыточной (возможно низкодоходной) организации средства для подобных инноваций? Думаю что их и нет, очередное г... хотят выставить за технологию завтрашнего дня.
    И имхо у нашего государство намного больше насущных проблем другого характера нежели так об экологии переживать. Это западные подростки на вопрос что вас беспокоит больше всего ответят глобальное потепление и влияние адронного коллайдера на окружающую среду, наше мировоззрение еще весьма далеко от всего этого. Лучше б за качество ГСМ взялись.

  24. #24
    Moderator Аватар для Mazzay
    Регистрация
    21.02.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    BMW (BeMyWife)
    Сообщений
    56 792
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Nusferatus Посмотреть сообщение
    12 лямов цена электробуса, цена проезда щас скока? Ну допустим 10 р. Т.е. чтобы выйти в ноль, надо перевезти 1 200 000 пассажиров и не сломаться ни разу. Чёто имхо многа, не?
    Охренеть как посчитал! Тебе только инвестициями заниматься!

  25. #25
    Аватар для SerXio
    Регистрация
    21.04.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    1 436
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Nusferatus Посмотреть сообщение
    12 лямов цена электробуса, цена проезда щас скока? Ну допустим 10 р. Т.е. чтобы выйти в ноль, надо перевезти 1 200 000 пассажиров и не сломаться ни разу. Чёто имхо многа, не?
    Пойдём дальше. Загрузка 100 чел. При полной загрузке это 12 000 рейсов. В день троллейбус делает 8-10 рейсов. Возьмём по максимум 10. Итого 1200 дней. Около 3.5х лет если каждый день. Это самый оптимистичный прогноз. Ибо полной загрузки на каждом рейсе нет. И 10 рейсов это редкость, от силы 8-9, да и этого не сделает потому что запас хода мал. Зная качество "Тролзы" я думаю он развалится раньше.
    Да и вообще сомневаюсь что на ЗиУ что то интересное придумают там изобретать не кому и собирать тоже. Все разбежались.

    Цитата Сообщение от BergaMott Посмотреть сообщение
    Один вагон трамвая стоит около 12 лямов самый дешевый, если не ошибаюсь, так к тому еще и рельсы нужны помимо контактной сети.
    На этом транспорте не зарабатывают.
    Точнее зарабатывают, но по другому. Расходуются бюджетные деньги со всеми вытекающими.

    Цитата Сообщение от Mazzay Посмотреть сообщение
    Охренеть как посчитал! Тебе только инвестициями заниматься!
    Именно так владельцы транспорта и считают. Ещё плюсуют обслуживание и время простоя.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Похожие темы
  1. [NEWS] Саратовцам покажут электробус
    от sTOker в разделе Автомобильный
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 29.05.2012, 17:45
  2. [NEWS] В День памяти и скорби в Энгельсе зажгут...
    от pioner27 в разделе Автомобильный
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 16.06.2011, 17:43
  3. [NEWS] В Москве иномарки практически вытеснили ...
    от Roman-S в разделе Автомобильный
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 02.07.2010, 16:03
  4. Ответов: 20
    Последнее сообщение: 09.09.2009, 20:57
  5. [NEWS]В Москве сгорел МАЗ. Погибли двое саратовцев
    от Anonymous в разделе Автомобильный
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 23.03.2004, 00:06
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •