[NEWS] В Москве покажут Электробус, разработанный в Энгельсе

  • Автор темы Santa
  • Дата начала
Santa

Santa

Активный участник
Регистрация
29.10.2009
Сообщения
4 718
Реакции
45
Баллы
48
26 октября 2011

В Москве покажут Электробус, разработанный в Энгельсе


Энгельсская компания «Тролза» представит новейший проект Тролза 52501 «Электробус» на выставка нанотехнологий «Роснанотех», которая пройдет с 26 по 28 октября в Москве на Красной Пресне.

Это транспортное средство, разработанное при участии компании «Лиотех» на базе низкопольного троллейбуса Тролза 5265 «Мегаполис», оборудованное электронной системой управления асинхронным тяговым двигателем на основе IGBT-транзисторов.

Электробус лишен недостатков современно транспорта - вредных выхлопов, как у автобусов, и привязанности к контактной сети, как у троллейбусов. Создать его стало возможным благодаря появлению на российском рынке современных технологий в области накопления и сохранения энергии, а также высокотехнологичных преобразователей.

Электробус – достойная альтернатива существующим городским автобусам, что создает благоприятные условия для модернизации всей транспортной системы городов. Благодаря применению современного асинхронного тягового привода с микропроцессорной системой управления удалось снизить потребление электрической энергии на 35-40% по сравнению с обычными троллейбусами.

Кроме того, использование рекуперативного торможения создает дополнительную экономию за счет подзарядки накопителей. Используемые высокотехнологичные аккумуляторные батареи производства ООО «Лиотех» обеспечивают работу Электробуса в течение смены, до 250 км пути, без подзарядки. При этом время подзарядки используемых литий-ионных накопителей не превышает 3 часов, а источником энергии может быть любая розетка с напряжением 220В.

Таким образом, Электробус почти в 2 раза экономичнее троллейбуса и в 6 раз - автобуса, сообщается на официальном сайте ЗАО «Тролза».


Оригинал новости
 
BergaMott

BergaMott

Активный участник
Регистрация
11.03.2010
Сообщения
7 206
Реакции
409
Баллы
83
Используемые высокотехнологичные аккумуляторные батареи производства ООО «Лиотех» обеспечивают работу Электробуса в течение смены, до 250 км пути, без подзарядки. При этом время подзарядки используемых литий-ионных накопителей не превышает 3 часов, а источником энергии может быть любая розетка с напряжением 220В.
Круто! И это целый троллейбус! А почему бы не перенести такие технологии в электромобиль?
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
55 421
Реакции
2 083
Баллы
113
Так эксплуатация то дешевле) Но окупится не за год я думаю...
 
bes24

bes24

Активный участник
Регистрация
03.10.2007
Сообщения
14 329
Реакции
1 824
Баллы
113
Так ведь литий боится низких температур, как же зимой будут ездить электробусы?
Думаю в холодное время года там не так всё радужно с пробегом.
 
SRR

SRR

Новичок
Регистрация
23.07.2007
Сообщения
8 148
Реакции
12
Баллы
0
Очень радужно слышать что у нас в области ведутся разработки подобных вещей. Как ни крути - за ними будущее. Главное чтобы не останавливались и продолжали работать.
 
Ferz

Ferz

Участник
Регистрация
03.02.2007
Сообщения
8 779
Реакции
24
Баллы
38
Бензогенератор в салон и будет им постоянная подзарядка аккумуляторов.

А вообще и в самом деле радует, что в Энгельсе над подобными вещами работают.
 
BUBLS

BUBLS

Активный участник
Регистрация
27.03.2007
Сообщения
5 008
Реакции
49
Баллы
48
Создать его стало возможным благодаря появлению на российском рынке современных технологий в области накопления и сохранения энергии
Это так теперь кЯтайские батарейки называют?
 
DovoS

DovoS

Активный участник
Регистрация
01.11.2008
Сообщения
8 885
Реакции
676
Баллы
113
Коммент с одного из сайтов.
Энди,26 ноября 2010г. 16:41
Я живу в Краснодаре, у нас уже полгода назад начали ходить 4 электробуса "Тролза".Мы стали первым городом России, который их закупил.Впринципе,ими можно сменить троллейбус, только они стоят дороговато--аж 12млн!!!!
Вот и аккумуляторы



И их обсуждение http://forum.tr.ru/read.php?4,753434,page=5
 
Andrey_Playboy

Andrey_Playboy

Активный участник
Регистрация
01.07.2006
Сообщения
11 388
Реакции
29
Баллы
48
в ютубе где то ролик есть прям с завода
 
Добрый тип

Добрый тип

Новичок
Регистрация
01.10.2009
Сообщения
159
Реакции
2
Баллы
0
Круто! Хоть кто-то что-то передовое производит.
А по поводу зимы - да, есть минусы. Нужно чтобы он ночью стоял в теплом боксе, а во время движения часть энергии будет тратиться на поддержание положительной температуры в том месте где находятся аккумуляторы. Все это можно решить.
Еще идея для зимы - сделать автобус с ДВС на природном газе и с электрической трансмиссией вместо механической, я думаю по экономичности и экологичности он будет опережать бензиновые и дизельные автобусы с механической трансмиссией.
P.S. Вот только это не для Саратова :-( Здесь своеобразный план развития транспорта - экологичные трамваи убирать, чтоб машинам не мешались, а количество маршруток увеличивать.
 
G

Gigavolt

Участник
Регистрация
16.03.2008
Сообщения
639
Реакции
23
Баллы
18
Вопрос на который ответа так и не нашел: чем зимой салон отапливать? Хотя, пассажиры Саратовского электротранспорта уже закаленные, но водитель то замерзнет нафиг ))
 
Добрый тип

Добрый тип

Новичок
Регистрация
01.10.2009
Сообщения
159
Реакции
2
Баллы
0
Вопрос на который ответа так и не нашел: чем зимой салон отапливать? Хотя, пассажиры Саратовского электротранспорта уже закаленные, но водитель то замерзнет нафиг ))
Сухими тэнами. Как в трамвае ). Это дополнительные затраты электроэнергии конечно.
Кстати, в новых трамваях довольно таки тепло зимой
 
bes24

bes24

Активный участник
Регистрация
03.10.2007
Сообщения
14 329
Реакции
1 824
Баллы
113
Сухими тэнами. Как в трамвае ). Это дополнительные затраты электроэнергии конечно.
Кстати, в новых трамваях довольно таки тепло зимой

Так вот и я про тоже, там пробег на одном заряде будет уже не такой большой.
 
bes24

bes24

Активный участник
Регистрация
03.10.2007
Сообщения
14 329
Реакции
1 824
Баллы
113
Очень радужно слышать что у нас в области ведутся разработки подобных вещей. Как ни крути - за ними будущее. Главное чтобы не останавливались и продолжали работать.

Давно работают, только вот как бы никому это не нужно у нас. Может хоть в москоу кого нить заинтересуют.
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
55 421
Реакции
2 083
Баллы
113
Для зимы можно бензогенератор небольшой поставить. Расход топлива будет маленький.
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
12 лямов цена электробуса, цена проезда щас скока? Ну допустим 10 р. Т.е. чтобы выйти в ноль, надо перевезти 1 200 000 пассажиров и не сломаться ни разу. Чёто имхо многа, не?
 
N

Novice

Участник
Регистрация
05.12.2009
Сообщения
1 849
Реакции
1
Баллы
38
12 лямов цена электробуса, цена проезда щас скока? Ну допустим 10 р. Т.е. чтобы выйти в ноль, надо перевезти 1 200 000 пассажиров и не сломаться ни разу. Чёто имхо многа, не?
Обычный троллейбус вроде 4-5 млн. стоит... А тут - все-таки новое изобретение и к проводам не привязан.
 
Верх Низ