Помощь Регистрация
Показано с 1 по 10 из 10
  1. #1
    Аватар для Весёлый Роджер :)Х
    Регистрация
    24.06.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Carina E
    Возраст
    41
    Сообщений
    804
    Благодарности

    Unhappy Защиту прав потребителя ищу. :-(

    Недавно в комиссионном магазине приобрёл дорогостоящее цифровое устройство. При покупке провел тщательный осмотр и проверку работоспособности, каких либо дефектов не обнаружил. Продавцы тоже заверили что вещь отличная.
    Но в дальнейшем обнаружились серьёзные дефекты (внутренние, цифровые) в работе, причем не сразу, но в течении первых суток эксплуатации.
    На следующий день повёз это устройство обратно, но в магазине ответили, что товар комиссионный и клиент "сдавший" устройство, деньги уже забрал и типа всё.
    Полноценная работа устройства с данными дефектами не представляется возможным, так как нарущена основная функция.

    Вопрос в следующем. Что возможно сделать для возврата товара и денег обратно. И вообще каковы шансы.
    Кто к нам с чем зачем, тот от того и того.
    Правый руль - правильная машина! Махнул шестёрку на колёсах на шестёрку под капотом

  2. #2
    LPD: Рубин Аватар для AseR
    Регистрация
    08.08.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    9 091
    Благодарности
    Пока встречные вопросы:
    1. когда покупал, тебе явно говорили, что товар комиссионный?
    2. если да, где-нибудь это зафиксировано? (например на чеке могут написать "уценка")
    3. если нет, то есть ли свидетели этого?
    4. магазин продает только комиссионные вещи?
    5. правила продажи/покупки таких вещей там висят на видном месте?
    6. ...
    Renault F1 Team | Клуб владельцев и любителей марки Renault
    -----
    покинул форум

  3. #3

    Регистрация
    27.04.2006
    Возраст
    35
    Сообщений
    2 163
    Благодарности
    Скорее всего эта вещь уже не раз продавалась, а потом возвращалась на реализацию в комисионных магазинах...

  4. #4
    Аватар для Denwer
    Регистрация
    07.03.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    новый запорожец
    Сообщений
    21 378
    Благодарности
    Мля, и зачем такие вещи покупать в коммисионке?

  5. #5
    Аватар для Весёлый Роджер :)Х
    Регистрация
    24.06.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Carina E
    Возраст
    41
    Сообщений
    804
    Благодарности
    Просьба не сыпать ... на ... Сам всё прекрасно понимаю.
    А по существу.

    Цитата Сообщение от AseR
    Пока встречные вопросы:
    1. когда покупал, тебе явно говорили, что товар комиссионный?
    2. если да, где-нибудь это зафиксировано? (например на чеке могут написать "уценка")
    3. если нет, то есть ли свидетели этого?
    4. магазин продает только комиссионные вещи?
    5. правила продажи/покупки таких вещей там висят на видном месте?
    6. ...
    1 - Да
    2 - На чеке ничего такого нет.
    3 - Да, с обеих сторон
    4 - Да
    5 - Точно не помню, но скорее всего Да, уточню.
    6 - ...

    Жду реальных советов.
    Кто к нам с чем зачем, тот от того и того.
    Правый руль - правильная машина! Махнул шестёрку на колёсах на шестёрку под капотом

  6. #6
    Аватар для R-78
    Регистрация
    28.07.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    LADA 11194-33-036
    Возраст
    39
    Сообщений
    274
    Благодарности
    Защита прав потребителей, помоему, перехала в новое здание на Кутякова и там они с 17.00 до 19.00 оказывают бесплатные юр. услуги населению по своему профилю. Можно обратиться к ним

  7. #7
    Аватар для Takeshi Kitano
    Регистрация
    07.05.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    35
    Сообщений
    7 617
    Благодарности
    когда в магазин здаешь вещь, то они проверяют ее на предмет ее работоспособности, если она не работает то они должны писать об этом на ценнике. Если такого не было, то значит презюмируется чт овещь нормальная а значит ты вполне можеш ьнаписать претензию к продавцу, если они откажут идти в отдел по защите прав потребителей

  8. #8
    AG Team
    Регистрация
    13.08.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Санки
    Возраст
    44
    Сообщений
    2 762
    Благодарности
    Сложные электронные устройства возврату не подлежат - только гарантийный ремонт, а т.к. вещь коммисионная - то на мой взгляд попандос..

    И еще что за вещ-то если ты при покупке "провел тщательный осмотр и проверку работоспособности, каких либо дефектов не обнаружил", а спустя несколько часов "серьёзные дефекты (внутренние, цифровые) в работе"?? Выходит что проверил не все???

  9. #9
    Аватар для dalex
    Регистрация
    15.02.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Kia Sorento
    Возраст
    36
    Сообщений
    17 310
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Takeshi Kitano
    когда в магазин здаешь вещь, то они проверяют ее на предмет ее работоспособности, если она не работает то они должны писать об этом на ценнике. Если такого не было, то значит презюмируется чт овещь нормальная а значит ты вполне можеш ьнаписать претензию к продавцу, если они откажут идти в отдел по защите прав потребителей
    Кто проверяет? Магазин? Он же комиссионный! Он посредник - реализует товар одних клиентов другим. Какой с него спрос...

  10. #10
    Дмитрий Богомолов
    Guest
    Цитата Сообщение от ice
    Сложные электронные устройства возврату не подлежат - только гарантийный ремонт, а т.к. вещь коммисионная - то на мой взгляд попандос..
    Подлежат, если имеются существенные недостатки. Существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки.

    Теперь по комиссионному магазину. Здесь необходимо руководствоватся как Законом о защите прав потребителей, так и Правилами комиссионной торговли непродовольственными товарами
    (утв. постановлением Правительства РФ от 6 июня 1998 г. N 569)
    (с изменениями от 12 октября 1999 г., 22 февраля 2001 г.)


    п. 29. Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены комиссионером, вправе по своему выбору потребовать:
    замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
    замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
    соразмерного уменьшения покупной цены;
    незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара;
    возмещения расходов на устранение недостатков товара.
    При этом покупатель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
    Требования об устранении недостатков или о замене товара, указанные в абзацах втором и пятом настоящего пункта, могут быть предъявлены покупателем, если иное не вытекает из характера товара или существа обязательства.
    Вместо предъявления указанных в настоящем пункте требований, покупатель вправе отказаться от приобретенного товара и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
    При этом покупатель по требованию комиссионера и за его счет должен возвратить полученный товар ненадлежащего качества.


    Письменную претензию в магазин со ссылкой на приведенный п.29 Правил и ждите ответа. Только в претензии 1. Не забудте указать что именно вы требуете - возврата денег, ремонта, обмена...
    2. На 2-м экземпляре претензии заставте их поставить отметку о принятии с датой. Это важно.
    Удачи.

Похожие темы
  1. Помогите! Ищу помощи в обмене прав B на А,В
    от fastmail3 в разделе Автомобильный
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.08.2011, 13:28
  2. Помогите! Ищу помощи в обмене прав B на А,В.
    от fastmail3 в разделе Автомобили
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.08.2011, 13:28
  3. защита прав потребителя.
    от Neron в разделе Прочие юридические вопросы
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 03.11.2007, 17:27
  4. КТО ПРАВ?
    от Pauer в разделе Автоправо
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 10.06.2004, 00:41
  5. Кто ж все-таки прав?
    от Termit в разделе Автомобильный
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 18.05.2004, 14:55
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •