Иномарочники тоже плачут

  • Автор темы Qok
  • Дата начала
Qok

Qok

Новичок
Регистрация
03.09.2004
Сообщения
45 424
Реакции
239
Баллы
0
У знакомой - новая Honda CR-V. Попала она в ней в небольшую аварию - переднее крыло, фара, капот. Машина, разумеется, застрахована. Побегала, собрала все необходимые бумаги, поставили машину на фирменный авторизованный сервис, с которым договор у страховщиков.

Держали тачку месяц. Позвонили, предложили забрать. Знакомая приезжает - машина сделана очень плохо: крыло покрасили другим оттенком, то есть не попали в цвет, причем крыло еще и прикреплено было криво, капот, который по бумагам шел на замену, был просто выправлен и тоже кривовато покрашен, фару поставили так, что из-под нее торчала какая-то резинка - словом, куча проблем.

В проблемы ткнули мастера. Замечу еще раз - мастера фирменного, авторизованного автосервиса Honda. Мастер на голубом глазу объяснил, что Honda, цитирую, машина - говно, что красят ее всегда криво, поэтому краску подобрать невозможно, и что собирают отвратительно, поэтому нормально собрать после аварии никак нельзя. Так что забирайте, дамочка, вашу машину и катитесь...

Знакомая послала мастера в соответствующее место и составила соответствующую бумагу, где перечислила все недостатки. Пошла к начальству. Начальство обещало все ликвидировать за неделю.

Через две недели позвонили - мол, приезжайте, забирайте. Та уточнила - точно ли все сделали по листу. Ответили, что все хоккей. Приезжает. К машине вообще никто не прикасался - все та же байда. Вызвала мастера для объяснений. Пришел тот же голубоглазый мастер, который на том же голубом глазу объяснил, что Honda - говно машина, поэтому никто ее нормально не сделает.

Больше она с этими уродами разговаривать не стала (прошло уже почти два месяца), позвонила в страховую и объяснила ситуацию. Там почесали в репе и сказали, что машину тогда переведут в другой авторизованный сервис, а этим ничего платить не будет, потому что оплата идет только после приема клиентом машины.

Продолжение пока не знаю. Но меня очень "порадовал" рассказ о том, как новые иномарки ремонтируются на фирменных, авторизованных сервисах. Я с таким еще не сталкивался, хотя, конечно, и у меня автосервисных историй хватает, как у любого автовладельца. Причем, заметьте, подобные истории рассказывают и те владельцы, которые ремонтируют тачки за свои деньги, а не по гарантии. Все те же сны.

Upd: Узнал. Это автосервис Honda на Тульской. Разумеется, следует иметь в виду, что, возможно, такие проблемы связаны с конкретным мастером.

Взято у Экслера ТУТ
 
dalex

dalex

Новичок
Регистрация
15.02.2006
Сообщения
17 333
Реакции
49
Баллы
0
А чё удивляться то, в сервисных центрах работают русские...
 
И

<ИГОРЬ>

Guest
А почему только сервисы, мне Чертзнаетчтострах уже 3 года 42000р должен, подал заяву уже по месту его регистрации г. Люберцы , уже почти год в очереди стою. Хороший страх!
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 109
Реакции
360
Баллы
0
По КАСКе или ОСАГО?
 
OP
Qok

Qok

Новичок
Регистрация
03.09.2004
Сообщения
45 424
Реакции
239
Баллы
0
А чё удивляться то, в сервисных центрах работают русские...

Я не удивлялся, я одурел. Хорошо живем!!! Гы!
 
И

<ИГОРЬ>

Guest
По КАСКе или ОСАГО?
По осаго. Ситуация такова: в Мск в зад ударил Камаз RUS23, в Мск заявили, он застрахован ЧертзнаетчтостахЮг, а мы тожеСтолица, у нах холдинг один, а подразделения разные, короче за деньгами на ЮГ. В ЧЗЧС-хСтолица продинамили 4х15 рабочих дней + дней 10 понять что ты от них хочешь. Пока денег фиг мне. Кто -нибудь хочет увидеть гараж 3х5 в г. Люберцы и это юрадрес РОССГОСТРАХ. Покажу лично и документально подтвержденно. Монстр на глинянных ногах!
 
Den Extreme

Den Extreme

Super Moderator,
Регистрация
10.10.2004
Сообщения
71 669
Реакции
370
Баллы
83
Я не удивлялся, я одурел. Хорошо живем!!! Гы!
+1,а потом говорят,что мои методы работы не гуманные:crazy: В табло надо сначала,а потом пусть багажник Honda померяет за сутки,и запас кислорода в нем....Иначе рано еще в России хорошего сервиса ждать:crazy:
 
comvir

comvir

Новичок
Регистрация
23.09.2004
Сообщения
5 438
Реакции
38
Баллы
0
+1,а потом говорят,что мои методы работы не гуманные:crazy: В табло надо сначала,а потом пусть багажник Honda померяет за сутки,и запас кислорода в нем....Иначе рано еще в России хорошего сервиса ждать:crazy:

+ 1.... Да когда уже у нас без предварительного "в табло" нормально делать все начнут? Сил так не хватит сервисникам в табло вместо здрасти прописывать....
 
Y

Yujen

Guest
+ 1.... Да когда уже у нас без предварительного "в табло" нормально делать все начнут? Сил так не хватит сервисникам в табло вместо здрасти прописывать....
здоровья может моментально не хватить если они по двое будут ходить, пока ты ему "в табло", другой сзади ключиком по хребтине, как ПиПиСьки и делают
 
Верх Низ