Помощь Регистрация
Показано с 1 по 8 из 8
  1. #1
    Аватар для SRR
    Регистрация
    23.07.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Skoda Octavia A5
    Возраст
    34
    Сообщений
    8 031
    Благодарности

    Статья Авторевю " Без ГМО "

    По коллекционным меркам, это не раритет: таких купе выпущено почти шесть тысяч. Но каждую из этих машин можно смело ставить в один ряд с такими легендами, как довоенный BMW 328 и родстер «золотого века» BMW 507. Это BMW M 635 CSi серии E24 — 286-сильное купе, с которого начался расцвет «гражданских» машин «боевого» отделения BMW M GmbH. На всю Украину — один-единственный экземпляр в идеальном состоянии. И он в моем распоряжении!



    Непогодилось с самого утра, а к середине дня и вовсе хлынул дождь. Но владелец «эмки» отдал мне ключи без видимого беспокойства:

    — Вы уж поаккуратнее с ней. Я этой машиной дорожу, а системы стабилизации здесь нет.

    Вежливое и весьма своевременное напоминание! Это сейчас мы более-менее спокойно говорим о моторах мощностью «под триста», а в далеком 1983 году, когда «эмку» впервые вывели в люди, отдача скромной атмосферной «шестерки» рабочим объемом всего 3,5 литра шокировала даже бывалых поклонников BMW. У нас в те времена был махровый Советский Союз, когда дряхлые генсеки сменяли друг друга с калейдоскопической быстротой и 95-сильная Волга оставалась пределом фантазии простого советского человека, а в Европе нувориши фланировали по роскошным набережным Женевы и Канн на Ferrari 308 GTB QV (240 л.с.) и 328 GTB (270 л.с.), ну а более отважные решались на покупку 300-сильного Porsche 911 Turbo 3.3 серии 930. Какие были машины! Какие моторы! Какие «механические баритоны»!





    И вдруг — BMW той же энерговооруженности. Не детище сомнительного спорт-ателье без роду без племени, а «официальная» серийная модель родом из Мюнхена. И не просто оснащенная дурным мотором, но с вдумчивой доработкой шасси — с самоблокирующимся дифференциалом, газонаполненными амортизаторами, новыми пружинами и стабилизаторами. Из «ездовой» электроники — лишь штатная АБС, которая на машинах такого уровня стала в те годы уже обыденным явлением. Конечно, баварская «акула» была подешевле «жеребцов» из Маранелло, но отвалить за нее без малого сто тысяч марок даже в богатой Германии могли немногие.



    За железный занавес Владимир случайно заглянул еще мальчишкой, увидев «эмку» в одном из немецких каталогов. И — «заклинило», причем на долгие годы. Сбыча юношеских мечт случилась совсем недавно, когда возраст, образование и уровень доходов позволили самостоятельно принимать серьезные решения. Немецкий коллекционер, узрев в украинце родственную бензиновую душу, без скрипа уступил свою «эмку» 1986 года выпуска с пробегом чуть больше 100 тысяч километров. Цена за машину в очень приличном состоянии оказалась отнюдь не бросовой — 27 тысяч евро. А официальная растаможка и прочие накладные расходы подняли ее до безумных 62 тысяч евро: за такие деньги можно купить современную «шестую эмку» в превосходном состоянии и со скромным пробегом. Но за детскую мечту никаких денег не жалко, ведь правда?





    Мечту нарисовал гениальный Поль Брак, который за десять лет сотрудничества с BMW принципиально «обновил» весь модельный ряд. За треть века дизайн «шестерки» ничуть не утратил привлекательности и, подобно хорошему вину, с годами приобрел благородную выдержанность. Редкостная в наши времена чистота линий подчеркнута традиционным для BMW тех лет обратным наклоном решетки радиатора и классическим «четырехглазием» передней оптики. Особый шарм придает низкая подоконная линия: сквозя вдоль кузова строго горизонтально, хромированная стрела завихряется фирменным «изгибом Хофмайстера» у заднего стекла.

    Плюхаюсь в низкий кожаный ковш с механическими регулировками, который принимает меня как родного, крепко обхватывая бедра валиками боковой поддержки и обнимая за бока профилированной спинкой. Удобно! Можно вытянуть «экстендер» подушки — чтобы подпирал ноги.



    Техно-минимализм отделки лишь подчеркивает выверенную эргономику, а развернутая к водителю центральная консоль едва не выбивает слезу. Подушки безопасности, инерционные ремни, кондиционер, люк в крыше, неплохая «музыка», гидроусилитель руля — все есть.

    Верх роскоши — радиотелефон Motorola. Мы в те годы о «мобильном будущем» даже не помышляли, но и на диком Западе подобные «девайсы» были по карману лишь избранным. А теперь старенькая Motorola — бесполезный предмет интерьера: требуется перепрошивка под современный GSM-протокол.

    Учили в школе немецкий? Вспоминайте: rücklicht kennzeichen, abblendlicht, motoröl, kühlwasser, wischwasser... Это надпиcи на «бортовом компьютере», который расположен слева от руля: он не подсчитывает средний расход топлива, но позволяет проверить состояние важнейших систем. Жмешь кнопку «check», а в ответ дружно загорается сетка красных контрольных ламп: светотехника исправна, моторное масло и охлаждающая жидкость долива не требуют — можно ехать!





    Я готовился к борьбе. И когда нервно вздрогнул двигатель, пропихнув с глубоким «рр-РР-рр» первую порцию отработавших газов сквозь сдвоенный патрубок системы выпуска, по спине пробежал холодок. Но «эмка» — на удивление! — оказалась весьма комфортным и предсказуемым в «гражданских» режимах автомобилем. Сцепление схватывает в самом низу, но это вопрос регулировки, а момент смыкания дисков чувствуется великолепно: дозировать тягу не сложнее, чем на малолитражке — даже на мокром асфальте. Мотор на удивление эластичный. На пятой передаче «эмка», не захлебываясь, спокойно катит со скоростью 60 км/ч (а это около 1500 об/‌мин) и вполне уверенно разгоняется.

    Главное — не прожимать педаль газа глубже трети ее хода. Потому что дальше — лавина тяги!





    Двигатель по-настоящему оживает к 3000 об/мин, и если не опускать стрелку тахометра ниже этой отметки, время спрессовывается в короткие паузы между переключениями пятиступенчатой «механики». Газ в пол, стрелка тахометра взлетает к «красным» 6500 оборотам, молниеносное движение коротким рычагом — и вот мотор выкручивает уже следующую передачу. И никакой задемпфированности акселератора, словно я схватился за кулачки дроссельных заслонок и собственноручно дозирую подачу топлива.

    «В оригинале» машина разгонялась до 100 км/ч всего за 6,4 с, однако наша «эмка» чуть медленнее — возраст, старые шины, да и жалко ее насиловать. Но медленно ехать — только душу терзать. Громоподобный рык мотора заставляет оборачиваться прохожих и нервно вздрагивать водителей внедорожников в звукоизолированных салонах, а заодно подгоняет и меня. А ведь это «натуральный голос» — никакой «синтетики» и генной инженерии: обходились же люди без резонаторов и перепускных клапанов во впускном тракте!



    На высокой скорости «эмка» — что натянутая струна: почти не требует подруливаний. В резком повороте «под тягой» даже на сухом асфальте она плавно уходит в занос, угол которого легко контролируется одним лишь «газом» — «веером» можно пройти всю дугу. Чуть «сбросился», руль в обратную сторону, снова газ — и уже облизываешь вторую половину затычной «эски». Все просто, понятно и без электронных глупостей. Невольно начинаешь наглеть и стараешься в следующем вираже «зависнуть» наподольше.

    «Ужесточенная» подвеска тоже с приятным сюрпризом: она глотает щербатый киевский асфальт не хуже, чем нынешняя «семерка» с пневмоподвеской. Сполна насладиться ездой помешали лишь тормоза. Некогда они отличались мертвой хваткой (а потому и требовалась АБС), но колодки пора менять, да и гидравлику проверить не мешало бы: педаль постепенно уходит вниз, поэтому пришлось быть предельно аккуратным.



    Удивительный автомобиль! Говоря современным языком, адаптивный. Сегодня лирическое настроение? Ну и кати себе преспокойно, наслаждаясь прохладой кондиционера и вполне приличным звучанием фирменной магнитолы. А коль эмоции через край — «эмка» их с удовольствием поддержит!

    — Знаете, за что я ее люблю? Она живая! Не роботами сделана, а людьми. У нее есть душа, есть характер. Правда, никто из моих друзей так и не понял, как я мог променять «парадно-выходной» кабриолет BMW 645Ci на эту «железяку».







    При такой любви трезвого расчета уже не жди, хотя разум подсказывает: запчасти стоят немалых денег, заказывать их придется в Германии, да и на обслуживание машину неплохо бы возить туда же.

    Напоследок Владимир огорошил признанием, что решил продать машину. Нет-нет, он не изменил своей мечте, а просто изменил мечту: уже присмотрел в Германии аналогичную машину, но с заказным кузовом кабриолет знаменитого немецкого ателье Baur. Это уже истинный раритет: подобных машин было сделано несколько штук. И все они — тоже «железные», без привкуса генной инженерии.







    Вадим ДОБРОВОЛЬСКИЙ, Фото Сергея МАМИНА

    http://www.autoreview.ru/_archive/se...ECTION_ID=5216

    Машина - СЕКАС!!!

  2. #2
    Аватар для Nikita
    Регистрация
    19.12.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    31
    Сообщений
    2 168
    Благодарности
    У нас такого даже сейчас сделать не могут. Классная машинка!

  3. #3
    Аватар для SRR
    Регистрация
    23.07.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Skoda Octavia A5
    Возраст
    34
    Сообщений
    8 031
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Nikita Посмотреть сообщение
    У нас такого даже сейчас сделать не могут. Классная машинка!
    Такого даже сами немцы не делают, к сожалению!

  4. #4
    Аватар для Kra$@Alex
    Регистрация
    30.11.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    31
    Сообщений
    1 098
    Благодарности
    Красивая.

    Цитата Сообщение от Nikita Посмотреть сообщение
    У нас такого даже сейчас сделать не могут. Классная машинка!
    Сейчас даже "у них" так не делают. Облизанные формы, задушенные моторы, электроника, решающая за водителя всё подряд, и минимально-возможный ресурс - вот удел современных авто.
    Мой телефон 8 9З7 бЗб б7 17. Я в vk.

  5. #5
    Аватар для Nusferatus
    Регистрация
    01.12.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    BMW m3
    Сообщений
    39 637
    Благодарности
    С учётом соотношения возраст/цена - e24 имхо самая дорогая бмв)
    Нереально найти дешевле 500 тыр рублей даже обычную самую овощную.

    Зацените:



    Двигло от М5 e34 забубенено, стоковое.

  6. #6
    Аватар для Nusferatus
    Регистрация
    01.12.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    BMW m3
    Сообщений
    39 637
    Благодарности
    E28 те же голанчеги

    E24 берегли - со скоростью пенсионера круг почёта и в тёплый гаражег. А тут шлифуют по полной))

  7. #7
    Аватар для =Митька=
    Регистрация
    10.04.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    BMW 520 Аi е39 & Ford Focus lll
    Сообщений
    1 783
    Благодарности
    вот это машина!!!просто слюни до пола))
    ____________________________

  8. #8
    Аватар для SUPERSTAR
    Регистрация
    07.12.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    X5
    Возраст
    28
    Сообщений
    311
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Kra$@Alex Посмотреть сообщение
    Красивая.

    Сейчас даже "у них" так не делают. Облизанные формы, задушенные моторы, электроника, решающая за водителя всё подряд, и минимально-возможный ресурс - вот удел современных авто.
    Вот про облизанные формы это точно, уже нет той агрессивности.
    Мой телефон 89270527388

Похожие темы
  1. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 16.03.2009, 14:34
  2. Поддержанные автомобили\статья Авторевю
    от !Chip в разделе Автомобильный
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 24.01.2009, 00:53
  3. Права-2011 (статья Авторевю)
    от Alex.ru в разделе Автомобильный
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 10.12.2008, 19:54
  4. [NEWS] Магазин "Три фазы" предлагает
    от AutoSaratov в разделе Автомобильный
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 13.10.2007, 23:02
  5. Ответов: 19
    Последнее сообщение: 28.05.2006, 01:59
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •