Карбюратор с автоподсосом на ВАЗ2109

  • Автор темы TiAmor
  • Дата начала
T

TiAmor

Новичок
Регистрация
21.01.2008
Сообщения
7
Реакции
0
Баллы
0
Народ, кто пользовался подобными, поделитесь опытом. Хочу попробовать реализовать автозапуск и упрощение запуска двигателя в зимний период.

В интернете встречаются комментарии что десяточный карб с автоподсосом плох слабой биметаллической пружиной.
Так же есть наработки по модернизации обычного карбюратора путем установки поршневого управления заслонкой+датчики температур и собсно модуля управления заслонкой.
 
Ramon

Ramon

LPD: Сокол
Регистрация
02.06.2005
Сообщения
12 619
Реакции
29
Баллы
48
Народ, кто пользовался подобными, поделитесь опытом. Хочу попробовать реализовать автозапуск и упрощение запуска двигателя в зимний период.

В интернете встречаются комментарии что десяточный карб с автоподсосом плох слабой биметаллической пружиной.
Так же есть наработки по модернизации обычного карбюратора путем установки поршневого управления заслонкой+датчики температур и собсно модуля управления заслонкой.

Делать не делал, но один раз задумывался над этим. Вроде ничего сложного... в инете много полезной инфы... самое главное тосол подвести :)
 
Х

химик

Участник
Регистрация
18.08.2009
Сообщения
1 302
Реакции
11
Баллы
38
На десятый карб автозапуск все-равно не поставить из-за принципа его работы.
Перед стартом надо нажать на газ до упора. Потом по мере прогрева подгазовывать чтобы машина обороты сбрасывала.
Было у меня это говно в качестве колхоза на Пассате Б3. Мечтал купить родной новый карб. Пирбург 2Е3 - полный автомат.
Лучше сразу приколхозить инжектор в дявятку.
А все остальное ничего кроме гемора не добавит.
 
OP
T

TiAmor

Новичок
Регистрация
21.01.2008
Сообщения
7
Реакции
0
Баллы
0
На десятый карб автозапуск все-равно не поставить из-за принципа его работы.
Перед стартом надо нажать на газ до упора. Потом по мере прогрева подгазовывать чтобы машина обороты сбрасывала.
Было у меня это говно в качестве колхоза на Пассате Б3. Мечтал купить родной новый карб. Пирбург 2Е3 - полный автомат.
Лучше сразу приколхозить инжектор в дявятку.
А все остальное ничего кроме гемора не добавит.

Переделка в инжектор дорога и не целесообразна в данном случае.
Я на тыкался на идеи по установке карба от 626й мазды - полный автомат
 
vOFF4eG

vOFF4eG

LPD: Агат
Регистрация
26.01.2009
Сообщения
8 439
Реакции
39
Баллы
0
Лёнь, нафик он тебе не нужен этот автоподсос. Ты с ним не упрощение а усложнения запуска зимой получишь. Обычный отстроенный карбюратор вкупе с хорошими свечами, проводами и аккумулятором и не будет зимой никаких проблем в любой мороз. Если каждый жень не будешь ездить то аккум домой заноси в тепло. А автозапуск ниже -10 -15 градусов неактуален, большой риск залива свечей и последующих плясок с бубном вокруг машины)
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
не совтеовал бы была 10 с таким епли немеренно из-за дибильной конструкции..в итоге переделал на инжектор и радовался жизни!
 
Верх Низ