Европа в нашем открытии, по заметкам Лопухова Сергея

  • Автор темы alexe19-81
  • Дата начала
A

alexe19-81

Новичок
Регистрация
15.05.2008
Сообщения
54
Реакции
0
Баллы
0
Наконец то свершилось то самое долгожданное путешествие на автомобиле в Европу. Неоднократно были прочитаны заметки и отчеты о путешествии Лопухова Сергея со своей семьёй по Европе, прочитана информация из интернета, получены шенгенские визы в Италию и дан старт!
План путешествия и практическая реализация была такова: Италия и Австрия. В Италии – Венеция, Флоренция, Рим, Майори, Помпеи, Бари. В Австрии, к сожалению, получилось попасть только на Цель Ам Зее.
В настоящее время вернулись обратно, на Родину. По первым сравнениям с Европой – автомобильные дороги России (большая их часть, кроме дорог возле столицы нашей Родины) обладают неким оттенком грязи, кромешной тьмой, отсутствием разметок и указателей и таким количеством заплаток на асфальте, что превращает поездку на автомобиле в некое раллийное состязание на выносливость автомобиля. Удивительно, что ранее, когда в Европе ни разу не были, такое положение российских дорог казалось в полнее обыденным, ничем особенным, а теперь контраст чувствуется очень остро, иногда даже скупая слеза пробегает по щеке за такое убогое состояние, немного обидно.
На данный момент пока скупая арифметика и некоторые собственные впечатления о путешествии по Европе.
Намеченный старт в 16 часов из Саратова мы пропустили ввиду подготовки автомобиля и незаконченных дел, поэтому отметкой старта (окончательного выезда) в сторону Украины был гипермаркет «РЕАЛ» и только 20:00. Маршрут, как и в прошлом году, при поездке в Крым, был выбран в сторону Воронежа, к границе с Украиной в населённом пункте Пески (или Письки на украинском). Довольно таки спокойное место, относительно мало автомобилей, единственное, что остаётся неизменным – это плачевное состояние дорог на Украине после границы. Как и в прошлом году на границе распрощались с 300 рублями за заполнение декларации на украинской стороне (три синих листа украинского текста), зато сэкономили время и границу полностью преодолели за 15 минут. Как оказалось позже, на обратном пути домой, немаловажным фактором является и время суток, когда подъезжаешь к границе. В сторону Европы мы попали на границу ночью, в первом часу и поскольку не сезон, других автомобилей, кроме нашего, не было. Далее мы доехали до Харькова и при въезде в город были остановлены постом ДАИ для проверки документов. Инспектору очень понравились российские номера, как будто ранее он их не видел, и наверное от этого впечатления нас и остановил. При нашей беседе, почему то постоянно сводил разговор к тому, что я пьян, у меня не свежий взгляд (неверное так и было по поводу взгляда, поскольку ехали без остановок ночь и утро, а предыдущим днём отдохнуть перед выездом так и не удалось). После недолгого разговора сотрудник ДАИ был убеждён в моих истинных показаниях и мы двинулись дальше.
Украина – незалежна демократична держава – как много в этих словах!!! Получилась досадная ошибочка после Харькова – штурман не совсем правильно выбрал город следующего проезда – г. Львов и на карте он преобразовался г. Львово, что находится в Крыму. Заметил какое то несоответствие и я, но тоже очень поздно, когда мы проехали Днепропетровск. Кстати там пришлось менять рубли на гривны, поскольку бензин в баке уже заканчивался, а заправляться было не на что. Здесь впервые встретился холод и отвращение к русским, показываемое публично. Поменять рубли на гривны получилось, но не так просто, как казалось вначале. В банке сотрудники попросту отказывались нас обслуживать, ссылаться на отсутствие их национальной валюты, недостаточности средств и попросту отворачивались, закрывая окно. Итак, к дроге – после того, как поняли, что едем мы не в сторону Львова, а в Крым, пришлось разворачиваться и двигаться параллельными дорогами, что ниже к Львову и Житомиру. Дороги вообще, как оказалось, на Украине, впрочем как и в России, не блещут своими достижениями. Везде заплатки и кочки, приходилось всё время трястись и ожидать, когда такая дорога закончится. Очень хорошими участками были дороги в Закарпатье до Львова и от Львова до Киева (км 200, не более), поскольку далее происходит ремонт дорог, скорость ограничена, дороги полное Г., ездить только на грузовике. О, да, забыл сказать о мега Автостраде в Украине, где разрешена скорость 130 км/ч, на которую на протяжении 700 км ссылаются информационные знаки, множество их повторений, но не одного знака, указывающего, что данная дорога началась. И вот, оно чудо – объездная дорога столицы Украины – г. Киев, где такой участок официально обозначен, но продолжался он, где 10 км и всё. Радость быстро сменилась отвратными кочками, словно сидишь на работающем отбойном молотке.
Итогом общего транзитного пересечения Украины – лишние 350 км пройденного пути и приезд к границе с Венгрией не к запланированному часу ночи следующего дня, а всего лишь к 13 почти к обеду по нашему времени (перевод часов не выполняли специально, что бы не путаться). Приехали в итоге мы к населённому пункту Чоп, заправились полным баком и покатили на границу с Венгрией, первым государством на пути нашего следования, который находится в Шенгенском соглашении. Граница, для перехода в Европу, как оказалось, проходится не в большей сложности, чем Россия-Украина. Отдали паспорта, досмотрели автомобиль со стороны Украины и то же самое на Венгерской стороне. Ждать только пришлось около 1,5 часов, пока мы доедем на венгерскую сторону, уж очень много было желающих украинцев и венгров попасть на ту сторону. Общий итог прохождения границы – рекордные для нас 3ч10м.
Венгрия. Эх Европа! Сразу после границы поставили автомобиль на стоянку, рядом с большегрузами, что бы осмотреться по сторонам и привыкнуть к знакам. Стоит заметить, что по сравнению с Италией и Австрией, где довелось нам побывать – в Венгрии знаки для меня показались самыми непонятными и более расхожими с нашими, Российскими. Сразу пришлось купить винетку на дороги в близлежащем обменнике. Когда читал ПДД стран, было сказано, что для езды по любым дорогам Венгрии необходима винетка, НО на практике оказалось несколько не так. Люди, что живут в пригороде, далеко от Будапешта – про матрицы и винетки вообще не знают, во всяком случае говорили, что не знают, что это такое! Там же, в обменнике поменяли несколько евро на Форинты и пошли в местную кафешку при границе кушать! За вечер 16 числа, полный день Украины 17 и утро 18 числа до 13 часов – это был первый вкусный и полный завтрак. Поели мы всего на 1000 рублей, в переводе на наши рубли, но еды были так много (первое, второе, чай, десерт), что пришлось просить завернуть её часть с собой. До границы с Венгрией, мы проехали без остановок и перерывов на сон около 2500 км – самое время было немного отдохнуть! Проспав около 4 часов, мы двинулись в путь. Вырулили сразу на автомагистраль и покатили на Будапешт. По первому общению с навигатором в Европе (и не только в ней), оказалось что данный девайс всегда наровит отправить тебя через центр города, а не по объездной. Получилось, что запёрлись мы в Будапешт, в саму столицу, плюс ещё с неясными показаниями навигатора в некоторых местах – мы немного заплутали и бродили некоторое время по столице. Чуток посмотрев на зарубежную столицу взяли курс на г. Сомбатхей. Вся Венгрия оказалась чуть более 500 км, поэтому двигаясь постоянно по автомагистрали со скоростью 130 км/ч пролетает она относительно быстро. Стоит заметить, что в приграничном Венгерском городишке (недалеко от границы с Австрией) мы впервые увидели Европейского оленя на дороге, который смотрел с удивлением на нас. Впечатлений было много от увиденного. Потихоньку мы докатили до границы с Австрией – такие же шлагбаумы, посты досмотра, отстойники для большегрузов, но всё открыто и никого нет. Остановились, посмотрели… «Ау, люди… is Somebody here?» - а в ответ Ни…я. Подумали, подумали - а кто же в паспорте будет ставить отметку о том, что мы в Австрию приехали, а потом и в Италию? Недалеко от границы увидели полицейский пункт, решили придти туда и обо всё спросить, а заодно и про виньетку для австрийских дорог. Но полицейские удивлённо посмотрели на меня, и сказали, что пограничников нет, и завтра их не будет, проезжайте так, всё открыто. Ну что ж – вздохнули и поехали по дорогам Австрии, но без винетки далеко не уедешь, поэтому пришлось рулить в первый приграничный австрийский город. Удивительно, что в австрии мы были около 10 ч вечера, а на дорогах – никого, все магазины закрыты, улицы пусты, словно в фильме ужасов про вервульфов, ещё дымка над дорогой поднимается…. Фантастический вид! Заправка, тоже оказалось закрытой – бензин на нуле, винетки нет…. На заправке красуется режим работы – с 7 утра до 18 вечера. Деваться некуда, пришлось ложиться спать. Утром заправившись (полный бак, 50 литров получился за 71 евро) и купив винетку (8 евро), поехали к границе с Италией. Пейзажи Австрии просто красивые, любоваться можно хоть каждым километром! На специальных остановках кроме туалета и столиков для отдыха имеются также смотровые вышки для панорамного осмотра – чудо! Итальянскую границу проехали почти без остановок, поскольку дорога влилась из Австрии прямо в Италию, и оповестила только лишь приветствием, что вы в Италии! Подъехали к платным участкам дороги в Италии, поняв как это работает, поехали по автобану Италии. Сначала расстраивались, что мы едем только по платным автобанам, но когда получили опыт передвижения по бесплатным дорогам, где пробки, постоянные ограничения скорости то 50, то 30 км/ч и дороги большей частью проходят через населённые пункты, то поняли, что в условиях ограниченного времени, лучше быстрее доехать, чем неторопливо плестись. Особенно ничем дорога до первого нашего пункта назначения в Каваллино Трепорти, не запомнилась – смотрели по сторонам, любовались красотами. Итог до первого пункта в Италии: пробег 3614 км, Отель Вальдор, нас. пункт Каваллино Трепорти. Далее поездка в Венецию – и осмотр достопримечательностей.
Пока на этом всё, продолжение следует!
 
Sasha21102

Sasha21102

Активный участник
Регистрация
10.01.2006
Сообщения
7 551
Реакции
35
Баллы
48
Ждемс фотог и сметы расходов.
 
SLopuhov

SLopuhov

Активный участник
Регистрация
23.03.2007
Сообщения
1 376
Реакции
78
Баллы
48
Очень интересно, жалко что короткий первый участок отчета.
Про Львов и Львово конечно супер ... Штурману респект! Чтобы так не получалось, мой Штурман всегда едет с бумажной картой на коленях. Навигатор хорошо, но теряется ориентация в пространстве. Вернее, она сужается до конкретного перекрестка. Поэтому намерения навигатора надо проверять.

Про границу с Венгрией. Мое устойчивое мнение - ее надо переходить в Берегово. Это намного быстрее, поскольку этот пункт менее загружен и он только для легкового транспорта - там нет фур и таможенники посвободнее. Но ваша поездка в ту сторону была в стиле раздачи времени направо и налево, начиная с отъезда...поэтому все правильно :).

Виньетки - Венгрия, Австрия, Словакия, Словения, Чехия и Швейцария берут оплату этого дорожного налога только за проезд по автобанам. Поэтому, если на них не выезжать, то и виньетка (в Венгрии матрица) не нужны. Можно без нее проехать и по Австрии, при желании.
про виньетки

У Будапешта пока нет объездной, как таковой. Поэтому навигатор вас повез через центр. Кроме того, не открытие, что есть разные способы расчета маршрута, короткий будет всегда через центр.
Быстрый повезет вокруг, если объездная есть и она не в черте города.

Работающих пограничных пунктов между странами шенгенского соглашения нет и никакие штампы там не нужны. Достаточно штампа страны первого въезда - в этом смысл шенгена. Так что искать, кто бы поставили штамп на такой границе - это в стиле начала поездки.

По бесплатным дорогам в Италии ездить тоже можно. Просто надо планировать это заранее. Тогда поездка получится дешевле и интереснее. Но немного дольше. Правильная оценка - автобан это способ быстрого перемещения в пространстве от А до Б, почти как на самолете. Кроме облаков ничего не видно :).

Ждем продолжения,
спасибо.
 
ВиталЁк

ВиталЁк

Активный участник
Регистрация
27.03.2010
Сообщения
29 285
Реакции
536
Баллы
113
А мне интересно на каком авто передвигаетесь? Как проверяется техническое состояние авто при перемещении по забугорью.
 
OP
A

alexe19-81

Новичок
Регистрация
15.05.2008
Сообщения
54
Реакции
0
Баллы
0
ждем с нетерпением... особенно смету и дорожные заметки)))))))
Смета подсчитана, данные уже есть. Немного осталось увязать с продолжением путешествия (+ фото), в ближайшие дни будет!
 
OP
A

alexe19-81

Новичок
Регистрация
15.05.2008
Сообщения
54
Реакции
0
Баллы
0
А мне интересно на каком авто передвигаетесь? Как проверяется техническое состояние авто при перемещении по забугорью.
У нас KIA Cerato. Честно - техническое состояние вообще никак не проверялось в Европе сотрудниками Полиции. В этом году даже никто ни разу даже не посмотрел страховку. Если в прошлом году програничники усердно смотрели все документы, то в этом - было лояльное отношение (граница Украина-Россия). Наклейки РУС на стекло тоже не клеили, хотя была в бардачке.
 
Voland

Voland

Новичок
Регистрация
04.08.2004
Сообщения
2 591
Реакции
8
Баллы
0
Красавцы :) Мы до Италии так и не доехали прошлый раз. Зато есть куда стремиться :) По моему мнению (касаемо расходов) получается в среднем около 250-300 евро сутки. Это с гостинницей, бензином, едой и прочими необходимыми расходами. Думаю врят ли получится дешевле.
 
OP
A

alexe19-81

Новичок
Регистрация
15.05.2008
Сообщения
54
Реакции
0
Баллы
0
Красавцы :) Мы до Италии так и не доехали прошлый раз. Зато есть куда стремиться :) По моему мнению (касаемо расходов) получается в среднем около 250-300 евро сутки. Это с гостинницей, бензином, едой и прочими необходимыми расходами. Думаю врят ли получится дешевле.
Да нет, намного дешевле - мы скромно, приблизительно 100 евро на двоих в сутки за всё. Можно было постараться и ещё удешевить, но это наверное отдых в одном месте и "Кемпинг" летом. Частые перемещения по разным местам и по большим городам - дешево не получается. Слишком дорогие расходные материалы, такие как проживание и еда. Остальное всё бюджетно и "своими ногами"!
 
Л

Луна

Guest
alexe19-81, а продолжение, а фотки?:148:
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
Автор, пиши(те) пожалуйста с абзацами. Очень интересно, но плохо читабельно(
 
OP
A

alexe19-81

Новичок
Регистрация
15.05.2008
Сообщения
54
Реакции
0
Баллы
0
...наконец то, дошло дело до фотографий! Кому интересно - продолжение!
Пейзажи Австрии просто красивые, любоваться можно хоть каждым километром! На специальных остановках кроме туалета и столиков для отдыха имеются также смотровые вышки для панорамного осмотра – чудо! В одном из таких мест остановились, чтобы посмотреть на окружающий пейзаж с высоты птичьего полёта IMG_9428_panoram_новый размер.jpg IMG_9437.JPG IMG_9445.JPG IMG_9446.JPG IMG_9447.JPG IMG_9450.JPG IMG_9477_новый размер.JPG Пока мы осваивали смотровую вышку на подъём, а она оказалась довольно таки высокой - метров 25-30, прибывали как на экскурсию другие туристы. Впечатление огромные, видно, что всё сделано для людей - добротно и практично!
 
OP
A

alexe19-81

Новичок
Регистрация
15.05.2008
Сообщения
54
Реакции
0
Баллы
0
а это наша вторая остановка. IMG_9484_новый размер.JPG IMG_9485_новый размер.JPG IMG_9494_новый размер.JPG IMG_9503_новый размер.JPG
 

Вложения

  • IMG_9515_новый размер.JPG
    IMG_9515_новый размер.JPG
    304 КБ · Просмотры: 18
OP
A

alexe19-81

Новичок
Регистрация
15.05.2008
Сообщения
54
Реакции
0
Баллы
0
IMG_9525_panoram_новый размер.jpg IMG_9535_новый размер.JPG Судя по этому предупреждению о подготовке к зимнему периоду, мы в Италии IMG_9538_новый размер.JPG
Итальянскую границу проехали почти без остановок, поскольку дорога влилась из Австрии прямо в Италию, и оповестила только лишь приветствием, что вы в Италии! Подъехали к платным участкам дороги в Италии, поняв как это работает, поехали по автобану Италии. IMG_9542_новый размер.JPG IMG_9546_новый размер.JPG IMG_9552_новый размер.JPG IMG_9569_новый размер.JPG IMG_9570_новый размер.JPG IMG_9577_новый размер.JPG IMG_9588_новый размер.JPG
 
OP
A

alexe19-81

Новичок
Регистрация
15.05.2008
Сообщения
54
Реакции
0
Баллы
0
Сначала расстраивались, что мы едем только по платным автобанам, но когда получили опыт передвижения по бесплатным дорогам, где пробки, постоянные ограничения скорости то 50, то 30 км/ч и дороги большей частью проходят через населённые пункты, то поняли, что в условиях ограниченного времени, лучше быстрее доехать, чем неторопливо плестись. Прокатившись немного по итальянским автобанам зарулили на стоянку - посмотреть какими прелестями богата Италия - туалеты закрыты, удобств и облагоустройств заметно меньше, чем в Австрии. Зато удивили тягачи дальнобойщиков - сразу взгляд привлёк клиренс, позже тягач и уехал, не поднимая его над землёй. Сразу подумал, что по Российским дорогам с такой посадкой далеко он бы не уехал! IMG_9590_новый размер.JPG IMG_9591_новый размер.JPG IMG_9592_новый размер.JPG IMG_9593_новый размер.JPG IMG_9594_новый размер.JPG IMG_9595_новый размер.JPG IMG_9598_новый размер.JPG IMG_9599_новый размер.JPG
 
OP
A

alexe19-81

Новичок
Регистрация
15.05.2008
Сообщения
54
Реакции
0
Баллы
0
Немного перекусив, снова взяли курс в Каваллино-Трепорти – смотрели по сторонам, любовались красотами. Итог до первого пункта в Италии: пробег 3614 км, Отель Вальдор, нас. пункт Каваллино Трепорти. IMG_0164_новый размер.JPG IMG_0167_новый размер.JPG IMG_0168_новый размер.JPG IMG_0174_новый размер.JPG IMG_0175_новый размер.JPG IMG_0177_новый размер.JPG IMG_0193_новый размер.JPG IMG_0195_новый размер.JPG IMG_0220_новый размер.JPG IMG_0188_новый размер.JPG Это территория отеля Вальдор и выход к морю. Окружающая обстановка прелестна, территории огромны. По пути к морю увидели территорию для кемпинга. Если приехать летом и у кого есть палатка или передвижной дом, то можно остановиться "дикарем". Люди на ресепшене в отеле весьма приветливы, предложили нам более дорогой номер, нежели эконом, заказанный нами - включили специально для нас отопление и подогрев пола, а после окончания проживания подарили нам бутылку сухого вина с наклейкой отель "Вальдор" - такое отношение к туристам не было замечено в последующие несколько дней нашего путешествия.
 
OP
A

alexe19-81

Новичок
Регистрация
15.05.2008
Сообщения
54
Реакции
0
Баллы
0
После приезда в Каваллино Трепорти, в отеле узнали как добраться до морского трамвайчика, что бы попасть в Венецию! Следующий день был посвещён путешествию по Венеции. IMG_9600.JPG IMG_9601_новый размер.JPG IMG_9603_новый размер.JPG Доехали до остановки трамвайчика, оплатили паркову автомобиля и проезд на водном транспорте, стали ожидать прибытия нашего маршрутного средства. Небо хмурилось ещё до того, как мы проснулись утром и хотели поехать в Венецию, но здесь на открытой территории, возле морского берега дождь ливнем окатил нас с ног и по пояс, зонт спасал только наши головы от промакания. Штаны, ботинки, куртка - всё мокрое, хоть выжимай.... IMG_9609_новый размер.JPG IMG_9617_новый размер.JPG IMG_9619_новый размер.JPG IMG_9628_новый размер.JPG IMG_9632_новый размер.JPG IMG_9649_новый размер.JPG IMG_9658_новый размер.JPG
 
OP
A

alexe19-81

Новичок
Регистрация
15.05.2008
Сообщения
54
Реакции
0
Баллы
0
Верх Низ