Ремонт ВАЗ 2110*-2112*

  • Автор темы Den Extreme
  • Дата начала
Den Extreme

Den Extreme

Super Moderator,
Регистрация
10.10.2004
Сообщения
71 669
Реакции
370
Баллы
83
В этой теме прошу выкладывать полезные ссылки или реалии ремонта ВАЗ 2110*-2112*
 
Takeshi Kitano

Takeshi Kitano

Участник
Регистрация
07.05.2004
Сообщения
7 603
Реакции
8
Баллы
38
autolada.ru
а че у тя сломлаось то?
 
OP
Den Extreme

Den Extreme

Super Moderator,
Регистрация
10.10.2004
Сообщения
71 669
Реакции
370
Баллы
83
У меня вроде ничего:crazy: Для других стараюсь
 
A

aser80

Активный участник
Регистрация
09.03.2006
Сообщения
15 722
Реакции
146
Баллы
63
Переделка отопителя ВАЗ 2110-2112

Делал всё это самолично на собственной машине. Всё работает как надо. Времени ушло - 2 дня. Денег - где-то рублей 300. Понадобится набор отверток, коротких и длинных, пистолет для герметика в тюбиках. Материал: гофротруба для проводов диаметр 40 мм (далее большая труба) - 3 м, гофротруба диаметр 30 мм (далее маленькая труба) - 3 м, пена монтажная строительная - 1 большой балон, герметик силиконовый - 1 тюбик. Знач так. Загоняем машину в гараж, разбираем переднюю панель (!). Вид, конечно, писец, но никто не обещал, что будет легко. Потом снимаем решётки снизу по бокам, располовиниваем торпеду. Для того, чтобы всё работало по-человечески, нужно вынуть заслонку. Она стоит под панелью, прямо перед вентилятором. Из заслонки торчит главный воздуховод, такая пластмассовая штука причудливой формы. Выдергиваем его и наблюдаем картину: щели между двумя половинками в палец шириной. Да и в месте стыковки воздуховода с заслонкой они не меньше, уж поверьте на слово. Дальше вынимаем саму заслонку. Для этого изворачиваемся буквой ЗЮ, ложимся на переднее правое сиденье вниз головой и при помощи маленькой крестовой отвертки и такой-то матери отворачиваем четыре самореза, которые крепят заслонку к выходу вентилятора. Гений инженерной мысли АвтоВаза рулит !!! :lol: Вынимаем эту заслонку и видим ещё одну картину: в щели между корпусом и непосредственно самими заслонками (там их две) можно засовывать пальцы ног ! :crazy: А потом эти заслонки конструктивно выполнены из пластика, который от температура сворачивается в трубочку !!! Гений инженерной мысли АвтоВаза опять рулит !!! :lol: Выхода два: либо склеиваем намертво корпус и уплотняем существующие заслонки, либо делаем новые из термостойкого материала. Один пункт готов.
Далее берем главный воздуховод и трубы. Нижнюю часть воздуховода отпиливаем и выкидываем НАХ. Верхнюю часть склеиваем намертво. Затем отмеряем два куска большой трубы. Они пойдут в ноги водителю и переднему пассажиру. Потом берем маленькую трубу и отмеряем куски под ноги задним пассажирам. Они пойдут от этой самой заслонки по торпеде под передние сиденья и закончатся раструбами, направленными в ноги задним пассажирам. Далее берем верхний кусок воздуховода (склееный) зажимаем его в тиски или струбцины. Вставляем в него 4 куска трубы, по бокам большие короткие, в середине маленькие длинные и запениваем пространство между трубами и корпусом. Оставляем до завтра. Ещё один пункт готов.
Дальше снимаем вентиляционные решётки с передней панели: две маленькие по бокам и одну большую посередине. Оставшиеся куски большой трубы запихиваем в существующие воздуховоды. Теперь наш тёплый воздух пойдет по ним без потерь. Для этого располагаем трубы внутри и запениваем с обоих концов пространство между трубой и воздуховодом, предварительно запихав по концам труб тряпки, чтобы пена не заткнула дорогу воздуху. Оставляем до завтра.
Завтра.
Приходим в гараж, обрезаем лишнюю пену со всех запененных деталей и собираем всё как было. Не забываем силиконовым герметиком проходить все швы, через которые может уходить воздух, чтобы максимально снизить потери. К решеткам, которые были впереди снизу, можно присобачить какие-нибудь раструбы и присоединить к ним большие трубы по бокам. Точно будет дуть в ноги. Всё. Тестируем и наслаждаемся.
Для инжекторных машин есть еще одна фишка. Как правило, карбюраторные нагреваются быстрее. Поэтому быстрому прогреву салона в инжекторной машине можно поспособствовать. Для этого берется электропомпа от ГАЗели, вставляется в разрыв между двигателем и печкой. На помпу вешается кнопка и выводится на панель. После завода двигателя кнопка нажимается, помпа включается и начинается ускоренная циркуляция тосола. Вследствии этого очень скоро в салоне станет тепло, только не забудьте печку включить и регулятор выставить. :lol:
 
Валера

Валера

Новичок
Регистрация
26.04.2004
Сообщения
1 695
Реакции
0
Баллы
0
Делал всё это самолично на собственной машине. Всё работает как надо. Времени ушло - 2 дня. Денег - где-то рублей 300. ...
СУПЕР!
А можешь такю же операцию провести с ВАЗ-21099?
Сколько будет это стоить?
 
A

aser80

Активный участник
Регистрация
09.03.2006
Сообщения
15 722
Реакции
146
Баллы
63
Встретимся - поговорим. AG Team рулит ! :crazy:
 
OP
Den Extreme

Den Extreme

Super Moderator,
Регистрация
10.10.2004
Сообщения
71 669
Реакции
370
Баллы
83
До скорой встречи:crazy:
 
A

aser80

Активный участник
Регистрация
09.03.2006
Сообщения
15 722
Реакции
146
Баллы
63
Ещё могу рассказать в подробностях о матерных словах, которые я использовал сегодня при замене внешних гранат. Пока менял гранаты, обнаружил, что от банки глушителя отвалилась труба. Пришлось снимать всю банку и приваривать грёбаную трубу. Электроды сырые, напряжение низкое - короче я сам даже удивился, сколько я знаю матерных слов. :lol:
 
A

aser80

Активный участник
Регистрация
09.03.2006
Сообщения
15 722
Реакции
146
Баллы
63
В прошлое воскресенье менял подшипники на передних ступицах. Могу поделиться новым набором матерных слов !!! :crazy: Теперь могу и даже съемники имеются - если что - обращайтесь.
ЗЫ: Скоро ожидается монтаж задних дисковых тормозов. У кого имеется опыт - прошу помощи. А также возможность достать подешевле тормозные диски от 13-ых колёс (2108), суппорта тормозные к ним, задние ступицы. Кстати жду решений, если есть у кого, как обыграть МЕХАНИЧЕСКИЙ ручник с энтими тормозами.
 
Последнее редактирование:
Vivos

Vivos

Новичок
Регистрация
04.07.2004
Сообщения
6 411
Реакции
1
Баллы
0
В прошлое воскресенье менял подшипники на передних ступицах. Могу поделиться новым набором матерных слов !!! :crazy: Теперь могу и даже съемники имеются - если что - обращайтесь.

написал бы, что съемник нужен )) у мну есть, правда от 09, но что-то мне подсказывает, что они одинаковые...
 
A

aser80

Активный участник
Регистрация
09.03.2006
Сообщения
15 722
Реакции
146
Баллы
63
Так один у мну был - лопнул сцуко !!! Приспособил для съема длинный болт на 18 и полгильзы от 402-го двигуна. А подшипники и вправду одинаковые.
 
OP
Den Extreme

Den Extreme

Super Moderator,
Регистрация
10.10.2004
Сообщения
71 669
Реакции
370
Баллы
83
А также возможность достать подешевле тормозные диски от 13-ых колёс (2108), суппорта тормозные к ним, задние ступицы. Кстати жду решений, если есть у кого, как обыграть МЕХАНИЧЕСКИЙ ручник с энтими тормозами.
Позвони насчет запчастей:declare:
 
lemon

lemon

Участник
Регистрация
18.05.2005
Сообщения
3 285
Реакции
2
Баллы
38
спасибо Денис за ссылку.....гараж есть,но машину оставлять не очень хочется на ночь....сопрут нафиг....да и панель снимать долго.....
 
OP
Den Extreme

Den Extreme

Super Moderator,
Регистрация
10.10.2004
Сообщения
71 669
Реакции
370
Баллы
83
Не за что:yes3:
 
OP
Den Extreme

Den Extreme

Super Moderator,
Регистрация
10.10.2004
Сообщения
71 669
Реакции
370
Баллы
83
Red Baron

Red Baron

Активный участник
Регистрация
08.12.2004
Сообщения
18 989
Реакции
69
Баллы
48
ну ка други засоветуйте, а может кто ещё и желание изъявит в помощи, по устранению скрипа двенадцатой панели, а именно снять, проклеить, прикрутить
 
Верх Низ