Помощь Регистрация
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 47
  1. #1
    Аватар для Белый Барс
    Регистрация
    07.11.2011
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Ваз 2108
    Возраст
    28
    Сообщений
    115
    Благодарности

    Выбор КП на ВАЗ

    Доброго времени суток. Недавно приобрёл авто ваз 2108 двиг 1.8л 16 клапанный, валы(непомню подъём) нулевик, топливный насос высокой производительности спорт прошивка эбу. В планах замена ресивера сцепления маховика установка турбины.Проблема вот в чём....
    Никак не могу выбрать ряд и пару кпп для города светофорных гонок и любительских заездов на 402 метра. Какой ряд и пару выбрать?

  2. #2
    Аватар для Asus
    Регистрация
    21.08.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    VW Jetta mk4\Vitara
    Сообщений
    561
    Благодарности
    1.кпп под турбу или под атмо?
    2.в % город\трасса\402м?
    3.фотку тазика для интереса скинь)

  3. #3
    Аватар для Белый Барс
    Регистрация
    07.11.2011
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Ваз 2108
    Возраст
    28
    Сообщений
    115
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Asus Посмотреть сообщение
    1.кпп под турбу или под атмо?
    2.в % город\трасса\402м?
    3.фотку тазика для интереса скинь)
    1.под атмо, турбо в перспективе
    2. 50% город 40% 402м 10% трасса
    3.тазик в разборе, кузов на покраске как соберу обязательно скину)

  4. #4
    Аватар для Белый Барс
    Регистрация
    07.11.2011
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Ваз 2108
    Возраст
    28
    Сообщений
    115
    Благодарности
    Выбор стоит между 7ряд+4.1,+6 передача от 103 или сток
    5 ряд +4.5(4.3)
    18 ряд+4.1(3.9)
    +соответственно блока с преднатягом
    P.S. тюнингом увлекаюсь недавно так что сильно не пинайте)

  5. #5
    Аватар для C@HeK
    Регистрация
    12.06.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    2108
    Сообщений
    3 128
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Белый Барс Посмотреть сообщение
    40% 402м
    жестоко
    нас мало, но мы в тельняшках!

  6. #6
    Аватар для Asus
    Регистрация
    21.08.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    VW Jetta mk4\Vitara
    Сообщений
    561
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Белый Барс Посмотреть сообщение
    Выбор стоит между 7ряд+4.1,+6 передача от 103 или сток
    5 ряд +4.5(4.3)
    18 ряд+4.1(3.9)
    +соответственно блока с преднатягом
    P.S. тюнингом увлекаюсь недавно так что сильно не пинайте)
    либо так 7ряд+4.1 либо 18 ряд+4.3.

  7. #7

    Регистрация
    09.10.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    старперская октавия
    Возраст
    24
    Сообщений
    2 137
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Asus Посмотреть сообщение
    либо так 7ряд+4.1 либо 18 ряд+4.3.
    Если установка турбины в скором будущем то можно сразу, чтобы потом не заморачиваться попробовать 5 или 6 ряд + 4.3

  8. #8
    Аватар для Homer aka 316
    Регистрация
    01.03.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    IS
    Возраст
    31
    Сообщений
    2 828
    Благодарности
    18+4,1 НАФСЕГДА)))

  9. #9
    Аватар для Fatmachine
    Регистрация
    07.09.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Lada Caldina GT-Ti-Ti
    Возраст
    32
    Сообщений
    1 101
    Благодарности
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Homer aka 316 Посмотреть сообщение
    18+4,1 НАФСЕГДА)))
    1 и 2-я слишком короткие! Это если мотор не более 7500 крутить1))) А если в 8500 и более, то норм!)) На мой взгляд для города и иногда на покатушки 4,1+104 ряд(5-я сток) самое оно - а для 1,8 можно и подлиннее пару! Будет не так дорого и очень ремонтопригодно!
    off road tuning, для охота подготовинг, мотора доработинг, гбц портинг и пр.

  10. #10
    Аватар для Asus
    Регистрация
    21.08.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    VW Jetta mk4\Vitara
    Сообщений
    561
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Fatmachine Посмотреть сообщение
    1 и 2-я слишком короткие! Это если мотор не более 7500 крутить1))) А если в 8500 и более, то норм!)) На мой взгляд для города и иногда на покатушки 4,1+104 ряд(5-я сток) самое оно - а для 1,8 можно и подлиннее пару! Будет не так дорого и очень ремонтопригодно!
    у 18 1 и 5 длинные,если воткнуть 3,9 будет уныло...

  11. #11
    Аватар для Белый Барс
    Регистрация
    07.11.2011
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Ваз 2108
    Возраст
    28
    Сообщений
    115
    Благодарности
    думаю поставить 5 ряд с парой покороче 4.1, 4.3 возможно даже 4.5 для норм динамики разгона дабы после установки турбины не менять ряд
    Кто ездил на атмо с 5 рядом как ощущения от езды???

  12. #12
    Аватар для Fatmachine
    Регистрация
    07.09.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Lada Caldina GT-Ti-Ti
    Возраст
    32
    Сообщений
    1 101
    Благодарности
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Asus Посмотреть сообщение
    у 18 1 и 5 длинные,если воткнуть 3,9 будет уныло...
    Ну-Ну!))))) Если для 1100!)))
    off road tuning, для охота подготовинг, мотора доработинг, гбц портинг и пр.

  13. #13

    Регистрация
    09.10.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    старперская октавия
    Возраст
    24
    Сообщений
    2 137
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Белый Барс Посмотреть сообщение
    думаю поставить 5 ряд с парой покороче 4.1, 4.3 возможно даже 4.5 для норм динамики разгона дабы после установки турбины не менять ряд
    Кто ездил на атмо с 5 рядом как ощущения от езды???
    на 6 ряду езжу(там 4-5 передачи покороче чем на 5 ряду) с парой 4.3. В очень городе удобно, без частых перетыкиваний и т.п., езжу 1-2-4 передачи, ибо между 3-4 вообще мизер расстояния) и едет ощутимо лучше. 5-я передача сток стоит, так что по трассе с парой 4.3 тоже более менее приемлимо если ехать не больше 100-120, в общем меня лично устраивает)

  14. #14

    Регистрация
    09.10.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    старперская октавия
    Возраст
    24
    Сообщений
    2 137
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Asus Посмотреть сообщение
    у 18 1 и 5 длинные,если воткнуть 3,9 будет уныло...
    5-ю можно какую хочешь поставить, а то что первая передача получится унылая тут в корне не согласен.

  15. #15
    Аватар для Белый Барс
    Регистрация
    07.11.2011
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Ваз 2108
    Возраст
    28
    Сообщений
    115
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Exact Посмотреть сообщение
    на 6 ряду езжу(там 4-5 передачи покороче чем на 5 ряду) с парой 4.3. В очень городе удобно, без частых перетыкиваний и т.п., езжу 1-2-4 передачи, ибо между 3-4 вообще мизер расстояния) и едет ощутимо лучше. 5-я передача сток стоит, так что по трассе с парой 4.3 тоже более менее приемлимо если ехать не больше 100-120, в общем меня лично устраивает)
    А как динамика разгона?

  16. #16
    Аватар для vantuzzz
    Регистрация
    04.06.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Forester 2.5 XT и jzx90 tourer_v
    Возраст
    27
    Сообщений
    2 125
    Благодарности
    ездил на 5м ряду+4.3 двиг 1.8 суперавто , ИМХО не очень

  17. #17
    Аватар для Новый Пользователь
    Регистрация
    09.10.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Tourer V
    Возраст
    28
    Сообщений
    2 534
    Благодарности
    Цитата Сообщение от vantuzzz Посмотреть сообщение
    ездил на 5м ряду+4.3 двиг 1.8 суперавто , ИМХО не очень
    +1 =)
    Jz - inside

  18. #18

    Регистрация
    09.10.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    старперская октавия
    Возраст
    24
    Сообщений
    2 137
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Белый Барс Посмотреть сообщение
    А как динамика разгона?
    меня устраивает. по крайней мере 10 сек до 100(на 3-й передаче) на стандартном 124 двигателе я думаю не плохой результат(по спидометру и ЖПС), лучший 9.7. На другой коробке, к примеру 18+4.1 будет несколько быстрее, но в городе перетыкиваться каждые 20 метров мне не очень нравится. А если рассматривать мощный мотор тот тут уже большой вопрос нужна ли вообще такая короткая коробка как 18+4.1 или что-то в этом роде.

  19. #19
    Аватар для vantuzzz
    Регистрация
    04.06.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Forester 2.5 XT и jzx90 tourer_v
    Возраст
    27
    Сообщений
    2 125
    Благодарности
    если погоняться - 7 ряд, только 6ю подлиннее))) у меня была 7го ряда - на трассе 120 - 4200об напрягало

  20. #20
    Аватар для Asus
    Регистрация
    21.08.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    VW Jetta mk4\Vitara
    Сообщений
    561
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Exact Посмотреть сообщение
    5-ю можно какую хочешь поставить, а то что первая передача получится унылая тут в корне не согласен.
    да я и не писал что 1ая унылая..я про все 5 в целом,динамика не та)..зачем топикстартеру 5 менять если по трассе ездить не будет..

  21. #21
    Аватар для Asus
    Регистрация
    21.08.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    VW Jetta mk4\Vitara
    Сообщений
    561
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Exact Посмотреть сообщение
    . А если рассматривать мощный мотор тот тут уже большой вопрос нужна ли вообще такая короткая коробка как 18+4.1 или что-то в этом роде.
    Езжу 18+4.3 нравиться...правда ниразу не для трассы

  22. #22

    Регистрация
    09.10.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    старперская октавия
    Возраст
    24
    Сообщений
    2 137
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Asus Посмотреть сообщение
    Езжу 18+4.3 нравиться...правда ниразу не для трассы
    Ну тут каждому своё) И под каждый конкретный мотор своя коробка.
    Знаю маньяков которые вообще на сток ряд ставят пару 4.5 и радуются жизни, хотя я их вообще не понимаю)

  23. #23

    Регистрация
    28.10.2011
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    47
    Благодарности
    Восемнадцатый ряд, ГП - 4.1, пятую и шестую передачу от шестого ряда. Ровненько получается по программе посмотри. Город, трасса, 402 нормально будет.
    Если надо пятая, шестая есть.

  24. #24
    Аватар для Белый Барс
    Регистрация
    07.11.2011
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Ваз 2108
    Возраст
    28
    Сообщений
    115
    Благодарности
    Остановлюсь на 18ряду +4.1 + блока(бюджета нехватает на турбо)

  25. #25
    Аватар для Denis595
    Регистрация
    25.01.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    2109
    Сообщений
    301
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Белый Барс Посмотреть сообщение
    Остановлюсь на 18ряду +4.1 + блока(бюджета нехватает на турбо)
    норм. будет , только на трассе двигло 6-ю просить будет. Сам ездил 5ряд+4,3 на ваз 2114 8в , изменения в двиге были тока дросель 54, нулевик и чиповка.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Похожие темы
  1. Выбор головки на ВАЗ 21099
    от Boris585 в разделе Тюнинг двигателя
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 05.03.2012, 13:45
  2. Выбор пружин на ВАЗ 2115
    от ТИМУР164 в разделе Тюнинг ходовой части / трансмиссии
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 01.10.2011, 15:06
  3. Выбор датчика кислорода на ВАЗ 2110
    от Burundis в разделе Автомобильный
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 30.06.2011, 16:30
  4. Шоссейная резина на ВАЗ 21214... Выбор
    от Стас в разделе Шины и диски: тесты/выбор/обсуждения
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 11.03.2009, 17:05
  5. Выбор свечей на ВАЗ 2110 8кл
    от КЛЕЙ в разделе Автомобильный
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 13.06.2008, 16:50
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •