Помощь Регистрация
Показано с 1 по 10 из 10
  1. #1

    Регистрация
    01.06.2011
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Renault megane 2, TDI
    Сообщений
    145
    Благодарности

    Кто поможет с диагностикой и обслуживанием аккумулятора?

    Приветствую всех... У меня на Ситроене С4 стоит родной аккум, ему 4 года, соответственно эту зиму может не пережить. Может кто нибудь оказать помощь в диагностике аккумулятора и по возможности принять максимальные меры, что бы протянул хотя бы эту зиму? Конечно не безвозмездно ;-)

  2. #2
    Аватар для MAF
    Регистрация
    04.01.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    33
    Сообщений
    1 178
    Благодарности
    Аккум какой - обслуживаемый или нет, т.е. имеются ли пробки для долива дистилированной воды в него?

  3. #3
    Аватар для Steve
    Регистрация
    02.11.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    MCV и Газель
    Возраст
    38
    Сообщений
    4 570
    Благодарности
    Лить воду зимой вредное занятие.
    Меряй плотность, если более 1.2 - расслабляешься и ездишь до следующей зимы. Если менее, и уровень низкий - можно попробовать долить электролит и зарядить. Если уровень нормальный - лучше купить новый, так как твой аккум старый и реанимировать его затратно, муторно и в конечном итоге бесполезно. Я пробовал на старых аккумах доливать и дистиллированную воду, и электролит, потом зяряжать, и полностью менял электролит...тоже специфическая процедура...
    Пришла пора - надо менять, нечего мудрить.
    Дешево продаю ненужные мне, но нужные кому-то запчасти: http://www.autosaratov.ru/phorum/sho...82%D1%81%D1%8F

  4. #4
    Аватар для David
    Регистрация
    03.03.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Ваз-21101 карб, Ваз-21907 Hrantik
    Возраст
    31
    Сообщений
    8 501
    Благодарности
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Steve Посмотреть сообщение
    Лить воду зимой вредное занятие.
    о_О. где это написано?

  5. #5
    Аватар для Steve
    Регистрация
    02.11.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    MCV и Газель
    Возраст
    38
    Сообщений
    4 570
    Благодарности
    Плотность упадет
    Дешево продаю ненужные мне, но нужные кому-то запчасти: http://www.autosaratov.ru/phorum/sho...82%D1%81%D1%8F

  6. #6
    Аватар для Denwer
    Регистрация
    07.03.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    новый запорожец
    Сообщений
    21 380
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Arseniy Посмотреть сообщение
    Приветствую всех... У меня на Ситроене С4 стоит родной аккум, ему 4 года, соответственно эту зиму может не пережить. Может кто нибудь оказать помощь в диагностике аккумулятора и по возможности принять максимальные меры, что бы протянул хотя бы эту зиму? Конечно не безвозмездно ;-)
    Попробуй зарядить током менее 1 ампера, но дилтельно. Если не поможет, выкини.

  7. #7

    Регистрация
    01.06.2011
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Renault megane 2, TDI
    Сообщений
    145
    Благодарности
    Всем спасибо за советы, попробую поближе к дому найти электрика, т.к. подручных средств для зарядки не имею. С другой стороны если ездить ежедневно зимой, то глядишь не будет разряжаться в хлам, но по опыту прошлых лет, когда ночью было - 30, там и новый может разрядиться ))

  8. #8

    Регистрация
    03.08.2006
    Сообщений
    437
    Благодарности
    В магазинах, которые торгуют аккумуляторами, как правило, есть сервис. Они в течение суток решат твою проблему, но аккумулятор надо оставлять у них.

  9. #9
    Аватар для mike/64rus
    Регистрация
    23.01.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Hyundai Santa Fe I Classic 2,7
    Возраст
    37
    Сообщений
    14 631
    Благодарности
    4 года не предел. на моем Пежо отработал 9 лет. Смысл волноваться тебе, или начал барахлить? если что, снимай, привози. проверим его, зарядим при необходимости

  10. #10
    Аватар для Lame Dog
    Регистрация
    29.10.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    568
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Steve Посмотреть сообщение
    уровень низкий - можно попробовать долить электролит и зарядить. Я пробовал на старых аккумах доливать и дистиллированную воду, и электролит, потом зяряжать, и полностью менял электролит...тоже специфическая процедура...
    Пришла пора - надо менять, нечего мудрить.
    В принципе не правильный подход. Сначала нужно заряжать, а потом выравнивать плотность и уровень электролита по банкам. Вообще если изначально электролит был залит по одному уровню, то доливать можно только воду. Т. к. при работе АКБ происходит только испарение воды, а кислота никуда не расходуется, поэтому доливка электролита приведет в конечном итоге к сульфатации пластин.

Похожие темы
  1. кто поможет с оформлением иномарки?
    от Виталич в разделе Автомобильный
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 05.12.2006, 10:50
  2. Кто поможет с домофоном?
    от mov в разделе Полезно. Интересно. Познавательно
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 06.09.2006, 13:40
  3. Может кто поможет?
    от 3ABXO3 в разделе Автомобильный
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 24.06.2006, 23:56
  4. Кто поможет перепрошить Motorola RAZR V3i
    от Neotronik в разделе Полезно. Интересно. Познавательно
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 18.06.2006, 18:46
  5. Надо слить с инета 60 метров...кто поможет?
    от evn в разделе Полезно. Интересно. Познавательно
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 23.03.2006, 10:44
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •