Помощь Регистрация
Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 91
  1. #1
    Аватар для DmSaratov
    Регистрация
    29.06.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Forester SH
    Возраст
    36
    Сообщений
    449
    Благодарности

    Post Литье или штамп

    Уважаемые Автосаратовцы!
    Меняя летние колеса (литье) на зимний вариант (штамп), очередной раз задумался: в чем преимущество литья перед штамповаными дисками?
    Конечно же известно, что легкосплавные диски обладают меньшим биением, нежели штампованые, теоретически это сказывается положительным образом на экономичности, динамике, износе деталей ходовой части. А как на практике? тем более с учетом качества наших дорог и отечественных авто.
    Интересно было бы услышать не толькорассказы о ваших собственных ощущениях, но и какие либо тесты, замеры и т.д.

  2. #2
    Аватар для Dr.Lecter
    Регистрация
    30.12.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Hyundai
    Возраст
    34
    Сообщений
    7 378
    Благодарности
    я, конечно, дико извиняюсь, но выскажу свое мнение - литые диски - это такая же нужная приблуда для машины, как спойлер на багажнике ТАЗа
    "Я расстраивался из-за отсутствия сапог до тех пор пока не встретил человека без ног." © Д.Карнеги
    Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
    Есть две бесконечности - Вселенная и глупость. Впрочем, я не уверен насчет Вселенной. (С) Альберт Эйнштейн

  3. #3
    Cursed
    Guest
    Штамп - Зимой Рулит!!!! А Литье на лето береги!!

  4. #4
    Cursed
    Guest
    Цитата Сообщение от Dr.Lecter
    я, конечно, дико извиняюсь, но выскажу свое мнение - литые диски - это такая же нужная приблуда для машины, как спойлер на багажнике ТАЗа
    Еще и обвесы покупают и Pro-спортовские фары!!! и еще куча приблуд..)

  5. #5
    Аватар для Sasha21102
    Регистрация
    10.01.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Сервант унд CeeD
    Возраст
    40
    Сообщений
    7 532
    Благодарности
    Записей в дневнике
    7

    Thumbs up

    Цитата Сообщение от Dr.Lecter
    я, конечно, дико извиняюсь, но выскажу свое мнение - литые диски - это такая же нужная приблуда для машины, как спойлер на багажнике ТАЗа
    Штото подсказывает ИМХО, что абсолютная правота скрывается под этими скромными словами. +10000!
    А есчо Синие габариты и писалки, + подсветка днища, черные задние фонари и тонировка "наглухо"по кругу.

  6. #6

    Регистрация
    09.03.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Приора
    Сообщений
    14 693
    Благодарности
    Цитата Сообщение от DmSaratov
    Уважаемые Автосаратовцы!
    Меняя летние колеса (литье) на зимний вариант (штамп), очередной раз задумался: в чем преимущество литья перед штамповаными дисками?
    Конечно же известно, что легкосплавные диски обладают меньшим биением, нежели штампованые, теоретически это сказывается положительным образом на экономичности, динамике, износе деталей ходовой части. А как на практике? тем более с учетом качества наших дорог и отечественных авто.
    Интересно было бы услышать не толькорассказы о ваших собственных ощущениях, но и какие либо тесты, замеры и т.д.
    На практике всё это сказки про белого бычка. ИМХО.

  7. #7
    AG Team Аватар для Vivos
    Регистрация
    04.07.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    6 435
    Благодарности
    Вот еще вопрос, почему большинство из нас все время хаит тонировку, литье, подсветку под днищем и т.д.????? Тихая зависть????

    Заиипло уже.... нытье это.... (((

    Прошу пост не воспринимать как конкретный наезд на отписавшихся выше....

    Катаюсь с тонировкой, на литье... и буду так ездить.... потому, что МНЕ так нравиться....

    Кстати, слышали что-либо про неподресоренные массы? Аы???
    В экстриме главное вовремя понять, где заканчивается экстрим и начинается звиздец

  8. #8
    Аватар для sizz
    Регистрация
    23.04.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ШНива
    Возраст
    37
    Сообщений
    3 416
    Благодарности
    +1 за меньшее биение, снижение неподрессорных масс и красивость
    плохо то что когда влетаешь в яму с острыми краями - многие диски режут резину по бокам.

  9. #9
    Аватар для Ultro
    Регистрация
    06.01.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    American power
    Возраст
    31
    Сообщений
    6 375
    Благодарности
    Зимой штамповка однозначно, зачем платить больше ? Все равно зимой грязно и мрачно и смотреть не на что...а вот летом хоть 25 дюймов суйте в свои ТАЗики

  10. #10
    Super Moderator
    Георгиевская ленточка
    Аватар для Alex 777
    Регистрация
    24.11.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Kia Rio
    Возраст
    40
    Сообщений
    108 134
    Благодарности
    Цитата Сообщение от vivos
    Вот еще вопрос, почему большинство из нас все время хаит тонировку, литье, подсветку под днищем и т.д.????? Тихая зависть????

    Заиипло уже.... нытье это.... (((
    Стопроцентов зависть. Стопроцентов достали. Литье и тонировка форева.
    Все равно, назло всем бесам, здешним и заокеанским, птицы петь над этим лесом будут только по-славянски!!

  11. #11

    Регистрация
    14.10.2006
    Сообщений
    12 800
    Благодарности
    ИМХО, литье легче штамповки, что должно положительно сказываться на динамике (если не ставить диски больше стандартной размерности). И тормоза лучше вентилируются. И красиво.

  12. #12

    Регистрация
    30.01.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    921
    Благодарности
    Мне просто нравится, когда машина на литье И зимой езжу на литье. Когда влетаешь в яму намного меньше шансов перевернуться на безкамерке

  13. #13
    Аватар для DmSaratov
    Регистрация
    29.06.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Forester SH
    Возраст
    36
    Сообщений
    449
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Novel
    ИМХО, литье легче штамповки
    На самом деле не всегда оно так.
    И, ребят, если опустить эстетическую сторону вопроса ("красиво смотрятся"), что тогда остается?
    Неподрессорные массы, это что и с чем его едят?

  14. #14

    Регистрация
    03.10.2005
    Авто
    14
    Сообщений
    301
    Благодарности
    Цитата Сообщение от DmSaratov
    На самом деле не всегда оно так.
    И, ребят, если опустить эстетическую сторону вопроса ("красиво смотрятся"), что тогда остается?
    Неподрессорные массы, это что и с чем его едят?
    Теоретически неподрессоренные массы надо снижать. Только делается это в комплексе с серьезной модернизазией подвески: аммо, пружины, рычаги, тут уже сами диски и резина, попутно тормоза. Ежели из всего ряда выбрать только диски - то от лукавого ето. Красиво? Да вролне. Полезно? не факт.
    автомобиль - это всего лишь низколетящий самолет.

  15. #15
    Аватар для RealSystem
    Регистрация
    20.07.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    1979 Москвич 412 (ИЖ), 2016 Honda Civic 1.5 turbo, 2017 Toyota Tacoma 4x4 V6
    Возраст
    33
    Сообщений
    12 578
    Благодарности
    Цитата Сообщение от DmSaratov
    На самом деле не всегда оно так.
    И, ребят, если опустить эстетическую сторону вопроса ("красиво смотрятся"), что тогда остается?
    Неподрессорные массы, это что и с чем его едят?
    масса той части автомобиля, которая находится под рессорами/пружинами, т.е. принимает на себя первый удар, до так сказать демпфирования при нагрузках. всё что выше рессор/пружин - при нагрузках принимает на себя не весь удар, а только остаточные после гашения нагрузки. и если масса неподрессоренной части большая - там и разрушение материала может произойти с большей вероятностью, т.к. чем больше масса, тем больше работа, тем больше удар (школьная программа) отсюда вывод: чем легче диски - тем лучше, но надо хорошо их выбирать, т.к. сами понимаете в России живём, левака полно, а литьё ломается намного быстрее штамповки или ковки (т.к. литьё хрупкое, а всё остальное просто гнётся)

  16. #16
    Аватар для Dimik_2126
    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Kawasaki Concours 14, Ford Fusion Energi, Ford Expedition, Cessna 182
    Возраст
    36
    Сообщений
    5 450
    Благодарности
    Цитата Сообщение от DmSaratov
    Уважаемые Автосаратовцы!
    Меняя летние колеса (литье) на зимний вариант (штамп), очередной раз задумался: в чем преимущество литья перед штамповаными дисками?
    Преимущество - малый вес, недостаток - они не мнуцца, а коляцца, чем они очень опасны (сравни вред от помятого диска и от расколовшегося при попадании в яму на скорости 100 кмч).
    Конечно же известно, что легкосплавные диски обладают меньшим биением, нежели штампованые,
    От лукавава это. Учитывая, что, например, слегка долбануавшись об бордют получаешь биение, а так же имеицца биение ступидзе - в общем ИМХО биение - не аргумент. Штамповку просто лучше брать не кременчугскую, а, например, немецкую.
    теоретически это сказывается положительным образом на экономичности, динамике, износе деталей ходовой части.
    На экономичности ничего их вышеперечисленного не сказывается. Некоторое уменьшение веса несколько сказывается на динамике, но улучшение неощутимо.

    На самом деле улучшается управляемость афты на неровных покрытиях (камушки, бугорки и прочее), так как пружынам подвеске легче более легкое колесо прижать к земле чтобы оно разгоняло/тормозило машину.
    А как на практике? тем более с учетом качества наших дорог и отечественных авто.
    Со штатными амортизаторами, да еще и зимой, когда масло в них имеет консистенцию солидола, от литых досков толку 0. Только красата и панты.
    Интересно было бы услышать не толькорассказы о ваших собственных ощущениях, но и какие либо тесты, замеры и т.д.
    Какии там замеры - ты гонщег что ли. А ваапще правильные диски - кованные. Они легкие и не коляцца (гнуцца, причем в общем случае они, АФАИК, прочнее).
    мощность ядерного взрыва равна 22030000000ккал что примерно соответствует 4,3 тысяч тонн копченой колбасы

  17. #17
    Аватар для Dimik_2126
    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Kawasaki Concours 14, Ford Fusion Energi, Ford Expedition, Cessna 182
    Возраст
    36
    Сообщений
    5 450
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Alex 777
    Стопроцентов зависть. Стопроцентов достали. Литье и тонировка форева.
    Не, не зависть Просто прекольно видеть как чел покупает диски по 1500-2000 рублей штука и напяливает на них супер резину "Кама-205" При том, что вылезающая в те же деньги хорошая импортная резина на немецкой штампоффке дала бы такой плюс к динамике за счет меньшей пробуксовки при старте и большей тормозящей силе при торможении юзом, что к "Каме" после этого подходить сьало тошно
    мощность ядерного взрыва равна 22030000000ккал что примерно соответствует 4,3 тысяч тонн копченой колбасы

  18. #18
    Orbit
    Guest
    Цитата Сообщение от Dimik_2126
    Не, не зависть Просто прекольно видеть как чел покупает диски по 1500-2000 рублей штука и напяливает на них супер резину "Кама-205" При том, что вылезающая в те же деньги хорошая импортная резина на немецкой штампоффке дала бы такой плюс к динамике за счет меньшей пробуксовки при старте и большей тормозящей силе при торможении юзом, что к "Каме" после этого подходить сьало тошно
    Не факт,попробуй взвесить на безмене наш Кременчугский штампованный диск и путёвый литой-разница на лицо,в резине такой разницы не будет.

  19. #19
    Аватар для Takeshi Kitano
    Регистрация
    07.05.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    35
    Сообщений
    7 617
    Благодарности
    ага ток не забывайте, что есть такое понятие как неподрессоренная масса, чем она больше чем хуже подвеске.
    + еще учитывайте физические силы на сжатие и растяжение и попробуйте их сравнить у литого диска и штамповки.
    Да литые диски колются, только там где расколится нормально сделанный литой диск, от штамповки вообще ничего не останется. Да и что значит расколется? Кто нибудь раскалывал литой диск, до его полной неработоспособности сразу после удара? Или вы действтительно наивно полагаете, что штамповку если прокатать она вернется в первоначальное состояние и не будет бить и будет обладать такими же характеристиками на сжатие\растяжение что и первоначально?
    А вообще все правы берегите литье на лето, а можно и вообще на машине не ездить, а то что ж она зимой ржаветь будет.

  20. #20
    Аватар для MVV
    Регистрация
    03.11.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Rover 75 v6 2,5l
    Возраст
    44
    Сообщений
    1 189
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Dr.Lecter
    я, конечно, дико извиняюсь, но выскажу свое мнение - литые диски - это такая же нужная приблуда для машины, как спойлер на багажнике ТАЗа
    А тогда скажи, дарагой, зачем же тогда спойлер стали ставить на заводе на рестайлинговую самару?

  21. #21
    Orbit
    Guest
    На прочность литьё я проверял-откололся небольшой кусочек,при том что лонжерон ушёл на полметра,еслибы там стоял штампованный он напоминал бы крышку от люка.

  22. #22
    Stealth™
    Guest
    Цитата Сообщение от MVV
    А тогда скажи, дарагой, зачем же тогда спойлер стали ставить на заводе на рестайлинговую самару?
    Lada Samara Major Edition
    Чтобы покупатели верили, что на скорости свыше 250 км/ч она застрахована от взлёта!

  23. #23
    Orbit
    Guest
    Цитата Сообщение от Stealth™
    Lada Samara Major Edition
    Чтобы покупатели верили, что на скорости свыше 250 км/ч она застрахована от взлёта!
    Ты ездил на 12 по трассе без сполера 190,поэтому лучше ненадо.

  24. #24
    Аватар для DmSaratov
    Регистрация
    29.06.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Forester SH
    Возраст
    36
    Сообщений
    449
    Благодарности
    В общем, принцип йо-йо работает с дисками!

  25. #25
    AG Team Аватар для ArtOFF
    Регистрация
    21.11.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Два ведра: белое и серое
    Возраст
    34
    Сообщений
    4 859
    Благодарности
    Собственно из личного опыта:
    1. Сначала было Шоха (нмера были Нхх1АХ и отношнение к ней было соответвующее):
    а) вообще на ушатаных дисках и камерной резине - упарвляемотсь хм... но я и ездить еще не умел... хотя с другой стороны когда я осуществил наезд одним бортом на бордюр (скорость 60), после того, как машина всетаки встала на 4 колеса, спопкойно поехал дальше... Пару из этих колес (наиболее живых) я недавно подарил Олегу...
    б) потом мне перепал (абсолютно безвоздмездно) комплект новых колес (усе российское и штампоаваное) но уже в идеалном состоянии (даже лакокорасочное покрытие...). Тут была уже другая песня: и я научился ездить... и деньжата появились, для приведения подвески/мотора/ходовой...
    В общем когда я первый раз заехал на шино монтаж править диск, мастера местные спросили: "А что ты литье не купишь?" а так диски оказались на редкость хорошими (не больше 20 г на колесо для балансировки...). Когда я через неделю опять приехал править диск (другой уже), они мне уже литье не предлагали... когда я еще через 10 дней приехал опять к ним... они сказали, что поняли "почему ты литье не ставишь...". После этого спокойно себе катался по нашим дорогам: раза 3 в месяц поедка на шиномонтаж для выправления диска... + раз в сезон замена всей передней подвески (даже рычаги приходилось менять...).

    2. Ауди приобрел на литье (или ковке... тут мне никто ничего сказать не смог...) литье это востановил... (думал что выправить бует дешеле чем штамповку купить... оказалось иначе). Так блин правы оказались те мужики, которые диски правили (а они сказали, что таких жестких они давно не встречали...): за все время диски больше править не приходилось хотя ездить я еще более пофигистически стал...
    Свой среди чужих, чужой среди своих.
    Что-бы еще переделать в своей машине?

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Похожие темы
  1. Куплю литые или штамп на ШНиву
    от ollar777 в разделе Шины и диски
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 26.07.2010, 23:56
  2. Куплю диски литье или ковка 15"
    от alecs в разделе Шины и диски
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 21.11.2009, 20:20
  3. Куплю 4 колеса: резина (летняя) + литье или штампы 185/60 R14
    от Куц в разделе Шины и диски
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 26.05.2009, 09:07
  4. Продам резину на литье. Или по отдельности.
    от Qok в разделе Шины и диски
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 20.10.2008, 07:31
  5. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 23.03.2008, 21:30
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •