Помощь Регистрация
Показано с 1 по 16 из 16
  1. #1
    Фокс Мaлдер
    Guest

    Трамвай с "антицеллюлитным" эффектом. Рейс в пропасть

    5 ноября при подъеме на путепровод со Ст. Разина на полном ходу сошел с рельсов трамвай N10. Причина инцидента, который специалисты определили пусть и не как ЧП, но как "нестандартную ситуацию" - точно, - отлетел кусок рельса. Пассажиров было немного, поэтому никто из них не пострадал. По сведениям блогеров, водитель получил сильные ушибы, по информации транспортников — никаких особых повреждений нет. Объясняя ЧП последние ссылаются на недостаток финансирования и не отрицают — ситуация может повториться. В целом трамвайные рельсы пассажиры сравнивают то со «стиральной доской», то с некоторыми косметологическими процедурами, не слишком приятными, зато благотворно влияющими на кожу "пятой точки". Причина тому — рельсы б\у и их, видимо, не самая добросовестная укладка.

    "Пустяки, дело житейское...", - как бы говорят транспортники, комментируя инцидент с "десяткой". А если буквально, то "все технические средства время от времени выходят из строя. У вас ведь дома тоже время от времени такое происходит? - не отрицает происшествия заместитель гендиректора МУПП "Саратовгорэлектротранс" Павел Кузнецов. - Это не мелочь, сейчас мы выясняем причины происшествия". Если обнаружится, что ситуация типовая и может повториться, водителям будут даны рекомендации о снижении скорости и особенностях прохождения этого участка пути.Несмотря на то, что инцидент не получил широкую огласку, в блогах он весьма активно обсуждается."Скорее всего, это результат того, что отверстия под стыковые болты не сверлились сверлом, а прожигались газорезкой. Рельс по железнодорожным меркам сразу стал остродефектным. И резать рельсы нужно специальным рельсорезным станком, а не газовой горелкой. Начальнички все экономию наводят... На безопасности движения и на здоровье людском...На железной дороге рельсы сверлят только специальными рельсосверлильными станками. Они крепятся либо к головке рельса, либо к подошве. Сверла с победитовыми наконечниками, по металлу. А режут рельсы так же специальными станками. Раньше станки были со специальными полотнами-эдакая большая электрическая ножовка по металлу, а сейчас применяются новые станки под отрезные круги. Привод - от переносной электростанции. Эх, вашему, да и нашему трамвайному депо потратиться бы на такую технику - горя бы не знали...", - вздыхает блогер по имени Дмитрий Иваныч.По словам специалистов, за последний год крупных аварий не происходило. Не то, что пару десятков лет назад, когда в Октябрьском районе трамвай врезался в стену жилого дома. Старожилы припоминают, что не обошлось без жертв.Но шут с ними, с "нестандартными ситуациями". "Стиральная доска", "антицеллюлитный массаж", и все это — об обычной поездке по маршруту, скажем, "Мирный переулок (еще пока) — Пос. Октябрьский". Некоторые участки саратовских трамвайных рельсов напоминают "стиральную доску" не только по ощущениям, но и визуально. Специалисты называют такой эффект "волнообразным". Он снижает скорость (что для наших трамваев, в общем-то, не беда — им спешить некуда) и отражается на качестве поездки.
    Особенно славится своими "волнами" участок на Степана Разина. Местами качество рельсового полотна напоминает если и не "Девятый вал", то что-то очень к этому близкое. Причина эффекта объясняется просто — подчас для обновления рельсов на том или ином участке пути используются рельсы б\у, ранее использовавшиеся, скажем, на запасных путях железной дороги.... Это обычная практика, пожимают плечами специалисты.

    "Нередко для обновления трамвайных рельсов (а необходимость в капремонте присутствует постоянно) используются железнодорожные, поскольку они обходятся дешевле, чем новые. На железной дороге есть такие пути, по которым составы не ездят, запасные. У них определенный срок службы, через который железная дорога, которая может себе это позволить, меняет такие рельсы. Их мы и используем, поскольку, в отличие от Европы, у нас трамвайные и железнодорожные рельсы одинаковые. У нас срок службы рельсов рассчитывается несколько иначе...", - поясняет Павел Кузнецов.В частности, он оценивается по балльной системе ("еще с Советского времени") и зависит не от срока службы рельсов, а от интенсивности движения на том или ином участке пути. Например, на маршруте N3 "Мирный пер. - 6-я Дачная", где ходят 56 составов, он один, а на 4-м "6-я Дачная — 10-я Дачная", где ходят только три, он другой. Кстати, говорят, что рельсы со злосчастного 12-го маршрута, которого ныне не существует, сейчас лежат на Степана Разина, после перекрестка с Рабочей. И на место своего первого назначения они попали также с железной дороги.Кстати, многое зависит и от того, едет трамвай по выделенной полосе или в одном потоке с машинами. Качество рельсов и дорожного полотна на выделенной полосе лучше, поскольку они не травмируются автомобильными колесами.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: relsy2.jpg
Просмотров: 1
Размер:	340.8 Кб
ID:	197655

  2. #2
    Георгиевская ленточка Аватар для starlanser
    Регистрация
    24.06.2011
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    12 849
    Благодарности
    На картинке конечно жесть, рихтовка вряд ли поможет))

  3. #3
    Аватар для BergaMott
    Регистрация
    11.03.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Nexia
    Возраст
    33
    Сообщений
    6 411
    Благодарности
    Вроде не особо давно-то их там перекладывали на новые.

  4. #4
    Аватар для Vor4un
    Регистрация
    30.10.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    9 674
    Благодарности
    Цитата Сообщение от starlanser Посмотреть сообщение
    На картинке конечно жесть, рихтовка вряд ли поможет))
    Это всё происки запада - шпиёны проникли и попортили перед выборами. Вы как разумные граждане должны это понимать и не дать прорваться во власть ставленникам непонятных сил -голосуйте за ЕР.
    А так у нас всё замечательно, будьте спокойны - партия заботится о вас.

  5. #5
    Аватар для stis
    Регистрация
    30.03.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    конструктор автоваза
    Возраст
    34
    Сообщений
    3 606
    Благодарности
    чет фото попахивает фотошопом... из серии про волгоградский мост...

  6. #6
    Федор
    Guest
    Цитата Сообщение от сенсэй Посмотреть сообщение
    чет фото попахивает фотошопом... из серии про волгоградский мост...
    больше похоже на телеобъектив - он "сжимает" расстояния, на фотке поместилась вся табачная фабрика и часть завода "Нефтемаш".

  7. #7
    Аватар для stis
    Регистрация
    30.03.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    конструктор автоваза
    Возраст
    34
    Сообщений
    3 606
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Федор Посмотреть сообщение
    больше похоже на телеобъектив - он "сжимает" расстояния, на фотке поместилась вся табачная фабрика и часть завода "Нефтемаш".
    да полюбас фотожоп. не скрючишь так рельсы никаким трамваем. это я вам скажу как "отличник" по сопромату)

  8. #8
    Critical
    Guest
    Кузнецов жжет, только я имею другое мнение, что эти долбанные рельсы с трамваями портят асфальт

  9. #9
    Аватар для web-rr
    Регистрация
    21.07.2011
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    44
    Сообщений
    273
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Федор Посмотреть сообщение
    больше похоже на телеобъектив - он "сжимает" расстояния, на фотке поместилась вся табачная фабрика и часть завода "Нефтемаш".
    Верно, это реальный снимок телевиком. Даже если на магистраль выйти, где поезда ходят реальные и снять вдоль пути телевиком на фокусе 300 мм - будет кривенько. За счёт того что сжимаются расстояния вдоль оптической оси.

  10. #10

    Регистрация
    21.10.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    бусик
    Возраст
    44
    Сообщений
    2 549
    Благодарности
    Цитата Сообщение от web-rr Посмотреть сообщение
    Верно, это реальный снимок телевиком. Даже если на магистраль выйти, где поезда ходят реальные и снять вдоль пути телевиком на фокусе 300 мм - будет кривенько. За счёт того что сжимаются расстояния вдоль оптической оси.
    так "кривенько" - не будет

  11. #11
    Георгиевская ленточка Аватар для starlanser
    Регистрация
    24.06.2011
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    12 849
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Mikka Посмотреть сообщение
    так "кривенько" - не будет
    За это "шлямбур" кому-то в ПЧ вставят)

  12. #12
    Аватар для akisha
    Регистрация
    07.12.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    14 454
    Благодарности
    Цитата Сообщение от web-rr Посмотреть сообщение
    Даже если на магистраль выйти, где поезда ходят реальные и снять вдоль пути телевиком на фокусе 300 мм - будет кривенько. За счёт того что сжимаются расстояния вдоль оптической оси.
    Так это ж что получается то? Наши поеэда уже не самые поездатые поезда в мире?

  13. #13
    Аватар для Grayel
    Регистрация
    09.01.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Avtovaz
    Возраст
    35
    Сообщений
    2 214
    Благодарности
    Цитата Сообщение от сенсэй Посмотреть сообщение
    чет фото попахивает фотошопом... из серии про волгоградский мост...
    А чем мост то фотошопом был) Он реально так вертелся

  14. #14
    Федор
    Guest
    Цитата Сообщение от Grayel Посмотреть сообщение
    А чем мост то фотошопом был) Он реально так вертелся
    через кривое стекло он вертелся, смотрели бы видео внимательнее. Какой бы хлипкий мост ни был - бетонные плиты не могут вдвое менять толщину.

  15. #15
    Аватар для Vor4un
    Регистрация
    30.10.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    9 674
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Федор Посмотреть сообщение
    через кривое стекло он вертелся, смотрели бы видео внимательнее. Какой бы хлипкий мост ни был - бетонные плиты не могут вдвое менять толщину.
    Это не плиты сжимались, уже же выясняли - никакого монтажа.

  16. #16

    Регистрация
    21.10.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    бусик
    Возраст
    44
    Сообщений
    2 549
    Благодарности
    Цитата Сообщение от starlanser Посмотреть сообщение
    За это "шлямбур" кому-то в ПЧ вставят)
    и не только в ПЧ, что характерно

Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •