Трамвай с "антицеллюлитным" эффектом. Рейс в пропасть

  • Автор темы Фокс Мaлдер
  • Дата начала
Ф

Фокс Мaлдер

Guest
5 ноября при подъеме на путепровод со Ст. Разина на полном ходу сошел с рельсов трамвай N10. Причина инцидента, который специалисты определили пусть и не как ЧП, но как "нестандартную ситуацию" - точно, - отлетел кусок рельса. Пассажиров было немного, поэтому никто из них не пострадал. По сведениям блогеров, водитель получил сильные ушибы, по информации транспортников — никаких особых повреждений нет. Объясняя ЧП последние ссылаются на недостаток финансирования и не отрицают — ситуация может повториться. В целом трамвайные рельсы пассажиры сравнивают то со «стиральной доской», то с некоторыми косметологическими процедурами, не слишком приятными, зато благотворно влияющими на кожу "пятой точки". Причина тому — рельсы б\у и их, видимо, не самая добросовестная укладка.

"Пустяки, дело житейское...", - как бы говорят транспортники, комментируя инцидент с "десяткой". А если буквально, то "все технические средства время от времени выходят из строя. У вас ведь дома тоже время от времени такое происходит? - не отрицает происшествия заместитель гендиректора МУПП "Саратовгорэлектротранс" Павел Кузнецов. - Это не мелочь, сейчас мы выясняем причины происшествия". Если обнаружится, что ситуация типовая и может повториться, водителям будут даны рекомендации о снижении скорости и особенностях прохождения этого участка пути.Несмотря на то, что инцидент не получил широкую огласку, в блогах он весьма активно обсуждается."Скорее всего, это результат того, что отверстия под стыковые болты не сверлились сверлом, а прожигались газорезкой. Рельс по железнодорожным меркам сразу стал остродефектным. И резать рельсы нужно специальным рельсорезным станком, а не газовой горелкой. Начальнички все экономию наводят... На безопасности движения и на здоровье людском...На железной дороге рельсы сверлят только специальными рельсосверлильными станками. Они крепятся либо к головке рельса, либо к подошве. Сверла с победитовыми наконечниками, по металлу. А режут рельсы так же специальными станками. Раньше станки были со специальными полотнами-эдакая большая электрическая ножовка по металлу, а сейчас применяются новые станки под отрезные круги. Привод - от переносной электростанции. Эх, вашему, да и нашему трамвайному депо потратиться бы на такую технику - горя бы не знали...", - вздыхает блогер по имени Дмитрий Иваныч.По словам специалистов, за последний год крупных аварий не происходило. Не то, что пару десятков лет назад, когда в Октябрьском районе трамвай врезался в стену жилого дома. Старожилы припоминают, что не обошлось без жертв.Но шут с ними, с "нестандартными ситуациями". "Стиральная доска", "антицеллюлитный массаж", и все это — об обычной поездке по маршруту, скажем, "Мирный переулок (еще пока) — Пос. Октябрьский". Некоторые участки саратовских трамвайных рельсов напоминают "стиральную доску" не только по ощущениям, но и визуально. Специалисты называют такой эффект "волнообразным". Он снижает скорость (что для наших трамваев, в общем-то, не беда — им спешить некуда) и отражается на качестве поездки.
Особенно славится своими "волнами" участок на Степана Разина. Местами качество рельсового полотна напоминает если и не "Девятый вал", то что-то очень к этому близкое. Причина эффекта объясняется просто — подчас для обновления рельсов на том или ином участке пути используются рельсы б\у, ранее использовавшиеся, скажем, на запасных путях железной дороги.... Это обычная практика, пожимают плечами специалисты.

"Нередко для обновления трамвайных рельсов (а необходимость в капремонте присутствует постоянно) используются железнодорожные, поскольку они обходятся дешевле, чем новые. На железной дороге есть такие пути, по которым составы не ездят, запасные. У них определенный срок службы, через который железная дорога, которая может себе это позволить, меняет такие рельсы. Их мы и используем, поскольку, в отличие от Европы, у нас трамвайные и железнодорожные рельсы одинаковые. У нас срок службы рельсов рассчитывается несколько иначе...", - поясняет Павел Кузнецов.В частности, он оценивается по балльной системе ("еще с Советского времени") и зависит не от срока службы рельсов, а от интенсивности движения на том или ином участке пути. Например, на маршруте N3 "Мирный пер. - 6-я Дачная", где ходят 56 составов, он один, а на 4-м "6-я Дачная — 10-я Дачная", где ходят только три, он другой. Кстати, говорят, что рельсы со злосчастного 12-го маршрута, которого ныне не существует, сейчас лежат на Степана Разина, после перекрестка с Рабочей. И на место своего первого назначения они попали также с железной дороги.Кстати, многое зависит и от того, едет трамвай по выделенной полосе или в одном потоке с машинами. Качество рельсов и дорожного полотна на выделенной полосе лучше, поскольку они не травмируются автомобильными колесами.
relsy2.jpg
 
starlanser

starlanser

Активный участник
Регистрация
24.06.2011
Сообщения
15 263
Реакции
135
Баллы
63
На картинке конечно жесть, рихтовка вряд ли поможет))
 
BergaMott

BergaMott

Активный участник
Регистрация
11.03.2010
Сообщения
7 190
Реакции
388
Баллы
83
Вроде не особо давно-то их там перекладывали на новые.
 
Vor4un

Vor4un

Активный участник
Регистрация
30.10.2005
Сообщения
10 141
Реакции
109
Баллы
63
На картинке конечно жесть, рихтовка вряд ли поможет))

Это всё происки запада - шпиёны проникли и попортили перед выборами. Вы как разумные граждане должны это понимать и не дать прорваться во власть ставленникам непонятных сил -голосуйте за ЕР.
А так у нас всё замечательно, будьте спокойны - партия заботится о вас.
 
stis

stis

Участник
Регистрация
30.03.2007
Сообщения
3 784
Реакции
7
Баллы
38
чет фото попахивает фотошопом... из серии про волгоградский мост...
 
OP
Ф

Федор

Guest
чет фото попахивает фотошопом... из серии про волгоградский мост...

больше похоже на телеобъектив - он "сжимает" расстояния, на фотке поместилась вся табачная фабрика и часть завода "Нефтемаш".
 
stis

stis

Участник
Регистрация
30.03.2007
Сообщения
3 784
Реакции
7
Баллы
38
больше похоже на телеобъектив - он "сжимает" расстояния, на фотке поместилась вся табачная фабрика и часть завода "Нефтемаш".

да полюбас фотожоп. не скрючишь так рельсы никаким трамваем. это я вам скажу как "отличник" по сопромату)
 
OP
C

Critical

Guest
Кузнецов жжет, только я имею другое мнение, что эти долбанные рельсы с трамваями портят асфальт
 
web-rr

web-rr

Новичок
Регистрация
21.07.2011
Сообщения
273
Реакции
5
Баллы
0
больше похоже на телеобъектив - он "сжимает" расстояния, на фотке поместилась вся табачная фабрика и часть завода "Нефтемаш".
Верно, это реальный снимок телевиком. Даже если на магистраль выйти, где поезда ходят реальные и снять вдоль пути телевиком на фокусе 300 мм - будет кривенько. За счёт того что сжимаются расстояния вдоль оптической оси.
 
M

Mikka

Активный участник
Регистрация
21.10.2006
Сообщения
2 603
Реакции
27
Баллы
48
Верно, это реальный снимок телевиком. Даже если на магистраль выйти, где поезда ходят реальные и снять вдоль пути телевиком на фокусе 300 мм - будет кривенько. За счёт того что сжимаются расстояния вдоль оптической оси.

так "кривенько" - не будет
 
akisha

akisha

Активный участник
Регистрация
07.12.2009
Сообщения
21 823
Реакции
273
Баллы
83
Даже если на магистраль выйти, где поезда ходят реальные и снять вдоль пути телевиком на фокусе 300 мм - будет кривенько. За счёт того что сжимаются расстояния вдоль оптической оси.
Так это ж что получается то? Наши поеэда уже не самые поездатые поезда в мире?
 
OP
Ф

Федор

Guest
А чем мост то фотошопом был) Он реально так вертелся

через кривое стекло он вертелся, смотрели бы видео внимательнее. Какой бы хлипкий мост ни был - бетонные плиты не могут вдвое менять толщину.
 
Vor4un

Vor4un

Активный участник
Регистрация
30.10.2005
Сообщения
10 141
Реакции
109
Баллы
63
через кривое стекло он вертелся, смотрели бы видео внимательнее. Какой бы хлипкий мост ни был - бетонные плиты не могут вдвое менять толщину.

Это не плиты сжимались, уже же выясняли - никакого монтажа.
 
Верх Низ