Помощь Регистрация
Показано с 1 по 21 из 21
  1. #1

    Регистрация
    04.06.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    281
    Благодарности

    Нива 213, карб, скачут обороты

    Плавают обороты, что на холодной , что на прогретой. Но также идут провалы когда газуешь. Свечи черные, но искра на всех есть. По всем показателям карб (карб то ли дааз 73 то ли 083, до сих пор сомнения (я правда не уверен есть ли в них какая разница) ). Карб сняли промыли. Проблема как была так и осталась, обороты плавают. И холостой ход и качество крутили во все мыслимые позиции, не помогает. В результате если бросить на холостом ходу - глохнет. ЭПХХ - отломана игла, как мне сказали должно работать и так, но какие то траблы будут с экономией бензина. Выхлоп - преимущественно черный. Так же идут прострелы. время от времени, то в карб то в выхлопуху.

  2. #2
    Аватар для Mamont64
    Регистрация
    23.06.2011
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    м-2140/ваз 2104
    Сообщений
    167
    Благодарности
    Тебе к СВРу.

  3. #3

    Регистрация
    04.06.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    281
    Благодарности
    Блин, ответы - тебе на СТО, к карбюраторщику, к СВРу, тоже конечно ответ, но не несет никакой информации по сути проблемы. Завтра это в планах есть, но СВР - лично мне, не самый ближний вариант, а ехать судя по всему придется на тросу.

  4. #4
    Аватар для David
    Регистрация
    03.03.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Ваз-21101 карб, Ваз-21907 Hrantik
    Возраст
    32
    Сообщений
    9 564
    Благодарности
    Записей в дневнике
    1
    ну тогда с самого примитивного начинай: померь компрессию

  5. #5
    Аватар для Тритонн-Папа Миша
    Регистрация
    06.09.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    2171
    Сообщений
    41 296
    Благодарности
    Проверь датчик ХХ. Его под замену!!!
    Никто не умрёт девственником. Жизнь всех поимеет. © Курт Кобейн

  6. #6

    Регистрация
    04.06.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    281
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Тритонн Посмотреть сообщение
    Проверь датчик ХХ. Его под замену!!!
    Дык, наверное проще поменять весь ЭПХХ целиком. Хотя при отломанной игле, по идее, разницы нет что он рабочий что нет. лишь бы жиклер пропускал. А жиклер ХХ я смотрел, на первый взляд все с ним нормально.

  7. #7

    Регистрация
    04.06.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    281
    Благодарности
    ну тогда с самого примитивного начинай: померь компрессию
    Интересная мысль, хоть специально сейчас я ее не мерил, но что то не похоже баги колец и иже с ними.

  8. #8
    Аватар для T-34 "Sport"
    Регистрация
    30.08.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Logan
    Возраст
    48
    Сообщений
    2 235
    Благодарности
    Чёрные свечи - богатая смесь. По моему надо "плясать" от этого. И не плохо было бы определиться, что за карбюратор стоит. Не зависимо от типа стоит посмотреть поплавковую камеру и запирающий клапан (может перелив?)
    "Нивовод, Нивоводу - друг, товарищь и запчасть" © auto.ru
    Не уважаемый.

  9. #9

    Регистрация
    04.06.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    281
    Благодарности
    Цитата Сообщение от T-34 "Sport" Посмотреть сообщение
    Чёрные свечи - богатая смесь. По моему надо "плясать" от этого. И не плохо было бы определиться, что за карбюратор стоит. Не зависимо от типа стоит посмотреть поплавковую камеру и запирающий клапан (может перелив?)
    Поплавки, на первый взнляд, уровень нормальный, хотя на эту тему тоже уже задумались к концу эксперементов. С запирающим клапаном сложнее. Как то сходу нет идей как его проверить на работоспособность и адекватность(я так понял имеется в виду именно клапан в поплавковой камере).

  10. #10

    Регистрация
    26.08.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ваз
    Сообщений
    257
    Благодарности
    в карбе надо проверить все мембраны...,была похожая проблема, оказалось микроскопическая дырочка на мембране ...,точно сейчас не вспомню на какой...,но после ее замены-все гуд...,а ЭПХХ лучше поменять...,без иглы будут провалы при резком "газ в пол с места" например...

  11. #11

    Регистрация
    26.08.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ваз
    Сообщений
    257
    Благодарности
    а поплавки по-моему можно проверить довольно просто...,снять верхнюю часть карба, перевернуть, что бы поплавки закрыли клапан под собственным весом и дуть в топливный штуцер...,продуваться не должно...

  12. #12

    Регистрация
    04.06.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    281
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Жентос Посмотреть сообщение
    в карбе надо проверить все мембраны...,была похожая проблема, оказалось микроскопическая дырочка на мембране ...,точно сейчас не вспомню на какой...,но после ее замены-все гуд...,а ЭПХХ лучше поменять...,без иглы будут провалы при резком "газ в пол с места" например...
    ЭПХХ я обязательно поменяю, но это когда же доводить до ума окончательно, просто сейчас вопрос стоит что бы она вообще поехала более-менее стабильно.С мемебранами - буду иметь в виду. Их вроде бы 2 в карбе. А они отдельно продаются ?

  13. #13

    Регистрация
    26.08.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ваз
    Сообщений
    257
    Благодарности
    продается ремкомплект на карб...,он стоит рублей 80...,там все мембраны есть...,жиклеры и т.д. и т.п....,а карб на регулировки качества реагирует???

  14. #14

    Регистрация
    04.06.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    281
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Жентос Посмотреть сообщение
    продается ремкомплект на карб...,он стоит рублей 80...,там все мембраны есть...,жиклеры и т.д. и т.п....,а карб на регулировки качества реагирует???
    Хм, а мембраны универсальны для карбов или ремкомплекты идут по марке ? Тут такая беда , я писал выше, что я не могу понять какой именно карб. Реагирует, но как то не совсем понятно его реагирование.

  15. #15

    Регистрация
    26.08.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ваз
    Сообщений
    257
    Благодарности
    вообще по маркам карбов ремкомплекты...,загляни,на карбе посмотри какой у тебя...можешь в инете ща поискать какие карбы на вазы ставять, внешне свой найдешь, а там и подписано будет какой...

  16. #16
    Аватар для Vovanich
    Регистрация
    27.07.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    леший
    Возраст
    55
    Сообщений
    6 915
    Благодарности
    Цитата Сообщение от T-34 "Sport" Посмотреть сообщение
    Чёрные свечи - богатая смесь. По моему надо "плясать" от этого.
    -льёт бензин
    -не хватает воздуха

  17. #17

    Регистрация
    04.06.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    281
    Благодарности

    Исправлено. Отчет для тех кому будет интересно или полезно.

    Куплен ремпомлект на карбюратор (оказался таки 73-ий дааз) поменяны все мембраны, впускной клапан, жиклеры менять не стал, а винт качества не смог вынуть. Параллельно поменяны свечи и , коммутатор. Зажигание стояло нормально. Вроде как заработало. Приемистость стала поменьше, плюс наблюдаются, время от времени, перемены оборотов холостого хода. То есть - газанул, поехал, встал - обороты на холостых 850-900, то , то-же самое обороты 1500. Но я думаю это баги не особо тщательно настроенного карба. Что помогло из этих 3-х пунктов - не знаю.

  18. #18
    Аватар для Mamont64
    Регистрация
    23.06.2011
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    м-2140/ваз 2104
    Сообщений
    167
    Благодарности
    Смотри на свечи,по ним определишь обагащёние.Без винта качества нормально настроить не получится.

  19. #19

    Регистрация
    04.06.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    281
    Благодарности
    Винт качества работает. То что я писал про не смог вынуть - касается замены.А регулировать, конечно же буду еще.

  20. #20

    Регистрация
    26.08.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ваз
    Сообщений
    257
    Благодарности
    Еще проверь ЭПХХ...,просто если он неплотно сидит, может не давать как следует настроить карб...,проверяется просто-на заведенном движке снять с него клемму(на холостых оборотах при прогретом двигателе, без подсоса)-движок должен заглохнуть...

  21. #21
    Аватар для BrAiNos
    Регистрация
    25.11.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Audi, Ваз 2108
    Сообщений
    1 244
    Благодарности
    обороты если не стабильны, это откручиваешь клапан хх, вынимаешь винт качества и этот канал между ними продуваешь, купи болончик для прочистки и брызгай в отвертие для клапана, продуй, потом для винта качества, продуй и так раз 5, датчик эпхх смени, да и свечи лучше попробуй сменить.
    Если музыка стала слишком громкой, значит ты стал слишком старым...

    Пацанский стеб - ездить по правилам!! =)

    Шоссе не космос, не летай по нему!


Похожие темы
  1. Куплю блок нива 213
    от WhiteDragon в разделе Запчасти, аксессуары, расходники
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 15.11.2011, 23:08
  2. Глохнет Нива 213
    от Zev в разделе Автомобильный
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 05.09.2011, 10:28
  3. Продам раздатку нива 213
    от олег17 в разделе Запчасти, аксессуары, расходники
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 06.06.2011, 10:56
  4. Продам нива 213
    от скоч в разделе Автомобили
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 10.07.2010, 13:33
  5. Куплю Сиденья НИВА 213-214
    от Grizli в разделе Запчасти, аксессуары, расходники
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 28.09.2009, 15:37
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •