Нива 213, карб, скачут обороты

  • Автор темы Zev
  • Дата начала
Z

Zev

Новичок
Регистрация
04.06.2008
Сообщения
292
Реакции
1
Баллы
0
Плавают обороты, что на холодной , что на прогретой. Но также идут провалы когда газуешь. Свечи черные, но искра на всех есть. По всем показателям карб (карб то ли дааз 73 то ли 083, до сих пор сомнения (я правда не уверен есть ли в них какая разница) ). Карб сняли промыли. Проблема как была так и осталась, обороты плавают. И холостой ход и качество крутили во все мыслимые позиции, не помогает. В результате если бросить на холостом ходу - глохнет. ЭПХХ - отломана игла, как мне сказали должно работать и так, но какие то траблы будут с экономией бензина. Выхлоп - преимущественно черный. Так же идут прострелы. время от времени, то в карб то в выхлопуху.
 
Mamont64

Mamont64

Новичок
Регистрация
23.06.2011
Сообщения
167
Реакции
0
Баллы
0
Тебе к СВРу.
 
OP
Z

Zev

Новичок
Регистрация
04.06.2008
Сообщения
292
Реакции
1
Баллы
0
Блин, ответы - тебе на СТО, к карбюраторщику, к СВРу, тоже конечно ответ, но не несет никакой информации по сути проблемы. Завтра это в планах есть, но СВР - лично мне, не самый ближний вариант, а ехать судя по всему придется на тросу.
 
David

David

Активный участник
Регистрация
03.03.2010
Сообщения
9 787
Реакции
627
Баллы
113
ну тогда с самого примитивного начинай: померь компрессию
 
Тритонн-Папа Миша

Тритонн-Папа Миша

Активный участник
Регистрация
06.09.2010
Сообщения
47 971
Реакции
2 997
Баллы
113
Проверь датчик ХХ. Его под замену!!!
 
OP
Z

Zev

Новичок
Регистрация
04.06.2008
Сообщения
292
Реакции
1
Баллы
0
Проверь датчик ХХ. Его под замену!!!
Дык, наверное проще поменять весь ЭПХХ целиком. Хотя при отломанной игле, по идее, разницы нет что он рабочий что нет. лишь бы жиклер пропускал. А жиклер ХХ я смотрел, на первый взляд все с ним нормально.
 
OP
Z

Zev

Новичок
Регистрация
04.06.2008
Сообщения
292
Реакции
1
Баллы
0
ну тогда с самого примитивного начинай: померь компрессию
Интересная мысль, хоть специально сейчас я ее не мерил, но что то не похоже баги колец и иже с ними.
 
T-34 "Sport"

T-34 "Sport"

Участник
Регистрация
30.08.2006
Сообщения
2 379
Реакции
5
Баллы
38
Чёрные свечи - богатая смесь. По моему надо "плясать" от этого. И не плохо было бы определиться, что за карбюратор стоит. Не зависимо от типа стоит посмотреть поплавковую камеру и запирающий клапан (может перелив?)
 
OP
Z

Zev

Новичок
Регистрация
04.06.2008
Сообщения
292
Реакции
1
Баллы
0
Чёрные свечи - богатая смесь. По моему надо "плясать" от этого. И не плохо было бы определиться, что за карбюратор стоит. Не зависимо от типа стоит посмотреть поплавковую камеру и запирающий клапан (может перелив?)
Поплавки, на первый взнляд, уровень нормальный, хотя на эту тему тоже уже задумались к концу эксперементов. С запирающим клапаном сложнее. Как то сходу нет идей как его проверить на работоспособность и адекватность(я так понял имеется в виду именно клапан в поплавковой камере).
 
Ж

Жентос

Новичок
Регистрация
26.08.2010
Сообщения
257
Реакции
0
Баллы
0
в карбе надо проверить все мембраны...,была похожая проблема, оказалось микроскопическая дырочка на мембране ...,точно сейчас не вспомню на какой...,но после ее замены-все гуд...,а ЭПХХ лучше поменять...,без иглы будут провалы при резком "газ в пол с места" например...
 
Ж

Жентос

Новичок
Регистрация
26.08.2010
Сообщения
257
Реакции
0
Баллы
0
а поплавки по-моему можно проверить довольно просто...,снять верхнюю часть карба, перевернуть, что бы поплавки закрыли клапан под собственным весом и дуть в топливный штуцер...,продуваться не должно...
 
OP
Z

Zev

Новичок
Регистрация
04.06.2008
Сообщения
292
Реакции
1
Баллы
0
в карбе надо проверить все мембраны...,была похожая проблема, оказалось микроскопическая дырочка на мембране ...,точно сейчас не вспомню на какой...,но после ее замены-все гуд...,а ЭПХХ лучше поменять...,без иглы будут провалы при резком "газ в пол с места" например...
ЭПХХ я обязательно поменяю, но это когда же доводить до ума окончательно, просто сейчас вопрос стоит что бы она вообще поехала более-менее стабильно.С мемебранами - буду иметь в виду. Их вроде бы 2 в карбе. А они отдельно продаются ?
 
Ж

Жентос

Новичок
Регистрация
26.08.2010
Сообщения
257
Реакции
0
Баллы
0
продается ремкомплект на карб...,он стоит рублей 80...,там все мембраны есть...,жиклеры и т.д. и т.п....,а карб на регулировки качества реагирует???
 
OP
Z

Zev

Новичок
Регистрация
04.06.2008
Сообщения
292
Реакции
1
Баллы
0
продается ремкомплект на карб...,он стоит рублей 80...,там все мембраны есть...,жиклеры и т.д. и т.п....,а карб на регулировки качества реагирует???
Хм, а мембраны универсальны для карбов или ремкомплекты идут по марке ? Тут такая беда , я писал выше, что я не могу понять какой именно карб. Реагирует, но как то не совсем понятно его реагирование.
 
Ж

Жентос

Новичок
Регистрация
26.08.2010
Сообщения
257
Реакции
0
Баллы
0
вообще по маркам карбов ремкомплекты...,загляни,на карбе посмотри какой у тебя...можешь в инете ща поискать какие карбы на вазы ставять, внешне свой найдешь, а там и подписано будет какой...
 
OP
Z

Zev

Новичок
Регистрация
04.06.2008
Сообщения
292
Реакции
1
Баллы
0
Исправлено. Отчет для тех кому будет интересно или полезно.

Куплен ремпомлект на карбюратор (оказался таки 73-ий дааз) поменяны все мембраны, впускной клапан, жиклеры менять не стал, а винт качества не смог вынуть. Параллельно поменяны свечи и , коммутатор. Зажигание стояло нормально. Вроде как заработало. Приемистость стала поменьше, плюс наблюдаются, время от времени, перемены оборотов холостого хода. То есть - газанул, поехал, встал - обороты на холостых 850-900, то , то-же самое обороты 1500. Но я думаю это баги не особо тщательно настроенного карба. Что помогло из этих 3-х пунктов - не знаю.
 
Mamont64

Mamont64

Новичок
Регистрация
23.06.2011
Сообщения
167
Реакции
0
Баллы
0
Смотри на свечи,по ним определишь обагащёние.Без винта качества нормально настроить не получится.
 
OP
Z

Zev

Новичок
Регистрация
04.06.2008
Сообщения
292
Реакции
1
Баллы
0
Винт качества работает. То что я писал про не смог вынуть - касается замены.А регулировать, конечно же буду еще.
 
Ж

Жентос

Новичок
Регистрация
26.08.2010
Сообщения
257
Реакции
0
Баллы
0
Еще проверь ЭПХХ...,просто если он неплотно сидит, может не давать как следует настроить карб...,проверяется просто-на заведенном движке снять с него клемму(на холостых оборотах при прогретом двигателе, без подсоса)-движок должен заглохнуть...
 
Верх Низ