TES V - Skyrim

  • Автор темы DAE
  • Дата начала
DAE

DAE

Moderator
Регистрация
11.07.2007
Сообщения
27 197
Реакции
71
Баллы
48
Поиграл полчаса.

После BF3 по графике хочется закричать "не верю".
Все вокруг из какого то глянцевого пластика.

Персонажи прям при тебе появляющиеся из воздуха.
Уродский интерфейс.
...
 
Ultro

Ultro

Активный участник
Регистрация
06.01.2006
Сообщения
8 732
Реакции
318
Баллы
83
На какой платформе играл?
 
OP
DAE

DAE

Moderator
Регистрация
11.07.2007
Сообщения
27 197
Реакции
71
Баллы
48
на компе
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
и как теперь жить?
 
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
Играю. С апдейтом. На компе. Видео автоматом поставилось на Ультра.
Выглядит довольно симпатишно, хотя до фотореалистичности далеко. Но после Обливиона смотрится весьма.
Уже начал раздражать приставочный интерфейс, когда вместо того, чтобы сразу выбрать мышкой нужный пункт, долго и нудно смещаешься по одному пункту, причем не всегда знаешь, в какую именно сторону.
Вскрытие замков упростили для приставочников - теперь надо повернуть мышкой отмычку на угол до 90 градусов влево или вправо и затем повернуть замок - задача в нахождении угла поворота отмычки, при котором замок повернется до открытия, иначе отмычка сломается.
Ролевую систему и развитие тоже упростили.
Классов нет, как класса. Все способности изначально доступны всем одинаково, есть только расовые бонусы.
Характеристик тоже нет - есть только здоровье, выносливость и мана - изначально каждая равна 100, на каждом уровне любую можно увеличить на 10.
Навыки растут при использовании, увеличивая общую экспу, от которой растет уровень. Рост навыка улучшает эффект от его применения.
Для каждого навыка есть несколько перков, которые либо еще больше повышают эффективность данного навыка при определенных условиях, либо открывают новый способ применения данного навыка. На каждом уровне можно выбрать один перк (можно отложить выбор на будущее).
В общем, единственный плюс новой системы - теперь не надо мучиться с выбором мажорных скиллов и догонянием минорами статов до пятерок.

Чуть удобнее стал выбор из инвентаря оружия/брони - теперь самый лучший выбор выделяется значком, а также показывается разница в дамаге/арморе.
Изменилась и система использования оружия и спеллов. Левая кнопка мыши управляет правой рукой, правая - левой. Для каждой руки выбирается конкретное оружие, щит или спелл (из инвентаря или из квиклиста, в который можно внести или убрать соответствующую позицию в инвентаре). То есть держать одновременно одноручное оружие и щит или двуручное (или два одноручных) - и при этом кастовать не получится - надо обязательно взять в одну из рук нужный спелл и этой рукой уже кастовать. Причем, некоторые спеллы действуют, пока нажата кнопка - например, "лечение" будет лечить, пока держишь нажатой кнопку, а однократное нажатиен просто прибавляет некоторое количество жизни.
Нажатие правой кнопки при пустой левой руке переводит оружие в праваой в парирующее положение. Защищаться оружием, когда в левой руке спелл или другое оружие, у меня не получилось - либо наносит удар левой, либо кастует.
 
OP
DAE

DAE

Moderator
Регистрация
11.07.2007
Сообщения
27 197
Реакции
71
Баллы
48
устанавливаю русскую версию. попробую еще разок так сказать
 
Santa

Santa

Активный участник
Регистрация
29.10.2009
Сообщения
4 718
Реакции
45
Баллы
48
Много не проработанной фигни. Хотя бы это взять - при покупке новых заклинаний не видно какие уже изучены, а какие нет... (тоже про книги прочитаны\или нет).

Сложность коренным образом меняет стиль игры... Один момент схалтурил, поставил новичка, чтобы выполнить квест =)
 
OP
DAE

DAE

Moderator
Регистрация
11.07.2007
Сообщения
27 197
Реакции
71
Баллы
48
там с уровнем твоим, монстры левелятся жестко.
причем до идиотизма доходит.
привык я к реализму(((
 
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
Побегал вчера.
Ощущения от игры весьма приятственные, атмосфера чувствуется.
Но халтуры многовато.
Один из первых квестов:
Любовный треугольник - почему нет варианта вручить девчонке оба письма и объяснить, какие у нее кавалеры?
Со спеллами и шмотьем, которые не в инвентаре, тоже непонятно, нужны они или нет. Одна надежда - либо мод сделают, либо на патч допинают, чтобы поправили.
Почему хоткеев только 8? Понятно, что для консолей это ограничение с хаткой связано - но на клавиатуре-то вполне можно десять сделать, а то и 12-13...

По левелингу монстров - пока не натыкался, но за такие шутки надо мозги вправлять - именно из-за этой бяки я за обливион так и не взялся :(

Но все равно игра класс.
 
OP
DAE

DAE

Moderator
Регистрация
11.07.2007
Сообщения
27 197
Реакции
71
Баллы
48
что то не нашел я такого квеста))
а там есть хоткеи? o_O как на них назначать??
 
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
что то не нашел я такого квеста))

В Ривервуде:
Мне сразу на входе попался Свен или как там его: ткнул в него поболтать - он сразу начал жаловаться, что девчонка с эльфом шашни крутит и попросил ей письмо отнести - типа как от эльфа
а там есть хоткеи? o_O как на них назначать??
Сначала в инвентаре или списке спеллов наводишь мышку на нужную строчку и жмешь F. Теперь в любео время можно нажать Q - и слева появится список "фаворитов", из которых можно быстро выбрать нужное оружие или спелл. Левая кнопка мыши - в правую руку, правая кнопка - в левую руку. Если в квиклисте навести мышку на нужную строчку и нажать клавишу 1-8 (сверху на клавиатуре), то этот спелл или айтем будет повешен на эту кнопку - можно в любой момент ее жать без вызова всяких списков - сразу в руке появится.
 
Santa

Santa

Активный участник
Регистрация
29.10.2009
Сообщения
4 718
Реакции
45
Баллы
48
Побегал вчера.
Ощущения от игры весьма приятственные, атмосфера чувствуется.
Но халтуры многовато.
Один из первых квестов:
Любовный треугольник - почему нет варианта вручить девчонке оба письма и объяснить, какие у нее кавалеры?
Со спеллами и шмотьем, которые не в инвентаре, тоже непонятно, нужны они или нет. Одна надежда - либо мод сделают, либо на патч допинают, чтобы поправили.
Почему хоткеев только 8? Понятно, что для консолей это ограничение с хаткой связано - но на клавиатуре-то вполне можно десять сделать, а то и 12-13...

По левелингу монстров - пока не натыкался, но за такие шутки надо мозги вправлять - именно из-за этой бяки я за обливион так и не взялся :(

Но все равно игра класс.
Помню-помню... Тоже хотел обоих сдать =)
Недавно напился в баре с каким-то пьянчугой, оказался черте знает где, хорошо есть телепорты по точкам =) Потом наткнулся на деваху, оказалось, что у неё кольцо для свадьбы взял)) требовала денег)) Теперь расследую где обещанный при пьянке посох и че там за свадьба)

Вообще устал от монотонности подземелий. Особенно когда проход занимает с часок... Разгружаться в своих хатах тоже устал. Вообще игра жутко длинная, особенно если не напирать на сюжетный квест. Вроде я слышал, что обещали 400 часов игры.
 
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
Недавно напился в баре с каким-то пьянчугой, оказался черте знает где, хорошо есть телепорты по точкам =) Потом наткнулся на деваху, оказалось, что у неё кольцо для свадьбы взял)) требовала денег)) Теперь расследую где обещанный при пьянке посох и че там за свадьба)

То бишь напился до потери осознания - и запустился квест? Круто :)

Вообще устал от монотонности подземелий. Особенно когда проход занимает с часок...

И это их все еще вручную рисовали... С другой стороны - вариантов все равно нет - большинство подземелий реально должны быть похожи друг на друга.

Разгружаться в своих хатах тоже устал. Вообще игра жутко длинная, особенно если не напирать на сюжетный квест. Вроде я слышал, что обещали 400 часов игры.

Как я понял, есть основной квест, который занимает сколько-то там часов; есть побочные фиксированные квесты, которые занимают еще сколько-то; и плюс еще есть множество генерящихся квестов - правда, не совсем понятно, как это выглядит - толи зачищенные данжоны респавнятся, толи в какие окрестности гадов для отстрела десантировать будут.
 
Santa

Santa

Активный участник
Регистрация
29.10.2009
Сообщения
4 718
Реакции
45
Баллы
48
То бишь напился до потери осознания - и запустился квест? Круто :)



И это их все еще вручную рисовали... С другой стороны - вариантов все равно нет - большинство подземелий реально должны быть похожи друг на друга.



Как я понял, есть основной квест, который занимает сколько-то там часов; есть побочные фиксированные квесты, которые занимают еще сколько-то; и плюс еще есть множество генерящихся квестов - правда, не совсем понятно, как это выглядит - толи зачищенные данжоны респавнятся, толи в какие окрестности гадов для отстрела десантировать будут.
Квест пьянку прошел. Конец оказался неожиданным, спойлерить не буду =)

Генерящиеся квесты, это как я понимаю квесты у ярлов убить бандитов. Направляют на пещеры.. ни одна у меня не была открыта (в одну по кв звали за итемом, заодно и оказалось бандосов кокнуть надо). Даются не подряд, а через промежутки времени определенные (какие хз, просто приходи иногда и брал).

Один квест глюканул у меня. Берется из книги. Прошел. Дальше нашел опять эту книгу и снова этот квест в тоже место. *фейспалм*

Убивает ещё рассинхронизация мышки и клавиатуры в диалогах. Т.е. управляю мессагами с клавы может ответиться другая мессага т.к. мышка на ведена на другую, вожу мышкой отвечаю, может ответиться мессага на которую указывает клавиатурное управление. Пару раз попадал из-за этого =)

Было однажды, что подхожу к шкафу, а с него все книги пропадают =) Перезагрузился и было норм.

Ещё фишку вора юзать стал, оплатил обучение скиллу учителю и потом своровал у него свои же деньги =) профит.
 
OP
DAE

DAE

Moderator
Регистрация
11.07.2007
Сообщения
27 197
Реакции
71
Баллы
48
нет там генерящихся квестов.
направить на пещеру могут, только если ты её не зачистил ранее.
пещер конечное число )
 
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
Квест пьянку прошел. Конец оказался неожиданным, спойлерить не буду =)

Ага, не надо: дойдем - посмотрим :)

Генерящиеся квесты, это как я понимаю квесты у ярлов убить бандитов. Направляют на пещеры.. ни одна у меня не была открыта (в одну по кв звали за итемом, заодно и оказалось бандосов кокнуть надо). Даются не подряд, а через промежутки времени определенные (какие хз, просто приходи иногда и брал).

Видимо, да. Вопрос только, как число пещер соотносится с числом рандомных квестов...

Один квест глюканул у меня. Берется из книги. Прошел. Дальше нашел опять эту книгу и снова этот квест в тоже место. *фейспалм*

Бывает - книг несколько (десятков/сотен) штук каждой разбросано по провинции... Видимо, квест не зачелся - или еще какая бяка случилась.

Убивает ещё рассинхронизация мышки и клавиатуры в диалогах. Т.е. управляю мессагами с клавы может ответиться другая мессага т.к. мышка на ведена на другую, вожу мышкой отвечаю, может ответиться мессага на которую указывает клавиатурное управление. Пару раз попадал из-за этого =)

Есть такое. Благо у меня сэйв как раз перед этим разговором был - теперь аккуратнее смотрю, чего нажмется :)

Было однажды, что подхожу к шкафу, а с него все книги пропадают =) Перезагрузился и было норм.

Ещё фишку вора юзать стал, оплатил обучение скиллу учителю и потом своровал у него свои же деньги =) профит.

Пральна, так и надо :)

Еще прочел прикольную фишку - красное на полу - это не глюк, а разлитое масло, которое можно поджечь.

Познакомился с оборотнями. Прикольно получилось:
Серебряная рука - друг альмера: - Ну все, Товарисч, писец тебе пришел!
Товарищ, превращаясь в Волчару: Не, мужики, писец - это я... И Я ПРИШЕЛ К ВАМ!!!
...[кровищщщща]...
Герой Волчаре: - Теперь ты меня укусишь и сделаешь оборотнем?
Волчара: Размечтался - эту честь еще заслужить надо!

:)
 
OP
DAE

DAE

Moderator
Регистрация
11.07.2007
Сообщения
27 197
Реакции
71
Баллы
48
кстати стал оборотнем.
не понял как оборачиваться обратно в человека))))
 
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
кстати стал оборотнем.
не понял как оборачиваться обратно в человека))))

Еще не пробовал, но говорят, что "Эффект Оборотня временный и в определенный момент вы станете снова человеком, однако продолжительность формы можно продлевать" и "Когда вы закончите миссию, выполучите эту способность. Она будет помещена на закладку магии названием Зверь."
Видимо, работает как переключалка - попробуй. Или со временем сам автоматически вернется.

Лечение:
http://shazoo.ru/news/5944-The-Elder-Scrolls-V-Skyrim
Но что делать если вы хотите узнать секреты Компаньонов, и при этом не хотите оставаться Оборотнем? Как же излечится от Ликантропии в Скайриме?
Для этого необходимо взять квест у Аела (Aela), выполнить его и после этого поговорить с Кодлаком Уайтмэйном (Kodlak Whitemane). Он расскажет вам о том как Компаньоны были прокляты ведьмами и даст квест Честь Крови (Blood's Honor). Это и приведет вас к излечению от Ликантропии.
 
Santa

Santa

Активный участник
Регистрация
29.10.2009
Сообщения
4 718
Реакции
45
Баллы
48
Еще не пробовал, но говорят, что "Эффект Оборотня временный и в определенный момент вы станете снова человеком, однако продолжительность формы можно продлевать" и "Когда вы закончите миссию, выполучите эту способность. Она будет помещена на закладку магии названием Зверь."
Видимо, работает как переключалка - попробуй. Или со временем сам автоматически вернется.

Лечение:
http://shazoo.ru/news/5944-The-Elder-Scrolls-V-Skyrim
Но что делать если вы хотите узнать секреты Компаньонов, и при этом не хотите оставаться Оборотнем? Как же излечится от Ликантропии в Скайриме?
Для этого необходимо взять квест у Аела (Aela), выполнить его и после этого поговорить с Кодлаком Уайтмэйном (Kodlak Whitemane). Он расскажет вам о том как Компаньоны были прокляты ведьмами и даст квест Честь Крови (Blood's Honor). Это и приведет вас к излечению от Ликантропии.





Аааа... гадкий спойлер при цитировании раскрылся =) Потом сам найду лечение))
Из оборотня выходит через некоторое время, продлевать - надо есть людей =) Прикольно, но я тест провел в городе сегодня, в своем обличье продержался дольше за счет того, что не прыгают и не ем людей когда остальные дубасят.

Столкнулся с заподлянскими квестами двумя. В инете решение не нашел. 1-й кв требует вступления в имперский легион для "тихого" прохождения кв, а 2-й кв требует прохождения миссии за магов, чтобы пещеру открыли в которую меня уже направили по другому кв...

Кстате, я однажды чуть не стал вампиром, гады, хотели меня заразить. Заюзал зелье на этапе превращения и все прошло, так же можно было просто подойти к любому алтарю для излечения.
 
Верх Низ