Карусельные автогонки в Балаково!

  • Автор темы Olango
  • Дата начала
Olango

Olango

Новичок
Регистрация
02.04.2004
Сообщения
2 743
Реакции
13
Баллы
0
Уважаемые друзья!
Кому интересно данное мероприятие,внимательно читаем регламент.
Более точная информация,и кому что не понятно,мне в в "личку",или по телефону....кто знает!

РЕГЛАМЕНТ
автомобильных соревнований по парным карусельным автогонкам
«Кубок BRS-club— 2006»

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Соревнования проводятся на территории нового аэропорта , г.Балаково
1.2. Дата проведения Соревнований: 16 декабря 2006 года.
1.3. Время проведения Соревнований:11ч.00мин. начало регистрации,12ч.00мин. начало соревнований
1.4. Организатором соревнований является BRS-club
2.ТРАССА
2.1. Длина трассы — около 900м
2.2.
2.3. Ширина трассы — от 8 до 16 метров.
2.4. Направление движения — от старта к финишу по круговому направлению
2.5. Покрытие — саланчак
3. УЧАСТНИКИ. ЗАЯВОЧНЫЕ ВЗНОСЫ. РЕГИСТРАЦИЯ.
3.1. К участию в Соревновании допускаются граждане России и стран «бывшего СССР», не моложе 18 лет и имеющие водительское удостоверение.
3.2. Соревнование проводится среди Участников, подавших заявку, прошедших регистрацию и уплативших регистрационный взнос. Заявкой на участие является «Заявочная форма» (прилагается).
3.3. Заявочный взнос Участника составляет: класс переднеприводных авто =250рублей, класс заднеприводных авто=200 рублей. Оплата производится при регистрации на месте проведения соревнований путем внесения средств в кассу бухгалтерии организатора. Срок уплаты взноса — до 12ч.00мин 16.12.2006г. На задержавших оплату заявочного взноса налагается штраф в размере одного заявочного взноса.
4. АВТОМОБИЛЬ
4.1. К Соревнованию допускаются все серийные автомобили,а также автомобили, изготовленные путем разрешенных модификаций серийных автомобилей, отвечающие требованиям безопасности и прошедшие проверку Технической Комиссии Соревнований. Окончательное решение о допуске автомобиля к соревнованиям принимается Главным Техническим инспектором.
4.2. Основные требования, предъявляемые к автомобилям Участников:
• в основе — гражданский автомобиль серийного производства, предназначенный к использованию на дорогах общего пользования;
• доработки не должны ослаблять заводскую силовую основу кузова;
• при замене не несущих, навесных деталей на облегченные внешние обводы кузова должны быть сохранены, а колёса должны быть закрыты частями кузова (крыльями)
• двигатель должен быть из того семейства к которому относится данный автомобиль и может быть сколь угодно сильно модифицированным, в качестве топлива должен использоваться только бензин;
• двигатель должен быть один и установлен с сохранением предусмотренной производителем компоновки «кузов-двигатель»;
4.3. Автомобили участников классифицируются по типу привода (задний, передний)


4.4. Отнесение автомобиля к классу заявляется самим Участником,однако окончательное решение (как перед стартами, так и по возможным протестам) остаётся за Спортивными комиссарами .
4.5. Организаторы оставляют за собой право снять автомобиль Участника с Соревнования в случае если его дальнейшая эксплуатация во время соревнования может быть опасна для имущества или жизни и здоровья самого Участника, зрителей, представителей Организатора или третьих лиц.
4.6. Автомобиль который был оборудован шипованной резиной длинна шипа которого превышает 5 мм к стартам не допускается.
5. ПРОТЕСТЫ
5.1. Каждый участник соревнования может заявить о протесте на того или иного участника соревнований по поводу его классификации либо его оборудования( длинна шипа )
5.2. Участник, подающий протест должен оплатить протест.
5.3. Стоимость протеста от 1000 до 1500 рублей в зависимости от классификации автомобиля.
5.4. В случае доказательства (по протесту) не соответствия классификации автомобиля, участник должен заплатить штраф в размере стоимости протеста, также его результат в соревнованиях становится недействителен.
5.5. В случае неудовлетворения протеста, сумма стоимости протеста не возвращается участнику, подавшему протест.
6. СТАРТОВЫЕ НОМЕРА, РЕКЛАМА
6.1. Стартовый номер присваивается при регистрации участника.
6.2. Стартовый номер носит случайный характер и определяется очередностью регистрации.
6.3. Участник обязан нанести на автомобиль предложенную Организаторами рекламу: Обязательную и Необязательную. Места размещения публикуются на рисунке, выдаваемом при регистрации в комплекте с наклейками.
6.4. Отказ от размещения Обязательной рекламы влечет за собой отказ в старте.
6.5. Отказ от Необязательной рекламы компенсируется дополнительным денежным взносом Организатору, равном заявочному взносу соревнований.

7. ОХРАНА
7.1. Каждый участник или посетитель соревнований обязан покинуть соревнования по первому требованию организатора, либо охраны соревнований.


8. ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ
8.1. Участник обязан ознакомиться с «Правилами проведения Соревнования» (прилагается).
8.2. Участник обязан полностью и беспрекословно соблюдать обязанности, описанные в «Правах и обязанностях Участника» (прилагается).
8.3. За нарушение пунктов 4.1, 4.2, (после одного устного предупреждения Судьи, или Технического инспектора, или Руководителя Соревнования или наложения штрафа) Участник дисквалифицируется.
8.4. В обязанности Организатора входит обеспечение Соревнований подразделениями охраны правопорядка, автомобилями скорой помощи, автомобилями пожаротушения, а также отнесение зрительских зон на безопасное удаление от трассы.

9. ДЕНЕЖНЫЕ ПРИЗЫ
9.1. Денежный приз соревнований складывается из заявочных взносов участников и составляет около 70%от суммы взносов каждого класса
9.2 Также участники награждаются ценными призами предоставленными возможными спонсорами соревнований

10. КУБКИ
10.1. Главными призами соревнований являются КУБКИ соревнований каждого класса и всех трёх призовых мест.
11. ДЕНЕЖНЫЕ ПРИЗЫ.
11.1 Денежными призами соревнований награждаются те участники которые заняли 1-е и 2-ые места.

Краткие правила соревнований

1. Старт производится следующим образом : два экипажа стартуют одновременно с разных равноудалённых позиций. Тот из них, который придёт на свой финиш первым или догонит экипаж соперника более чем на ¾ круга , считается победителем.
2. Заезды проводятся по олимпийской системе на выбывание. С возможной серией утешительных заездов .
3. Тренировок на трассе не проводится .
4. Стартовый номер носит случайный характер и определяется очерёдностью регистраций.
5. Как в первом так и в последующих турах соревнований пары экипажей образуются из стартовых номеров по численной возрастающей.
6. В случае не выхода на старт одного из экипажей по техническим или другим причинам, победителем заезда объявляется второй готовый к старту экипаж, стартовый взнос при этом не стартовавшему экипажу не возвращается.
7. В случае выезда автомобиля во время движения по трассе за ограничительную ленту ( полосу ), экипаж считается проигравшим и должен снизить скорость и прекратить дальнейшую борьбу.
 
R

ROmm

Новичок
Регистрация
12.08.2004
Сообщения
3 150
Реакции
6
Баллы
0
Олег, несколько вопросов (скорее даже не к тебе, а к балаковцам):
- почему на сайте brs-club нет никакой информации об этом мероприятии?
- каковы техтребования подготовки автомобилей?
- шипы "до 5 мм" согласно Приложению №2 к КиТТ РАФ или по какой-то своей методике?
 
Последнее редактирование модератором:
I

ice

Участник
Регистрация
13.08.2004
Сообщения
3 254
Реакции
0
Баллы
36
Карусельные это как???
 
Savoy

Savoy

S.P.Q.R.,
Регистрация
17.04.2005
Сообщения
16 310
Реакции
556
Баллы
113
прикольно :) прям как реклама:) хосешь разъ####ь машину? спроси меня как ! :)))
 
ZR_18

ZR_18

Новичок
Регистрация
20.02.2005
Сообщения
645
Реакции
0
Баллы
0
:))) наверное надо сгонять!
кто поедит????
 
Roman21063

Roman21063

Новичок
Регистрация
28.09.2004
Сообщения
2 813
Реакции
0
Баллы
0
S

Sol!d

Guest
Олег, несколько вопросов (скорее даже не к тебе, а к балаковцам):
- почему на сайте brs-club нет никакой информации об этом мероприятии?
- каковы техтребования подготовки автомобилей?
- шипы "до 5 мм" согласно Приложению №2 к КиТТ РАФ или по какой-то своей методике?

до 3 мм можно, если мне память не изменяет...
 
Aleks

Aleks

Участник
Регистрация
29.03.2005
Сообщения
927
Реакции
0
Баллы
16

У мя колесо круче разобралось. На первом адреналине.. "с разворотом и подскоком"...
(блин, мож у кого фоты сохранились? А то я все куда-то "спрятал" и потерял...)
 
admin

admin

Administrator
Команда форума
Регистрация
22.02.2004
Сообщения
11 227
Реакции
66
Баллы
36
постараюсъ быть
 
S

SanSAAB

Новичок
Регистрация
30.05.2006
Сообщения
83
Реакции
0
Баллы
0
16-12-2006

Добрый день, джентельмены.
Вроде бы все разместили на форуме BRS-Club. С коментариями и пояснениями.
 
General

General

Участник
Регистрация
01.10.2004
Сообщения
2 567
Реакции
4
Баллы
38
У мя колесо круче разобралось. На первом адреналине.. "с разворотом и подскоком"...
(блин, мож у кого фоты сохранились? А то я все куда-то "спрятал" и потерял...)
У меня есть!
 
Unlimited

Unlimited

Участник
Регистрация
08.04.2005
Сообщения
6 757
Реакции
15
Баллы
38
а как лучше ехать в Балаково? по левому берегу или по правому, где дорога лучше?
 
S

SanSAAB

Новичок
Регистрация
30.05.2006
Сообщения
83
Реакции
0
Баллы
0
а как лучше ехать в Балаково? по левому берегу или по правому, где дорога лучше?
Обычно ездят по левому. Дело в том, что аэропорт находится по дороге на Саратов именно на левом берегу.
 
Верх Низ