Помощь Регистрация
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 27
  1. #1
    Аватар для escap3r
    Регистрация
    05.10.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ВАЗ 21099i
    Сообщений
    1 164
    Благодарности

    Unhappy Научите уму - разуму...

    Стояла машинка около двух недель, никто на ней не ездил, стояла она на улице.... Сегодня хотел завести, а вот фигу вам..., даже TEST не проходит..., так как не очень разбираюсь то просто подумал что сел аккумулятор, так как ночи то сейчас холодные..., теперь и на сигналку еле - еле поставил..., так как блокираторы опустились со "скрежетом", в смысле очень туго,... собственно вопрос, что делать-то,? Если сел аккумулятор, то где его можно зарядить? и что предпринять, чтобы в дальнейшем избежать данных ситуаций...:confused:
    "Почему удар в спину наносят те, кого, как правило, защищаешь грудью?"

    "Если любишь кого-то - отпусти на
    волю, и если не вернётся, выследи и убей!"...©

  2. #2

    Регистрация
    20.12.2005
    Авто
    Ваз 21140
    Возраст
    36
    Сообщений
    1 314
    Благодарности
    Цитата Сообщение от escap3r
    Стояла машинка около двух недель, никто на ней не ездил, стояла она на улице.... Сегодня хотел завести, а вот фигу вам..., даже TEST не проходит..., так как не очень разбираюсь то просто подумал что сел аккумулятор, так как ночи то сейчас холодные..., теперь и на сигналку еле - еле поставил..., так как блокираторы опустились со "скрежетом", в смысле очень туго,... собственно вопрос, что делать-то,? Если сел аккумулятор, то где его можно зарядить? и что предпринять, чтобы в дальнейшем избежать данных ситуаций...:confused:
    Прикури его если акум сел. Или попроси зарядное устройство!!!
    Митяй 621

  3. #3
    AG Team Аватар для Roman21063
    Регистрация
    28.09.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    BMW , R63
    Возраст
    33
    Сообщений
    2 813
    Благодарности
    Цитата Сообщение от escap3r
    Если сел аккумулятор, то где его можно зарядить? и что предпринять, чтобы в дальнейшем избежать данных ситуаций...:confused:
    можно зарядить в магазине Аккумулятор на Чапаева/Кутякова, Астрахансчкая/Посадского.....ну или взять зарядник и сделать все самому
    тюнинг - самый опасный наркотик! вызывает бессоницу, маниакальный психоз отягощенный попыткой разобрать пол автомобиля ключом на 13

  4. #4
    Аватар для Dob
    Регистрация
    27.05.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ВАЗ 2114 & Kia Sportag
    Возраст
    43
    Сообщений
    1 230
    Благодарности
    Незаморачивайся и купи новый аккумулятор,всем советую ТИТАН Арктик 62А,работает в любые морозы.
    Не открывайся жене и не делись с нею никакими тайнами: в супружеской жизни жена - твой противник, который всегда при оружии и все время измышляет, как бы тебя подчинить./Эзоп/

  5. #5
    AG Team Аватар для Grizli
    Регистрация
    13.05.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Большой зуленый крокодил
    Возраст
    43
    Сообщений
    1 721
    Благодарности
    То есть ты с дохлым акумом поставил машину на сигналку с цз? Надеюсь личинки работают хорошо
    AG Team

    Дегустатор

  6. #6
    AG Team Аватар для Ali
    Регистрация
    13.05.2005
    Возраст
    44
    Сообщений
    6 319
    Благодарности
    Ндя... Если акк сел до такой степени, то напрасно ты её поставил на сигналку. Даж ключом когда откроешь - она может верещать начать, а выключить - сил сможет не хватить. Варианта два - либо снимать акк и тащить на зарядку, либо (как бы я сделал) - прикурить и хорошо так покататься на машинке, с часок - чтобы акк зарядился от генератора. Но это - если машина в порядке и акк нестарый. Воооот.
    А в дальнейшем - если надолго бросаешь машину (больше, чем на пару дней) - скидывай клеммы с аккумулятора и закрывай машину ключом. И будет тебе щастье.
    У меня на москвиче за пару дней простоя по холодам вытекала тормозуха через задубевшие манжеты - вот где был настоящий гемор!
    Проходить пешком 10 км в день - дешевле и полезнее, чем простоять 20 км в пробках!

  7. #7
    Аватар для скала
    Регистрация
    13.06.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    немецкий
    Сообщений
    762
    Благодарности
    у меня как раз стояла 3 дня на улице и убежала вся тормозуха щас купил , седня залью. Ali подскажи она и дальше убегать будет? и как с этим бороться?
    Все, что есть хорошего в жизни, либо незаконно, либо аморально, либо ведет к ожирению.

  8. #8
    AG Team Аватар для Ali
    Регистрация
    13.05.2005
    Возраст
    44
    Сообщений
    6 319
    Благодарности
    Да хз. Я тупо доливал, по необходимости - прокачивал. Замена манжет ничего не дала - наверно, резина хреновская. Вывод: машинко должно ездить!
    Проходить пешком 10 км в день - дешевле и полезнее, чем простоять 20 км в пробках!

  9. #9
    лорд Канцлер
    Регистрация
    06.11.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    24 754
    Благодарности
    2 escap3r Чего то не понял в чем проблема то. Снимай аккумулятор и заряжай. Если зарядится и плотность будет держать - все в порядке. В дальнейшем либо ездий по трассе каждый день по 100-200 км либо раз в месяц заряжай аккумулятор.
    d0 e0 f1 f8 e8 f4 f0 ee e2 e0 eb 3f 20 cc ee eb ee e4 e5 f6 21

  10. #10
    Аватар для скала
    Регистрация
    13.06.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    немецкий
    Сообщений
    762
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Ali
    Да хз. Я тупо доливал, по необходимости - прокачивал. Замена манжет ничего не дала - наверно, резина хреновская. Вывод: машинко должно ездить!
    ну я так и думал, залью и буду ездить. и что интересно, колеса сухие, под машиной сухо. и где это все? ну ладно, всеравно спасибо!
    Все, что есть хорошего в жизни, либо незаконно, либо аморально, либо ведет к ожирению.

  11. #11
    AG Team
    Регистрация
    09.01.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    21074, SY NewAction
    Возраст
    57
    Сообщений
    2 267
    Благодарности
    Цитата Сообщение от начфин
    ну я так и думал, залью и буду ездить. и что интересно, колеса сухие, под машиной сухо. и где это все? ну ладно, всеравно спасибо!
    Я с вас млею мля. Зима надароге!
    Или не всё рассмотрел, или она в вакуумнике, или хуже - в барабанах. Есть вариант вытекания в салон по штоку, но эт эквилибр. Доливать теперь будешь регулярно и в мороз рискуешь улететь. Ищи течь, меняй целиком запчасть - цилиндр, шланг, тройник. Скорее всего один из шлангов или главный цилиндр, или вместе. М/б заворот/обрыв манжета в главном,и поршень теперь гуляет как мешалка в ступе. Но это если точно не вытекло из шлангов/рабочих цилиндров. И прокачивать, прокачивать надо.
    ЗЫ Какой машин? Я п штоп взаду смарел.
    AG TeaM
    Если я чего решил,- я выпью обязательно...©

  12. #12
    Аватар для Decabtry
    Регистрация
    05.07.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Reno Logan Prestige
    Возраст
    40
    Сообщений
    330
    Благодарности
    Если у тебя аккумулятор старый, то лучше купи новый, а старый заряди и пусть дома стоит как запасной. У меня батиной пятнашки уже 5-й год и аккумулятор в норме и проблем с заводом в 20-25 градусные морозы нет, да и ездит раз в неделю по вых, а зимой еще реже, стоит на стоянке и сигналка постоянно включена. А про то что если машина стоит и акк сдыхает, значит гдето утечки ищи, иначе так и будет садится.

  13. #13
    лорд Канцлер
    Регистрация
    06.11.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    24 754
    Благодарности
    За неделю запросто разрядицца может.
    1. Сигналка около 30 мА
    2. Блок ЦЗ 10 мА
    3. "Мозги" не менее 50мА
    4. Борматограф от 10мА, реально до 50 мА
    5. Комп 20 мА.
    Итого почти 200 мА. 0,2А*24*7=33 А/ч
    d0 e0 f1 f8 e8 f4 f0 ee e2 e0 eb 3f 20 cc ee eb ee e4 e5 f6 21

  14. #14

    Регистрация
    27.09.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Мерседесы МАНы Скании Газели итд итп маршруты выбираю
    Возраст
    46
    Сообщений
    168
    Благодарности

    Нифига ты насчитал :-))

    Цитата Сообщение от Anthrax
    За неделю запросто разрядицца может.
    1. Сигналка около 30 мА
    2. Блок ЦЗ 10 мА
    3. "Мозги" не менее 50мА
    4. Борматограф от 10мА, реально до 50 мА
    5. Комп 20 мА.
    Итого почти 200 мА. 0,2А*24*7=33 А/ч
    У тебя что действительно в машине такое потребление с вык. зажиганием, то тады тебе к электрику.

  15. #15
    Super Moderator
    Георгиевская ленточка
    AG Team Аватар для Den Extreme
    Регистрация
    10.10.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    38
    Сообщений
    71 437
    Благодарности
    Цитата Сообщение от escap3r
    Стояла машинка около двух недель, никто на ней не ездил, стояла она на улице.... Сегодня хотел завести, а вот фигу вам..., даже TEST не проходит..., так как не очень разбираюсь то просто подумал что сел аккумулятор, так как ночи то сейчас холодные..., теперь и на сигналку еле - еле поставил..., так как блокираторы опустились со "скрежетом", в смысле очень туго,... собственно вопрос, что делать-то,? Если сел аккумулятор, то где его можно зарядить? и что предпринять, чтобы в дальнейшем избежать данных ситуаций...:confused:
    Если необходимо грамотно зарядить аккумулятор-помогу
    Профессиональная медицинская помощь. Автошкола, подготовка водителей всех категорий. Техосмотр любого транспорта.
    Автострахование на выгодных условиях.

  16. #16
    Аватар для markw
    Регистрация
    20.01.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Fiat GP
    Возраст
    34
    Сообщений
    899
    Благодарности
    авто на сигналке на стоянке простояло 1 мес, к нему не прикасались - думал оставляю на неделю, получилось на месяц. пришел, думал не заведу ) завёл, поехал... )

  17. #17
    лорд Канцлер
    Регистрация
    06.11.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    24 754
    Благодарности
    Цитата Сообщение от frid
    У тебя что действительно в машине такое потребление с вык. зажиганием, то тады тебе к электрику.
    У меня примерно 70 мА. А вот объясни - чем в этом случае автоэлектрик поможет? Он что, законы физики отменит?
    d0 e0 f1 f8 e8 f4 f0 ee e2 e0 eb 3f 20 cc ee eb ee e4 e5 f6 21

  18. #18

    Регистрация
    27.09.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Мерседесы МАНы Скании Газели итд итп маршруты выбираю
    Возраст
    46
    Сообщений
    168
    Благодарности

    Ты скажи точно.

    Цитата Сообщение от Anthrax
    У меня примерно 70 мА. А вот объясни - чем в этом случае автоэлектрик поможет? Он что, законы физики отменит?
    То ты насчитал 0.2А теперь говоришь 0.07А, ты уж разберись.

  19. #19

    Регистрация
    03.10.2005
    Авто
    14
    Сообщений
    301
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Anthrax
    У меня примерно 70 мА. А вот объясни - чем в этом случае автоэлектрик поможет? Он что, законы физики отменит?
    Да не отменит. Просто в режиме ожидания токи меньше должны быть и, соответственно, суммарный ток меньше.
    автомобиль - это всего лишь низколетящий самолет.

  20. #20

    Регистрация
    12.08.2004
    Сообщений
    2 281
    Благодарности
    Заодно и я спрошу. Как померить этот ток утечки. На авто 2112 магнитола, сигналка, ЦЗ + комп(комп похоже постоянно включен- экран не горит, но он сам тёплый на ощупь!).
    Трабл в том, что если на машине не ездить около недели- завести нереально(даже летом). Поставили новый АКБ- такая же история!!!
    Ещё интересный момент есть, что если пошевелить клеммы, то может завестись. Т.е. проблемы две 1.Ток утечки
    2. Какойто глюк с клемами
    ПОмогите разобраться или электрика нормального дайте контакты

  21. #21

    Регистрация
    27.09.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Мерседесы МАНы Скании Газели итд итп маршруты выбираю
    Возраст
    46
    Сообщений
    168
    Благодарности

    Если в Энегльсе бываешь

    Цитата Сообщение от Ilya 2112
    Заодно и я спрошу. Как померить этот ток утечки. На авто 2112 магнитола, сигналка, ЦЗ + комп(комп похоже постоянно включен- экран не горит, но он сам тёплый на ощупь!).
    Трабл в том, что если на машине не ездить около недели- завести нереально(даже летом). Поставили новый АКБ- такая же история!!!
    Ещё интересный момент есть, что если пошевелить клеммы, то может завестись. Т.е. проблемы две 1.Ток утечки
    2. Какойто глюк с клемами
    ПОмогите разобраться или электрика нормального дайте контакты
    Позвони мне, телефон в личке.
    Можешь сам померять, если есть тестр и знаешь как пользоватся.
    Выключаешь зажигание, снимаешь клемму (допустим +) и в разрыв подключаешь тестер(установим его сначало на максимум "А") постепенно снижая диапозон измерения. Ток покоя не должен быть больше 0.05-0.07 мА.
    Если больше, начинаешь поочереди отключать подозрительные потребители, до тех пор пока ток неупадет.

  22. #22
    Аватар для скала
    Регистрация
    13.06.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    немецкий
    Сообщений
    762
    Благодарности

    Thumbs up

    Цитата Сообщение от Baz
    Я с вас млею мля. Зима надароге!
    Или не всё рассмотрел, или она в вакуумнике, или хуже - в барабанах. Есть вариант вытекания в салон по штоку, но эт эквилибр. Доливать теперь будешь регулярно и в мороз рискуешь улететь. Ищи течь, меняй целиком запчасть - цилиндр, шланг, тройник. Скорее всего один из шлангов или главный цилиндр, или вместе. М/б заворот/обрыв манжета в главном,и поршень теперь гуляет как мешалка в ступе. Но это если точно не вытекло из шлангов/рабочих цилиндров. И прокачивать, прокачивать надо.
    ЗЫ Какой машин? Я п штоп взаду смарел.
    все сделал, не бойся! машин ОКА. отъехал от места стоянки все сухо. долил не уходит. тебя увижу близко подъезжать не буду. с такой проблемой уже человек 8 знаю. и делали они тож самое ,что и ты написал и нихрена это не помогло. как текло так и течет. и прикинь скока еще народу на таких ведрах гоняет? всех не объедешь.
    вот дождусь весны и пересяду на машин где ничего не утекает, не ломается.
    Все, что есть хорошего в жизни, либо незаконно, либо аморально, либо ведет к ожирению.

  23. #23

    Регистрация
    09.03.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Приора
    Сообщений
    14 701
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Anthrax
    За неделю запросто разрядицца может.
    1. Сигналка около 30 мА
    2. Блок ЦЗ 10 мА
    3. "Мозги" не менее 50мА
    4. Борматограф от 10мА, реально до 50 мА
    5. Комп 20 мА.
    Итого почти 200 мА. 0,2А*24*7=33 А/ч
    Согласен с фридом, чё то докуя.

  24. #24
    лорд Канцлер
    Регистрация
    06.11.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    24 754
    Благодарности
    То ты насчитал 0.2А теперь говоришь 0.07А, ты уж разберись.
    Я привел данные по возможному току потребления в режиме покоя. То, что это все есть на моей машине я даже не пытался упомянуть.
    Просто в режиме ожидания токи меньше должны быть и, соответственно, суммарный ток меньше.
    Это реальные токи. Вероятность, что все устройства будут хавать по максимуму хоть и минимальная, но есть.
    Выключаешь зажигание, снимаешь клемму (допустим +) и в разрыв подключаешь тестер
    И есть шанс идти покупать новый тестер, так как скорее всего сработает сигналка (а это несколько ампер) и плафон салона. Вообще измеряют немного не так. Сначала установить перемычку между клеммой аккумулятора и наконечником провода, а паралельно ей включить тестер в режиме амперметра. После этого можно снять перемычку и тестер покажет ток потребления. Так как разрыва цепи не будет, то и сигналка не сработает (некоторые срабатываают при включении питания). Только нужно следить, чтобы двери были закрыты - загорается плафон салона, и прочие потребители были выключены.
    Последний раз редактировалось support; 24.11.2006 в 20:28.
    d0 e0 f1 f8 e8 f4 f0 ee e2 e0 eb 3f 20 cc ee eb ee e4 e5 f6 21

  25. #25

    Регистрация
    27.09.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Мерседесы МАНы Скании Газели итд итп маршруты выбираю
    Возраст
    46
    Сообщений
    168
    Благодарности

    :-)) Это смотря каким тестером мерять :-))

    Цитата Сообщение от Anthrax
    Я привел данные по возможному току потребления в режиме покоя. То, что это все есть на моей машине я даже не пытался упомянуть.
    Это реальные токи. Вероятность, что все устройства будут хавать по максимуму хоть и минимальная, но есть.

    И есть шанс идти покупать новый тестер, так как скорее всего сработает сигналка (а это несколько ампер) и плафон салона. Вообще измеряют немного не так. Сначала установить перемычку между клеммой аккумулятора и наконечником провода, а паралельно ей включить тестер в режиме амперметра. После этого можно снять перемычку и тестер покажет ток потребления. Так как разрыва цепи не будет, то и сигналка не сработает (некоторые срабатываают при включении питания). Только нужно следить, чтобы двери были закрыты - загорается плафон салона, и прочие потребители были выключены.
    Думаешь 20А мало будет, ну если конечно стартер включить :-)) тоды точно за тестором бежать :-)) и то если защиты на тестере нет.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Похожие темы
  1. Научите несчастного пользоваться Торрентами
    от rapid в разделе Компьютеры, телефоны, игры, ПО, связь
    Ответов: 61
    Последнее сообщение: 11.07.2010, 10:36
  2. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 18.02.2010, 01:57
  3. Ответов: 18
    Последнее сообщение: 03.11.2009, 08:21
  4. Ответов: 21
    Последнее сообщение: 02.07.2009, 14:33
  5. Научите плохому...
    от Cursed в разделе Полезно. Интересно. Познавательно
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 21.04.2007, 13:39
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •