Генератор или аккумулятор?

  • Автор темы nar191
  • Дата начала
nar191

nar191

Новичок
Регистрация
30.07.2009
Сообщения
221
Реакции
0
Баллы
0
Суть проблемы в следующем - перестала заводиться ваз 2114. незадолго до этого на панели горел индикатор плохого заряда.зарядил от другой машины,завёл,поехал. Потом заглушил,машина не завелась.Собственно,вопрос-как определить,генератор это или просто плохой аккумулятор?
 
ВиталЁк

ВиталЁк

Активный участник
Регистрация
27.03.2010
Сообщения
29 285
Реакции
536
Баллы
113
Если после прикура ездиешь нормально,значить аккум сдыхает.
А вообще,легко продиагностировать.Завёл,клему с аккума снял,не заглохла-гена в норме;)
 
KTM-19

KTM-19

LPD: Транзит
Регистрация
07.10.2010
Сообщения
5 841
Реакции
45
Баллы
0
KTM-19

KTM-19

LPD: Транзит
Регистрация
07.10.2010
Сообщения
5 841
Реакции
45
Баллы
0
Если после прикура ездиешь нормально,значить аккум сдыхает.
А вообще,легко продиагностировать.Завёл,клему с аккума снял,не заглохла-гена в норме;)
Так если у него горит лампа отсутствия зарядки, то гена не работает. Диодный мост, может быть. От дефекта аккумулятора лампа отсутствия зарядки не загорится.

UPD: Даже не так. Если вышеуказанная лампа загоралась, а после потухла, то в любом случае надо посмотреть гену. Просто так она не загорается (ну, можно при проезде лужи ремень генератора облить, будет проскальзывать полминутки-минутку).
 
S@nych

S@nych

Активный участник
Регистрация
26.05.2008
Сообщения
55 986
Реакции
1 321
Баллы
113
Проверить напряжение зарядки. Если горела лампочка зарядки - гена дурит. Перебирать. Аккумулятор на стационарное зарядное устройство. Холода покажут выживет или нет.
 
S

sarcleric

Участник
Регистрация
08.07.2010
Сообщения
1 252
Реакции
0
Баллы
36
А вообще,легко продиагностировать.Завёл,клему с аккума снял,не заглохла-гена в норме;)
Вот это вообще самый плохой совет. Аккумулятор в системе электрооборудования является не только накопителем энергии, но и в определенной степени стабилизатором. Случись что с генератором, аккумулятор не позволит подняться напряжению в борт. сети выше 15В. И если для автомобилей такая ситуация - редкость, то снятие клеммы в лодочных моторах и мотоциклах почти всегда приводит к выходу из строя всей электроники.
 
Vovanich

Vovanich

Активный участник
Регистрация
27.07.2006
Сообщения
9 919
Реакции
641
Баллы
113
santim

santim

Активный участник
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
1 989
Реакции
260
Баллы
83
Трудно тестер купить за 200р? Всегда в быту пригодится. Мерь на клемах аккумулятора при заведенном двигателе, 13,8 в - норма.
 
ВиталЁк

ВиталЁк

Активный участник
Регистрация
27.03.2010
Сообщения
29 285
Реакции
536
Баллы
113
ну вот если нет "напряжометра" под рукой? самое главное не касаться "газульки", проверить на холостых.
+1.Я не предлагал ездить без аккумулятора.Зато сразу будешь знать, куда "копать".
 
OP
nar191

nar191

Новичок
Регистрация
30.07.2009
Сообщения
221
Реакции
0
Баллы
0
Суть проблемы в следующем - перестала заводиться ваз 2114. незадолго до этого на панели горел индикатор плохого заряда.зарядил от другой машины,завёл,поехал. Потом заглушил,машина не завелась.Собственно,вопрос-как определить,генератор это или просто плохой аккумулятор?
ещё последнее время был свист при запуске двигателя.я так понимаю,что это ремень генератора.
 
S@nych

S@nych

Активный участник
Регистрация
26.05.2008
Сообщения
55 986
Реакции
1 321
Баллы
113
Fly Shark

Fly Shark

Участник
Регистрация
03.11.2008
Сообщения
1 293
Реакции
17
Баллы
38
вообще то норма 14,1-14,3
снимать клемму на инжекторе категорически запрещено.
про аккум как стабилизатор - все правильно.
 
ENZO

ENZO

Активный участник
Регистрация
10.02.2009
Сообщения
10 096
Реакции
664
Баллы
113
Была аналогичная проблема. Как выяснилось, это акк сдох. Благо свой "Электроисточник" сдал по утилизации и купил Варту. Теперь проблем не знаю. Клему при работающем движке пож-ста не снимай, электроника полетит. Это у карбюратора можно похулиганить таким образом, но не у инжектора.
А можно узнать какой производитель акка и сколько он у тебя живет?
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
А вообще,легко продиагностировать.Завёл,клему с аккума снял,не заглохла-гена в норме;)
а гена как выдаст в этот момент хороший такой ток и погорит что нить в электронике! Забудь это и людей плохому не учи!!!
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
Верх Низ