Помощь Регистрация

Тема: Koni

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 30
  1. #1
    Аватар для Lexa_sar
    Регистрация
    30.10.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ford
    Сообщений
    1 372
    Благодарности

    Koni

    Хочу на свою жигу поставить Koni, мож не стоит??? Юзал кто даныый девайс, м?

  2. #2

    Регистрация
    17.03.2004
    Сообщений
    3 000
    Благодарности
    у меня кони-спорт на девятке. хорошие аммо но дорогие очень
    плюсы - отличная управляемость. минусы - любителям комфорта даже близко подходить не стоит
    Ковыряя Таз запасись железным терпением, а нервы выкини на помойку, иначе рассудок покинет тебя.
    Да прибудет с нами Субару WRX и Лансер Evo , аминь!

  3. #3
    AG Team Аватар для siv
    Регистрация
    14.08.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    A4 2.0 Stage1 Quattro
    Возраст
    34
    Сообщений
    3 338
    Благодарности
    у мну на классике каяба газ+масло вроди... разница со стоковыми - колоссальная... поставил - не нарадуюсь. Теперь ещё и назад хочу такиеже поставить...
    AG TeaM: Директор по персоналу
    cell: +7 903 249 02 21 (Москва)

    Операция NordKapp

  4. #4
    Аватар для Lexa_sar
    Регистрация
    30.10.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ford
    Сообщений
    1 372
    Благодарности
    Да-вот мечусь меж коябами (масло) и конями, в смысле экономнее или нет. Кстати для жиги koni только масло, но есть зато возможнось регулировки жесткости.
    Газ не хочу, хочу чтоб комфорт был.
    А ваще главное безопасность движения, в ветку "опять овария" попасть не хочу и др. не желаю, вроде как по-этому и тянет на коней, да на путевую резину.
    Siv, ты вроде как казначей, подкинул бы песо для бродячего цирка

  5. #5
    AG Team Аватар для siv
    Регистрация
    14.08.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    A4 2.0 Stage1 Quattro
    Возраст
    34
    Сообщений
    3 338
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Lexa_sar
    Siv, ты вроде как казначей, подкинул бы песо для бродячего цирка
    неее... я тока себе беру
    AG TeaM: Директор по персоналу
    cell: +7 903 249 02 21 (Москва)

    Операция NordKapp

  6. #6
    AG Team Аватар для ArtOFF
    Регистрация
    21.11.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Два ведра: белое и серое
    Возраст
    34
    Сообщений
    4 864
    Благодарности
    А не лучше ли взять Плазу?
    Вроде ее даже спортсмены используют... да и цена занчительно более демократичная...
    Свой среди чужих, чужой среди своих.
    Что-бы еще переделать в своей машине?

  7. #7
    AG Team Аватар для Vivos
    Регистрация
    04.07.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    6 435
    Благодарности
    У мну Bilstein стоят по кругу, впереди серия PNE кажись а сзади не помню.... едет отлично, но пришлось комфортом пожертвовать...
    В экстриме главное вовремя понять, где заканчивается экстрим и начинается звиздец

  8. #8

    Регистрация
    12.08.2004
    Сообщений
    2 281
    Благодарности
    У меня как раз Плаза и стоит (версияя Спорт- газовые) Когда Весной брал хотелось именно чёткости и жёсткости в поворотах и на трассе. Всё это безусловно получил. Из минусов при незагруженной машине(1-2 человека- жопа сильно козлит по рельсам и другим бордюрам). Зато при полной нагрузке всё ОК. Ценник на них был 3200 за комплект

  9. #9

    Регистрация
    09.03.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Приора
    Сообщений
    14 703
    Благодарности
    3200 стоят японские оргинальные газовые Каяба. А Плаза где делают ? Правильно, в питерской Поливановке. Как думаете где лучше сделают в Японии или в Поливановке ? Кони. Никуя себе. Если деньги позволяют, то конечно Кони. Оригинальная стойка стоит около 4500 рублей.

  10. #10
    AG Team
    Регистрация
    09.01.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    21074, SY NewAction
    Возраст
    57
    Сообщений
    2 267
    Благодарности
    Кони, люди... всё смешалось. У каждой марки(производителя) по три-пять видов аммо с разными характеристиками. Каябу масло и Кони сравнивать нех ибо странноразно. Боже-Сакс и Каяба в ТАЗ - в самый раз, ага... Только выбери - жесткозадолихо или мяхкопопоплавно хочешь ездить.
    2siv: а ты про пружины не думал? Или раньше поставил? Они у прынцыпе в паре с аммо должны подбираться, иначе либо одно другому мешает, либо бестолку. Кстати - яма у тя есть?
    Последний раз редактировалось support; 29.11.2006 в 14:12.
    AG TeaM
    Если я чего решил,- я выпью обязательно...©

  11. #11

    Регистрация
    09.03.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Приора
    Сообщений
    14 703
    Благодарности
    +1. Жёсткие (газовые) стойки - соотвественно жесткие пружины и наоборот.

  12. #12

    Регистрация
    12.08.2004
    Сообщений
    2 281
    Благодарности
    Цитата Сообщение от aser80 Посмотреть сообщение
    3200 стоят японские оргинальные газовые Каяба. А Плаза где делают ? Правильно, в питерской Поливановке. Как думаете где лучше сделают в Японии или в Поливановке ? Кони. Никуя себе. Если деньги позволяют, то конечно Кони. Оригинальная стойка стоит около 4500 рублей.
    Ну вот и подумай сам !- если цена изготовления в Японии и России одинаковая, то какие будут лучше то ?
    Для себя выбрал Плазу по критериям максимально жёсткие+доступные. Езжу на обычных пружинах, поначалу хотел заниженные или жёсткие, но на классику их не существует. Проехал 12.000 км- всё ОК. Брал не для комфорта а чтобы гонять по трассе.
    Кони на классику помоему перебор... И на классике (так для справки) не стойки !!!
    Если хочется управляемости то это будут жёсткие аммо, если комфорта мягкие. Смысл покупать супер дорогие Кони, тем более маслянные??

    То Асер.
    Как твоя каяба с СС20 не умерла ещё ?

  13. #13

    Регистрация
    17.03.2004
    Сообщений
    3 000
    Благодарности
    жесткие аммо не всегда требуют жестких пружин часто даже наоборот.
    Ковыряя Таз запасись железным терпением, а нервы выкини на помойку, иначе рассудок покинет тебя.
    Да прибудет с нами Субару WRX и Лансер Evo , аминь!

  14. #14

    Регистрация
    09.03.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Приора
    Сообщений
    14 703
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Ilya 2112 Посмотреть сообщение
    Ну вот и подумай сам !- если цена изготовления в Японии и России одинаковая, то какие будут лучше то ?
    Для себя выбрал Плазу по критериям максимально жёсткие+доступные. Езжу на обычных пружинах, поначалу хотел заниженные или жёсткие, но на классику их не существует. Проехал 12.000 км- всё ОК. Брал не для комфорта а чтобы гонять по трассе.
    Кони на классику помоему перебор... И на классике (так для справки) не стойки !!!
    Если хочется управляемости то это будут жёсткие аммо, если комфорта мягкие. Смысл покупать супер дорогие Кони, тем более маслянные??

    То Асер.
    Как твоя каяба с СС20 не умерла ещё ?
    Вот подумай сам ещё раз. Забыл написать, 3200 стоят 2 (две) стойки. Японские аммортизаторы и РОССИЙСКИЕ аммортизаторы. Какие лучше ??? Подумай, подумай. Ясен перец, что не российские. Кстати Каяба +СС20 Мастер - 22000 км - полёт нормальный.

  15. #15

    Регистрация
    09.03.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Приора
    Сообщений
    14 703
    Благодарности
    Цитата Сообщение от egoistRS Посмотреть сообщение
    жесткие аммо не всегда требуют жестких пружин часто даже наоборот.
    Можешь объяснить почему ? :confused:

  16. #16

    Регистрация
    17.03.2004
    Сообщений
    3 000
    Благодарности
    ну вообще характеристики пружин и амортизаторов подбираются, в идеале, в паре, а не поотдельности.

    жестким пружинам нужны аммо помягче на сжатие (лучше отрабатываются мелкие неровности), но пожестче на отбой - чтобы компенсировать высокую скорость "расжимания" пружин (иначе машина будет скакать). и наоборот.
    Ковыряя Таз запасись железным терпением, а нервы выкини на помойку, иначе рассудок покинет тебя.
    Да прибудет с нами Субару WRX и Лансер Evo , аминь!

  17. #17

    Регистрация
    09.03.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Приора
    Сообщений
    14 703
    Благодарности
    Т.е., для нормального подбора нужны ТТХ аммо и пружины на сжатие и отбой, например в килограммах ?

  18. #18

    Регистрация
    12.08.2004
    Сообщений
    2 281
    Благодарности
    Цитата Сообщение от egoistRS Посмотреть сообщение
    ну вообще характеристики пружин и амортизаторов подбираются, в идеале, в паре, а не поотдельности.

    жестким пружинам нужны аммо помягче на сжатие (лучше отрабатываются мелкие неровности), но пожестче на отбой - чтобы компенсировать высокую скорость "расжимания" пружин (иначе машина будет скакать). и наоборот.
    Если не ошибаюсь авто у тебя опущено немного.
    Подскажи средне- бюджетные укороченные пружинки на 2112.
    Аммо скорее всего будут ПС- тюнинг (-40мм).
    Про импорт мало знаю, соориентируй по ценам и где реально можно прикупить. В Саратове предлагали "Клаксон- жёлтые", как раз говорят под эти стойки.

  19. #19

    Регистрация
    29.06.2005
    Сообщений
    5 083
    Благодарности
    А вроде Finnwhale тоже хорошие аммо делает....

  20. #20
    Аватар для PATRIOT
    Регистрация
    22.03.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Ваз 21093
    Возраст
    33
    Сообщений
    532
    Благодарности
    Самые хорошие пружины, это стандартные маслянные доведённые до ума и прокаченные под тебя.

  21. #21

    Регистрация
    09.03.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Приора
    Сообщений
    14 703
    Благодарности
    Цитата Сообщение от PATRIOT Посмотреть сообщение
    Самые хорошие пружины, это стандартные маслянные доведённые до ума и прокаченные под тебя.
    Слушай, будь другом - прокачай пружины мне на десятке, больно громыхают !!!

  22. #22

    Регистрация
    17.03.2004
    Сообщений
    3 000
    Благодарности
    стандартные масляные никогда не будут хорошими, хотя бы потому, что они масляные


    про пружины под плазу - да, можно клаксоны поставить недорого и с качеством у них сейчас вроде бы все ок. покупать импортные Эйбахи или H&R думаю не стоит
    Ковыряя Таз запасись железным терпением, а нервы выкини на помойку, иначе рассудок покинет тебя.
    Да прибудет с нами Субару WRX и Лансер Evo , аминь!

  23. #23

    Регистрация
    09.03.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Приора
    Сообщений
    14 703
    Благодарности
    Цитата Сообщение от egoistRS Посмотреть сообщение
    стандартные масляные никогда не будут хорошими, хотя бы потому, что они масляные


    про пружины под плазу - да, можно клаксоны поставить недорого и с качеством у них сейчас вроде бы все ок. покупать импортные Эйбахи или H&R думаю не стоит
    1. Про масло согласен.
    2. Про пружины согласен. У меня стоят клаксоны красные (жёсткие) + Кайаба Exel-G. Пока полёт нормальный. Пружины стоили 1000р. Эйбахи - зело борзо по цене.

  24. #24

    Регистрация
    12.08.2004
    Сообщений
    2 281
    Благодарности
    Цитата Сообщение от aser80 Посмотреть сообщение
    1. Про масло согласен.
    2. Про пружины согласен. У меня стоят клаксоны красные (жёсткие) + Кайаба Exel-G. Пока полёт нормальный. Пружины стоили 1000р. Эйбахи - зело борзо по цене.
    А "красные клаксоны" это какие по характеристикам ? укороченные -нет ?
    Где брал то ?

  25. #25

    Регистрация
    09.03.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Приора
    Сообщений
    14 703
    Благодарности
    Они покороче чем жёлтые, могут быть ещё короче если проставку из под опоры уберешь. Характеристики уже не помню - бумажку потерял. Покупал в автосалоне на Студгородке на втором этаже.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Похожие темы
  1. Koni SPORT Kit 08
    от SAMON в разделе Тюнинг ходовой части / трансмиссии
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 19.08.2010, 00:02
  2. Продам амортизаторы Koni ,с регулировкой степени жесткости на ВАЗ 2108-09
    от Legioner RS в разделе Запчасти, аксессуары, расходники
    Ответов: 55
    Последнее сообщение: 31.05.2009, 11:44
  3. Продам стойки Koni с регулируемой жёсткостью
    от GrebeZ в разделе Запчасти, аксессуары, расходники
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 07.09.2008, 23:10
  4. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 22.06.2008, 23:19
  5. Koni Где купить подскажите
    от BT в разделе Автомобильный
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 28.02.2006, 10:22
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •