Koni

  • Автор темы Lexa_sar
  • Дата начала
Lexa_sar

Lexa_sar

Участник
Регистрация
30.10.2004
Сообщения
1 376
Реакции
1
Баллы
38
Хочу на свою жигу поставить Koni, мож не стоит??? Юзал кто даныый девайс, м?
 
E

egoistRS

Новичок
Регистрация
17.03.2004
Сообщения
2 983
Реакции
0
Баллы
0
у меня кони-спорт на девятке. хорошие аммо ;) но дорогие очень
плюсы - отличная управляемость. минусы - любителям комфорта даже близко подходить не стоит :)
 
siv

siv

Участник
Регистрация
14.08.2006
Сообщения
3 332
Реакции
2
Баллы
38
у мну на классике каяба газ+масло вроди... разница со стоковыми - колоссальная... поставил - не нарадуюсь. Теперь ещё и назад хочу такиеже поставить...
 
OP
Lexa_sar

Lexa_sar

Участник
Регистрация
30.10.2004
Сообщения
1 376
Реакции
1
Баллы
38
Да-вот мечусь меж коябами (масло) и конями, в смысле экономнее или нет. Кстати для жиги koni только масло, но есть зато возможнось регулировки жесткости.
Газ не хочу, хочу чтоб комфорт был.
А ваще главное безопасность движения, в ветку "опять овария" попасть не хочу и др. не желаю, вроде как по-этому и тянет на коней, да на путевую резину.
Siv, ты вроде как казначей, подкинул бы песо для бродячего цирка ;)
 
ArtOFF

ArtOFF

Участник
Регистрация
21.11.2005
Сообщения
4 865
Реакции
1
Баллы
38
А не лучше ли взять Плазу?
Вроде ее даже спортсмены используют... да и цена занчительно более демократичная...
 
Vivos

Vivos

Новичок
Регистрация
04.07.2004
Сообщения
6 411
Реакции
1
Баллы
0
У мну Bilstein стоят по кругу, впереди серия PNE кажись а сзади не помню.... едет отлично, но пришлось комфортом пожертвовать...
 
I

Ilya 2112

Участник
Регистрация
12.08.2004
Сообщения
2 559
Реакции
3
Баллы
38
У меня как раз Плаза и стоит (версияя Спорт- газовые) Когда Весной брал хотелось именно чёткости и жёсткости в поворотах и на трассе. Всё это безусловно получил. Из минусов при незагруженной машине(1-2 человека- жопа сильно козлит по рельсам и другим бордюрам). Зато при полной нагрузке всё ОК. Ценник на них был 3200 за комплект
 
A

aser80

Активный участник
Регистрация
09.03.2006
Сообщения
15 722
Реакции
146
Баллы
63
3200 стоят японские оргинальные газовые Каяба. А Плаза где делают ? Правильно, в питерской Поливановке. Как думаете где лучше сделают в Японии или в Поливановке ? Кони. Никуя себе. Если деньги позволяют, то конечно Кони. Оригинальная стойка стоит около 4500 рублей.
 
B

Baz

Новичок
Регистрация
09.01.2006
Сообщения
2 262
Реакции
0
Баллы
0
Кони, люди... всё смешалось. У каждой марки(производителя) по три-пять видов аммо с разными характеристиками. Каябу масло и Кони сравнивать нех ибо странноразно. Боже-Сакс и Каяба в ТАЗ - в самый раз, ага... Только выбери - жесткозадолихо или мяхкопопоплавно хочешь ездить.
2siv: а ты про пружины не думал? Или раньше поставил? Они у прынцыпе в паре с аммо должны подбираться, иначе либо одно другому мешает, либо бестолку. Кстати - яма у тя есть?
 
Последнее редактирование:
A

aser80

Активный участник
Регистрация
09.03.2006
Сообщения
15 722
Реакции
146
Баллы
63
+1. Жёсткие (газовые) стойки - соотвественно жесткие пружины и наоборот.
 
I

Ilya 2112

Участник
Регистрация
12.08.2004
Сообщения
2 559
Реакции
3
Баллы
38
3200 стоят японские оргинальные газовые Каяба. А Плаза где делают ? Правильно, в питерской Поливановке. Как думаете где лучше сделают в Японии или в Поливановке ? Кони. Никуя себе. Если деньги позволяют, то конечно Кони. Оригинальная стойка стоит около 4500 рублей.

Ну вот и подумай сам !- если цена изготовления в Японии и России одинаковая, то какие будут лучше то ?
Для себя выбрал Плазу по критериям максимально жёсткие+доступные. Езжу на обычных пружинах, поначалу хотел заниженные или жёсткие, но на классику их не существует. Проехал 12.000 км- всё ОК. Брал не для комфорта а чтобы гонять по трассе.
Кони на классику помоему перебор... И на классике (так для справки) не стойки !!!
Если хочется управляемости то это будут жёсткие аммо, если комфорта мягкие. Смысл покупать супер дорогие Кони, тем более маслянные??

То Асер.
Как твоя каяба с СС20 не умерла ещё ?
 
E

egoistRS

Новичок
Регистрация
17.03.2004
Сообщения
2 983
Реакции
0
Баллы
0
жесткие аммо не всегда требуют жестких пружин ;) часто даже наоборот.
 
A

aser80

Активный участник
Регистрация
09.03.2006
Сообщения
15 722
Реакции
146
Баллы
63
Ну вот и подумай сам !- если цена изготовления в Японии и России одинаковая, то какие будут лучше то ?
Для себя выбрал Плазу по критериям максимально жёсткие+доступные. Езжу на обычных пружинах, поначалу хотел заниженные или жёсткие, но на классику их не существует. Проехал 12.000 км- всё ОК. Брал не для комфорта а чтобы гонять по трассе.
Кони на классику помоему перебор... И на классике (так для справки) не стойки !!!
Если хочется управляемости то это будут жёсткие аммо, если комфорта мягкие. Смысл покупать супер дорогие Кони, тем более маслянные??

То Асер.
Как твоя каяба с СС20 не умерла ещё ?
Вот подумай сам ещё раз. Забыл написать, 3200 стоят 2 (две) стойки. Японские аммортизаторы и РОССИЙСКИЕ аммортизаторы. Какие лучше ??? Подумай, подумай. Ясен перец, что не российские. Кстати Каяба +СС20 Мастер - 22000 км - полёт нормальный.
 
E

egoistRS

Новичок
Регистрация
17.03.2004
Сообщения
2 983
Реакции
0
Баллы
0
ну вообще характеристики пружин и амортизаторов подбираются, в идеале, в паре, а не поотдельности.

жестким пружинам нужны аммо помягче на сжатие (лучше отрабатываются мелкие неровности), но пожестче на отбой - чтобы компенсировать высокую скорость "расжимания" пружин (иначе машина будет скакать). и наоборот.
 
A

aser80

Активный участник
Регистрация
09.03.2006
Сообщения
15 722
Реакции
146
Баллы
63
Т.е., для нормального подбора нужны ТТХ аммо и пружины на сжатие и отбой, например в килограммах ?
 
I

Ilya 2112

Участник
Регистрация
12.08.2004
Сообщения
2 559
Реакции
3
Баллы
38
ну вообще характеристики пружин и амортизаторов подбираются, в идеале, в паре, а не поотдельности.

жестким пружинам нужны аммо помягче на сжатие (лучше отрабатываются мелкие неровности), но пожестче на отбой - чтобы компенсировать высокую скорость "расжимания" пружин (иначе машина будет скакать). и наоборот.

Если не ошибаюсь авто у тебя опущено немного.
Подскажи средне- бюджетные укороченные пружинки на 2112.
Аммо скорее всего будут ПС- тюнинг (-40мм).
Про импорт мало знаю, соориентируй по ценам и где реально можно прикупить. В Саратове предлагали "Клаксон- жёлтые", как раз говорят под эти стойки.
 
G

goschahn

Участник
Регистрация
29.06.2005
Сообщения
5 067
Реакции
8
Баллы
38
А вроде Finnwhale тоже хорошие аммо делает....
 
PATRIOT

PATRIOT

Новичок
Регистрация
22.03.2005
Сообщения
531
Реакции
0
Баллы
0
Самые хорошие пружины, это стандартные маслянные доведённые до ума и прокаченные под тебя.
 
Верх Низ