Помощь Регистрация
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1
    Аватар для Andrey Ford
    Регистрация
    05.11.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Ford Kuga2 шоколадка, Nissan Note
    Сообщений
    30 851
    Благодарности

    Mazda испытывает новую «шестерку» с шильдиками Toyota

    Японская компания Mazda приступила к ходовым испытаниям прототипа «шестерки» следующего поколения. Тестовый «мул» был замечен в одном из районов Германии фотографами-шпионами.
    Как это часто бывает, новая платформа и силовые агрегаты скрываются под старым кузовом. Правда, в Mazda зачем-то решили попытаться запутать публику, заменив спереди фирменный шильдик на бедж Toyota. Но даже старый кузов не может скрыть от внимательных глаз того факта, что по крайней мере колея у нового поколения Mazda6 будет куда шире, чем у предшественницы: на кузов нынешнего поколения пришлось ставить расширители колесных арок.
    Впрочем, о том, как будет выглядеть новая Mazda6 и какими силовыми узлами будет оснащаться автомобиль, догадаться несложно. На мотор-шоу в Токио японская компания представит концепт-кар Takeri, который и станет предтечей нового поколения этого седана. Как и концепт Shinari, Takeri выполнен в новом фирменном стиле Mazda Kodo – Soul in Motion. Его отличительными чертами являются огромная радиаторная решетка, прищуренная оптика, смещенная назад кабина, агрессивные подштамповки и стремительный силуэт.
    Mazda6 станет второй моделью японской компании после компактного кроссовера CX-5, которая получит технологии SkyActiv. Это 2-литровый бензиновый двигатель с очень высокой степенью сжатия (14:1). Чтобы избежать детонации, инженеры Mazda разработали специальный выпускной коллектор со схемой 4-2-1 – выхлоп проходит по длинным приемным трубам и охлаждается лучше, что предотвращает возврат отработавших газов в камеру сгорания, а это приводит к снижению давления и подавлению детонации. А вот у дизельного силового агрегата объемом 2,2 л степень сжатия, наоборот, снижена с 16:1 до 14:1. В результате температура и давление в конце такта сжатия снижаются, сгорание происходит медленнее, за счет чего происходит лучшее смешение топлива и воздуха, максимальное давление в камере сгорания – на 20% ниже, чем у современных аналогов. Снизились потери на трение, поэтому появилась возможность использовать алюминий, что привело к сокращению массы мотора. В результате расход топлива удалось снизить на 20%, увеличился крутящий момент – при мощности в 175 л.с. он составляет 420 Н·м при 2000 об/мин. За счет установки двуступенчатого турбонаддува удалось минимизировать турбояму.
    Трансмиссий у SkyActiv тоже две – пятиступенчатая «механика» с сокращенными ходами рычага, укороченным валом и отсутствием отдельной шестерни для передачи заднего хода и шестиступенчатый «автомат». Если в обычной автоматической трансмиссии гидротрансформатор заблокирован 64% времени, то в SkyActiv-Drive – 89%. Обычно увеличение диапазона блокировки гидротрансформатора приводит к ухудшению показателей шума, вибраций и плавности работы. SkyActiv-Drive использует гидротрансформатор только в зоне очень малых оборотов, его размеры были уменьшены, а на освободившееся место установили более крупный демпфер и многодисковую муфту блокировки с поршневым приводом.
    Расход топлива удалось снизить на 4-7%. «Автомат» SkyActiv-Drive будет предлагаться как с бензиновыми, так и с дизельными двигателями.
    Официальная премьера серийной Mazda6 состоится в следующем году. Причем пока непонятно, в какой стране – в последнее время приоритеты японцев смещаются от рынка Северной Америки к европейскому.

    фото

    http://www.autonews.ru/first_look/ne.../11/14/1708138
    Не стоит ориентироваться на общественное мнение. Это не маяк, а блуждающие огни.
    Андре Моруа
    Чтобы быть вполне счастливым, недостаточно обладать счастьем, надо ещё заслуживать его
    Виктор Гюго
    Женщины созданы, чтобы их любили, а не понимали.©
    Истина где то там..©

  2. #2
    Георгиевская ленточка AG Team Аватар для UnPlug
    Регистрация
    22.10.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    немецкий уазик
    Возраст
    33
    Сообщений
    23 691
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Andrey Ford Посмотреть сообщение
    Mazda6 станет второй моделью японской компании после компактного кроссовера CX-5, которая получит технологии SkyActiv. Это 2-литровый бензиновый двигатель с очень высокой степенью сжатия (14:1). Чтобы избежать детонации, инженеры Mazda разработали специальный выпускной коллектор со схемой 4-2-1 – выхлоп проходит по длинным приемным трубам и охлаждается лучше, что предотвращает возврат отработавших газов в камеру сгорания, а это приводит к снижению давления и подавлению детонации
    Как я люблю журналюг ))))))))))))

Похожие темы
  1. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 27.07.2015, 22:35
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.04.2013, 18:58
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 04.10.2012, 16:45
  4. [NEWS] Mazda Motor представит новую "тройку"
    от Водитель_Камаза в разделе Автомобильный
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 20.02.2009, 08:42
  5. [NEWS] Subaru будет делать новую Toyota Celica
    от First в разделе Автомобильный
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 13.02.2008, 04:15
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •