Помощь Регистрация
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 66
  1. #1
    Moderator Аватар для Qok
    Регистрация
    03.09.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    51 799
    Благодарности

    Надежды на дешевые иномарки рухнули

    24 ноября 2006 | Матвей ТАТАРИНОВ
    На фоне мрачных прогнозов экспертов, предрекающих отечественным автогигантам участь динозавров, огромное число россиян связывало надежды обзавестись "железным конем" с тем, что после вступления России в ВТО цены на новые иномарки должны, по идее, существенно упасть. Их, однако, ждало полнейшее разочарование, так как правительство уже объявило: снижение ввозных пошлин с нынешних 25% до 15% произойдет только через семь лет. А до тех пор рассчитывать на то, что в страну хлынет волна импортных машин, не приходится.
    Наши чиновники уверяют тем не менее: проблему сможет решить промышленная сборка "иностранцев" в России. О желании работать в России в этом году заявили сразу несколько крупных концернов. Так, Volkswagen уже приступил к строительству завода в Калуге, где будут собирать сразу четыре модели. Nissan планирует производить до 50 тыс. машин под Санкт-Петербургом. У Toyota и General Motors более скромные задумки: 20-25 тыс. автомобилей в год. По словам Германа Грефа, русские иномарки будут дешевле своих европейских собратьев на 20%.
    Сами заграничные концерны строят, однако, совсем другие планы. Как отмечают "Новые известия", снижать цены на машины, произведенные в РФ, там не собираются. "Цены вполне реальные, и причин для их снижения мы не видим", - заявляет PR-директор представительства General Motors в России Ирина Калашникова. В Nissan также никакого снижения цен, по крайней мере на начальном этапе, не предусматривают. В представительстве Volkswagen говорят, что время для составления прайс-листов еще не подошло, но тоже ничего не обещают. "Ажиотажный спрос на иномарки, наблюдающийся уже долгое время, позволяет заводам диктовать свои условия", - отмечает начальник аналитического центра "АСМ-холдинг" Виктор Пашков. По его словам, никакого недовольства на рынке нет, люди готовы покупать автомобили по нынешним ценам.
    Между тем иностранные концерны, открывая в России сборочные производства, прилично экономят - по подсчетам экспертов, до 30%. Происходит это благодаря дешевой рабочей силе, поддержке государства и льготным пошлинам на автокомпоненты.
    Впрочем, их сладкая жизнь продлится недолго. Снижение пошлин через семь лет, по мнению экспертов, сделает сборочное производство менее рентабельным. "Сейчас при уровне пошлины в 25% иностранцам выгодно размещать производство в РФ, однако при 15% проще будет ввозить уже готовый автомобиль", - отмечает исполнительный директор объединения автопроизводителей России Игорь Коровкин. Тяжелое положение иностранцам в России предсказывает и Виктор Пашков, отмечая, что многие сборочные производства будут вынуждены сократить объемы выпускаемой продукции. В этом случае специалисты не исключают и вероятность дефицита, который одними заграничными поставками не решить.
    I Am The Most Peculiar Man.

  2. #2
    AG Team Аватар для ArtOFF
    Регистрация
    21.11.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Два ведра: белое и серое
    Возраст
    34
    Сообщений
    4 867
    Благодарности
    А как будто кто поверит, что наше правительство может сделать что-то хорошее?
    Свой среди чужих, чужой среди своих.
    Что-бы еще переделать в своей машине?

  3. #3
    Аватар для MAN
    Регистрация
    12.11.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ВАЗ 21093i->Aveo t300
    Возраст
    29
    Сообщений
    718
    Благодарности

    иностранные автомобили

    Всем известно, что Кетай последнее время ЖЖОТ!
    Заправка автокондиционеров в Саратове 8-908-554-88-55

  4. #4
    welcomeinside
    Guest
    а вы чо ждали то? для нас меньше цены не станут никогда! вырастут общие цены и поборы

  5. #5
    Аватар для regulator
    Регистрация
    13.04.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Ford Focus III
    Сообщений
    21 101
    Благодарности
    Я не понимаю - почему цены-то должны меньше стать?

    Вроде переизбытка автомобилей не наблюдается, на популярные модели очереди на несколько месяцев, не налоги поднимуться, так сами производители или продавцы будут поднимать цены.

  6. #6
    Moderator Аватар для Qok
    Регистрация
    03.09.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    51 799
    Благодарности
    Цитата Сообщение от regulator
    Я не понимаю - почему цены-то должны меньше стать?

    Вроде переизбытка автомобилей не наблюдается, на популярные модели очереди на несколько месяцев, не налоги поднимуться, так сами производители или продавцы будут поднимать цены.
    Да потому, что цены (и не только на машины) хотя бы немного должны соостветствовать зарплатам, причем не московским! А мы все на забугорье ориентируемся.
    I Am The Most Peculiar Man.

  7. #7
    Аватар для LordKor
    Регистрация
    08.08.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Mazda6 2.0 Touring+
    Возраст
    45
    Сообщений
    8 979
    Благодарности
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Qok
    Да потому, что цены (и не только на машины) хотя бы немного должны соостветствовать зарплатам, причем не московским! А мы все на забугорье ориентируемся.
    Цены должны соответствовать спросу, чтобы суммарная прибыль была максимальной. То есть все выпущенные машины должны быть распроданы за ту цену, за которую их готовы купить - это и есть рынок.
    У нас пока предложение отстает от спроса, хорошие машины в дефиците - поэтому на них очередь на несколько месяцев. А это означает, что в условиях нашего рынка цены на большинство импортных машин (в т.ч. локальной сборки) слишком низкие. Но производители идут на это, потому как понимают, что им выгоднее недополучить какую-то прибыль сейчас, но привлечь к себе клиента на будущее.
    А цены начнут падать тогда, когда машин будет бльше, чем желающих их купить по такой цене. Вот тут и начнется снижение.

  8. #8
    Аватар для DmSaratov
    Регистрация
    29.06.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Forester SH
    Возраст
    36
    Сообщений
    449
    Благодарности
    Может не совсем в тему. Вчера в новостях промелькнуло: не принимают нас уже в ВТО, поляки загундели.

  9. #9
    Аватар для Gray64
    Регистрация
    03.07.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Das Auto
    Сообщений
    11 660
    Благодарности
    Ну вообще то ситуация двоякая и сейчас,многие фирмы дают цены на Россию на 15-20% ниже чем в Европе (та же Audi) плюс курс евро ниже официального( VW минус 15%) да еще при экспорте минусуют НДС.Так что на многие престижные модели с учетом этих факторов у нас цены могут быть даже ниже чем в Европе.
    .

  10. #10
    Аватар для Gray64
    Регистрация
    03.07.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Das Auto
    Сообщений
    11 660
    Благодарности
    Цитата Сообщение от DmSaratov
    Может не совсем в тему. Вчера в новостях промелькнуло: не принимают нас уже в ВТО, поляки загундели.
    Хорошо бы ,но скорее Польша из ВТО вылетит чем Россию туда не впихнут,объемы рынков не сопоставимы.

  11. #11
    Moderator Аватар для Qok
    Регистрация
    03.09.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    51 799
    Благодарности
    Цитата Сообщение от LordKor
    Цены должны соответствовать спросу, чтобы суммарная прибыль была максимальной. То есть все выпущенные машины должны быть распроданы за ту цену, за которую их готовы купить - это и есть рынок.
    У нас пока предложение отстает от спроса, хорошие машины в дефиците - поэтому на них очередь на несколько месяцев. А это означает, что в условиях нашего рынка цены на большинство импортных машин (в т.ч. локальной сборки) слишком низкие. Но производители идут на это, потому как понимают, что им выгоднее недополучить какую-то прибыль сейчас, но привлечь к себе клиента на будущее.
    А цены начнут падать тогда, когда машин будет бльше, чем желающих их купить по такой цене. Вот тут и начнется снижение.
    С одной стороны ты про рынок все правильно говоришь. Но сам то считаешь, что у нас реальный рынок?!
    I Am The Most Peculiar Man.

  12. #12

    Регистрация
    21.05.2004
    Возраст
    39
    Сообщений
    2 343
    Благодарности
    По афтомобилям - да, реальный. Еще пошлины убрать и будет совсем реальный. Но пошлины много где есть.

  13. #13
    Аватар для Малой
    Регистрация
    04.09.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    1 172
    Благодарности
    При всём моём негативе по отношению к нашему автопрому. я считаю. что правительство делает правильно. На хера нам буржуйские машины? Государство просто пытается реанимировать наш автопром - неужели непонятно. Я бы в принципе, будь я там. делал бы то же самое
    Чему быть, того не миновать

  14. #14
    Super Moderator
    Георгиевская ленточка
    Аватар для Alex 777
    Регистрация
    24.11.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Kia Rio
    Возраст
    40
    Сообщений
    108 201
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Малой
    При всём моём негативе по отношению к нашему автопрому. я считаю. что правительство делает правильно. На хера нам буржуйские машины? Государство просто пытается реанимировать наш автопром - неужели непонятно. Я бы в принципе, будь я там. делал бы то же самое
    истину глаголишь)
    Все равно, назло всем бесам, здешним и заокеанским, птицы петь над этим лесом будут только по-славянски!!

  15. #15
    Аватар для InSide
    Регистрация
    16.11.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    36
    Сообщений
    2 608
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Малой
    При всём моём негативе по отношению к нашему автопрому. я считаю. что правительство делает правильно. На хера нам буржуйские машины? Государство просто [SIZE="6"]пытается[/SIZE] реанимировать наш автопром - [SIZE="4"]неужели непонятно[/SIZE]. Я бы в принципе, будь я там. делал бы то же самое
    честно ? не-а - нифига непонятно.
    Назови хоть ОДИН шаг нашего правителсьтва по реанимации автопрома отечественного ?

    Все их однобокие попытки сводятся только к одному - сделать цены на иномарки неконкурентноспособными. Наш же родимый автопром вместо того чтоб ЧТО ТО менять - просто повышает раз в квартал в среднем цены - и всё. ВСЁ!
    я не прав ? поправь меня
    Как уст румяных без улыбки, Без грамматической ошибки Я русской речи не люблю А.С. Пушкин

    Если ты споришь с идиотом, то вероятно, тоже самое делает и он. М.М.Жванецкий.

  16. #16
    Аватар для Gray64
    Регистрация
    03.07.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Das Auto
    Сообщений
    11 660
    Благодарности
    Цитата Сообщение от InSide
    честно ? не-а - нифига непонятно.
    Назови хоть ОДИН шаг нашего правителсьтва по реанимации автопрома отечественного ?

    Все их однобокие попытки сводятся только к одному - сделать цены на иномарки неконкурентноспособными. Наш же родимый автопром вместо того чтоб ЧТО ТО менять - просто повышает раз в квартал в среднем цены - и всё. ВСЁ!
    я не прав ? поправь меня
    Абсолютно прав -за 20 лет не выпустить не одной новой машины(в идеальных условиях конкуренции) это нонсенс для автопроизводителя,когда в мире фирмы проводят каждые 2-3 года обновление,каждые 5-6 лет выпускают новую модель.Про двигатели я уж не говорю,только военной необходимостью можно объяснить что все модели оснащаются фактически одним двигателем с минимальными изменеиями.

  17. #17
    Аватар для Gray64
    Регистрация
    03.07.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Das Auto
    Сообщений
    11 660
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Малой
    При всём моём негативе по отношению к нашему автопрому. я считаю. что правительство делает правильно. На хера нам буржуйские машины? Государство просто пытается реанимировать наш автопром - неужели непонятно. Я бы в принципе, будь я там. делал бы то же самое
    По моему уже всем ясно, что правительство поставило крест на собственном автопроизводстве и сделало упор на размещение сборки иномарок на территории России.И информация с Ваза о том что они ищут зарубежные модели для постановки на конвеер говорят о том, что план к сдаче готовит последний из реальных производителей легковых авто.В реалии всемирного авторынка (ВТО) вряд ли входит поддержание на плаву такого гадкого утенка,тем более когда прогнозирут, что на мировом рынке скоро останется 3-4 гиганта.Так что вряд ли Автоваз будет одним из них.

  18. #18
    Moderator AG Team Аватар для xVirg
    Регистрация
    28.09.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    2 083
    Благодарности
    Я конечно люблю наши машины: восьмерка вообще вне конкуренции! НО! Никто мне не сможет доказать, что при доходе, позволяющем купить новенькую тринашку, нерентабельно покупать иностранца. Даже на данный момент цены на приличных иностранцев вполне соспоставимы с вазовскими моделями и, несмотря на мою привязанность к нашим авто, следующий мой автомобиль будет точно из за бугра. Осталось только начать прилично зарабатывать )))
    Короче, снижение цен - это конечно хорошо, но всегда мы чего-то хотим нахаляву, а ведь текущее положение рынка авто вполне разумно по своим ценам! И никто нам никогда не скажет "Раз уж вы так плохо живете, то давайте мы вам будем мышины нахаляву отдавать"!

  19. #19
    Аватар для Gray64
    Регистрация
    03.07.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Das Auto
    Сообщений
    11 660
    Благодарности
    Вообще не понятно кто кинул эту мысль ,что при вступлении в ВТО пошлины на авто уменьшаться?даже по официальным прогнозам на ближайшее десятилетие они возрастут(переходный период) и лишь после этого начнут снижаться.Даже между членами ВТО такими как Япония и США существуют заградительные пошлины по авто и все японское, что продается в США ,выпускается на их территории,а не импортируется из Японии.Даже в евросоюзе до последнего времени разница на новые авто в Германии и например в Италии или Испании могли различаться до 40% и это не считая разницы валютных курсов.Сейчас в связи с евро,цены сгладились ,но не до конца.Так что надеятся на халяву вряд ли имеет смысл.

  20. #20
    Аватар для LordKor
    Регистрация
    08.08.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Mazda6 2.0 Touring+
    Возраст
    45
    Сообщений
    8 979
    Благодарности
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Qok
    С одной стороны ты про рынок все правильно говоришь. Но сам то считаешь, что у нас реальный рынок?!
    Те факторы, о которых я говорю, действуют и на нашем рынке.
    Сейчас у нас значительно завышенные цены на изделия отечественнго автопрома (называть это "автомобилями" мне сложно). Помнится, кто-то на претензии к качеству нашемарок отвечал, что если их делать качественно, то стоить они будут, как иномарки. Так вот уже сейчас, если учесть реальную себестоимость (вычесть пошлину, которая составляет 50%, то есть треть от розничной цены), нашемарки уже догнали по цене европейский и японо-корейский гольф-класс при совершенно несопоставимом качестве и комплектации. Вон, сегодня в ЗР-64 прочитал про Шеви-Виву Адреналин. После того, как при плане 7 500 удалось продать только полторы штуки вив, их облепили пластиком, поставили цену 20 700 баксов (555 тыр) и планируют продавать в год... 50 экземпляров. Вот это называется бизнес по-русски

    Так вот, основу спроса на российском авторынке пока создают нашемарки - на их цены примерно и ориентируются иномарочники (с учетом пошлины). Ну а дальше мне остается только повторить, что пока спрос превыгает предложение, снижать цены идиотов нет. Разовые акции для стимулирования будут - особенно в конце-начале года (когда новая машина стареет на целый год). Ну и возможна небольшая конкуренция между собой. Но отказываться от денег никто не будет. А вот когда иномарки захватят 75-80% рынка новых машин, а очередь на все ходовые модели снизится до недели-двух, вот тогда будем посмотреть на цены.

  21. #21
    Аватар для LordKor
    Регистрация
    08.08.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Mazda6 2.0 Touring+
    Возраст
    45
    Сообщений
    8 979
    Благодарности
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Малой
    При всём моём негативе по отношению к нашему автопрому. я считаю. что правительство делает правильно. На хера нам буржуйские машины? Государство просто пытается реанимировать наш автопром - неужели непонятно. Я бы в принципе, будь я там. делал бы то же самое
    Про реанимирование российского автопрома - это в книжный магазин, раздел "альтернативная история". Наш автопром как конкурентоспособная отрасль промышленности вообще никому на хрен не нужен - зато как очень прибыльный бизнес крайне интересен. Как действительно реанимируют автопром - это смотрите на Японию, Корею, Малайзию, Китай.

    Насчет правильности - я предпочитаю ездить на удобной безопасной машине, а не рисковать жизнью и здоровьем своим и окружающих, поддерживая толпу раздолбаев (не говоря уже о "бизнесменах", у которых основной навар оседает), которые не хотят выпускать качественную современую продукцию.

    А вообще по повоу господдержки промышленности - на самом деле все намного хуже, чем вы думаете

  22. #22
    Аватар для Gray64
    Регистрация
    03.07.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Das Auto
    Сообщений
    11 660
    Благодарности
    Тут еще проблема массовости -производить недорогие авто можно только миллионными тиражами на весь мир,автовазу это явно не светит,да и сборка у них по другому принципу,очень сильна кооперация:множество поставщиков и на заводе только окончательная сборка,у нас страются сконцетрировать все в одном месте.

  23. #23
    Аватар для LordKor
    Регистрация
    08.08.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Mazda6 2.0 Touring+
    Возраст
    45
    Сообщений
    8 979
    Благодарности
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Gray64
    Тут еще проблема массовости -производить недорогие авто можно только миллионными тиражами на весь мир,автовазу это явно не светит,да и сборка у них по другому принципу,очень сильна кооперация:множество поставщиков и на заводе только окончательная сборка,у нас страются сконцетрировать все в одном месте.
    Да нет, с объемами у ВАЗа как раз вполне нормально. Там в другом проблемы. Прежде всего - нет необходимости выпускать недорогие качественные машины. Ну и стандартный подход к серийному производству "я его слепила из того, что было" - то бишь на ОПП делаем симпатишно, но коряво, а на конвейере делаем технологично и как рука возьмет.

  24. #24
    Super Moderator
    Георгиевская ленточка
    Аватар для Alex 777
    Регистрация
    24.11.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Kia Rio
    Возраст
    40
    Сообщений
    108 201
    Благодарности
    Гы)) Самый лучший ответ всем критикам ВАЗа. Ездил в прошлом году в Тольятти. В 8 утра обзвон салонов в поисках снежки или кристалла. Выбирается самый дешевый - на 8.30 имеется 11 машин цвета снежка и кристалл. Подъезжаем к 10.30 - забираю ПОСЛЕДНЮЮ. При этом уровень сревиса - не хочешь не бери, за тобой уже очередь на нее стоит.
    Все равно, назло всем бесам, здешним и заокеанским, птицы петь над этим лесом будут только по-славянски!!

  25. #25
    Аватар для LordKor
    Регистрация
    08.08.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Mazda6 2.0 Touring+
    Возраст
    45
    Сообщений
    8 979
    Благодарности
    Записей в дневнике
    5
    Гы!
    Лучший ответ всем критикам дерьма: вы только посмотрите, как к нему липнут мухи!

    Ничего личного

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Похожие темы
  1. Движок от нивы/надежды на классике
    от Guf в разделе Тюнинг двигателя
    Ответов: 81
    Последнее сообщение: 24.10.2011, 11:43
  2. Импортные пошлины на новые иномарки могут снизиться
    от takhir-uteshev в разделе Общество. Политика. Экономика
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 30.08.2010, 16:46
  3. Реснички на любые иномарки.
    от MVM в разделе Запчасти, аксессуары, расходники
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 19.03.2009, 12:17
  4. [B]Дешевые иномарки существуют[/B]
    от Qok в разделе Автомобильный
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 22.09.2007, 13:12
  5. Я созрел ... на покупку иномарки.
    от Oleg07 в разделе Автомобильный
    Ответов: 145
    Последнее сообщение: 22.11.2004, 11:37
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •